Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU07000201900267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан недействующим: в ред. приказа Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2020 г.  № 156

Министерство промышленности И ТОРГОВЛИ

КАБАРДИНО - БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2019 г. № 247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Приказываю: внести в Административный регламент осуществления Министерством промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли КБР от 8 мая 2019 года № 95 следующие изменения:

Подпункт 4 пункта 5 после слов «на территории Российской Федерации» дополнить словами «за исключением алкогольной продукции с федеральными специальными марками нового образца».

Подпункт 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:

«3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в квартал) обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и размещение на официальном интернет-сайте www.minpromtorg-kbr.ru соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных и обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;».

В пункте 36 слова «в пункте 38» заменить словами «в пункте 35».

4. Пункт 5 после подпункта 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«Предметом проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) является деятельность:

- юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями), розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и имеющих соответствующую лицензию (далее - лицензиаты) или планирующие осуществлять данный вид деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - соискатели лицензий);

- юридических лиц, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, розничную продажу спиртосодержащей продукции (далее - нелицензиаты);

- индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, розничную продажу спиртосодержащей продукции (далее - индивидуальные предприниматели).».

5. В пункте 81 слово «департамента» заменить словом «Министерства».

6. В подпункте «а» подпункта 1 пункта 85 слово «департамент» заменить словом «Министерство».

7. Пункт 103 и 104 изложить в следующей редакции:

«103. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется нелицензиату, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней, со дня получения указанного требования, необходимые пояснения в письменной форме.

104. Нелицензиат, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 106 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в срок, указанный в пункте 103 настоящего Административного регламента.».

8. В пункте 198 слова «об их аннулировании» заменить словами «а также принятие решения о направлении в суд или в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявления об аннулировании лицензии».

9. В пункте 205:

- абзац третий после слова «организацией» дополнить словом «(лицензиатом)»;

- абзац восьмой после слова «организации» дополнить словом «(лицензиата)».

10. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Региональный государственный контроль (надзор).

1) Региональный государственный контроль (надзор) включает в себя:

а) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) (далее - лицензионный контроль);

б) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - государственный контроль).

2) Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на (далее - обязательные требования):

- наличие лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции соответствующей виду осуществляемой деятельности;

-  размещение стационарного торгового объекта и складских помещений, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности (далее - объект, используемый для осуществления лицензируемого вида деятельности), в месте, где допускается розничная продажа алкогольной продукции;

-  наличие в объекте, используемом для осуществления лицензируемого вида деятельности, зарегистрированной в установленном порядке в налоговом органе контрольно-кассовой техники;

-  соблюдение ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции;

- наличие на алкогольную продукцию сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, а также сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота (товаротранспортных накладных (ТТН), разделов «А» и «Б» справок к грузовой таможенной декларации (ГТД)/таможенной декларации (ТД) для алкогольной продукции, ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию, разделов «А» и «Б» справок к ТТН для алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации и Таможенного союза), достоверность, полнота и правильность сведений, содержащихся в них;

- наличие федеральных специальных марок на алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или акцизных марок на алкогольной продукции, ввезенной (импортированной) в Российскую Федерацию, и соответствие сведений указанных марок сведениям единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), размещенной на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- наличие маркировки с информацией на русском языке на алкогольной продукции, содержащей сведения о наименовании алкогольной продукции, наименовании производителя, стране происхождения алкогольной продукции, месте нахождения импортера и (или) производителя, сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия, государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать, объеме алкогольной продукции в потребительской таре, наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции, содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению, дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования;

- соблюдение требований к форме и заполнению журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- соблюдение требований к объектам, используемым для осуществления лицензируемого вида деятельности;

- соблюдение минимальных цен на алкогольную продукцию, установленных приказом Минфина России от 11.05.2016 № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»;

- наличие правоустанавливающих документов на объект, используемый для осуществления лицензируемого вида деятельности, зарегистрированных в установленном законом порядке;

- соблюдение иных требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных законодательством Российской Федерации.».

11. Пункт 151 изложить в следующей редакции:

«151. Содержание административного действия по проведению проверки заключается в проведении определяемых при организации каждой конкретной проверки в соответствии с ее предметом, целями и задачами следующих мероприятий:

1) наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

2) наличие у организаций, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарных торговых объектов и складских помещений;

3) наличие у организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в городских и (или) сельских населенных пунктах (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции) при оказании услуг общественного питания для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных объектов общественного питания по каждому месту осуществления указанной деятельности;

4) наличие у организаций, осуществляющих в городских и (или) сельских населенных пунктах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объект общественного питания, который используется для оказания услуг общественного питания, по каждому месту осуществления указанной деятельности;

5) наличие у бюджетных учреждений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в городских и (или) сельских населенных пунктах (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции) при оказании услуг общественного питания, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные объекты общественного питания;

6) наличие у бюджетных учреждений, осуществляющих в городских и (или) сельских населенных пунктах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объект общественного питания;

7) наличие программно-аппаратных средств у организаций, использующих оборудование для учета объема оборота (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, обеспечивающих считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок сведений о такой продукции, указанных в пункте 3.1 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ, а также прием и передачу информации об обороте (за исключением импорта) такой продукции;

8) наличие программно-аппаратных средств у организаций, использующих оборудование для учета объема оборота спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, обеспечивающих прием и передачу информации об обороте такой продукции;

9) анализ фактических объемных показателей оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, отраженных в декларациях об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;

10) наличие в объекте, используемом для осуществления розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированной в установленном порядке в налоговом органе контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

11) соблюдение ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции;

12) наличие на спиртосодержащую продукцию сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, достоверность, полнота и правильность сведений, содержащихся в них;

13) наличие на алкогольную продукцию сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, достоверность, полнота и правильность сведений, содержащихся в них;

14) наличие федеральных специальных марок (далее - ФСМ) или акцизных марок (далее - АМ) на алкогольной продукции, и соответствие сведений указанных марок сведениям ЕГАИС;

15) наличие на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, наряду с иной обязательной информацией информации об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях (при этом в отношении денатурированной спиртосодержащей продукции вместо слов «этиловый спирт» должно использоваться слово «денатурат»). Данная информация должна быть расположена на лицевой стороне этикетки и занимать не менее 10 процентов ее площади (за исключением этикеток парфюмерно-косметической продукции);

16) соблюдение требований к форме и заполнению журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

17) соблюдение минимальных цен на алкогольную продукцию;

18) проверка подлинности ФСМ и АМ визуально, с использованием соответствующих приборов, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;

19) проведение иных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора).».

12. Раздел «Проведение плановой проверки изложить в следующей редакции»:

«Проведение плановой проверки

91. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки нелицензиата, индивидуального предпринимателя является приказ Министерства о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки.

92. Проверка может проводиться только тем должностным лицом Министерства или должностными лицами Министерства, которые указаны в приказе Министерства о проведении проверки.

93. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

94. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела лицензирования и регионального государственного контроля (надзора) контроля и специалисты указанного отдела.

95. Предметом документарной плановой проверки являются сведения, содержащиеся в документах нелицензиата, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Министерства.

96. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

97. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы нелицензиата, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении нелицензиата, индивидуального предпринимателя регионального государственного контроля (надзора).

98. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес нелицензиата, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.

99. Должностное лицо Министерства вручает запрос непосредственно руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю нелицензиата, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю с отметкой в оригинале запроса о дате получения с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, получившего его, и подписи либо направляет мотивированный запрос в адрес нелицензиата, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляет по адресу электронной почты нелицензиата, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.

100. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса нелицензиат, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

101. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица нелицензиата. Нелицензиат, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

102. При проведении документарной проверки должностное лицо Министерства не вправе требовать у нелицензиата, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

103. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

104. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется нелицензиату, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

105. Нелицензиат, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 106 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

106. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом нелицензиата, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

107. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от нелицензиата, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

108. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах нелицензиата, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

109. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела лицензирования и регионального государственного контроля (надзора) и специалисты указанного отдела.

110. Выездная проверка проводится по месту нахождения нелицензиата, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

111. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Министерства документах нелицензиата, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности нелицензиата, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

112. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

113. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель нелицензиата, индивидуального предпринимателя, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым нелицензиатами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

114. Министерство привлекает к проведению выездной проверки нелицензиата, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

115. Содержание административного действия по проведению проверки заключается в проведении определяемых при организации каждой конкретной проверки в соответствии с ее предметом, целями и задачами следующих мероприятий:

1) наличие у нелицензиатов, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарных торговых объектов и складских помещений;

2) наличие программно-аппаратных средств у нелицензиатов, использующих оборудование для учета объема оборота спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, обеспечивающих прием и передачу информации об обороте такой продукции;

3) анализ фактических объемных показателей оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, отраженных в декларациях об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;

4) наличие в объекте зарегистрированной в установленном порядке в налоговом органе контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

5) соблюдение ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции;

6) наличие на спиртосодержащую продукцию сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, достоверность, полнота и правильность сведений, содержащихся в них;

7) наличие на алкогольную продукцию сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, достоверность, полнота и правильность сведений, содержащихся в них;

8) наличие на этикетках спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для розничной продажи, наряду с иной обязательной информацией информации об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях (при этом в отношении денатурированной спиртосодержащей продукции вместо слов «этиловый спирт» должно использоваться слово «денатурат»). Данная информация должна быть расположена на лицевой стороне этикетки и занимать не менее 10 процентов ее площади (за исключением этикеток парфюмерно-косметической продукции);

9) соблюдение требований к форме и заполнению журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

10) проведение иных мероприятий в рамках осуществления государственного контроля (надзора).

116. При выявлении поводов и достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

117. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела лицензирования и регионального государственного контроля (надзора) контроля и специалисты указанного отдела.

118. Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездных проверок, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.

119. В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица нелицензиата, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности нелицензиатом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица нелицензиата, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки (приложение 10) с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении нелицензиата, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления нелицензиата, индивидуального предпринимателя.

120. Приостановление осуществления государственного контроля (надзора) при выполнении административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

121. Критериями проведения плановой проверки деятельности нелицензиата, индивидуального предпринимателя являются наличие либо отсутствие нарушений обязательных требований.

122. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела лицензирования и регионального государственного контроля (надзора) и специалисты указанного отдела.

123. Результатом административной процедуры по проведению плановой проверки и порядком передачи такого результата является выявление либо фактов нарушения законодательства в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо установление факта отсутствия подобных нарушений, фиксация соответствующей информации в акте проверки.

124. Способом фиксации результата административной процедуры является:

1) оформление Акта проверки;

2) внесение в единый реестр проверок информации о результатах проверки не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.».

13. Пункт 216 изложить в следующей редакции:

«216. Должностным лицом Министерства осуществляется подготовка проекта письма о направлении копии постановления (судебного акта), вступившего в законную силу.».

14. Пункт 222 дополнить абзацем следующего содержания: все проекты приказов (решений) составляемых в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора) визируются:

              - должностным лицом, составившим документ;

   - должностными лицами, которым даются поручения в данном проекте приказа:

              - заведующим сектором правового обеспечения;

              - заместителем министра, курирующим данное направление деятельности в Министерстве.

15. Пункт 224 изложить в следующей редакции:

«224. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора):

Должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение положений Регламента, а также за осуществляемые действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора).».

16. Абзац второй пункта 225 изложить в следующей редакции:

«Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента.».

Министр

Ш. Ахубеков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать