Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU54000201701203
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 03.06.2019 №178

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 ноября 2017 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ИХ ОЦЕНКИ (РАСЧЕТА)

Изменения и дополнения:

Приказ Минпромторга

Новосибирской области от 27.02.2018 № 52

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Перечень показателей результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области;

2) Методику оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области.

2. Управлению лицензирования министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Терешкина Г.Б.) обеспечить размещение Методики оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Министр

Н.Н. Симонов

Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории новосибирской области

(в ред. Приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 52)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: розничная продажа алкогольной продукции на территории Новосибирской области и розничная продажа алкогольной продукции на территории Новосибирской области с нарушением требований законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции

Цель контрольно-надзорной деятельности: предотвращение и пресечение нарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области. Защита нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечение безопасности алкогольной продукции, а также контроль за соблюдением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции

Номер, индекс показателя

Наименование показателя

Формула расчета показателя

Комментарии (интерпретации значений)

Значение показателя (текущее)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значений показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

Доля подконтрольных субъектов допустивших нарушения требований законодательства в сфере оборота алкогольной продукции из общего числа охваченных проверками в текущем периоде

АПн - доля подконтрольных субъектов, соответствующих требованиям законодательства в сфере оборота алкогольной продукции (%);

Ан - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых выявлены не соответствия требованиям законодательства в сфере оборота алкогольной продукции либо выявлены нарушений данного законодательства;

Апр - количество подконтрольных субъектов в отношении которых были проведены проверки

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности

КИп - издержки Минпромторга НСО предыдущем периоде (тыс. руб.);

КИт - издержки Минпромторга НСО в текущем периоде (тыс. руб.);

БИп - издержки подконтрольных субъектов в предыдущем периоде (тыс. руб.);

БИт - издержки подконтрольных субъектов в текущем периоде (тыс. руб.);

Абзацы 5-6 утратили силу - Приказ Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 52

И (издержки) =

где Впр - продолжительность проверки (часов);

Ч - число работников подконтрольных субъектов, задействованных в ее проведении (при расчете издержек подконтрольных субъектов);

Ч - число сотрудников Минпромторга НСО (при расчете издержек Минпромторга НСО);

Зп - средняя заработная плата сотрудника Минпромторга НСО, назначенного на проведение проверки (при расчете издержек Минпромторга НСО) (тыс. руб.);

Зп - среднемесячная заработная плата работников по отраслям по Новосибирской области (при расчете издержек подконтрольных субъектов) (тыс. рублей);

B

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

B.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

Общее количество подконтрольных субъектов

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.1.2

Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились проверки

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество организаций, допустивших нарушения законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции

Данные управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.2.2

Доля приостановленных лицензий по отношению к количеству выявленных нарушений, являющихся основаниями для приостановления действия лицензии

Данные управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.2.3

Среднее количество часов проведения внеплановых выездных проверок по отношению к максимально установленному Федеральным законом № 294-ФЗ сроку

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.2.4

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.2

Количество внеплановых проверок (за исключением внеплановых проверок по заявлениям о выдаче, переоформлении, продлении лицензии)

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.1.3

Количество случаев приостановления действия лицензий за нарушение требований по результатам проведения проверок

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.1.4

Доля решений суда об удовлетворении заявлений Минпромторга НСО об аннулировании лицензии

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.2

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.2.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.2.2

Количество протоколов об административных правонарушениях за невыполнение предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных лицензионных требований

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.2.3

Количество протоколов об административных правонарушениях за нарушение обязательных (лицензионных) требований законодательства

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.2.4

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НCO.

В.3.2.5

Количество постановлений о назначении административных наказаний в виде штрафа

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.2.6

Количество административных наказаний, по которым штраф был заменен предупреждением

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.3

Деятельность по выдаче лицензий, рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.3.1

Количество рассмотренных заявлений о выдаче, продлении, переоформлении, досрочном прекращении срока действия лицензии

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.3.2

Количество рассмотренных заявлений, по которым приняты решения об отказе в выдаче, продлении, переоформлении, лицензии

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.3.3

Количество решений об отказе в выдаче, продлении, переоформлении, о прекращении действия лицензии, отмененных судом

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.3.4

Среднее количество календарных дней проведения внеплановой документарной проверки (по заявлению о выдаче, продлении, переоформлении лицензии)

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.3.4

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.4.1

Количество проведенных (принятых участий) семинаров, рабочих встреч с организациями и индивидуальными предпринимателями в целях предупреждения нарушений требований законодательства в сфере оборота алкогольной продукции

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

Объем бюджетных средств, выделенных на исполнение полномочий

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

В.4.2

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче, продлению, переоформлению лицензий

Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.

Методика оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области

(далее - Методика)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Новосибирской области.

2. Оценка направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства министерства в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Понятия, применяемые в Методике используются в значениях, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п.

II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства

(в ред. Приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 52)

4. Отчетным периодом является календарный год.

5. Ежегодно, в срок до 27 февраля отделом лицензирования управления лицензирования министерства определяются целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных показателей, используемых в процессе оценки.

(в ред. Приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 52)

6. Начальник управления лицензирования министерства организует контроль над достижением целевых значений показателей.

III. Проведение оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства

7. В срок до 27 февраля года, следующего за отчетным периодом, отделом лицензирования управления лицензирования министерства проводится оценка в следующем порядке:

(в ред. Приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 52)

определяются фактические значения показателей групп «А», «Б» и «В» за отчетный период;

оцениваются достижений фактических значений ключевых показателей за отчетный период;

анализируется результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности министерства исходя из фактических значений показателей в сравнении с целевыми, а также аналогичными показателями отчетного периода, о чем составляется пояснительная записка, содержащая результат оценки фактических значений показателей и анализ возникших проблем и предложений по их устранению (далее - пояснительная записка).

8. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности министерства осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения бальных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого.

9. Соответствие фактического значения показателя целевому значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства определяется в соответствии с пунктом 11 Методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п (далее - Методика оценки), а результаты бальной оценки указываются в отчете о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства.

10. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, отдел лицензирования управления лицензирования министерства организует формирование и направление в министерство экономического развития Новосибирской области отчета о результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности министерства по форме, согласно приложению № 2 к Методике оценки, с приложением пояснительной записки.

11. Результаты оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности министерства используются отделом лицензирования управления лицензирования министерства при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию правового обеспечения контрольно-надзорных функций.

IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства

12. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности министерства на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещаются:

настоящая Методика;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства.

V. Меры стимулирования

13. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников министерства исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать