Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU47000201800046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2018 г. № 18-02/01-05-07

О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 26 сентября 2016 года № 18-02/01-05-77 "О порядках осуществления расчета, мониторинга и проверок отчетности о соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области"

Приказываю:

1. Пункт 1 приказа Комитета финансов Ленинградской области от 26.09.2016               № 18-02/01-05-77 "О порядках осуществления расчета, мониторинга и проверок отчетности о соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области" (далее - приказ) дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Порядок расчета повышающего коэффициента к утвержденным нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (Приложение 4)".

2. Пункт 5 приказа изложить в следующей редакции:

"Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов, осуществляющего методическое руководство департаментом бюджетной политики в отраслях социальной сферы (далее - заместитель председателя комитета финансов).".

3. Внести в Порядок осуществления расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, утвержденный приказом, следующие изменения:

в пункте 5:

- абзац 2 изложить в новой редакции:

"в срок до 10 февраля:

- информацию об объеме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год (без учета ошибочно зачисленных налоговых доходов и их возврата на основании информации, представленной муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления мониторинга соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области);

- информацию об объеме доходов бюджетов городских и сельских поселений Ленинградской области по иным межбюджетным трансфертам, предоставленным из бюджетов муниципальных районов Ленинградской области в отчетном году, за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;";

- абзац 3 изложить в новой редакции:

"в срок до 15 августа - информацию о расчетных налоговых доходах бюджетов муниципальных образований, которые могли быть получены в отчетном финансовом году, а также году, предшествующем отчетному, в условиях действия нормативов отчислений от отдельных федеральных и(или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, установленных на очередной финансовый год Бюджетным кодексом Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Ленинградской области (без учета ошибочно зачисленных налоговых доходов и их возврата)".

4. Внести в Порядок мониторинга соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - Порядок), утвержденный приказом, следующие изменения:

- пункт 3 Порядка изложить в новой редакции:

"3. Муниципальные образования в срок до 8 февраля представляют в комитет финансов:

- информацию об ошибочно зачисленных в отчетном году в бюджет муниципального образования налоговых доходах, подтвержденную письмом территориального налогового органа (представляется в случае наличия по итогам отчетного года ошибочно зачисленных в бюджет муниципального образования налоговых доходов);

- отчеты о расходах бюджетов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления в отчетном финансовом году (далее - Отчеты) по форме и в соответствии с указаниями по заполнению формы, установленными Приложением 1 к настоящему Порядку.

В случае выявления при своде Отчетов технических ошибок, неполноты представленной информации муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний направляют в комитет финансов уточненные Отчеты";

- подпункт в) пункта 4 Порядка изложить в новой редакции:

"в) готовит информацию об итогах мониторинга соблюдения муниципальными образованиями нормативов в отчетном году и представляет ее на рассмотрение заместителю председателя комитета финансов.";

- пункт 5 Порядка изложить в новой редакции:

"5. Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы:

в срок до 1 апреля представляет заместителю председателя комитета финансов аналитическую записку о соблюдении нормативов в отчетном году для последующего представления Губернатору Ленинградской области.".

5. Форму мониторинга соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (ОМСУ) и указания по ее заполнению утвердить в новой редакции согласно приложению 1.

6. Дополнить приказ Порядком расчета повышающего коэффициента к утвержденным нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (Приложение 4) согласно приложению 2.

7. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов, осуществляющего методическое руководство департаментом бюджетной политики в социальной сфере.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.И.Марков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приложение

к Порядку мониторинга соблюдения

нормативов формирования расходов

на содержание органов местного

самоуправления муниципальных

образований Ленинградской области

ФОРМА МОНИТОРИНГА

СОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОМСУ)

Отчет за 20__ год

Муниципальное образование __________________________________

Группа для расчета нормативов ______________________________

1. Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

1.1. Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

(тыс. руб.)

Группа расходов

КЦСР, КВР

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

Расходы на выплаты персоналу органов местного самоуправления

в т.ч. расходы на выплаты выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск (при сокращении персонала)

Итого, без учета выходных пособий и компенсаций

X

1.2. Среднесписочная численность персонала муниципальных органов

(чел.)

Группа расходов

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

Депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе

Муниципальные служащие

Работники ОМСУ, не являющиеся муниципальными служащими

Итого

2. Расходы на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ

2.1. Сводная информация о расходах на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ

(тыс. руб.)

Группа расходов

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

3

4

5

6

Средние за 3 отчетных года расходы на приобретение основных средств (раздел 2.2)

Расходы на приобретение иных товаров, работ, услуг (раздел 2.3)

Итого

2.2. Расходы на приобретение основных средств в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ за три отчетных года

(тыс. руб.)

Группа КЦСР

КЦСР, КВР, КОСГУ

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

Отчетный год

По КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ

По прочим КЦСР

Год, предшествующий отчетному

По КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ

По прочим КЦСР

Год, предшествующий году, предшествовавшему отчетному

По КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ

По прочим КЦСР

Итого за 3 года

Итого в среднем за 3 года

2.3. Расходы на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ (кроме приобретения основных средств)

(тыс. руб.)

Группа расходов

КЦСР, КВР, КОСГУ

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

По КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ, в том числе:

x

x

x

x

x

на оплату услуг связи

на оплату транспортных услуг

на оплату коммунальных услуг

на арендную плату за пользование имуществом

на оплату работ, услуг по содержанию имущества

на оплату прочих работ, услуг

на оплату прочих расходов

на оплату нематериальных активов

на оплату товаров (материальных запасов)

По прочим КЦСР

Итого

x

3. Расходы ОМСУ, муниципальных казенных учреждений на приобретение отдельных товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ

(тыс. руб.)

Группа расходов

КЦСР, КВР

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

Расходы на приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения текущего функционирования Интернет-сайтов ОМСУ

Расходы на приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения функционирования (обслуживания) информационных систем, используемых ОМСУ

Расходы на приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения публикации муниципальных правовых актов

Расходы на приобретение товаров, работ, услуг в целях информирования населения о деятельности ОМСУ

Расходы на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и иных работников ОМСУ

Расходы на проведение диспансеризации муниципальных служащих

Расходы на добровольное медицинское страхование муниципальных служащих

Итого

x

4. Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей в целях обеспечения деятельности ОМСУ

(тыс. руб.)

Налог, сбор

КЦСР, КВР

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

По КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

По прочим КЦСР

Итого

x

5. Расходы на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности и(или) исполнение отдельных функций ОМСУ

5.1. Общая информация о МКУ, осуществляющих обеспечение деятельности и(или) исполнение отдельных функций ОМСУ

Наименование учреждения

Функции учреждения, связанные с исполнением функций ОМСУ и(или) обеспечением деятельности ОМСУ

1

2

5.2. Расходы на обеспечение выполнения функций отдельных муниципальных казенных учреждений, относимые на содержание ОМСУ

Наименование учреждения

Объем скорректированных расходов МКУ, тыс. руб. (раздел 5.3)

Доля отнесения расходов учреждения к расходам на содержание ОМСУ (раздел 5.4)

Расходы, относимые на содержание ОМСУ, тыс. руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого

5.3. Расчет объема скорректированных расходов МКУ

Наименование учреждения

КЦСР, КВР

Объем расходов на обеспечение выполнения функций МКУ, тыс. руб.

Объем расходов МКУ инвестиционного характера, тыс. руб.

Объем расходов МКУ, учтенных в разделах 2 - 4, тыс. руб.

Объем скорректированных расходов МКУ, тыс. руб. (гр. 3 - гр. 4 - гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Муниципальное казенное учреждение ...

Итого по МКУ

Муниципальное казенное учреждение ...

Итого по МКУ

Итого

x

5.4. Расчет доли расходов на обеспечение выполнения функций отдельных муниципальных казенных учреждений, относимых на содержание ОМСУ

Наименование учреждения

Штатная численность основного персонала учреждения, ставок (на конец года)

Доля ОМСУ в объеме исполнения функций по административно-хозяйственному обслуживанию (раздел 5.5)

Доля отнесения расходов учреждения к расходам на содержание ОМСУ (гр. 3 : гр. 2 + гр. 4 : гр. 2 x гр. 5)

Всего

в т.ч. для исполнения муниципальных функций

в т.ч. для административно-хозяйственного обслуживания ОМСУ и иных организаций

1

2

3

4

5

6

Итого

5.5. Расчет доли ОМСУ в объеме исполнения функций по административно-хозяйственному обслуживанию

Наименование учреждения

Среднесписочная численность работников ОМСУ, административно-хозяйственное обслуживание которых осуществляет учреждение, человек

Среднесписочная численность работников иных организаций, административно-хозяйственное обслуживание которых осуществляет учреждение, человек

Доля ОМСУ в объеме исполнения функций по административно-хозяйственному обслуживанию (гр. 2 : (гр. 2 + гр. 3))

1

2

3

4

Итого

6. Расходы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ

(тыс. руб.)

Цель предоставления субсидий

КЦСР, КВР

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

Обеспечение персонала ОМСУ услугами связи, транспортными услугами, коммунальными услугами, услугами по содержанию имущества, услугами общественного питания

Обеспечение текущего функционирования Интернет-сайтов ОМСУ

Обеспечение функционирования (обслуживания) информационных систем, используемых ОМСУ

Обеспечение публикации муниципальных правовых актов

Обеспечение информирования населения о деятельности ОМСУ

Иные цели, связанные с обеспечением текущей деятельности ОМСУ

Итого

x

7. Расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в целях обеспечения деятельности и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ

7.1. Расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в целях обеспечения деятельности ОМСУ и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ

(тыс. руб.)

Цель предоставления субсидий

КЦСР, КВР

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

Обеспечение персонала ОМСУ услугами связи, транспортными услугами, коммунальными услугами, услугами по содержанию имущества, услугами общественного питания

Обеспечение текущего функционирования Интернет-сайтов ОМСУ

Обеспечение функционирования (обслуживания) информационных систем, используемых ОМСУ

Обеспечение публикации муниципальных правовых актов

Обеспечение информирования населения о деятельности ОМСУ

Исполнение отдельных функций ОМСУ (органов местной администрации)

Иные цели, связанные с обеспечением текущей деятельности ОМСУ

Итого

x

7.2. Информация о муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях, получающих субсидии в целях обеспечения деятельности и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ

Наименование учреждения

Муниципальная услуга (работа, иная цель предоставления субсидий), оказываемая (выполняемая, достигаемая) в целях обеспечения деятельности ОМСУ

КЦСР, КВР

Объем субсидий, тыс. руб.

1

2

3

4

(Учреждение 1)

(Учреждение ...)

Итого

x

8. Расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных полномочий ОМСУ в части административных (управленческих) расходов

(тыс. руб.)

Наименование иных межбюджетных трансфертов

КЦСР, КВР

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

6

Итого

x

9. Сумма расходов муниципального образования на содержание ОМСУ

(тыс. руб.)

Группа расходов

собственные полномочия

за счет субвенций, ИМБТ из областного бюджета

за счет ИМБТ из местных бюджетов (1)

Всего

1

2

3

4

5

Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов (раздел 1.1)

Расходы на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ (раздел 2.1) <*>

Расходы ОМСУ, муниципальных казенных учреждений на приобретение отдельных товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ (раздел 3)

Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей в целях обеспечения деятельности ОМСУ (раздел 4)

Расходы на обеспечение выполнения функций отдельных муниципальных казенных учреждений, относимые на содержание ОМСУ (раздел 5.2)

Расходы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ (раздел 6)

Расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в целях обеспечения деятельности и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ (раздел 7.1)

Расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных полномочий ОМСУ в части управленческих расходов по исполнению данных полномочий (раздел 8)

Итого

--------------------------------

<*> В данной строке раздела 9 формы мониторинга за 2017 год необходимо указать расходы только за 2017 год в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года № 648 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 25 апреля 2016 года № 122 "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области".

Примечания:

1) для муниципальных районов, отнесенных к 3-5 группам, информация указывается без учета иных межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий местных администраций городских поселений - административных центров муниципального района (соответствующие расходы и численность учитываются по графе "собственные полномочия");

для сельских поселений информация указывается без учета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых для решения вопросов местного значения сельских поселений, установленных областным законом Ленинградской области в дополнение к вопросам, установленным частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (соответствующие расходы и численность учитываются по графе "собственные полномочия").

Руководитель финансового органа муниципального образования

(должность)

(подпись)

(расшифровка)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка)

тел.

УКАЗАНИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВОВ

ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОМСУ)

Раздел 1. Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

Раздел 1.1. Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на содержание ОМСУ, учитываемых по коду видов расходов (далее - КВР) 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов".

Объем расходов местного бюджета на выплаты персоналу муниципальных органов по строке "Расходы на выплаты персоналу ОМСУ" по соответствующим кодам бюджетной классификации указывается в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета.

Объем расходов по строке "в т.ч. расходы на выплату выходных пособий и денежных компенсаций за неиспользованный отпуск (при сокращении персонала)" указывается только в случае сокращения общей численности персонала ОМСУ в отчетном году. В случае указания по строке ненулевых значений в составе формы мониторинга соблюдения нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ (далее - Отчет) представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Исключаемые расходы на выплату

выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск

Сокращаемая должность

КЦСР, КВР

Сумма выходного пособия, тыс. руб.

Сумма компенсации за неиспользованный отпуск, тыс. руб.

Всего

(гр. 3 + гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого

x

Раздел 1.2. Среднесписочная численность персонала муниципальных органов

В данном разделе отражается информация о среднесписочной численности персонала муниципальных органов. Информация указывается в соответствии с Формой 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утвержденной Минфином России:

- строка "Депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе" - в соответствии со строкой 200 Формы 14 МО;

- строка "Муниципальные служащие" - в соответствии со строкой 210 Формы 14 МО;

- строка "Работники ОМСУ, не являющиеся муниципальными служащими" - как сумма строк 270 и 280 Формы 14 МО.

Раздел 2. Расходы на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ

Раздел 2.1. Сводная информация о расходах на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ

Данные раздела заполняются на основе итоговых строк по разделам 2.2 и 2.3.

Раздел 2.2. Расходы на приобретение основных средств в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ за три отчетных года

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на приобретение товаров, работ, услуг, учитываемых по КВР 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" (за исключением расходов по КВР 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества") КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств", по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ.

Информация указывается в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета в разрезе трех последних отчетных лет.

Если отдельные расходы, отражаемые по указанным КЦСР, КВР и КОСГУ, не относятся к расходам на обеспечение деятельности персонала ОМСУ, для каждого такого КЦСР (КОСГУ) в разделе добавляется строка "Исключаемые расходы", по которой отражается сумма соответствующих исключаемых расходов (со знаком минус).

При отражении в разделе исключаемых расходов в составе формы мониторинга соблюдения нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ (далее - Отчет) представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица.

Исключаемые расходы на приобретение основных средств

Наименование товаров

Реквизиты муниципального контракта, документов, подтверждающих оплату

КЦСР, КВР, КОСГУ

Объем расходов местного бюджета на оплату товаров (тыс. руб.)

Назначение (цель) исключаемого приобретения

1

2

3

4

5

.... год

.... год

Итого

x

При отсутствии муниципальных контрактов и(или) документов, подтверждающих оплату, соответствующие расходы не могут быть исключены из состава расходов на приобретение основных средств в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ.

Также в разделе 2.2 отражаются расходы муниципальных казенных учреждений на приобретение основных средств непосредственно для обеспечения деятельности ОМСУ (например, приобретение персональных компьютеров, серверов для местной администрации).

Если указанные расходы муниципальных казенных учреждений учитываются по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ, они отражаются в разделе в общем порядке.

Если указанные расходы муниципальных казенных учреждений учитываются по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений или иным КЦСР помимо обеспечения деятельности ОМСУ, они отражаются в разделе по строкам "По прочим КЦСР".

Если по КЦСР, КВР и КОСГУ, указанным по строке "По прочим КЦСР", также отражаются иные расходы муниципальных казенных учреждений помимо расходов на приобретение основных средств непосредственно для обеспечения деятельности ОМСУ:

при наличии дополнительных кодов расходов местного бюджета, соответствующих расходам на обеспечение деятельности ОМСУ, - в графе 2 раздела дополнительно указывается соответствующий дополнительный код расходов;

в иных случаях в составе Отчета представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Расходы муниципальных казенных

учреждений на приобретение основных средств непосредственно

для обеспечения деятельности ОМСУ

Наименование товаров

Реквизиты муниципального контракта, документов, подтверждающих оплату

КЦСР, КВР, КОСГУ

Объем расходов местного бюджета на оплату товаров (тыс. руб.)

Назначение (цель) приобретения

1

2

3

4

5

Итого

X

При отсутствии в муниципальных контрактах и(или) подтверждающих оплату документах раздельного отражения цены (расходов), приходящейся на обеспечение деятельности ОМСУ, и цены (расходов), приходящейся на иные цели, учитывается общий объем расходов на оплату муниципального контракта.

Раздел 2.3. Расходы на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ (кроме приобретения основных средств)

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на приобретение товаров, работ, услуг, учитываемых по КВР 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" (за исключением расходов по КВР 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества"), по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ.

Информация указывается в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета в разрезе кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ):

- по строке "на оплату услуг связи" - по КОСГУ 221 "Услуги связи";

- по строке "на оплату транспортных услуг" - по КОСГУ 222 "Транспортные услуги";

- по строке "на оплату коммунальных услуг" - по КОСГУ 223 "Коммунальные услуги";

- по строке "на арендную плату за пользование имуществом" - по КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование имуществом";

- по строке "на оплату работ, услуг по содержанию имущества" - по КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";

- по строке "на оплату прочих работ, услуг" - по КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги";

- по строке "на оплату прочих расходов" - по КОСГУ 290 "Прочие расходы";

- по строке "на оплату нематериальных активов" - по КОСГУ 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов";

- по строке "на оплату товаров (материальных запасов)" - по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

Если отдельные расходы, отражаемые по указанным КЦСР и КОСГУ, не относятся к расходам на обеспечение деятельности персонала ОМСУ, для каждого такого КЦСР (КОСГУ) в разделе добавляется строка "Исключаемые расходы", по которой отражается сумма соответствующих исключаемых расходов (со знаком минус).

При отражении в разделе исключаемых расходов в составе формы мониторинга соблюдения нормативов формирования расходов на содержание ОМСУ (далее - Отчет) представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Исключаемые расходы на закупки

товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые

в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ

Наименование товаров, работ, услуг

Реквизиты муниципального контракта, документов, подтверждающих оплату

КЦСР, КВР, КОСГУ

Объем расходов местного бюджета на оплату товаров, работ, услуг (тыс. руб.)

Назначение (цель) исключаемого приобретения

1

2

3

4

5

Итого

x

При отсутствии муниципальных контрактов и(или) документов, подтверждающих оплату, соответствующие расходы не могут быть исключены из состава расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности персонала ОМСУ.

Также в разделе 2.3 отражаются расходы муниципальных казенных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг непосредственно для обеспечения деятельности ОМСУ, кроме расходов на приобретение основных средств (например, оплата коммунальных услуг в отношении зданий и помещений, занимаемых персоналом местной администрации, оплата услуг связи для местной администрации и т.п.).

Если указанные расходы муниципальных казенных учреждений учитываются по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ, они отражаются в разделе в общем порядке.

Если указанные расходы муниципальных казенных учреждений учитываются по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений или иным КЦСР помимо обеспечения деятельности ОМСУ, они отражаются в разделе по строке "По прочим КЦСР".

Если по КЦСР, указанным по строке "По прочим КЦСР", также отражаются иные расходы муниципальных казенных учреждений помимо расходов на обеспечение деятельности ОМСУ:

при наличии дополнительных кодов расходов местного бюджета, соответствующих расходам на обеспечение деятельности ОМСУ, - в графе 2 раздела дополнительно указывается соответствующий дополнительный код расходов;

в иных случаях в составе Отчета представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Расходы муниципальных казенных

учреждений на приобретение товаров, работ, услуг

непосредственно для обеспечения деятельности ОМСУ

Наименование товаров, работ, услуг

Реквизиты муниципального контракта, документов, подтверждающих оплату

КЦСР, КВР, КОСГУ

Объем расходов местного бюджета на оплату товаров, работ, услуг (тыс. руб.)

Назначение (цель) приобретения

1

2

3

4

5

Итого

x

При отсутствии в муниципальных контрактах и(или) подтверждающих оплату документах раздельного отражения цены (расходов), приходящейся на обеспечение деятельности ОМСУ, и цены (расходов), приходящейся на иные цели, учитывается общий объем расходов на оплату муниципального контракта.

Раздел 3. Расходы ОМСУ, муниципальных казенных учреждений на приобретение отдельных товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на приобретение отдельных товаров, работ, услуг, учитываемых по КВР 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", по иным КЦСР помимо отраженных в разделе 2, соответствующим расходам на:

- приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения текущего функционирования Интернет-сайтов ОМСУ;

- приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения функционирования (обслуживания) информационных систем, используемых ОМСУ;

- приобретение товаров, работ, услуг в целях обеспечения публикации муниципальных правовых актов;

- приобретение товаров, работ, услуг в целях информирования населения о деятельности ОМСУ;

- дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих и иных работников ОМСУ;

- проведение диспансеризации муниципальных служащих;

- добровольное медицинское страхование муниципальных служащих.

Если расходы местного бюджета по КЦСР также включают в себя иные расходы помимо вышеуказанных:

при наличии дополнительных кодов расходов местного бюджета, соответствующих расходам на приобретение отдельных товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ, - в графе 2 дополнительно указывается соответствующий дополнительный код расходов и КОСГУ;

в иных случаях в составе Отчета представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Расходы муниципальных казенных

учреждений на приобретение товаров, работ, услуг

непосредственно для обеспечения деятельности ОМСУ

Наименование товаров, работ, услуг

Реквизиты муниципального контракта, документов, подтверждающих оплату

КЦСР, КВР, КОСГУ

Объем расходов местного бюджета на оплату товаров, работ, услуг (тыс. руб.)

Назначение (цель) приобретения

1

2

3

4

5

Итого

x

При отсутствии в муниципальных контрактах и(или) подтверждающих документах раздельного отражения цены (расходов), приходящейся на обеспечение деятельности ОМСУ, и цены (расходов), приходящейся на иные цели, учитывается общий объем расходов на оплату муниципального контракта.

Итоги дополнительной таблицы должны соответствовать информации о расходах местного бюджета по разделу 3 на приобретение соответствующих товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ.

Раздел 4. Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей в целях обеспечения деятельности ОМСУ

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на уплату налогов, сборов и иных платежей в целях обеспечения деятельности ОМСУ, учитываемых по КВР 850 "Уплата налогов, сборов и иных платежей" (в части КВР 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", КВР 852 "Уплата прочих налогов, сборов"), по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности ОМСУ.

Информация указывается в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета.

Также в данном разделе отражается информация о расходах муниципальных казенных учреждений на уплату налогов, сборов и иных платежей в отношении имущества, непосредственно используемого для обеспечения деятельности персонала ОМСУ (здания и помещения, занимаемые местной администрацией, служебный транспорт, используемый местной администрацией, и т.п.).

Если указанные расходы муниципальных казенных учреждений учитываются по КЦСР, соответствующим расходам на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений или иным КЦСР помимо обеспечения деятельности ОМСУ, они отражаются в разделе по строке "По прочим КЦСР". При этом если по данному КЦСР также отражаются иные расходы муниципальных казенных учреждений помимо расходов на обеспечение деятельности ОМСУ:

при наличии дополнительных кодов расходов местного бюджета, соответствующих расходам на обеспечение деятельности ОМСУ, - в графе 2 дополнительно указывается соответствующий дополнительный код расходов;

в иных случаях в разделе отражается общий объем расходов муниципального казенного учреждения по соответствующим КЦСР и КВР (в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета получателя бюджетных средств).

Раздел 5. Расходы на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности и(или) исполнение отдельных функций ОМСУ

Раздел 5.1. Общая информация о МКУ, осуществляющих обеспечение деятельности и(или) исполнение отдельных функций ОМСУ

В графе 2 раздела указываются функции муниципальных казенных учреждений, связанные с исполнением функций ОМСУ и(или) обеспечением деятельности ОМСУ. Функции указываются в соответствии с уставами соответствующих учреждений и(или) муниципальными правовыми актами о создании соответствующих учреждений.

Раздел 5.2. Расходы на обеспечение выполнения функций отдельных муниципальных казенных учреждений, относимые на содержание ОМСУ

В графе 2 раздела отражается объем скорректированных расходов муниципального казенного учреждения. Соответствующее значение указывается в соответствии со строкой "Итого по МКУ" раздела 5.3.

Раздел 5.3. Расчет объема скорректированных расходов МКУ

В графе 3 раздела отражается объем расходов на обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета получателя бюджетных средств (в разрезе КЦСР и КВР без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, а также расходов на приобретение товаров, работ, услуг в целях социальной поддержки населения).

В графе 4 раздела отражается объем расходов муниципального казенного учреждения по КВР 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", КВР 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", а также по иным КВР по КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" (по соответствующим КЦСР) без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов.

В графе 5 отражается объем расходов муниципального казенного учреждения, учтенный в разделах 2 - 4 (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов), за исключением расходов, ранее учтенных по графе 4 раздела.

По строкам "Итого по МКУ" отражаются суммарные значения показателей по всем КЦСР и КВР, отраженным в разделе.

Раздел 5.4. Расчет доли расходов на обеспечение выполнения функций отдельных муниципальных казенных учреждений, относимых на содержание ОМСУ

В графе 2 раздела отражается штатная численность основного персонала муниципальных казенных учреждений на конец отчетного финансового года.

Штатная численность основного персонала учреждения определяется как штатная численность муниципального казенного учреждения (в соответствии с действующими на конец отчетного года штатными расписаниями без учета персонала, расходы на оплату труда и содержание которого осуществляются за счет средств субвенций, иных межбюджетных трансфертов), за исключением должностей руководителей, а также административных и технических работников, обеспечивающих функционирование учреждения.

Должности руководителей определяются в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

К должностям (профессиям) административных и технических работников относятся:

- водитель;

- гардеробщик;

- грузчик;

- дворник;

- кладовщик;

- подсобный рабочий;

- уборщик;

- администратор;

- бухгалтер;

- дежурный бюро пропусков;

- делопроизводитель;

- документовед;

- контрактный управляющий;

- машинистка;

- охранник;

- секретарь;

- смотритель зданий;

- специалист по кадрам;

- специалист по охране труда;

- сторож;

- экономист;

- юрисконсульт;

- прочий персонал, непосредственно не участвующий в оказании услуг, выполнении работ, отнесенных к функциям казенного учреждения.

При этом административные и технические работники подлежат включению в состав основного персонала, если учреждение исполняет соответствующие административные и(или) хозяйственные функции в отношении иных организаций (например, бухгалтер должен быть отнесен к основному персоналу для централизованных бухгалтерий, водитель - для организаций, осуществляющих транспортное обслуживание, и т.д.).

В графе 3 раздела отражается штатная численность основного персонала учреждения, который в соответствии с должностными инструкциями (иными локальными правовыми актами, трудовыми договорами) исполняет обязанности, непосредственно связанные с исполнением функций ОМСУ (осуществление мониторинга, контроля, подготовка аналитических расчетов, формирование муниципальных программ и иные обязанности, без которых невозможно полноценное исполнение функций ОМСУ, в том числе местной администрации).

В графе 4 раздела отражается штатная численность основного персонала учреждения, который в соответствии с должностными инструкциями (иными локальными правовыми актами, трудовыми договорами) исполняет обязанности по административно-хозяйственному обслуживанию ОМСУ, иных муниципальных учреждений и организаций (текущее содержание зданий и учреждений, ведение бухгалтерского учета, обслуживание информационных систем иных организаций, оказание транспортных услуг и т.п.).

Должности руководителей подлежат включению в состав основного персонала, если в соответствии с должностной инструкцией они исполняют обязанности, непосредственно связанные с исполнением функций ОМСУ и(или) административно-хозяйственным обслуживанием ОМСУ, иных организаций.

Раздел 5.5. Расчет доли ОМСУ в объеме исполнения функций по административно-хозяйственному обслуживанию

В графе 2 раздела отражается среднесписочная численность работников ОМСУ, административно-хозяйственное обслуживание которых осуществляет учреждение, за отчетный финансовый год. Среднесписочная численность работников указывается в соответствии с формой 14 МО (без учета персонала, расходы на оплату труда и содержание которого осуществляются за счет средств субвенций, иных межбюджетных трансфертов).

В случае если муниципальное казенное учреждение осуществляет административно-хозяйственное обслуживание нескольких ОМСУ, в составе Отчета для каждого муниципального казенного учреждения, указанного в разделе 5, представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Сведения об органах местного

самоуправления, административно-хозяйственное обслуживание

которых осуществляет муниципальное казенное учреждение "..."

Наименование органа местного самоуправления (органа местной администрации, являющегося юридическим лицом)

Среднесписочная численность, чел.

Итого

В графе 3 раздела отражается среднесписочная численность работников иных организаций помимо ОМСУ, административно-хозяйственное обслуживание которых осуществляет учреждение, за отчетный финансовый год. Среднесписочная численность работников указывается в части работников, рабочее место которых находится в зданиях (помещениях), обслуживаемых казенным учреждением, а при оказании транспортных, бухгалтерских и иных услуг, не связанных с обслуживанием зданий (помещений), - работников, рабочее место которых находится на территории муниципального образования.

В случае если муниципальное казенное учреждение осуществляет административно-хозяйственное обслуживание иных организаций, в составе Отчета для каждого муниципального казенного учреждения, указанного в разделе 5, представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Сведения об иных организациях,

административно-хозяйственное обслуживание которых

осуществляет муниципальное казенное учреждение "..."

Наименование организации

Среднесписочная численность, чел.

Итого

Раздел 6. Расходы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на предоставление субсидий некоммерческим организациям, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - НКО, субъекты предпринимательской деятельности), учитываемых по КВР 630 "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" и КВР 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" по КЦСР, соответствующим расходам на предоставление субсидий на:

- обеспечение персонала ОМСУ услугами связи, транспортными услугами, коммунальными услугами, услугами по содержанию имущества, услугами общественного питания;

- обеспечение текущего функционирования Интернет-сайтов ОМСУ;

- обеспечение функционирования (обслуживания) информационных систем, используемых ОМСУ;

- обеспечение публикации муниципальных правовых актов;

- обеспечение информирования населения о деятельности ОМСУ;

- иные цели, связанные с обеспечением текущей деятельности ОМСУ.

Если какой-либо вид субсидий не может быть однозначно отнесен к одной из перечисленных целей, расходы на предоставление таких субсидий отражаются по строке "Иные цели, связанные с обеспечением текущей деятельности ОМСУ".

Если отдельные расходы по указанному в разделе КЦСР не относятся к обеспечению деятельности и(или) исполнению отдельных функций ОМСУ, в разделе для каждого такого КЦСР может быть добавлена строка "Исключаемые расходы", по которой отражается сумма соответствующих исключаемых расходов (со знаком минус).

Добавление строки "Исключаемые расходы" может быть осуществлено только в том случае, если соответствующие суммы и цели субсидий, предлагаемые к исключению, отдельно отражены в соглашениях о предоставлении субсидий и документах, подтверждающих перечисление субсидий.

При отражении в разделе исключаемых расходов в составе Отчета представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Исключаемые расходы по разделу

"Расходы на предоставление субсидий некоммерческим

организациям, юридическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг в целях обеспечения деятельности ОМСУ"

Наименование НКО, субъекта предпринимательской деятельности - получателя субсидии

Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии, документов, подтверждающих перечисление

КЦСР, КВР

Сумма субсидии, не относящаяся к содержанию ОМСУ

(тыс. руб.)

Назначение (цель) исключаемой суммы субсидий

1

2

3

4

5

Итого

x

Раздел 7. Расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в целях обеспечения деятельности и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ

Раздел 7.1. Расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в целях обеспечения деятельности ОМСУ

В данном разделе отражаются расходы местного бюджета, отраженные в разделе 7.2, с группировкой по кодам бюджетной классификации и отдельным направлениям (целям) предоставления субсидий, в том числе:

- обеспечение персонала ОМСУ услугами связи, транспортными услугами, коммунальными услугами, услугами по содержанию имущества, услугами общественного питания;

- обеспечение текущего функционирования Интернет-сайтов ОМСУ;

- обеспечение функционирования (обслуживания) информационных систем, используемых ОМСУ;

- обеспечение публикации муниципальных правовых актов;

- обеспечение информирования населения о деятельности ОМСУ;

- исполнение отдельных функций ОМСУ (органов местной администрации).

В случае если предоставляемые муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям субсидии не могут быть однозначно отнесены к одному из перечисленных направлений, они отражаются по строке "Иные цели, связанные с обеспечением текущей деятельности ОМСУ".

Раздел 7.2. Информация о муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях, получающих субсидии в целях обеспечения деятельности и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ

В графе 2 раздела указывается:

- для субсидий на иные цели - цель предоставления субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий и(или) муниципальным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидий;

- для субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - одна или несколько муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в целях обеспечения деятельности и(или) исполнения отдельных функций ОМСУ.

Наименования муниципальных услуг (работ) указываются в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, с указанием уникального реестрового номера муниципальной услуги (работы).

В графе 4 раздела отражается объем субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году муниципальному бюджетному (автономному) учреждению из местного бюджета в целях обеспечения деятельности ОМСУ.

Указанный объем субсидий определяется:

- для субсидий на иные цели - в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий и документами, подтверждающими перечисление субсидий.

Если предоставление данного вида субсидий также предполагает использование субсидий на цели, не связанные с обеспечением деятельности ОМСУ, в разделе для каждого такого вида субсидий и муниципального учреждения может быть добавлена строка "Исключаемые расходы", по которой отражается сумма соответствующих исключаемых расходов на предоставление субсидий (со знаком минус).

Добавление строки "Исключаемые расходы" может быть осуществлено только в том случае, если соответствующие суммы и цели субсидий, предлагаемые к исключению, отдельно отражены в соглашениях о предоставлении субсидий и документах, подтверждающих перечисление субсидий.

При отражении в разделе исключаемых расходов в составе Отчета представляется дополнительная таблица следующего вида:

Дополнительная таблица. Исключаемые расходы по разделу

"Расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным

(автономным) учреждениям в целях обеспечения деятельности

ОМСУ"

Наименование учреждения

Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии, документов, подтверждающих перечисление

КЦСР, КВР

Сумма субсидии, не относящаяся к обеспечению деятельности ОМСУ (тыс. руб.)

Назначение (цель) исключаемой суммы субсидий

1

2

3

4

5

Итого

x

- для субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при наличии утвержденных нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг, выполнение соответствующих работ - как произведение утвержденных нормативных затрат на объем фактически оказанных муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполненных работ).

Утвержденные нормативные затраты определяются в соответствии с нормативным актом местной администрации или органа местной администрации, исполняющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения.

Объем фактически оказанных учреждением муниципальных услуг (выполненных работ) указывается в соответствии с отчетностью об исполнении муниципального задания муниципального бюджетного (автономного) учреждения.

- для субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при отсутствии утвержденных нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг, выполнение соответствующих работ - в соответствии с расчетом затрат на оказание услуг, выполнение работ, составленным и утвержденным органом, исполняющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения.

При отсутствии утвержденного расчета объем субсидий в графе 4 определяется как разница общего объема фактически перечисленных муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и произведения утвержденных нормативных затрат на оказание иных муниципальных услуг, выполнение иных работ на фактические объемы оказания соответствующих муниципальных услуг, выполнения соответствующих работ.

Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставляемых муниципальному бюджетному (автономному) учреждению в целях обеспечения деятельности ОМСУ, составляется в свободной форме и представляется в составе Отчета.

Раздел 8. Расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных полномочий ОМСУ в части административных (управленческих) расходов

В данном разделе отражается информация о расходах местного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных полномочий ОМСУ по КЦСР, предполагающим:

- осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в части исполнения отдельных функций ОМСУ (формирование и исполнение местного бюджета, осуществление финансового контроля, распоряжение муниципальным имуществом и т.п.);

- осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения, предполагающих, в том числе, необходимость осуществления административных (управленческих) расходов.

В состав межбюджетных трансфертов, отражаемых в разделе, не включаются иные межбюджетные трансферты, предоставленные муниципальным районам городскими поселениями - административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия местной администрации поселения, на исполнение полномочий местных администраций указанных городских поселений.

В графе 1 указывается наименование иных межбюджетных трансфертов, соответствующее решению о бюджете муниципального образования.

Объем расходов на предоставление иных межбюджетных трансфертов на исполнение отдельных полномочий ОМСУ указывается:

- для иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в части исполнения отдельных функций ОМСУ - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета (по соответствующему КЦСР);

- для иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения, предполагающих, в том числе, необходимость осуществления административных (управленческих) расходов - в объеме административных (управленческих) расходов, утвержденных в решении о бюджете муниципального образования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДЕН

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 30.01.2018 № 18-02/01-05-07

(приложение 4)

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ

ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Повышающий коэффициент к утвержденному нормативу формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - повышающий коэффициент, норматив) рассчитывается по формуле:

ПКi - повышающий коэффициент для i-го муниципального образования;

ССДi - скорректированный объем налоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета i-го муниципального образования, учтенный для расчета норматива на отчетный год;

НДi - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (без учета ошибочно зачисленных налоговых доходов) в отчетном году;

ДТi - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета i-го муниципального образования в отчетном году.

Если определенное в соответствии с вышеуказанной формулой значение повышающего коэффициента составляет 1 или менее, повышающий коэффициент для целей мониторинга соблюдения нормативов не применяется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать