Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU01000201500286
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

   от 30.04.2015 г. № 109

г. Майкоп

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ «СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2015 г. № 197, НГР:RU01000201500454

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21.08.2015 г. № 244, НГР:RU01000201500562

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25.07.2018 г. № 214, НГР:RU01000201800440

в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

              В целях совершенствования требований к качеству оказания государственных услуг в форме полустационарного социального обслуживания и в соответствии с Порядком разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 года № 249

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить требования к качеству оказания государственных услуг  «Социальное обслуживание в полустационарной форме» (далее - требования к качеству) согласно приложению.

2. Директорам полустационарных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, обеспечить организацию работы в соответствии с настоящим приказом.

3. Начальнику отдела экономики и финансов (Кузменко А.В.), начальнику отдела учреждений социального обслуживания (Батмену Р.О.) при формировании государственных заданий полустационарным учреждениям социального обслуживания населения руководствоваться настоящим приказом.

4. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

1) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

2) направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

5. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11 марта 2012 года № 44 «Об утверждении требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг по социальному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания» НГР:RU01000201200126;

2) приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 31 января 2012 года № 18 «Об утверждении требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания» НГР:RU01000201200047;

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней с момента официального опубликования.

Министр

А.Т. Османов

Приказ  подготовлен:

Заместитель начальника

отдела учреждений социального обслуживания                                  Ж.С.Ципинова

Ознакомлены:

Первый заместитель Министра                                                             Т.И. Самонина

Согласовано:

Начальник отдела

учреждений социального обслуживания                                               Р.О. Батмен

Начальник

информационно-правового отдела                                                      О.В. Долголенко

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от «30» апреля 2015 г. № 109

Требования

к качеству оказания государственных услуг

«Социальное обслуживание в полустационарной форме»

Раздел 1. Наименование и цель оказания государственной услуги

Наименование государственной услуги - «Социальное обслуживание в полустационарной форме» (далее – государственная услуга).

Цель оказания государственной услуги – предоставление социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее – получатели социальных услуг).

Государственная услуга предоставляется в следующих учреждениях социального обслуживания (далее – учреждение):

- ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие» (далее - Центр социальной помощи семье и детям);

- АУ РА "Реабилитационный центр "Звездный" (далее - Реабилитационный центр);

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25.07.2018 г. № 214, НГР:RU01000201800440)

- ГКУ РА «Республиканский социальный приют «Очаг» для детей и подростков» (далее – Социальный приют для детей и подростков).

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержден Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года № 367 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг».

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2015 г. № 197, НГР:RU01000201500454)

             

Раздел 2. Перечень потенциальных получателей государственной услуги

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы.

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр труда и социальной защиты населения» (филиалы)  (далее - учреждение социальной защиты) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме полустационарного социального обслуживания, в случае если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина:

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;

9) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;

10) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;

11) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

12) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;

13) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;

14) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;

15) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);

16) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

17) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;

18) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

Социальные услуги в форме полустационарного социального обслуживания предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;

4) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

5) супругам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, войны с Японией, супругам умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.

Раздел 3. Нормативное правовое регулирование государственной услуги

Нормативное правовое регулирование государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267);

2. Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.01.1995, № 3, ст. 168; 10.01.2000, № 2, ст. 161; 08.05.2000, № 19, ст. 2023; 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3427; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 02.12.2002, № 48, ст. 4743; 12.05.2003, № 19, ст. 1750; 10.05.2004, № 19 (часть 1), ст. 1837; 21.06.2004, № 25, ст. 2480; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 09.05.2005, № 19, ст. 1748; 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5576; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 03.03.2008, № 9, ст. 817; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3410; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3609; 06.10.2008, № 40, ст. 4501; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; 29.06.2009, № 26, ст. 3133; 20.07.2009, № 29, ст. 3623; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 21.12.2009, № 51, ст. 6148; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6403; 10.05.2010, № 19, ст. 2287; 05.07.2010, № 27, ст. 3433; 26.07.2010, № 30, ст. 3991; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 13.12.2010, № 50, ст. 6609; 01.01.2001, № 1 (часть I), ст. 2; 31.12.2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5038);

3. Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609);

4. Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, №19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223);

5. Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 52 (часть I) ст. 7007);

6. Постановлением Правительства Российской Федерации  от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2014 года № 43 ст. 5910);

7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 1236  «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 48 ст. 6872);

8. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст;

9. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года №561-ст;

10. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст;

11. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 мая 2016 года N 69 "Об утверждении СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому режиму работы организаций социального обслуживания" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 19.09.2016) ;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25.07.2018 г. № 214, НГР:RU01000201800440)

12. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21.08.2015 г. № 244, НГР:RU01000201500562)

13. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 год, № 2);

14. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 938н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания» («Российская газета» от 12 января 2015 г. № 1);

15. Приказом Минтруда России от 30 июля 2014 года № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг» (Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2014 год, № 12);

16. Приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 года № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» («Российская газета» от 12 января 2015 года № 1);

17. Федеральным законом от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. №30 (часть I) ст. 3579);

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2015 г. № 197, НГР:RU01000201500454)

18. Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 года № 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2015 г.);

19. Законом Республики Адыгея от 18 декабря от 2014 года № 367 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг» («Собрание законодательства Республики Адыгея», декабрь 2014 г. № 12, газета «Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 25 декабря 2014 год № 246);

20. Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года № 332 «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан» («Собрание законодательства Республики Адыгея», июль 2014 год № 7, газета «Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 5 августа 2014 года № 150);

21. Указом Главы Республики Адыгея от 19 августа 2014 года № 79 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея в сфере социального обслуживания» («Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2014 года № 8);

22. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 года № 249 «О Порядке разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 11, ноябрь, 2009);

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2015 г. № 197, НГР:RU01000201500454)

23. Исключен.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25.07.2018 г. № 214, НГР:RU01000201800440)

24. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года № 63 «О порядке предоставления социальных услуг  поставщиками социальных услуг»;

24.1. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 августа 2018 г. № 159 «О некоторых мерах по организации и координации межведомственного взаимодействия в области ранней помощи;

(введен Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

25. Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 мая 2006 года № 121-р «О перечне и нормах выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, предоставляемых бесплатно работникам при исполнении ими служебных обязанностей в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 5, май 2006);

26. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, № 93  от 6 мая 2010 года).

27. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 октября 2014 года № 296 «О Порядке определения индивидуальной потребности граждан в социальных услугах» («Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 13 ноября 2014 года № 216);

28. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 ноября 2014 года № 329 «Об утверждении перечня дополнительных обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина» («Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 9 декабря 2014 года № 233).

Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги

Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:

1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;

7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания;

8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).

При оценке качества социальных услуг в форме полустационарного  социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:

1) полнота предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;

2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;

3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).

Раздел 5. Описание последовательности действий по оказанию
государственной услуги

Последовательность действий предоставления государственной услуги определена Порядком предоставления социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года № 63, и в объемах не менее установленных стандартами социальных услуг.

Раздел 6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания государственной услуги

              Земельный участок для строительства объектов учреждений, предназначенных для социального обслуживания граждан в форме полустационарного социального обслуживания, предоставляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.

Территория должна быть благоустроена и озеленена. При озеленении не допускается использование ядовитых и колючих растений. Зеленые насаждения (деревья, кустарники) не должны снижать естественную освещенность в помещениях для пребывания детей.

Территория отдельно стоящего здания учреждений должна иметь наружное электрическое освещение. Уровень искусственной освещенности во время пребывания детей на территории должен быть не менее 10 лк на уровне земли в темное время суток, для слабовидящих детей - не менее 40 лк.

При наличии выделенной территории учреждений должны быть выделены зона отдыха, игровая зона, физкультурно-спортивная зона, хозяйственная зона.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории игровых площадок устанавливается теневой навес.

Допускается устанавливать на прогулочной площадке сборно-разборные навесы, беседки для использования их в летнее время.

Теневые навесы оборудуются деревянными полами на расстоянии не менее 15 см от земли или выполняются из других строительных материалов, безвредных для здоровья человека.

Территория организации для детей-сирот оснащается игровым и спортивным оборудованием в соответствии с росто-возрастными особенностями детей. На игровых площадках для детей дошкольного возраста оборудуются песочницы.

Зона отдыха должна быть озеленена и располагаться вдали от источников шума (спортивных площадок, гаражей, мастерских).

Состав, планировочная организация и оборудование площадок в зоне отдыха для детей школьного возраста должны удовлетворять их возрастным потребностям в различных видах игр и отдыха.

Покрытие игровых и спортивных площадок должно быть хорошо дренирующим и беспыльным. Допускается выполнение покрытия площадок строительными материалами, безвредными для здоровья детей.

Для хранения колясок, санок, велосипедов, лыж, игрушек и другого оборудования, используемых на территории, оборудуется специальное помещение или место.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на территории строящихся и реконструируемых учреждений предусматриваются мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды.

Объекты (деревья, кустарники, столбы и другие препятствия), находящиеся на территории организации для детей не должны быть препятствием для ходьбы, прогулки и игр детей на площадках и пешеходных дорожках.

На территории отдельно стоящих зданий организаций для детей предусматривается оборудование двух въездов (основной и хозяйственный).

Хозяйственная зона располагается на границе земельного участка вдали от игровых и физкультурных площадок.

На территории хозяйственной зоны могут размещаться: гараж, овощехранилище, складские помещения, места для сушки белья, проветривания и выколачивания ковровых изделий. При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны могут размещаться котельная, сооружения водоснабжения.

В хозяйственной зоне оборудуется площадка с твердым покрытием для сбора мусора на расстоянии не менее 20 м от здания. На площадке устанавливаются контейнеры с крышками. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров. Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов, в том числе с размещением их на смежных с территорией учреждений для детей контейнерных площадках жилой застройки.

Площадка оборудуется с трех сторон ограждением, превышающим высоту используемых контейнеров.

Въезды и входы на территорию организации, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадке для сбора мусора покрываются асфальтом, бетоном или другим твердым покрытием.

На территории учреждений ежедневно проводится уборка.

В зимнее время проводится очистка территории от снега по мере необходимости, территорию допускается посыпать песком. Использование химических реагентов не допускается.

Очистка мусоросборников производится при их заполнении на 2/3 объема. Очистка мусоросборников проводится специализированными организациями.

При строительстве новых зданий и реконструкции существующих учреждений обеспечиваются условия проживания, воспитания, образования, медицинского обеспечения и социальных услуг, в том числе условия проживания, созданных по квартирному типу, для реализации принципов семейного воспитания в воспитательных группах.

В зданиях предусматриваются следующие функциональные зоны и помещения:

а) для проживания детей и воспитателей;

б) для отдыха, игр, занятий;

в) для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья, приготовления и приема пищи;

г) для хранения средств индивидуального перемещения, технических средств реабилитации, спортивного инвентаря;

д) для медицинского обслуживания;

е) для проведения реабилитационных мероприятий;

ж) административно-хозяйственного назначения;

з) санитарно-бытовые помещения.

Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений для размещения помещений, предназначенных для пребывания в них детей.

Входы в здание учреждений оборудуются тамбурами или воздушными и воздушно-тепловыми завесами.

Для создания условий пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учреждениях при строительстве и реконструкции предусматриваются мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды, обеспечивающие свободное передвижение детей в зданиях и помещениях.

Набор помещений воспитательных групп включает: жилые комнаты (спальни); помещение для отдыха и игр (гостиная); помещение для занятий (подготовки уроков); помещение для приема и (или) приготовления пищи; санитарно-бытовые помещения (санитарные узлы, душевая или ванная комната); комнату воспитателя; раздевальную (прихожую).

Санитарные узлы и душевые (ванные комнаты) размещаются в отдельных и/ или в совмещенных помещениях.

Площади жилых помещений в спальных комнатах на одно место:

1) в социальных приютах для детей и подростков, территориальных центрах социальной помощи семье и детям (стационарное отделение),

2) в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями - для детей дошкольного возраста не менее 3 кв.м.; для детей  школьного возраста не менее 4 кв.м.

Состав и площади помещений воспитательной группы:

Наименование помещений в жилых ячейках

Площадь (кв. м) на 1 человека, не менее

помещение для отдыха и игр (гостиная)

2,0

помещение для занятий (подготовки уроков)

2,0

помещение для приема и (или) приготовления пищи

1,5

санитарный узел и душевая (ванная комната)

1,5

комната воспитателя

6,0

раздевальная (прихожая)

1,2

Для детей школьного возраста жилые комнаты (спальни) предусматриваются раздельными для девочек и мальчиков.

Жилые комнаты (спальни) оборудуются стационарными кроватями в соответствии с росто-возрастными особенностями детей, шкафами для хранения личных вещей детей, тумбочками. Допускается устанавливать столы и стулья. Шкафы для хранения личных вещей могут устанавливаться в других помещениях воспитательной группы.

Не допускается использовать раскладные (раскладушки) и трансформируемые (выдвижные, выкатные) кровати.

Помещение для отдыха и игр (гостиная) оборудуется шкафами, тумбами, стеллажами для хранения игр и игрушек, развивающего, обучающего оборудования и инвентаря, издательской продукции, столами и стульями, мягкой мебелью (диваны, кресла) и другим оборудованием.

Мягкая мебель (диваны, кресла) должна иметь поверхность, устойчивую к влажной обработке или покрыта специальными сменными чехлами, позволяющие проводить их стирку.

Помещение для занятий (подготовки уроков) оборудуется канцелярскими шкафами, столами и стульями в соответствии с росто-возрастными особенностями детей.

При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям, установленными санитарными правилами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 № 118.

Санитарные узлы оборудуются унитазами и умывальными раковинами. Допускается использование индивидуальных полотенец или электрополотенца. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

Душевые (ванные комнаты) оборудуются душевыми поддонами (ваннами) с душевой сеткой на гибком шланге.

Не допускается сушка белья, одежды и обуви в помещении для отдыха и игр, жилых комнатах (спальнях), помещении для приема и (или) приготовления пищи.

При строительстве и реконструкции зданий учреждений  необходимый набор медицинских помещений определяется объемом оказываемых медицинских услуг.

Помещения медицинского назначения оборудуются в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 № 58.

Палаты изолятора отделяются от остальных медицинских помещений шлюзом с умывальником.

Площадь палат изолятора принимается из расчета 6,0 кв. м на 1 койку.

Помещения учреждений, используемые для осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, должны соответствовать требованиям, установленными санитарными правилами СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41.

В учреждении оборудуются помещения прачечной для стирки постельного белья, полотенец и личных вещей.

Детская мебель, развивающее, обучающее, игровое, спортивное оборудование и инвентарь, издательская продукция, технические и аудиовизуальные средства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, быть безвредными для здоровья детей и учитывать специфику организации педагогического процесса и лечебно-восстановительных мероприятий, а также соответствовать росту и возрасту детей.

Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей государственной услуги

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

1) размещения информационных материалов на информационных стендах в учреждении социальной защиты, комплексных центрах социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг;

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

2) размещения информационных материалов на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети «Интернет» (www.adygheya.ru) и учреждений;

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

3) публикаций в средствах массовой информации;

4) распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).

На информационных стендах учреждения социальной защиты, комплексных центрах социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг должна быть указана следующая информация:

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

1) адрес(-а) отделения(-ий);

2) режим работы;

3) номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;

4) содержание государственной услуги;

5) перечень потребителей государственной услуги;

6) копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) основания для отказа в получении государственной услуги;

9) основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;

11) адреса, телефоны вышестоящих организаций.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется гражданину при личном обращении или по телефону:

1) о нормативных правовых актах, на основании которых центры предоставляют государственную услугу;

2) о местах нахождения и графиках работы центров;

3) о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

4) о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.

Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота и доступность информации;

4) оперативность в предоставлении информации;

5) содержание государственной услуги;

6) перечень категорий получателей государственной услуги;

7) копии лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

8) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

9) основания для отказа в получении государственной услуги;

10) основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;

12) адреса, телефоны вышестоящих организаций.

Раздел 8. Требования к кадровому обеспечению оказания
государственной услуги

Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов для оказания государственной услуги в соответствии со штатным расписанием. Состав персонала определяется в соответствии с потребностями учреждения в пределах средств, направляемых на оплату труда, и фиксируется в штатном расписании, утверждаемом руководителем учреждения. В штатном расписании отражаются все должности работников учреждения.

Нормативы численности охватывают следующие направления деятельности работников учреждения:

общее руководство;

правовое обслуживание;

бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность;

делопроизводство;

материально-техническое снабжение;

комплектование и учет кадров;

ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание;

социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание;

организация питания;

транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы;

бытовое обслуживание;

обслуживание и содержание зданий и территорий;

медицинское обслуживание.

  организация ресурсно - методического сопровождения ранней помощи.

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

Наименование должностей или профессий сотрудников учреждения и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.

Функциональные обязанности и права сотрудников должны быть предусмотрены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики работы полустационара, и утверждены руководителем учреждения.

Сотрудники учреждения должны:

1) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;

2) знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения руководителя стационара;

3) перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы полустационара;

4) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

5) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, а также правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;

6) при поступлении на работу проходить обязательный предварительный медицинский осмотр, а в период работы - периодические медицинские осмотры;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2015 г. № 197, НГР:RU01000201500454)

7) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых граждан, сохранность их имущества;

8) соблюдать профессиональную этику.

При оказании государственных услуг сотрудники учреждения должны проявлять к гражданам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.

Сведения личного характера об обслуживаемых гражданах, ставшие известными сотрудникам полустационара при оказании государственной услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в ее разглашении, несут ответственность согласно законодательству.

Профессиональная подготовка работников

Согласно тарифно-квалификационным требованиям по занимаемой должности, курсы повышения квалификации

Требование к стажу работы

нет

Периодичность повышения квалификации

Врачи, средний медицинский персонал, диетическая сестра каждые пять лет подтверждают квалификацию

Структура, штатная численность учреждения устанавливается руководителем учреждения в порядке, определяемом уставом учреждения, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Формирование штатной численности работников учреждений осуществляется в соответствии с Правилами организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденными Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 года № 940н  по форме согласно приложению № 1.

Раздел 9. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги

Учет мнения получателей социальных услуг о качестве государственной услуги основывается на письменных обращениях потребителей, в том числе получаемых по электронной почте, опросов получателей социальных услуг.

Опросы получателей социальных услуг проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 25.07.2018 г. N 214

Приложение

к приказу Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от « 11 » декабря  2018 г. № 364

«Приложение № 1
к требованию к качеству оказания
государственных услуг
в форме полустационарного
социального обслуживания

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.12.2018 г. № 364 )

Рекомендуемые нормативы
штатной численности учреждений (их структурных подразделений)

1. Социальный приют для детей и подростков

1.1. Административно-хозяйственная часть

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

Директор

1,0

2

Заместитель директора

1,0

3

Главный бухгалтер

1,0

4

Бухгалтер

2,0

5

Инженер-энергетик

0,5

6

Психолог в социальной сфере

2,0

7

Секретарь руководителя

1,0

8

Специалист по закупкам

0,5

9

Делопроизводитель

1,0

10

Заведующий складом

1,0

11

Техник

1,0

12

Специалист по социальной работе

4,0

13

Сторож

2,0

14

Дворник

0,5

15

Садовник

0,5

16

Кастелянша

1,0

17

Кладовщик

1,0

18

Уборщик служебных помещений

0,5

19

Водитель автомобиля

2,5

1.2. Медперсонал

1

Врач-педиатр

0,5

2

Старшая медицинская сестра

1,0

3

Медицинская сестра диетическая

0,25

4

Медицинская сестра палатная

4,0

5

Дезинфектор

0,5

6

Няня

5,0

1.3. Педагоги

1

Воспитатель

6,0

2

Социальный педагог

2,0

3

Музыкальный руководитель

0,5

1.4. Бытовое обслуживание

1

Повар

2,0

2

Машинист котельной

4,0

3

Кухонный рабочий

2,0

4

Оператор стиральных машин

1,0

2. Центр социальной помощи семье и детям

2.1. Административно-хозяйственная часть

№ п/п

Наименование должности

Кол-во ставок по штатному расписанию

1

Директор

1,0

2

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

1,0

3

Главный бухгалтер

1,0

4

Экономист

1,0

5

Бухгалтер

2,0

6

Специалист в сфере закупок

1,0

7

Системный администратор информационно -коммуникационных систем

0,5

8

Юрисконсульт

1,0

9

Специалист по охране труда

1,0

10

Специалист по управлению персоналом

1,0

11

Водитель автомобиля

1,5

12

Техник

1,0

13

Заведующий хозяйством

1,0

14

Заведующий складом

1,0

15

Инженер-энергетик

0,5

16

Уборщик служебных помещений

1,0

17

Кастелянша

1,0

18

Дворник

0,5

19

Слесарь-сантехник

1,0

20

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,5

21

Сторож

3,0

22

Вахтер

1,5

23

Подсобный рабочий

1,0

24

Медицинская сестра постовая

5,0

2.2. Организационно-методическое отделение

1

Заведующий отделением

1,0

2

Специалист по социальной работе

1,0

2.3. Отделение реабилитации

1

Заведующий отделением

1,0

2

Врач-физиотерапевт

0,5

3

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

3,0

4

Психолог в социальной сфере

1,0

5

Медицинская сестра (медицинский брат) по физиотерапии

1,0

6

Медицинская сестра (медицинский брат) по массажу

1,0

7

Няня

1,0

8

Инструктор по лечебной физкультуре

1,0

2.4. Стационарное отделение

1

Заведующий отделением

1,0

2

Специалист по социальной работе

10,0

3

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

4,0

4

Психолог в социальной сфере

1,0

5

Врач-педиатр

0,5

6

Медицинская сестра (медицинский брат) по физиотерапии

1,0

7

Медицинская сестра (медицинский брат) по массажу

1,0

8

Няня

4,0

9

Оператор стиральных машин

1,0

2.5. Отделение временного пребывания

1

Заведующий отделением

1,0

2

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

2,0

3

Няня

2,0

4

Оператор стиральных машин

0,5

5

Швея

0,5

6

Специалист по социальной работе

4,0

2.6. Республиканский ресурсно – методический центр ранней помощи

1

Заведующий ресурсным центром

1,0

2

Специалист по социальной работе

1,0

3

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

1,0

2.7. Бытовое обслуживание АХО

2.7.1. Пищеблок

1

Медицинская сестра диетическая

1,0

2

Заведующий производством

1,0

3

Повар

2,0

4

Кухонный рабочий

2,0

5

Буфетчик

2,0

2.7.2. Котельная

1

Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики

1,0

2

Мастер котельной

1,0

3

Аппаратчик  химводоочистки

0,25

4

Оператор котельной

4,0

3. Реабилитационный центр

3.1. Административно-хозяйственная часть

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

Директор

1,0

2

Заместитель директора по лечебной работе

1,0

3

Заместитель директора по хозяйственной части

1,0

4

Специалист по охране труда

1,0

5

Инженер-электрик

0,5

6

Инженер по ремонту

0,5

7

Специалист по управлению персоналом

1,0

8

Специалист в сфере закупок

1,0

9

Секретарь руководителя

0,5

10

Юрисконсульт

1,0

11

Системный администратор информационно -коммуникационных систем

1,0

12

Главный бухгалтер

1,0

13

Бухгалтер

4,0

14

Кассир

1,0

15

Экономист

1,0

16

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

1,5

17

Слесарь-сантехник

1,0

18

Слесарь-ремонтник

1,0

19

Водитель автомобиля

4,0

3.2. Отделение диагностики

1

Врач-педиатр

1,0

2

Врач-травматолог-ортопед

0,25

3

Медицинская сестра палатная

4,0

4

Медицинский регистратор

1,0

3.3. Стационарное отделение

1

Врач-гирудотерапевт

0,25

2

Врач-уролог

0,25

3

Врач-терапевт

0,5

4

Старшая медицинская сестра

1,0

5

Медицинская сестра по массажу

2,5

6

Медицинская сестра по физиотерапии

1,0

7

Медицинская сестра палатная

2,0

8

Медицинская сестра диетическая

1,0

9

Медицинская сестра кабинета подводного душа и массажа

1,0

10

Медицинская сестра кабинета ингалятория

1,0

11

Медицинская сестра кабинета гидропатии

3,0

12

Инструктор по лечебной физкультуре

1,0

13

Сестра-хозяйка

1,0

14

Медицинская сестра кабинета кислородной терапии

0,5

15

Медицинская сестра кабинета грязелечения

1,0

16

Медицинская сестра кабинета спелеокамеры

0,5

17

Медицинская сестра процедурная

1,0

18

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

0,75

19

Психолог в социальной сфере

1,0

20

Санитарка

18,5

21

Специалист по социальной работе

1,0

3.4. Бытовое обслуживание

1

Заведующая производством (пищеблока)

1,0

2

Заведующая складом

0,5

3

Начальник сторожевого отряда

0,5

4

Мойщик посуды

1,0

5

Уборщик служебных помещений

1,0

6

Швея

0,5

7

Уборщик территорий

1,0

8

Сторож

8,0

9

Грузчик

1,0

10

Оператор стиральных машин

1,0

11

Садовник

1,0

12

Оператор котельной

0,5

13

Администратор

2,0»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать