Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU37000201801327
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ЖИЛИЩНОЙ  ИНСПЕКЦИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.12.2018 № 161

ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА, ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» и пункта 2 Распоряжения Правительства Ивановской области от 29.08.2017 года № 169-рп «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Ивановской области» приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (приложение 1);

1.2. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 2);

1.3. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Службой государственной жилищной инспекции Ивановской области (приложение 3);

1.4. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 4);

1.5. Порядок стимулирования сотрудников Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 5).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Службы                                                                                               О.А. Гладун

Приложение 1

к приказу Службы государственной

жилищной инспекции Ивановской области

от 29.12.2018 № 161

Перечень

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора

Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области

Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Ивановской области

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность – нарушение прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг

Цели контрольно-надзорная деятельность – предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Весовое значение показателя (вес)

Плановое значение показателя

(Пi),%

Фактическое

значение показателя, (Фi),%

Выполнение показателя

(Вi),%

Результат показателя (Рi),%

Ключевые показатели

1.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

1.1

Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие

единиц

0,3

300%

2.

Проверки

2.1

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед= П/ Пнед*100%

Рнед – доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %;

Пнед- количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, ед.;

П- общее количество проведенных по жилищному надзору в текущем периоде проверок, ед.

0,05

1%

2.2

Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, %

Пт=Лтреб/П*100%

Лтреб- количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, ед.;

П- общее количество проверок по жилищному надзору, ед.

0,2

60%

2.3

Доля исполненных предписаний по отношении к общему количеству выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований

Писп= Пи / Побщ *100%

Писп – доля исполненных предписаний, %

Пи – количество исполненных предписаний, ед;

Побщ – общее количество предписаний со сроком исполнения на отчетный период, ед.

0,2

95%

3.

Производство по делам об административных правонарушениях

3.1

Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

Ш= Швз*100/Шнал

Ш- доля взысканных административных штрафов,% Швз- сумма взысканных штрафов, тыс. руб.; Шнал – общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.

0,15

90%

4.

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

4.1

Доля выполнения программ профилактики нарушений обязательных требований в отчетном периоде

Общее количество проведённых в отчетном периоде мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, к общему количеству запланированных в отчетном периоде мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, умноженное на 100%

0,05

100%

4.2

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности 

Отношение количества инспекторов, которые последние три года и более лет осуществляют служебную деятельность в контролирующем органе и прошли обучение и (или) получили дополнительное профессиональное образование, к общей численности инспекторов, осуществляющих в отчетном периоде служебную деятельность в контролирующем органе, умноженное на 100%

0,05

80%

Приложение 2

к приказу Службы государственной

жилищной инспекции Ивановской области

от 29.12.2018 № 161

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области

Осуществление лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ивановской области

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность – нарушение прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг

Цели контрольно-надзорная деятельность – предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований в деятельности управляющих организаций, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Весовое значение показателя (вес)

Плановое значение показателя

(Пi),%

Фактическое значение показателя,

(Фi),%

Выполнение показателя,

(Вi),%

Результат показателя, (Рi),%

Ключевые показатели

1.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

1.1

Количество выявленных нарушений лицензионных требований жилищного законодательства на одно мероприятие по контролю

единиц

0,3

130%

2.

Проверки

2.1

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед= П/ Пнед*100%

Рнед – доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %;

Пнед- количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, ед.;

П- общее количество проведенных по лицензионному контролю в текущем периоде проверок, ед.

0,05

1%

2.2

Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, %

Пт=Лтреб/П*100%

Лтреб- количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, ед.;

П- общее количество проверок по лицензионному контролю надзору, ед.

0,2

60%

2.3

Доля исполненных предписаний по отношении к общему количеству выданных предписаний об устранении нарушений лицензионных требований

Писп= Пи / Побщ *100%

Писп – доля исполненных предписаний, %

Пи – количество исполненных предписаний, ед;

Побщ – количество предписаний со сроком исполнения на отчетный период, ед.

0,2

95%

3.

Производство по делам об административных правонарушениях

3.1

Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

Ш=Швз*  100/Шнал

Ш- доля взысканных административных штрафов,% Швз- сумма взысканных штрафов, тыс. руб.; Шнал – общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб.

0,15

90%

4.

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

4.1

Доля выполнения программ профилактики нарушений лицензионных требований в отчетном периоде

Общее количество проведённых в отчетном периоде мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, к общему количеству запланированных в отчетном периоде мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, умноженное на 100%

0,05

100%

4.2

Совершенствование инспекторами профессиональных знаний и методов работы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности 

Отношение количества инспекторов, которые последние три года и более лет осуществляют служебную деятельность в контролирующем органе и прошли обучение и (или) получили дополнительное профессиональное образование, к общей численности инспекторов, осуществляющих в отчетном периоде служебную деятельность в контролирующем органе, умноженное на 100%

0,05

80%

Приложение 3

к приказу Службы государственной

жилищной инспекции Ивановской области

от 29.12.2018 № 161

Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Службой государственной жилищной инспекции Ивановской области

              1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Службой государственной жилищной инспекцией Ивановской области (далее – Порядок оценки результативности и эффективности), определяет требования к разработке и внедрению Службой государственной жилищной инспекцией Ивановской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - Служба), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при исполнении полномочий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - система оценки).

              2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Ивановской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

              В целях настоящего Порядка оценки результативности и эффективности используются следующие понятия и сокращения:

подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, исполнительные органы государственной власти Ивановской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и их должностных лица.

Понятия, используемые в настоящем Порядке оценки результативности и эффективности, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.

Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных

рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

²耀едрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;

формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

3.              Система оценки состоит из следующих основных элементов: показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц Службы, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.

4.              Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
определяется по формуле:

Bi = Фi / Пi *100,

где:

Bi - отклонение фактического значения i-гo показателя от планового значения i-гo показателя;

Фi - фактическое значение i-гo показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Пi - плановое значение i-гo показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

В случае подсчета «понижаемого» показателя отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отклонение определяется по формуле:

Bi= Пi / Фi *100,

где:

при Фi = 0 % , то Bi = 100 %.

5.              Оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

Pi = Вi * Весi ,

где:

Рi - оценка i-гo показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

Весi - весовое значение i-гo показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

6.              Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемая контрольно-надзорным органом, определяется
по формуле:

Иi =∑Рi

где:

Иi - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-ым контрольно-надзорным органом.

По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы определяется в соответствии с приложением к настоящему Порядку оценки результативности и эффективности.

7. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливается Службой.

8. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются Службой.

9. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года могут быть изменены в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего отчетному году.

Приложение к Порядку оценки результативности

Таблица соответствия итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и уровня результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа

79 % и менее

80 - 85 %

86-95%

95- 100%

Уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорного органа

Недопустимый уровень

Низкий уровень

Плановый уровень

Высокий уровень

Приложение 4

к приказу Службы государственной

жилищной инспекции Ивановской области

от 29.12.2018 № 161

Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и их доступности

Руководители структурных подразделений Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее – Служба) ежемесячно, в срок до 2 числа месяца следующего за отчетным, предоставляют в отдел по контролю за формированием фонда капитального ремонта, сводной отчетности Службы информацию о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому осуществляемому виду контроля (надзора) для обобщения.

Начальник отдела по контролю за формированием фонда капитального ремонта, сводной отчетности Службы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом, предоставляет начальнику Службы обобщенную информацию о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по каждому осуществляемому виду контроля (надзора).

Данные показатели учитываются начальником Службы при установлении сотрудникам Службы размера выплат стимулирующего характера.

Значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 5

к приказу Службы государственной

жилищной инспекции Ивановской области

от 29.12.2018 № 161

Порядок стимулирования сотрудников Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

1. Настоящий Порядок стимулирования сотрудников Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Порядок стимулирования, Служба соответственно) вводится в целях повышения материальной заинтересованности сотрудников Службы в выполнении и улучшении показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

2. Порядок стимулирования направлен на обеспечение в Службе справедливой оплаты труда сотрудников по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы.

3. Порядок стимулирования предназначен способствовать решению следующих задач:

максимальное достижение общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий;

качественная подготовка и проведение контрольно-надзорных мероприятий;

повышение результативности и эффективности осуществляемых сотрудниками в рамках контрольно-надзорной деятельности проверок;

минимизация неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;

обеспечение выполнения и улучшения показателей.

4. Основанием для возникновения у сотрудника права на получение выплат стимулирующего характера по результатам деятельности является выполнение и улучшение по сравнению с прошлым аналогичным периодом показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. (далее – показатели).

Выполнение показателей определяется в соответствии с Порядком контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

5. Размеры выплат стимулирующего характера сотрудникам Службы за выполнение показателей устанавливается начальником Службы (лицом, его замещающим) дифференцированно в зависимости от результатов их деятельности, с учетом положений нормативных правовых актов Ивановской области и Службы, регулирующих оплату труда сотрудников Службы.

6. Размер выплат стимулирующего характера сотрудникам Службы может быть снижен (до 100%) начальником Службы (лицом, его замещающим) в случае не достижения Службой значений показателей, характеризующих выполнение и улучшение состояния исполнения подконтрольными субъектами надзора (контроля) обязательных требований законодательства в рамках полномочий Службы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать