Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2004г.
Номер документа: 5767
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0400874В1002131

В200400874В201305604

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 27.04.2004, N 88, СТР. 14

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 10.05.2004, N 19, СТР. 6

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ "УЧЕТ, НАЛОГИ, ПРАВО", 11.05.2004, N 18, СТР. 3

ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 31.05.2004, N 10, СТР. 3

ТАМОЖЕННЫЕ ВЕДОМОСТИ, 31.07.2004, N 7, СТР. 33

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.04.2004 ПОД N 5767

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

30.03.2004 N 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О СОВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

<Утрачивает силу с 13 ноября 2014 г.: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 17.09.2013 N 1761 >

<Изменения:

приказ Федеральной таможенной службы РФ от 5 сентября 2006 г. N 840; НГР:В0601484 ,

приказ Федеральной таможенной службы РФ от 29 ноября  2006 г. N 1243; НГР:В0602353 (изменения вступают в силу с 20 апреля 2007 г.),

приказ Федеральной  таможенной  службы  РФ от 14.07.2010 N 1331 >

<Не применять в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 2709 и 2710 ТН ВЭД России и вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 26 августа 2009 г. N 1566; НГР:В0904457 >

<Не применять в отношении товаров положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 6 мая  2010 г. N 893;НГР:В1002131>

<Не применять в отношении товаров положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 15.10.2010 N 1892>

<Не применять в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 2716 00 000 0 ТН ВЭД ТС, положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной служба РФ от 19.10.2010 N 1928 >

<Не применять в отношении товаров положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 30.11.2010 N 2266 >

<С 26 апреля 2011 г. не применять в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 2701 – 2704, 2709 – 2711 ТН ВЭД ТС и вывозимых с территории Российской Федерации, положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 03.12.2010 N 2330 >

<С 13 августа 2011 г. не применять положения пункта 2 настоящего приказа в отношении товара, указанного в пункте 1 приказа Федеральной таможенной службы РФ от 12.04.2011 N 761 >

<С 21 января 2012 г. не применять в отношении товаров положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 17.11.2011 N 2342 >

<Со 2 апреля 2012 г. Не применять в отношении товаров положения пункта 2 настоящего приказа: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 22.12.2011 N 2600 >

<См. также:

приказ Федеральной таможенной службы от 17 октября 2007 г. N 1283; НГР:В0703276 ,

приказ Федеральной таможенной службы от 29 октября 2007 г. N 1327; НГР:В0703731,

приказ Федеральной таможенной службы от 9 ноября 2007 г. N 1388;  НГР:В0703796,

приказ Федеральной таможенной службы от 18 августа 2008 г. N 1010;  НГР:В0802599 ,

приказ Федеральной таможенной службы от 2 декабря 2008 г. N 1514;   НГР:В0804392 >

<Пояснения к порядку и условиям применения: приказ Федеральной таможенной службы от 20 апреля 2010 г. N 801; НГР:В1001791 >

На основании статей 63 и 124 Таможенною кодекса Российской Федерации НГР:Р0302045 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52, ст. 5038) приказываю:

1. Утвердить Инструкцию о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме (далее - Инструкция) (приложение).

2. Не применять в отношении товаров, декларируемых в электронной форме в соответствии с Инструкцией, требования нормативных правовых актов ГТК России, устанавливающих места декларирования отдельных видов товаров.

3. <Утратил силу: приказ Федеральной  таможенной  службы  РФ от 14.07.2010 N 1331 >

4. Службе взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службе ГТК России) (И.И. Скибинская) обеспечить опубликование настоящего Приказа в официальных изданиях ГТК России после его государственной регистрации, а также публикацию перечня таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования, по мере его актуализации.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

<В ред. приказа Федеральной таможенной службы РФ от 29 ноября  2006 г. N 1243; НГР:В0602353 >

Приказ вступает в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.

Председатель Комитета

действительный

государственный советник

таможенной службы

Российской Федерации

М.В. Ванин

Приложение

к Приказу ГТК России

от 30.03.2004 N 395

ИНСТРУКЦИЯ

О СОВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ

ТОВАРОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме (далее - Инструкция) определяет порядок и условия декларирования товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, при заявлении таможенным органам, правомочным принимать таможенные декларации (далее - таможенные органы), сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей, только в электронной форме (далее - электронная форма декларирования), а также особенности совершения таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме.

2. При использовании электронной формы декларирования декларант либо по его поручению таможенный брокер (представитель) (далее - лицо, декларирующее товары) заявляет в электронной форме сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, а также представляет сведения из документов, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, и представляет их таможенному органу посредством электронного способа обмена информацией при соблюдении требований к документированию информации, установленных настоящей Инструкцией, другими нормативными правовыми актами ГТК России, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Сведения, указанные в пункте 2 Инструкции, заявляемые таможенному органу лицом, декларирующим товары, являются сведениями, необходимыми для таможенных целей, и удостоверяются электронной цифровой подписью (ЭЦП) такого лица.

4. Таможенной декларацией, подаваемой в электронной форме, является электронный документ, представляющий собой совокупность сведений, подлежащих указанию в грузовой таможенной декларации, заполненной в соответствии с правилами заполнения грузовой таможенной декларации, либо в письменной таможенной декларации иной формы в случаях, установленных нормативными правовыми актами в области таможенного дела, поданных в таможенный орган в электронной форме в форматах, определенных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, и подписанных ЭЦП (далее - электронная декларация).

<В ред. приказа Федеральной таможенной службы РФ от 29 ноября  2006 г. N 1243; НГР:В0602353 >

5. Электронные документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения, могут быть представлены лицом, декларирующим товары, в формализованном виде, в форматах, установленных ГТК России, либо, когда формализованный вид документа не предусмотрен, в виде их электронных образов, полученных путем сканирования документов на бумажных носителях.

6. Бумажные экземпляры документов, подтверждающих заявленные в электронной декларации сведения, а также документов, необходимых для помещения декларируемых товаров под заявленный таможенный режим на бумажных носителях, могут быть потребованы таможенным органом только в случае выявления рисков, по которым в качестве меры реагирования предусмотрена проверка бумажных носителей информации, либо в случаях, указанных в Инструкции.

II. Особенности совершения таможенных операций

при декларировании товаров в электронной форме

7. Лицом, декларирующим товары, формируются следующие электронные документы:

- таможенная декларация, в том числе предварительная, неполная, временная, периодическая;

- электронные документы, содержащие недостающие сведения при декларировании путем подачи неполной таможенной декларации;

- полная таможенная декларация при декларировании путем подачи временной таможенной декларации;

- документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения, перечень которых утвержден Приказом ГТК России от 16.09.2003 N 1022; НГР:В0302684 "Об утверждении Перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом" (зарегистрирован Минюстом России 13.10.2003, рег. N 5171), в редакции Приказа ГТК России от 12.11.2003 N 1275; НГР:В0303315 (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2003, рег. N 5285) в случаях, предусмотренных Инструкцией;

- при выпуске товаров до подачи таможенной декларации в соответствии со статьей 150 Кодекса обязательство о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений, форма которого утверждена Приказом ГТК России от 26.08.2003 N 932; НГР:В0302627 (зарегистрирован Минюстом России 02.10.2003, рег. N 5143).

Таможенными органами формируются следующие электронные документы:

- акт таможенного досмотра (осмотра), форма и порядок заполнения которого утверждены Приказом ГТК России от 20.10.2003 N 1166; НГР:В0303087 "О формах актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 13.11.2003, рег. N 5236);

- уведомления, требования, формы которых утверждены Приказом ГТК России от 02.10.2003 N 1096; НГР:В0303261 "Об утверждении форм документов" (зарегистрирован Минюстом России 19.11.2003, рег. N 5243);

- иные документы, формируемые при проведении таможенного контроля.

8. Электронная декларация подается в таможенный орган посредством электронного способа обмена информацией. Технология взаимодействия информационной системы таможенного органа и информационной системы лица, декларирующего товары в электронной форме, приведена в приложении 1 к Инструкции.

Одновременно с электронной декларацией лицо, декларирующее товары, подает в электронной форме опись документов, представление которых предусмотрено при таможенном оформлении товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом.

9. В таможенном органе с использованием информационной системы таможенного органа в автоматическом режиме проверяется подлинность ЭЦП декларанта и проводится форматно-логический контроль соответствия электронной декларации определенным ГТК России структуре и формату данных (далее - ФЛК).

10. В случае успешного прохождения ФЛК электронная декларация автоматически регистрируется в базе данных таможенного органа и ей присваивается регистрационный номер. С момента присвоения электронной декларации регистрационного номера она становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (пункт 3 статьи 132 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52, ст. 5038) (далее - Кодекс).

Лицу, декларирующему товары, не позднее 15 минут после завершения ФЛК направляется авторизованное сообщение, содержащее регистрационный номер таможенной декларации, либо перечень ошибок в случае, если при прохождении ФЛК были выявлены ошибки. В случае выявления ошибок электронная декларация до их устранения лицом, декларирующим товары, и повторного направления данной электронной декларации в таможенный орган считается неподанной. Устранение ошибок не должно приводить к нарушению срока подачи таможенной декларации (статья 129 Кодекса).

11. Проверка электронной декларации проводится с использованием информационной системы таможенного органа и должна быть завершена в течение трех часов рабочего времени с момента ее принятия.

12. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа по результатам проверки электронной декларации принимает решение о формах таможенного контроля товаров, а также о необходимости представления электронных документов, указанных в описи документов, прилагаемых к электронной декларации (далее - опись документов).

Принятое решение о необходимости представления электронных документов, указанных в описи, доводится до декларанта посредством авторизованного сообщения.

13. Лицо, декларирующее товары в электронной форме, может представить электронные документы, необходимые для таможенного оформления, которые будут использоваться неоднократно (без внесения в них изменений и дополнений) (далее - электронные долгосрочные документы), однократно, в том числе до подачи первой электронной декларации, для их включения в электронный архив.

Электронному архиву присваивается индивидуальный номер, который сообщается лицу, декларирующему товары, посредством направления авторизованного сообщения. При декларировании электронные долгосрочные документы, помещенные в электронный архив, повторно таможенному органу не представляются. Лицо, декларирующее товары, указывает номер электронного архива, в котором хранятся электронные долгосрочные документы, относящиеся к поданной декларации, в описи документов.

14. Если таможенным органом в результате применения системы управления рисками принято решение о проведении таможенного досмотра (осмотра) товаров, декларируемых в электронной форме, уполномоченное должностное лицо таможенного органа посредством авторизованного сообщения информирует об этом решении лицо, декларирующее товары в электронной форме (статья 372 Кодекса). Результаты таможенного досмотра или таможенного осмотра оформляются актом таможенного досмотра или таможенного осмотра, который формируется в электронном виде, подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица таможенного органа и также направляется лицу, декларирующему товары.

15. Если в результате таможенного досмотра или таможенного осмотра выявлено несоответствие сведений, заявленных в электронной декларации, и сведений, полученных в результате применения указанных форм таможенного контроля, данная декларация распечатывается таможенным органом на бумажный носитель, а лицу, декларирующему товары, направляется авторизованное сообщение, содержащее данную информацию и требование о представлении документов на бумажных носителях. Дальнейшее таможенное оформление товаров производится в общеустановленном порядке с использованием таможенной декларации и документов на бумажных носителях. В случае выявления признаков преступлений либо административных правонарушений таможенный орган принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

16. Если при применении системы управления рисками в ходе проверки таможенной декларации выявлена необходимость проведения консультаций с функциональными отделами таможни по вопросам определения кода товаров в соответствии с ТН ВЭД, применения мер нетарифного регулирования, определения таможенной стоимости и начисления таможенных платежей, а также валютного контроля либо принятия решения по указанным вопросам функциональным отделом таможни, уполномоченное должностное лицо таможенного органа направляет авторизованное сообщение (либо при необходимости электронную декларацию и электронные документы) в соответствующий функциональный отдел таможни и информирует об этом лицо, декларирующее товары. Срок проверки электронной декларации в данном случае увеличивается на время, необходимое для проведения консультаций либо принятия соответствующих решений, но не может превышать сроков, указанных в статье 152 Кодекса.

17. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа проставляет отметки, формализующие результаты таможенного контроля, о выпуске (условном выпуске), разрешении на вывоз, об отказе в выпуске, о внесении изменений в электронную декларацию, об отзыве электронной декларации и другие подобные отметки) в соответствующих графах "Таможенный контроль", а также вносит в электронную декларацию другие сведения, свидетельствующие о результатах таможенного контроля и нанесенных средствах таможенной идентификации.

Указанные отметки удостоверяются путем проставления ЭЦП таможенного органа.

Лицу, декларирующему товары, направляются авторизованное сообщение и электронная декларация с отметками о выпуске.

18. После выпуска товаров, декларируемых в электронной форме, уполномоченный сотрудник таможенного органа направляет владельцу склада временного хранения (СВХ), на котором находятся товары, разрешение на выдачу товаров с СВХ (приложение 2).

19. В случае если выпуск товаров, декларируемых в электронной форме, осуществляется до подачи таможенной декларации (статья 150), то для выпуска товаров лицо, декларирующее товары, направляет в таможенный орган в электронной форме обязательство о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений, а также другие документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 150 Кодекса, в виде электронных документов.

В информационной системе таможенного органа данному обязательству присваивается регистрационный номер и оно помещается в электронный архив. Информационной системой таможенного органа отслеживается соблюдение срока, по истечении которого лицо, декларирующее товары, обязано подать электронную декларацию, после подачи которой в информационной системе делается отметка о выполнении условий обязательства.

20. Хранение таможенной декларации в электронной форме, других документов, подаваемых в таможенный орган в электронном виде, осуществляется в информационной системе таможенного органа способом, исключающим возможность внесения в них изменений.

III. Заключительные положения

21. Если при проверке электронной декларации таможенным органом выявлены обстоятельства, указанные в пунктах 6 и 15 Инструкции, не позволяющие использовать электронную форму декларирования, электронная декларация распечатывается таможенным органом на бумажный носитель, а лицу, декларирующему товары, направляется авторизованное сообщение, содержащее данную информацию и требование о представлении таможенной декларации и документов на бумажных носителях. Выполнение лицом, декларирующим товары, данного требования не должно приводить к нарушению им срока подачи таможенной декларации (статья 129 Кодекса).

После представления таможенной декларации и документов на бумажных носителях принятие, проверка таможенной декларации, а также документов и сведений, представленных при таможенном оформлении, и принятие решения о выпуске товаров производятся в общеустановленном порядке.

22. Таможенные органы могут распечатывать копии электронных деклараций на бумажном носителе (листы формата A4 по форме бланков грузовой таможенной декларации) после помещения товаров под определенный таможенный режим в следующих случаях:

а) по желанию декларанта;

б) по требованию правоохранительных, а также судебных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) в случаях применения электронной формы при декларировании товаров, помещаемых под таможенные режимы, предусматривающие вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации;

г) в иных случаях, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа в графе "D" листов комплектов ТД1, в графе "D/J" листов комплектов ТД3 и в графе "C" листов комплектов ТД2 и ТД4 бумажной копии электронной декларации проставляет штамп "Выпуск разрешен", заверяет подписью и личной номерной печатью, а в правом верхнем углу делает отметку "Копия".

Если бумажная копия электронной декларации изготавливается в случаях, указанных в подпунктах "а" и "в", то лицо, декларирующее товары, после получения им бумажной копий электронной декларации с отметками таможенного органа проставляет на данной копии отметки, предусмотренные при удостоверении письменной таможенной декларации в графе 54 каждого листа комплектов ТД1 и ТД3, и в строке под графами на каждом листе комплектов ТД2 и ТД4 или на каждом листе списка товаров должно поставить свою подпись и удостоверить заявленные сведения проставлением печати, если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо должно иметь печать.

При вывозе товаров, помещенных под таможенные режимы, предусматривающие вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации, лицо, декларирующее товары, обеспечивает наличие бумажной копии электронной декларации с указанными в настоящем пункте отметками таможенного органа, производившего таможенное оформление товаров, и лица, декларирующего товары, в пакете документов, представляемых перевозчиком таможенному органу в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации, за исключением случаев, установленных иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела.

<В ред. приказа Федеральной таможенной службы РФ от 29 ноября  2006 г. N 1243; НГР:В0602353 >

Приложение 1

к Инструкции о совершении

таможенных операций

при декларировании товаров

в электронной форме

ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА И ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЛИЦА,

ДЕКЛАРИРУЮЩЕГО ТОВАРЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Электронный способ обмена информацией между лицами, декларирующими товары, и таможенными органами обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы лица, декларирующего товары, и информационной системы таможенного органа.

2. Для организации декларирования товаров в электронной форме лица, претендующие на получение ЭЦП, самостоятельно комплектуют свою информационную систему необходимыми аппаратными, системными, сетевыми и телекоммуникационными средствами, а также необходимым программным обеспечением, средствами защиты информации.

3. Информационная система, используемая таможенным органом при электронном декларировании, должна обеспечивать передачу системных сообщений о получении информации от таможенного органа к лицу, декларирующему товары, не позднее одного часа рабочего времени таможенного органа после ее отправки.

4. Информационной системой таможенного органа протоколируются с проставлением соответствующих системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

- получение информационной системой таможенного органа электронной декларации;

- принятие таможенным органом электронной декларации;

- направление информационной системой таможенного органа лицу, декларирующему товары, сообщения об ошибках, выявленных в результате ФЛК;

- начало и завершение проверки электронной декларации уполномоченным должностным лицом таможенного органа;

- запрос уполномоченным должностным лицом таможенного органа электронных документов, подтверждающих заявленные в электронной декларации сведения;

- получение уполномоченным должностным лицом таможенного органа электронных документов, подтверждающих заявленные в электронной декларации сведения;

- принятие уполномоченным должностным лицом таможенного органа решения о проведении таможенного досмотра (осмотра) и формирование в электронном виде акта таможенного досмотра (осмотра);

- получение уполномоченным должностным лицом таможенного органа информации о товарах в виде их описания, графических изображений и другой визуальной информации;

- принятие уполномоченным должностным лицом таможенного органа решения о выпуске (условном выпуске) товаров либо о невозможности выпуска товаров и (или) иных результатах таможенного контроля;

- поступление от лица, декларирующего товары, обращения об изменении, дополнении сведений, заявленных в электронной декларации (статья 133 Кодекса) либо об отзыве электронной декларации (статья 134 Кодекса) и принятие таможенным органом соответствующих решений;

- другие действия, связанные с получением, принятием, проверкой электронной декларации и принятием решения о выпуске (условном выпуске) товаров.

5. Информационное взаимодействие между лицом, декларирующим товары в электронной форме, и таможенным органом (в том числе направление запросов, уведомлений, требований, направление ответов на них, выдача обязательств в случаях, предусмотренных Кодексом и правовыми актами ГТК России) осуществляется с использованием сообщений в электронной форме, подписанных ЭЦП.

Системные сообщения о действиях должностных лиц таможенных органов, перечисленных в пункте 4, направляются информационной системой таможенного органа лицу, декларирующему товары, не позднее 15 минут после протоколирования.

Приложение 2

к Инструкции о совершении

таможенных операций

при декларировании товаров

в электронной форме

                           РАЗРЕШЕНИЕ

        НА ВЫДАЧУ СО СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ,

                ДЕКЛАРИРУЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    Настоящим разрешаю выдать со склада временного хранения  (СВХ)

товары, помещенные на СВХ на основании документов: _______________

__________________________________________________________________

       (указываются номера документов, на основании которых

                  товары были помещены на СВХ)

    Декларирование товаров осуществлено  в   электронной    форме,

регистрационный номер таможенной декларации ______________________

декларант таможенный брокер (представитель) ______________________

                                             (указывается полное

__________________________________________________________________

                     наименование организации)

    Товары выпущены (условно выпущены) ___________ (дата выпуска).

    Должность, инициалы и фамилия   уполномоченного   должностного

лица таможенного органа

                                                            +---+

                                _______________             |ЛНП|

                                (подпись, дата)             +---+

[введено:        28.04.2004 оператор    НЦПИ - Денисенко      Е.В.]

[проверено:    29.04.2004 корректор  НЦПИ - Коневская       М.А.]

[ТРТ:               02.11.2006 юрист         НЦПИ - Фалюта            Л.А.]

[ТРТ:               02.05.2007 юрист         НЦПИ - Жарова            М.К.]

[ТРТ:               23.11.2007 юрист         НЦПИ - Беспалова       Н.С.]

[ТРТ:               28.12.2007 юрист        НЦПИ - Жарова            М.К.]

[ТРТ:              28.01.2008 юрист         НЦПИ - Беспалова       Н.С.]

[ТРТ:              23.11.2010 юрист          НЦПИ - Скворцова       М.В.]

[ТРТ:              08.12.2010 юрист          НЦПИ - Аленичева       Л.В.]

[ТРТ:              03.04.2014 юрист          НЦПИ – Пушкарева      И.Н.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТАМОЖЕННЫЕ ВЕДОМОСТИ № 7 от 31.07.2004 Стр. 33, ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 10 от 31.05.2004 Стр. 3, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ "УЧЕТ, НАЛОГИ, ПРАВО" № 18 от 11.05.2004 Стр. 3, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 19 от 10.05.2004 Стр. 6, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 88 от 27.04.2004 Стр. 14
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.050 Таможенное оформление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать