Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2013г. |
Номер документа: | RU76000201301336 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 25.03.2021 № 1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.10.2013 № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
(в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 04.03.2014 № 15, от 07.09.2016 № 5, от 05.12.2016 № 6, приказов инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.08.2017 № 9, от 18.03.2019 № 1)
В соответствии с постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций»
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
11. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. (пункт введен: приказ ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник инспекции
Ю.Г. Якуценак
УТВЕРЖДЁН
приказом инспекции
государственного надзора
за техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники
Ярославской области
от 30.10.2013 № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Общие положения
1.1 Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, утвержденным постановлением Правительства области от 18.07.2013 № 882-п «О Порядке осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими».
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Административный регламент разработан в целях осуществления на территории Ярославской области регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – региональный государственный надзор), в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (далее – транспортные средства) в процессе использования лицами, ими управляющими (далее – лица, управляющие транспортными средствами). (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
Региональный государственный надзор осуществляется в целях выявления, пресечения и предупреждения нарушений лицами, управляющими транспортными средствами, правил, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды в процессе использования транспортных средств (далее – установленные правила). (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
Административный регламент определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Осуществления осуществляют должностные лица инспекции административно-технического надзора Ярославской области (далее – инспекция): главный государственный инженер-инспектор области, города, района по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, заместитель главного государственного инженера-инспектора области, города, района по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – государственные инженеры-инспекторы).
(абзац в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области, от 07.09.2016 № 5, приказов инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.08.2017 № 9, от 18.03.2019 № 1)
Региональный государственный надзор осуществляется на дорогах общего пользования и вне дорог общего пользования.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.95, № 50);
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.93, № 51, ст. 4943);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.94, № 17);
- Положением о проведении профилактической операции «Трактор», утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 27 января 1998 года № 38 «Об итогах профилактической операции «Трактор» в 1997 году»;
- Методическими рекомендациями по проведению профилактической операции «Снегоход», утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 января 2001 года № 24 «О проведении профилактической операции «Снегоход» в 2001 году»;
- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 № 205-п "Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, № 23); (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
- Порядком осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, утвержденным постановлением Правительства области от 18.07.2013 № 882-п «О Порядке осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими» (Документ-Регион, 26.07.2013, № 58);
1.4. Предметом проверки является соблюдение лицами, управляющими транспортными средствами, установленных правил.
1.5. Права и обязанности государственных инженеров-инспекторов при осуществлении регионального государственного надзора.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
1.5.1. Государственные инженеры-инспекторы обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществление регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- принимать меры по выявлению, пресечению нарушений установленных правил, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, управляющих транспортными средствами;
- осуществлять мероприятия по исполнению государственной функции только во время осуществления регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, управляющими транспортными средствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять фиксацию мероприятий осуществление регионального государственного надзора в журнале учета мероприятий в ходе исполнения государственной функции по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – журнал учета мероприятий);
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- соблюдать требования Административного регламента.
1.5.2. Государственные инженеры-инспекторы при осуществлении регионального государственного надзора:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- составляют протоколы об административных правонарушениях;
- в соответствии с действующим законодательством рассматривают дела об административных правонарушениях;
- запрещают эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует установленным правилам; (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
-(абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044);
- направляют в следственные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6. Права и обязанности лиц, управляющих транспортными средствами.
1.6.1.Лица, управляющие транспортными средствами, вправе:
- непосредственно присутствовать при осуществлении мероприятий по осуществления регионального государственного надзора и давать объяснения;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение их прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2.Лица, управляющие транспортными средствами, препятствующие осуществлению мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
1.7. Результатом исполнения государственной функции является принятие государственным инженером-инспектором следующих видов решений:
- о соблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил и о возможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства в случае отсутствия выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- о несоблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил, о выявлении признаков административного правонарушения и (или) преступления, об информировании сотрудников полиции в случае выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- о несоблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил, о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации транспортного средства в случае выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- о составлении государственным инженером-инспектором протокола об административном правонарушении, выдаче копии указанного протокола лицу, управляющему транспортным средством, в случае выявления признаков административного правонарушения;
- (абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044).
Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.1.1. Место нахождения, график работы, телефоны инспекции, адрес электронной почты, служебный распорядок должностных лиц инспекции, осуществляющих региональный государственный надзор, размещены на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – интернет) по адресу: http://yarregion.ru/depts/igtn/. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
(подпункт в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 07.09.2016 № 5, приказов инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.08.2017 № 9, от 18.03.2019 № 1)
2.1.2. (подпункт утратил силу приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.2. Региональный государственный надзор осуществляется на безвозмездной основе.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.3. Региональный государственный надзор осуществляется:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- согласно ежемесячному графику осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора, утвержденному приказом начальника инспекции;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- в рамках проведения профилактических операций «Снегоход», «Трактор», проводимых на основании приказа начальника инспекции;
- при возникновении обстоятельств, определяющих необходимость осуществления государственным инженером-инспектором регионального государственного надзора (обнаружение видимых неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства либо поступление информации об этом) в процессе исполнения своих должностных обязанностей.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.4. Время проведения проверки не превышает 1 часа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление регионального государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- остановка транспортного средства;
- проверка документов;
- проверка соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базе данных инспекции, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства;
- проверка технического состояния транспортного средства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного надзора приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Остановка транспортного средства.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.
При осуществлении регионального государственного надзора государственный инженер-инспектор должен при себе иметь:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- нагрудный знак;
- служебное удостоверение;
- жезл;
- бланки протоколов об административных правонарушениях;
- базу данных инспекции.
Государственный инженер-инспектор останавливает транспортное средство с помощью жезла или диска со световозвращателем, направленного на транспортное средство с указанием места остановки.
Не допускается останавливать транспортные средства в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения.
Остановив транспортное средство, государственный инженер-инспектор подходит к водителю, называет свою должность, фамилию, имя, отчество, основание для остановки. По требованию водителя государственный инженер-инспектор обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение.
Результатом административной процедуры является фиксация государственным инженером-инспектором факта мероприятия по осуществлению регионального государственного надзора в журнале учета мероприятий и принятие решения о проведении процедуры проверки документов.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.3.2. Проверка документов.
3.3.2.1.Лицо, управляющее транспортным средством (водитель), обязано иметь при себе и по требованию государственного инженера-инспектора предъявлять ему для проверки следующие документы:
- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста),временное удостоверение на право управления самоходными машинами; (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492)
- регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, - путевой лист;
- свидетельство о прохождении технического осмотра; (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 04.03.2014 № 15 ru 76000201400450, приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда установлена обязанность по страхованию гражданской ответственности);
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа – и на прицеп в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца (в случаях, когда не установлена обязанность по страхованию гражданской ответственности).
3.3.2.2. Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
После остановки транспортного средства государственный инженер-инспектор осуществляет проверку документов, в том числе по базе данных инспекции.
В случае представления всех необходимых документов,соответствия их базе данных инспекции и отсутствия в них признаков подделкигосударственный инженер-инспектор принимает решение о проведении административной процедуры проверки соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базыданных инспекции, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.
При представлении документов не в полном объеме, непредставлении документов или выявлении по базе данных инспекции отсутствия документов государственный инженер-инспектор составляет протокол об административном правонарушении и вручает лицу, управляющему транспортным средством, копию протокола об административном правонарушении, о чем ставит отметку в журнале учета мероприятий.
В случае, если при проверке представленных документов обнаружены признаки подделки документов, государственный инженер-инспектор информирует сотрудников полиции о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета мероприятий.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства либо о выявлении признаков административного правонарушения, составление протокола об административном правонарушении и выдача лицу, управляющему транспортным средством,копии протокола об административном правонарушении либо о выявлении признаков преступления и об информировании сотрудников полиции.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.3.3. Проверка соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявляет признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.
В случае соответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции,отсутствия признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки технического состояния транспортного средства.
В случае обнаружения признаков несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции или выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства государственный инженер-инспектор информирует сотрудников полиции о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета мероприятий.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки технического состояния транспортного средства либо о выявлении признаков преступления и об информировании сотрудников полиции.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.3.4. Проверка технического состояния транспортного средства.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку технического состояния транспортного средства.
В случае, если техническое состояние транспортного средства соответствует установленным правилам и нарушений не выявлено, государственный инженер-инспектор принимает решение о разрешении дальнейшей эксплуатации транспортного средства, о чем информирует лицо, управляющее транспортным средством и ставит отметку в журнале учета мероприятий.
В случае, если техническое состояние транспортного средства не соответствует установленным правилам, государственный инженер-инспектор запрещает дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, составляет протокол об административном правонарушении, выдает копию протокола об административном правонарушении лицу, управляющему транспортным средством, снимает государственный регистрационный знак, о чем информирует лицо, управляющее транспортным средством, и ставит отметку в журнале учета мероприятий.
Результатом административной процедуры является принятие решения государственным инженером-инспектором о разрешении дальнейшей эксплуатации транспортного средства либо о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации транспортного средства, составление протокола об административном правонарушении, выдача копии протокола об административном правонарушении лицу, управляющему транспортным средством, снятие государственного регистрационного знака.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного надзора
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции положений Административного регламента, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.2. Персональная ответственность должностного лица за осуществление регионального государственного надзора закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.3. Требования к порядку и формам контроля за осуществление регионального государственного надзора.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.3.1. Контроль за исполнением государственной функции, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3.2. Контроль за исполнением государственной функции лицами, управляющими транспортными средствами, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
5.1. Лица, управляющие транспортным средством, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществление регионального государственного надзора, действий или бездействия должностных лиц инспекции в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
(пункт в редакции приказа инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 04.03.2014 № 15, приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.2. Жалоба на решения, принятые в ходе осуществления регионального государственного надзора, действия или бездействие должностных лиц инспекции принимается инспекцией или должностным лицом инспекции в соответствии с его компетенцией в обязательном порядке и подлежит незамедлительной регистрации.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.3. Лица, управляющие транспортным средством, могут обратиться с жалобой при нарушении в ходе осуществления регионального государственного надзора их прав и законных интересов, в том числе в следующих случаях:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- нарушение срока осуществления регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для осуществления регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- требование при осуществления регионального государственного надзора платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- отказ инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального государственного надзора документах;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- нарушение прав заявителей при проведении проверки.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию или должностному лицу инспекции в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции или должностного лица инспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, управляющего транспортным средством, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
5.5. Жалоба направляется в инспекцию:
- по почте;
- с использованием страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете;
- при личном приеме лица, управляющего транспортным средством.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.6. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, управляющего транспортным средством, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, управляющее транспортным средством, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в инспекцию.
Жалоба, поступившая в инспекцию в форме электронного документа, должна содержать:
- наименование инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, управляющего транспортным средством;
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы.
Жалоба, поступившая в инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы.5.7. Жалоба, поступившая в инспекцию или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, начальник инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, управляющее транспортным средством, направившее жалобу.
5.8. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
(пункт в редакции приказа инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 04.03.2014 № 15, приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.11. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, управляющего транспортным средством, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. (Пункт в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 04.03.2014 № 15 ru 76000201400450) Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, управляющее транспортным средством, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. В случае, если в письменной жалобе лица, управляющего транспортным средством, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, управляющим транспортным средством,по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется лицо, управляющее транспортным средством, направившее жалобу.
5.16. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, управляющее транспортным средством, вправе вновь направить жалобу в инспекцию.
5.18. В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в инспекцию или должностному лицу инспекции в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.19. В случае поступления в инспекцию или должностному лицу инспекции письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
(пункт введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
(В редакции
приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
ЖУРНАЛ
учета мероприятий в ходе осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сили других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
№ п/п
Дата осуществления мероприятий
Ф.И.О., должность государственного инженера-инспектора, произведшего проверку
Отметка о выявлении нарушений
Отметка об информировании сотрудников полиции
_____/_____
(дата/время)
Результат проверки
1.
2.
…
- не выяв-лены
- выявлены.
Перечень нарушений с указанием нормативов:
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
основания:
- выявлены признаки подделки документов;
- выявлены признаки несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области;
- выявлены признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки;
- иные______________________________
- дальнейшая эксплуатация разрешена;
- дальнейшая эксплуатация запрещена;
- составлен протокол об административном правонарушении (серия, номер).
Основание осуществления мероприятий
Ф.И.О. лица, управляющего транспортным средством, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон (при наличии)
Время начала/
окончания осуществления мероприятий
примечание:
______/______
сведения о транспортном средстве
Приложение 2
к Административному регламенту
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц инспекции административно-технического надзора Ярославской области
(утратили силу приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Приложение 3
к Административному регламенту
(В редакции
приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Список используемых сокращений
Инспекция – инспекция административно-технического надзора Ярославской области.
1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 25.03.2021 № 1
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.10.2013 № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
(в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 04.03.2014 № 15, от 07.09.2016 № 5, от 05.12.2016 № 6, приказов инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.08.2017 № 9, от 18.03.2019 № 1)
В соответствии с постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций»
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
11. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, курирующего вопросы осуществления надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. (пункт введен: приказ ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник инспекции
Ю.Г. Якуценак
УТВЕРЖДЁН
приказом инспекции
государственного надзора
за техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники
Ярославской области
от 30.10.2013 № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Общие положения
1.1 Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, утвержденным постановлением Правительства области от 18.07.2013 № 882-п «О Порядке осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими».
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Административный регламент разработан в целях осуществления на территории Ярославской области регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – региональный государственный надзор), в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (далее – транспортные средства) в процессе использования лицами, ими управляющими (далее – лица, управляющие транспортными средствами). (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
Региональный государственный надзор осуществляется в целях выявления, пресечения и предупреждения нарушений лицами, управляющими транспортными средствами, правил, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды в процессе использования транспортных средств (далее – установленные правила). (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
Административный регламент определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Осуществления осуществляют должностные лица инспекции административно-технического надзора Ярославской области (далее – инспекция): главный государственный инженер-инспектор области, города, района по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, заместитель главного государственного инженера-инспектора области, города, района по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – государственные инженеры-инспекторы).
(абзац в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области, от 07.09.2016 № 5, приказов инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.08.2017 № 9, от 18.03.2019 № 1)
Региональный государственный надзор осуществляется на дорогах общего пользования и вне дорог общего пользования.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.95, № 50);
- Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.93, № 51, ст. 4943);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.94, № 17);
- Положением о проведении профилактической операции «Трактор», утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 27 января 1998 года № 38 «Об итогах профилактической операции «Трактор» в 1997 году»;
- Методическими рекомендациями по проведению профилактической операции «Снегоход», утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 января 2001 года № 24 «О проведении профилактической операции «Снегоход» в 2001 году»;
- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 № 205-п "Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, № 23); (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
- Порядком осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, утвержденным постановлением Правительства области от 18.07.2013 № 882-п «О Порядке осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими» (Документ-Регион, 26.07.2013, № 58);
1.4. Предметом проверки является соблюдение лицами, управляющими транспортными средствами, установленных правил.
1.5. Права и обязанности государственных инженеров-инспекторов при осуществлении регионального государственного надзора.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
1.5.1. Государственные инженеры-инспекторы обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществление регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- принимать меры по выявлению, пресечению нарушений установленных правил, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, управляющих транспортными средствами;
- осуществлять мероприятия по исполнению государственной функции только во время осуществления регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, управляющими транспортными средствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять фиксацию мероприятий осуществление регионального государственного надзора в журнале учета мероприятий в ходе исполнения государственной функции по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – журнал учета мероприятий);
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- соблюдать требования Административного регламента.
1.5.2. Государственные инженеры-инспекторы при осуществлении регионального государственного надзора:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- составляют протоколы об административных правонарушениях;
- в соответствии с действующим законодательством рассматривают дела об административных правонарушениях;
- запрещают эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует установленным правилам; (абзац в редакции приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
-(абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044);
- направляют в следственные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6. Права и обязанности лиц, управляющих транспортными средствами.
1.6.1.Лица, управляющие транспортными средствами, вправе:
- непосредственно присутствовать при осуществлении мероприятий по осуществления регионального государственного надзора и давать объяснения;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение их прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2.Лица, управляющие транспортными средствами, препятствующие осуществлению мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
1.7. Результатом исполнения государственной функции является принятие государственным инженером-инспектором следующих видов решений:
- о соблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил и о возможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства в случае отсутствия выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- о несоблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил, о выявлении признаков административного правонарушения и (или) преступления, об информировании сотрудников полиции в случае выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- о несоблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил, о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации транспортного средства в случае выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- о составлении государственным инженером-инспектором протокола об административном правонарушении, выдаче копии указанного протокола лицу, управляющему транспортным средством, в случае выявления признаков административного правонарушения;
- (абзац исключен: приказ ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044).
Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.1.1. Место нахождения, график работы, телефоны инспекции, адрес электронной почты, служебный распорядок должностных лиц инспекции, осуществляющих региональный государственный надзор, размещены на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – интернет) по адресу: http://yarregion.ru/depts/igtn/. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
(подпункт в редакции приказов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 07.09.2016 № 5, приказов инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23.08.2017 № 9, от 18.03.2019 № 1)
2.1.2. (подпункт утратил силу приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.2. Региональный государственный надзор осуществляется на безвозмездной основе.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.3. Региональный государственный надзор осуществляется:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- согласно ежемесячному графику осуществления мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора, утвержденному приказом начальника инспекции;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- в рамках проведения профилактических операций «Снегоход», «Трактор», проводимых на основании приказа начальника инспекции;
- при возникновении обстоятельств, определяющих необходимость осуществления государственным инженером-инспектором регионального государственного надзора (обнаружение видимых неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства либо поступление информации об этом) в процессе исполнения своих должностных обязанностей.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
2.4. Время проведения проверки не превышает 1 часа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление регионального государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- остановка транспортного средства;
- проверка документов;
- проверка соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базе данных инспекции, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства;
- проверка технического состояния транспортного средства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного надзора приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Остановка транспортного средства.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.
При осуществлении регионального государственного надзора государственный инженер-инспектор должен при себе иметь:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- нагрудный знак;
- служебное удостоверение;
- жезл;
- бланки протоколов об административных правонарушениях;
- базу данных инспекции.
Государственный инженер-инспектор останавливает транспортное средство с помощью жезла или диска со световозвращателем, направленного на транспортное средство с указанием места остановки.
Не допускается останавливать транспортные средства в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения.
Остановив транспортное средство, государственный инженер-инспектор подходит к водителю, называет свою должность, фамилию, имя, отчество, основание для остановки. По требованию водителя государственный инженер-инспектор обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение.
Результатом административной процедуры является фиксация государственным инженером-инспектором факта мероприятия по осуществлению регионального государственного надзора в журнале учета мероприятий и принятие решения о проведении процедуры проверки документов.
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.3.2. Проверка документов.
3.3.2.1.Лицо, управляющее транспортным средством (водитель), обязано иметь при себе и по требованию государственного инженера-инспектора предъявлять ему для проверки следующие документы:
- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста),временное удостоверение на право управления самоходными машинами; (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 07.09.2016 № 5 ru76000201601492)
- регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, - путевой лист;
- свидетельство о прохождении технического осмотра; (абзац в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 04.03.2014 № 15 ru 76000201400450, приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда установлена обязанность по страхованию гражданской ответственности);
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа – и на прицеп в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца (в случаях, когда не установлена обязанность по страхованию гражданской ответственности).
3.3.2.2. Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
После остановки транспортного средства государственный инженер-инспектор осуществляет проверку документов, в том числе по базе данных инспекции.
В случае представления всех необходимых документов,соответствия их базе данных инспекции и отсутствия в них признаков подделкигосударственный инженер-инспектор принимает решение о проведении административной процедуры проверки соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базыданных инспекции, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.
При представлении документов не в полном объеме, непредставлении документов или выявлении по базе данных инспекции отсутствия документов государственный инженер-инспектор составляет протокол об административном правонарушении и вручает лицу, управляющему транспортным средством, копию протокола об административном правонарушении, о чем ставит отметку в журнале учета мероприятий.
В случае, если при проверке представленных документов обнаружены признаки подделки документов, государственный инженер-инспектор информирует сотрудников полиции о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета мероприятий.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства либо о выявлении признаков административного правонарушения, составление протокола об административном правонарушении и выдача лицу, управляющему транспортным средством,копии протокола об административном правонарушении либо о выявлении признаков преступления и об информировании сотрудников полиции.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.3.3. Проверка соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявляет признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.
В случае соответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции,отсутствия признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки технического состояния транспортного средства.
В случае обнаружения признаков несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции или выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства государственный инженер-инспектор информирует сотрудников полиции о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета мероприятий.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки технического состояния транспортного средства либо о выявлении признаков преступления и об информировании сотрудников полиции.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.3.4. Проверка технического состояния транспортного средства.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку технического состояния транспортного средства.
В случае, если техническое состояние транспортного средства соответствует установленным правилам и нарушений не выявлено, государственный инженер-инспектор принимает решение о разрешении дальнейшей эксплуатации транспортного средства, о чем информирует лицо, управляющее транспортным средством и ставит отметку в журнале учета мероприятий.
В случае, если техническое состояние транспортного средства не соответствует установленным правилам, государственный инженер-инспектор запрещает дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, составляет протокол об административном правонарушении, выдает копию протокола об административном правонарушении лицу, управляющему транспортным средством, снимает государственный регистрационный знак, о чем информирует лицо, управляющее транспортным средством, и ставит отметку в журнале учета мероприятий.
Результатом административной процедуры является принятие решения государственным инженером-инспектором о разрешении дальнейшей эксплуатации транспортного средства либо о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации транспортного средства, составление протокола об административном правонарушении, выдача копии протокола об административном правонарушении лицу, управляющему транспортным средством, снятие государственного регистрационного знака.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного надзора
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции положений Административного регламента, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, осуществляет начальник отдела государственного технического надзора инспекции.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.2. Персональная ответственность должностного лица за осуществление регионального государственного надзора закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.3. Требования к порядку и формам контроля за осуществление регионального государственного надзора.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
4.3.1. Контроль за исполнением государственной функции, осуществляющийся должностными лицами, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3.2. Контроль за исполнением государственной функции лицами, управляющими транспортными средствами, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции
5.1. Лица, управляющие транспортным средством, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществление регионального государственного надзора, действий или бездействия должностных лиц инспекции в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
(пункт в редакции приказа инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 04.03.2014 № 15, приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.2. Жалоба на решения, принятые в ходе осуществления регионального государственного надзора, действия или бездействие должностных лиц инспекции принимается инспекцией или должностным лицом инспекции в соответствии с его компетенцией в обязательном порядке и подлежит незамедлительной регистрации.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.3. Лица, управляющие транспортным средством, могут обратиться с жалобой при нарушении в ходе осуществления регионального государственного надзора их прав и законных интересов, в том числе в следующих случаях:
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- нарушение срока осуществления регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для осуществления регионального государственного надзора;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- требование при осуществления регионального государственного надзора платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- отказ инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального государственного надзора документах;
(абзац в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
- нарушение прав заявителей при проведении проверки.
5.4. Жалоба, поступившая в инспекцию или должностному лицу инспекции в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции или должностного лица инспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, управляющего транспортным средством, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
5.5. Жалоба направляется в инспекцию:
- по почте;
- с использованием страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете;
- при личном приеме лица, управляющего транспортным средством.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.6. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, управляющего транспортным средством, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, управляющее транспортным средством, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в инспекцию.
Жалоба, поступившая в инспекцию в форме электронного документа, должна содержать:
- наименование инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, управляющего транспортным средством;
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы.
Жалоба, поступившая в инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы.5.7. Жалоба, поступившая в инспекцию или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, начальник инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, управляющее транспортным средством, направившее жалобу.
5.8. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
(пункт в редакции приказа инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ярославской области от 04.03.2014 № 15, приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.11. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, управляющего транспортным средством, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. (Пункт в редакции приказа ИГНТССМиВТ ЯО от 04.03.2014 № 15 ru 76000201400450) Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, управляющее транспортным средством, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. В случае, если в письменной жалобе лица, управляющего транспортным средством, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, управляющим транспортным средством,по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется лицо, управляющее транспортным средством, направившее жалобу.
5.16. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, управляющее транспортным средством, вправе вновь направить жалобу в инспекцию.
5.18. В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в инспекцию или должностному лицу инспекции в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу.
(пункт в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
5.19. В случае поступления в инспекцию или должностному лицу инспекции письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, лицу, управляющему транспортным средством, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
(пункт введен приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
(В редакции
приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
ЖУРНАЛ
учета мероприятий в ходе осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сили других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
№ п/п
Дата осуществления мероприятий
Ф.И.О., должность государственного инженера-инспектора, произведшего проверку
Отметка о выявлении нарушений
Отметка об информировании сотрудников полиции
_____/_____
(дата/время)
Результат проверки
1.
2.
…
- не выяв-лены
- выявлены.
Перечень нарушений с указанием нормативов:
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
основания:
- выявлены признаки подделки документов;
- выявлены признаки несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области;
- выявлены признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки;
- иные______________________________
- дальнейшая эксплуатация разрешена;
- дальнейшая эксплуатация запрещена;
- составлен протокол об административном правонарушении (серия, номер).
Основание осуществления мероприятий
Ф.И.О. лица, управляющего транспортным средством, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон (при наличии)
Время начала/
окончания осуществления мероприятий
примечание:
______/______
сведения о транспортном средстве
Приложение 2
к Административному регламенту
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц инспекции административно-технического надзора Ярославской области
(утратили силу приказом инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Приложение 3
к Административному регламенту
(В редакции
приказа ИАТН ЯО от 23.08.2017 № 9 ru76000201701044)
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур в ходе осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
(наименование в редакции приказа инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 18.03.2019 № 1)
Список используемых сокращений
Инспекция – инспекция административно-технического надзора Ярославской области.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 92 от 19.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: