Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                         

Инспекция по охране, контролю и регулированию использования

объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области

ПРИКАЗ

« 30 » июня 2010 г.                                                                                                                                                                       № 65

Воронеж

Об утверждении  административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

Признан утратившим силу приказом инспекции по контролю и регулированию объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области от 28.09.2010 №98 НГР ru36000201001015

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р, в соответствии  с Федеральным законом, от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области от 14.10.2009г. № 91  «Об утверждении плана-графика разработки административных регламентов исполнения государственных   функций   и   предоставления    государственных услуг,  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент  инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области  по исполнению государственной функции  «Рассмотрение обращений граждан».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции                                                                                                                                                                                                               В.И.Осипов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

I.Общие положения

1.Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «Рассмотрение обращений граждан» (далее - Государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области (далее - Инспекция).

1.3. Исполнение Государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. »; (источник публикации: // «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445,  «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009.);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; (источник публикации: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006.);

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 г. № 679 (в редакции от 02.10.2009 г.) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг» »; (источник публикации: «Собрание законодательства РФ»,  21.11.2005, № 47, ст. 4933, «Собрание законодательства РФ»,  12.10.2009.);

- Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 г. № 725 (в редакции от 08.12.2008 г.) «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 285, 17.12.2005, «Собрание законодательства РФ», 12.12.2005, № 50, ст. 5311.);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. (источник публикации «Коммуна» № 87-88, 10.06.2006.);

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 г. № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области (источник публикации «Молодой коммунар», № 116, 22.10.2009.);

- Указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (источник публикации «Молодой коммунар», № 19, 26.02.2009, «Собрание законодательства Воронежской области», 24.04.2009, № 2, ст. 34.);

- Положением об инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области, утверждённым постановлением правительства Воронежской области от 16.04.2010 г. № 297 (источник публикации «Молодой коммунар», № 43, 22.04.2010.).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер, уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией и направление заявителю письменного ответа.

Ответ на электронное обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

1.4.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства ( далее- заявители), обратившихся в Инспекцию устно или письменно, индивидуально или коллективно, а также лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в Инспекции;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении Инспекции: полный почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются в информационной системе «Портал Воронежской области» в разделе исполнительные органы государственной власти «Инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области»:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive17/

Адрес Инспекции: 394018, г. Воронеж, ул. Платонова д.12.

График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до   

16:45,  перерыв с 13:00 до 13:45.

Контактные телефоны: (4732) 77-00-59

Адрес Инспекции на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive17/

Адрес электронной почты: E-mail: oxotavoronezh@mail.ru

2.1.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами:

- при ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

- если должностное лицо, принявшее звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

- должностные лица Инспекции не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

2.1.5. Граждане вправе обращаться в адрес Инспекции по почте, по электронной почте или на личном приеме. Виды  обращений граждан, по которым   Инспекцией исполняется государственная функция:

- заявления;

- предложения;

- жалобы.

2.2. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан

2.2.1. Регистрация письменных обращений граждан в Инспекции осуществляется в  день  поступления обращения.

2.2.2. В срок до 3 рабочих дней со дня регистрации письменное обращение, содержащее вопросы, не относящиеся к компетенции Инспекции, подлежит переадресации  по компетенции.

2.2.3. Общий срок исполнения государственной функции -  30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.4.  В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения и причины продления.

2.2.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.

2.2.6. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно- рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода, но не более десяти рабочих дней.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции являются следующие случаи:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и/или почтовый адрес для ответа;

-  от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, без подтверждения полномочий обратившегося гражданина представлять интересы третьих лиц либо в случае, если представляемые лица возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.3.2. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения, помимо оснований, указанных в регламенте, является:

- указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

- некорректность содержания электронного сообщения;

- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

2.3.3. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

2.3.4.  В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

2.3.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.6. Если для  принятия решения  по  поступившему обращению необходимо получение дополнительной информации и/или предоставление от заявителя  документов и материалов по предмету рассматриваемого обращения, исполнение государственной функции приостанавливается  до получения от заявителя соответствующей информации, документов, материалов.

2.4. Требования к месту, предназначенному для выполнения государственной функции

2.4.1. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.

2.4.2. Рядом с  приемной Инспекции на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Инспекции.

2.4.3. Места проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.4.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.

2.4.5. В приемную Инспекции обеспечен беспрепятственный доступ заявителей, в том числе и для инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-повадырей.

2.5. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции

2.5.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование должности руководителя либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, на который должен быть выслан ответ, либо уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, предложения или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

2.5.2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина.

2.5.3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии)  обратившегося, почтовый адрес заявителя (место жительства), контактный телефон.

Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

2.5.4. Проект ответа гражданину в Инспекции визируется:

- должностным лицом (исполнителем) Инспекции;

- заместителем руководителя Инспекции;

- должностными лицами, замещающими вышеперечисленных лиц в случае их отсутствия.

2.6. Ответы на обращения граждан в Инспекции подписываются руководителем Инспекции  или, в случае его отсутствия, лицом его замещающим.

2.7. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Инспекции.

2.7.1. Гражданин на стадии рассмотрения Инспекцией  его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;

-   истребовать представленные материалы;

- знакомиться с документами и материалами, полученными в результате рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в случае необходимости привлекаться к участию в рассмотрении обращения;

- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обжаловать принятое по обращению решение, а также действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и /или в судебном порядке.

2.7.2. Инспекция обеспечивает:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

2.7.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам инспекции при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам.

2.7.4. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления, и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

2.8. Иные положения:

2.8.1.Исполнение государственной функции и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Наименование административных действий (процедур) и их последовательность при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан;

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- постановка обращений граждан на контроль;

- направление обращений на рассмотрение должностным лицам  Инспекции;

- рассмотрение обращений граждан;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- подготовка ответа на обращение граждан;

- представление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, поступивших в ходе личного приёма граждан

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- регистрация (запись) обращения гражданина;

- рассмотрение обращения гражданина в ходе личного приема;

- разъяснение, устный ответ гражданину;

- уведомление гражданина.

3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

3.3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является

- личное обращение гражданина или его представителя в Инспекцию;

- полученное Инспекцией обращение гражданина по почте, электронной почте, Интернету, факсу;

- поступившее обращение гражданина в Инспекцию из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности;

- переданное должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан.

3.3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан осуществляется секретарем-референтом Инспекции

3.3.3Секретарь-референт, ответственный за прием и регистрацию документов  (обращений):

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкрепляет конверт;

- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие приложения к письму);

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: «Письма в адрес инспекции нет», с указанием даты и личной подписи, которые прилагаются к поступившим документам;

- возвращает на почту, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет в двух экземплярах акт по форме (приложение № 3) о поступлении корреспонденции с вложенными в нее денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у секретаря-референта, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.

3.3.4. Секретарь-референт, получив конверт, нестандартный по весу, размеру, форме, имеющий вложения, не характерные для почтовых отправлений, неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, не вскрывая сообщает об этом руководителю Инспекции. Вскрытие такой документации производится в присутствии комиссии  в составе не менее трех должностных лиц Инспекции, о чем составляется акт, подписываемый всеми членами комиссии. Такие документы передаются на рассмотрение руководителя Инспекции с приложением акта комиссии.

  3.3.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится секретарем-референтом. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.

3.3.6. Обращения, поступившие:

- по факсу, электронной почте - регистрируются секретарем-референтом и передаются руководителю Инспекции на рассмотрение;

3.3.7. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,   Уполномоченного   по   правам   человека  Российской Федерации, депутатов Воронежской областной Думы, адресованные в Инспекцию, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, регистрируются секретарем-референтом и в тот же день передаются на рассмотрение руководителю Инспекции.

3.4. Регистрация поступивших обращений

3.4.1. Поступившие от граждан письма регистрируются в день  поступления в Инспекцию, с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения инспекции (далее - АС ДОУ).

3.4.2. Секретарь-референт:

- в регистрационной карточке АС ДОУ указывает фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- указывает тип корреспондента, проставляет исходящий номер и дату сопроводительного письма;

- указывает дату исполнения письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (снимает с них копии) и возвращает их заявителю. Возврат производится путем направления заявителю  сообщения  о необходимости явиться за принадлежащими ему предметами. Сообщение направляется  заказным письмом с уведомлением о вручении. Деньги, в случае если заявитель в течение 30 календарных дней с момента уведомления не явился за ними,  возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые переводы относятся за счет заявителя;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп «инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области» с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.4.3. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения информационной системе АС ДОУ и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение руководителю Инспекции.

3.5. Постановка обращений граждан на контроль

3.5.1. В Инспекции на контроль ставятся все обращения и жалобы граждан сразу при осуществлении регистрации поступивших обращений.

В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председателя областной Думы и его заместителей, губернатора области и его заместителей о рассмотрении обращений граждан.

3.6. Поступившие в Инспекцию письменные обращения граждан  рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их регистрации. После осуществления регистрации и постановки на контроль поступившие обращения граждан направляются руководителю Инспекции.

3.7.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, а в случае невозможности по объективным причинам представить материалы ( направление запросов в компетентные органы или организации, рассмотрение дела по  вопросу, содержащемуся в обращении в суде, мировом суде и т.д.) в указанный срок - письменно указать причины и ожидаемый срок подготовки материала.

3.7.4. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

3.7.5. В случае, если обращение по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение руководителю Инспекции с письменным обоснованием возвращения обращения и указания   органа, в который, по его мнению, следует  перенаправить обращение;

- на обращения, не содержащие конкретных предложений заявлений, жалоб или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения), ответы не даются;

- обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются;

- обращения без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по принадлежности и списываются в дело руководителем Инспекции;

- обращения, бессмысленные по содержанию, списываются в дело руководителем Инспекции;

- обращения, в том числе без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, руководителем Инспекции направляются в правоохранительные органы.

3.7.6. В случае, если обращение одного того же лица (группы лиц) по тем же основаниям было ранее рассмотрено, и во вновь поступившем обращении отсутствует основание для пересмотра ранее принятых решений, руководитель Инспекции принимает решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться в инспекцию с вопросом, по которому он неоднократно (более 3 раз) получал ответы, руководитель Инспекции принимает решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.

Если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, то рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель;

- если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, то руководитель Инспекции принимает решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя;

- если при рассмотрении обращения, поданного в интересах дееспособных третьих лиц, выяснилось, что они письменно не давали согласия на подачу такого обращения, то рассмотрение обращения прекращается.

3.7.7. Результатом рассмотрения обращений в Инспекции является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

3.8.2. Продление сроков производится по служебной записке исполнителя руководителем Инспекции. Уведомление о продления срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан  не позднее  чем за 7 дней до контрольного срока исполнения обращения согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

3.8.3. Продление сроков исполнения обращения осуществляется исполнителем не позднее  чем за 3 дня до контрольного срока исполнения обращения.

3.9. Подготовка ответа на письменные обращения граждан

3.9.1. Должностное лицо - ответственный исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции.

Должностное лицо - исполнитель поручения изучает материалы обращения, при необходимости:

- подготавливает запрос в целях получения необходимой информации в органах исполнительной  власти области;

- подготавливает запрос в целях получения информации по существу вопросов, изложенных в обращении, в органах государственной власти;

- подготавливает запрос на имя руководителя органа местного самоуправления в связи с обращением гражданина;

- подготавливает предложения  по поручению руководителя Инспекции о выездной проверке в связи с обращением гражданина.

3.9.2. После завершения рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит текст ответа, визирует его, передает на визирование  заместителю руководителя Инспекции и передает руководителю Инспекции  на подпись.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы.

3.9.3. Секретарь- референт  отправляет ответы авторам обращений. Копии ответов и оригиналы обращений  граждан   списываются секретарем- референтом  в дело  по рассмотрению обращений граждан.

3.10. Представление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.10.2. Справочную работу по исполнению государственной функции ведет секретарь-референт.

Справки представляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам Инспекции;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.10.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении государственной функции принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 кроме выходных и праздничных дней.

При получении запроса по телефону должностное лицо Инспекции:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить должностному лицу, которому передано на исполнение данное обращение;

- к назначенному сроку ответственный исполнитель подготавливает ответ.

3.10.4. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

3.11. Личный прием граждан

3.11.1. Личный прием граждан в инспекции ведут руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции.

3.11.2. Руководитель Инспекции ведет прием граждан каждый вторник с 15-00 час до 17-00 час., заместитель руководителя Инспекции - каждый четверг с 10-00 час до 13-00 час.

3.11.3. Предварительную запись на личный прием к руководителю Инспекции и заместителю руководителя Инспекции осуществляет секретарь-референт в часы работы Инспекции.

3.11.4. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также дити-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, беременные женщины принимаются вне очереди.

В случае, если непосредственно во время личного приема решение поставленных гражданином вопросов невозможно, ему предлагается составить письменное обращение. Если заявитель составляет письменное обращение, руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции принимает такое обращение под роспись и передает его секретарю- референту для  регистрации.  

Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Инспекции, ему разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти.

3.11.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

3.11.6. Ответ на устное обращение гражданина может быть дан устно с его согласия, о чем делается запись в карточке личного приема.

3.11.7. В случае повторного обращения секретарь-референт осуществляет подборку всех имеющихся в Инспекции материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, ведущим личный прием.

Запись на повторный прием к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

3.11.8. После завершения личного приема подготовленные поручения руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции и карточки личного приема посетителей подписываются руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции.

3.11.9. Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, давшим поручение, и направляют ответ заявителю.

3.11.10. Ответы на обращения граждан подписывает руководитель Инспекции или, в случае его отсутствия, лицо его замещающее.

3.11.11. Законченные делопроизводством документы направляют  секретарю-референту. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.11.12. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции, осуществляющими прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

IV Порядок и формы контроля

исполнения государственной функции

4.1. Контроль за выполнением государственной функции осуществляет руководитель Инспекции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, осуществляется заместителем руководителя Инспекции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

4.3. Должностные лица, осуществляющие государственную функцию, несут персональную ответственность за организацию ее исполнения.

4.4. По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений настоящего Регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Физические и (или) юридические лица (далее – заявитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной функции к руководителю Инспекции, а также в суд.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Личный прием заявителей проводится руководителем Инспекции по месту нахождения Инспекции (г. Воронеж, ул. Платонова,12) каждый вторник с 15.00 до 17.00.

При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя Инспекции. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Инспекции принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения Инспекции, в Ленинский районный суд г. Воронежа или Арбитражный суд Воронежской области.

Приложение № 1

к административному регламенту

Приложение № 2                                                                                                 

                                                                         к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ 

Инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области

          Адрес:  ул.Платонова,12

                              г. Воронеж

                              394018

Телефон: (4732)77-00-59 - приемная;

Адрес Инспекции на официальном портале органов власти Воронежской области:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive17/

Адрес электронной почты:

            E-mail: oxotavoronezh@mail.ru

Приложение № 3

                                                                         к административному регламенту

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                Заместитель

                                                                      руководителя инспекции

                                                                          ___________ ____________ 

                                                                                                                  подпись           расшифровка

                                                                                                                                                подписи

                                                                             «_____» _____________   

А  К Т

г. Воронеж                                                               «_____» _____________   

     Комиссия в составе  __________________  установила,  что в данной корреспонденции, направленной в адрес инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания__________________________________________________________:

(указать отправителя и его адрес)

- не обнаружено вложение;

- обнаружена недостача документов;

- обнаружено вложение (денежные знаки, ценные бумаги и т.д.).

Члены комиссии:

                                                     _____________   ____________________

                                                          подпись                           расшифровка подписи                   

                                                                         _____________   ____________________

                                                          подпись                           расшифровка подписи       

                                                                         _____________   ____________________

                                                          подпись                           расшифровка подписи                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 09.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать