Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU63000202000886
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная инспекция финансового контроля Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛО СИЛУ В СВЯЗИ ПРИКАЗОМ ОТ 19.11.2020 № ФИСО-17-П ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.06.2020 № ФИСО-13-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о государственной инспекции финансового контроля Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.10.2018 № 585, на основании письма Министерства финансов Российской Федерации от 25.06.2020 № 02-09-06/54822 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 21.11.2019 № ФИСО-21-п «О внесении изменений в приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 19.03.2019 № ФИСО-10-п «Об утверждении Стандарта осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля» следующие изменения:

пункт 2 приказа государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 21.11.2019 № ФИСО-21-п «О внесении изменений в приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 19.03.2019 № ФИСО-10-п «Об утверждении Стандарта осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля» отменить;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.».

2. Внести в приказ государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 19.03.2019 № ФИСО-10-п «Об утверждении Стандарта осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля» следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о государственной инспекции финансового контроля Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.10.2018 № 585, на основании письма Министерства финансов Российской Федерации от 25.06.2020 № 02-09-06/54822 ПРИКАЗЫВАЮ:»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Назначенные до 1 июля 2020 года контрольные мероприятия (проверки, ревизии, обследования) проводятся в соответствии с правилами, установленными на момент их назначения, в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации и федеральным стандартам, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Проведение проверок по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере закупок, предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, назначенных до 1 июля 2020 года, осуществляется в соответствии с прилагаемым Стандартом осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации и федеральным стандартам, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При проведении контрольных мероприятий, назначаемых с 1 июля 2020 года, применяется Стандарт осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный настоящим приказом, в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации и федеральным стандартам, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области в соответствии с полномочиями.»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.»;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года.»;

дополнить приложением № 2 «Стандарт осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок» согласно приложению к настоящему приказу;

в Стандарте осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля:

абзац первый раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«Стандарт осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного финансового контроля (далее – Стандарт) определяет требования, предъявляемые к порядку организации и осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области (далее – инспекция) предварительного и последующего государственного финансового контроля в Самарской области в финансово-бюджетной сфере, предусмотренного бюджетным законодательством, а также внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с положениями статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю).»;

в пункте 1.2:

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

в пункте 1.9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.9. Результатом осуществления деятельности по контролю являются выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, в том числе неправомерного, нецелевого, неэффективного использования средств областного бюджета и иных средств объектами контроля, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также решения, принятые уполномоченными лицами инспекции по итогам рассмотрения результатов контрольного мероприятия.»;

в пункте 2.1.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Местонахождение инспекции: 443071, г. Самара, Волжский проспект, д. 19.»;

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Адрес для направления корреспонденции: 443006, г. Самара,                          ул. Молодогвардейская, д.210.»;

пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.1.2. Телефон инспекции для получения справок по вопросам осуществления деятельности по контролю: (846) 221-51-50.»;

абзац второй пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:

«Адрес электронной почты для получения справок по входящей корреспонденции и по вопросам осуществления деятельности по контролю: fiso@samregion.ru.»;

в пункте 2.3.1:

в абзаце двадцатом после слов «предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «и Федеральным законом
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"»;

в абзаце двадцать первом после слов «административных правонарушений, предусмотренных» дополнить словами «статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьей 7.32.6,»;

в абзаце двадцать втором после цифр «19.7» дополнить словами
«, частью 1 статьи 19.7.2»;

в пункте 3.3.6.3:

абзац второй после слов «Бюджетным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «и Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".»;

в пункте 3.3.6.8:

после слов «административных правонарушений, предусмотренных» дополнить словами «статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьей 7.32.6,»;

в пункте 3.3.6.9:

после цифр «19.7» дополнить словами «, частью 1 статьи 19.7.2».

3. Признать утратившим силу приказ управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 16.06.2017 № УКСЗ-18п «Об утверждении Стандарта осуществления управлением по контролю в сфере закупок Самарской области внутреннего государственного финансового контроля».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области в соответствии с полномочиями.

5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года, за исключением пункта 1, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего приказа.

И.о. руководителя

         И.Т.Абузяров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу государственной инспекции

финансового контроля

Самарской области

от_________________№___________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу

государственной инспекции

финансового контроля

Самарской области

от 19.03.2020 № ФИСО-10-п

СТАНДАРТ

осуществления государственной инспекцией финансового контроля Самарской области внутреннего государственного

финансового контроля в сфере закупок

1. Общие положения

1. Настоящий Стандарт определяет требования к осуществлению государственной инспекцией финансового контроля Самарской области (далее – инспекция) внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе»), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – Стандарт).

2. Инспекцией осуществляется контроль за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе» (далее – контроль) на основе принципа законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее – контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках контрольных мероприятий.

4. Должностными лицами инспекции, осуществляющими контроль, являются:

а) руководитель инспекции;

б) заместители руководителя инспекции;

в) руководители структурных подразделений инспекции, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

г) иные государственные гражданские служащие инспекции, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распорядительным документом о назначении контрольного мероприятия.

5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Стандарта, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности инспекции;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом о назначении контрольного мероприятия;

в) знакомить руководителя или уполномоченных должностных лиц субъектов контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Самарской области и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальных нужд, - с копией распорядительного документа о назначении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и (или) камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы инспекции, а также с результатами выездной и (или) камеральной проверок;

г) при выявлении факта, свидетельствующего о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты его выявления по решению руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции);

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции).

6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Стандарта, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии со статьями 23.66, 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции;

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. Все документы, составляемые должностными лицами инспекции в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в инспекции, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

8. Запросы о представлении документов и информации, акты контрольных мероприятий, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и составляет от 2 до 10 рабочих дней. Указанный срок отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

10. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а также ведения документооборота в ЕИС при осуществлении контроля, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе», должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148.

Обязательными документами для размещения в ЕИС являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 42 настоящего Стандарта, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом «а» пункта 42 настоящего Стандарта.

11. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Стандарта, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, наличие и правильность выполненных расчетов, содержащихся в актах.

12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, его проведение и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

2. Назначение контрольных мероприятий

13. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) инспекции на основании распорядительного документа руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции) о назначении контрольного мероприятия.

Не позднее 1 рабочего дня со дня издания распорядительного документа о назначении контрольного мероприятия должностное лицо инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы должен подготовить и направить (вручить) субъекту контроля запрос о представлении необходимых документов, информации и материалов с приложением копии соответствующего распорядительного документа.

14. Распорядительный документ руководителя (заместителя руководителя) инспекции о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта (субъектов) контроля;

б) место нахождения субъекта (субъектов) контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта (субъектов) контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), руководителя проверочной группы инспекции (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), членов проверочной группы инспекции, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

15. Изменение состава должностных лиц проверочной группы инспекции, а также замена должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции).

16. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий инспекции (далее – План проверок).

План проверок на соответствующий год утверждается ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, руководителем инспекции (лицом, его замещающим). План проверок формируется на основании поручений Губернатора Самарской области, руководителя инспекции, предложений структурных подразделений инспекции, а также иных предложений.

Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте инспекции в сети Интернет, а также в ЕИС.

17. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

18. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции), принятым:

а) на основании поступившей информации о нарушениях законодательства в сфере закупок, содержащейся в обращениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц, в средствах массовой информации, материалах контрольных мероприятий, иных документах. Основанием для проведения контрольного мероприятия также могут являться данные из ЕИС, региональной информационной системы в сфере закупок;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 42 настоящего Стандарта.

3. Проведение контрольных мероприятий

19. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой инспекции.

20. Выездная проверка проводится проверочной группой инспекции в составе не менее двух должностных лиц инспекции.

21. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо инспекции, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом инспекции, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

22. Камеральная проверка проводится по месту нахождения инспекции на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу инспекции, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных ЕИС.

23. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу инспекции.

24. При проведении камеральной проверки должностным лицом инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой осуществляется проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу инспекции в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

25. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 24 настоящего Стандарта установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 32 настоящего Стандарта со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с копией решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 34 настоящего Стандарта в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу инспекции по истечении установленного срока в соответствии с пунктом «г» пункта 32 настоящего Стандарта проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам контрольного мероприятия.

26. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

27. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

28. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и иных действий.

29. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции).

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы инспекции.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

30. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции), принятому на основании мотивированного обращения должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы инспекции.

При проведении встречной проверки осуществляются контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

31. Встречная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 19 - 22, 26, 28 настоящего Стандарта.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

32. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции), принятому на основании мотивированного обращения должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы инспекции, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу инспекции в соответствии с пунктом 25 настоящего Стандарта, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы инспекции, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

33. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 32 настоящего Стандарта;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в» - «д» пункта 32 настоящего Стандарта;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в» - «д» пункта 32 настоящего Стандарта.

34. Решение о продлении срока, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распорядительным документом руководителя инспекции (заместителя руководителя инспекции), в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распорядительного документа о продлении срока, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.

35. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации, предусмотренных подпунктом «а» пункта 6 настоящего Стандарта, либо представления заведомо недостоверных сведений инспекцией применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Оформление результатов контрольных мероприятий

36. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы инспекции (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам контрольного мероприятия.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

37. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы инспекции (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой).

38. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

39. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

40. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

41. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки (далее - материалы проверки) подлежат рассмотрению руководителем инспекции (заместителем руководителя инспекции).

42. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель инспекции (заместитель руководителя инспекции) принимает решение, которое оформляется распорядительным документом в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом «О контрактной системе»;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки, в том числе при представлении субъектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных документов, сведений и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия.

Одновременно с подписанием указанного распорядительного документа руководителем инспекции (заместителем руководителя инспекции) утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы инспекции.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам контрольного мероприятия.

5. Реализация результатов контрольных мероприятий

43. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом «а» пункта 42 настоящего Стандарта.

44. В предписании об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должны быть указаны:

а) дата и место выдачи предписания;

б) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), руководителя проверочной группы инспекции (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), членов проверочной группы, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

в) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;

г) наименование, место нахождения субъекта контроля;

д) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

е) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

ж) сроки, в течение которых в инспекцию должно поступить подтверждение исполнения предписания.

45. Отмена предписания осуществляется по решению суда или руководителя инспекции. Внесение изменений в ранее выданное предписание осуществляется руководителем инспекции (заместителем руководителя инспекции) на основании представления должностного лица инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы инспекции.

46. Должностное лицо инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы инспекции (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой) обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания к субъекту контроля, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать