Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU54000201701205 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 ноября 2017 г. № 307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГОТОВКОЙ, ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ИХ ОЦЕНКИ (РАСЧЕТА)
(в редакции приказов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 27.02.2018 № 53, от 26.12.2019 № 425)
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области;
2) Методику оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области.
2. Управлению лицензирования министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Терешкина Г.Б.) обеспечить размещение Методики оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Министр
Н.Н. Симонов
УТВЕРЖДЕН
Приказом
министерства промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 30 ноября 2017 г. № 307
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской и заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской с нарушением требований законодательства Российской Федерации в данной сфере
Цель контрольно-надзорной деятельности:предотвращение и пресечение нарушений в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской. Защита нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечение безопасности алкогольной продукции, а также контроль за соблюдением законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Номер, индекс показателя
Наименование показателя
Формула расчета показателя
Комментарии (интерпретации значений)
Значение показателя (текущее)
Целевые значения показателей
Источник данных для определения значений показателя
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3.1
(в редакции приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 26.12.2019 № 425)
Доля подконтрольных субъектов допустивших нарушения требований законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов из общего числа охваченных проверками в текущем периоде
АПн - доля подконтрольных субъектов соответствующих требованиям законодательства в сфере заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (%);
Ан - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых выявлены не соответствия требованиям законодательства в сфере заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов либо выявлены нарушения данного законодательства;
Апр - количество подконтрольных субъектов в отношении которых были проведены проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
Данные из ЕГАИС
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность контрольно-надзорной деятельности
КИп - издержки Минпромторга НСО предыдущем периоде (тыс. руб.);
КИт - издержки Минпромторга НСО в текущем периоде (тыс. руб.);
БИп - издержки подконтрольных субъектов в предыдущем периоде (тыс. руб.);
БИт - издержки подконтрольных субъектов в текущем периоде (тыс. руб.);
- издержки Минпромторга Абзацы 5-6 утратили силу - Приказ Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53
И (издержки) =
где Впр - продолжительность проверки (часов);
Ч - число работников подконтрольных субъектов, задействованных в ее проведении (при расчете издержек подконтрольных субъектов);
Ч - число сотрудников Минпромторга НСО (при расчете издержек Минпромторга НСО);
Зп - средняя заработная плата сотрудника Минпромторга НСО, назначенного на проведение проверки (при расчете издержек Минпромторга НСО) (тыс. руб.);
Зп - среднемесячная заработная плата работников по отраслям по Новосибирской области (при расчете издержек подконтрольных субъектов) (тыс. рублей);
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении подконтрольных субъектов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2.2
Количество подконтрольных субъектов, допустивших нарушения лицензионных требований, установленных действующим законодательством
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2.4
Количество подконтрольных субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2.8.
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых Минпромторгом НСО внеплановые проверки проведены не были
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности
В.3.1
Проверки
В.3.1.2
Количество плановых проверок
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.3
Количество внеплановых проверок
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
3.1.20
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.29
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.33
Доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля (надзора) об аннулировании разрешения, лицензии
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц подконтрольных субъектов, задействованных в проведении одной проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.6.4
Количество административных наказаний, по которым штраф был заменен предупреждением
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)
В.3.7.1
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии, о выдаче копий лицензий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7.2
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении, переоформлении, по которым приняты решения об отказе в предоставлении, переоформлении лицензий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7.3
Количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий и лицензиатов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7.4
Количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий, лицензиатов по результатам которых в отношении соискателей лицензии, лицензиатов выявлено несоответствие требованиям
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
3.7.17
Количество обращений Минпромторга НСО в суд с заявлениями об аннулировании лицензий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
Количество проведенных профилактических мероприятий (в т.ч. предостережения)
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, накладных расходов, прочих расходов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.4.2
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области и осуществление деятельности по выдаче, переоформлению разрешительных документов (лицензий)
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
министерства промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 30 ноября 2017 г. № 307
Методика оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области
(далее - Методика)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области.
2. Оценка направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства министерства в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Понятия, применяемые в Методике используются в значениях, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п.
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
4. Отчетным периодом является календарный год.
5. Ежегодно, в срок до 27 февраля отделом лицензирования управления лицензирования министерства определяются целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных показателей, используемых в процессе оценки.
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
6. Начальник управления лицензирования министерства организует контроль над достижением целевых значений показателей.
III. Проведение оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства
7. В срок до 27 февраля года, следующего за отчетным периодом, отделом лицензирования управления лицензирования министерства проводится оценка в следующем порядке:
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
определяются фактические значения показателей групп «А», «Б» и «В» за отчетный период;
оцениваются достижений фактических значений ключевых показателей за отчетный период;
анализируется результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности министерства исходя из фактических значений показателей в сравнении с целевыми, а также аналогичными показателями отчетного периода, о чем составляется пояснительная записка, содержащая результат оценки фактических значений показателей и анализ возникших проблем и предложений по их устранению (далее - пояснительная записка).
8. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности министерства осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения бальных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого.
9. Соответствие фактического значения показателя целевому значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства определяется в соответствии с пунктом 11 Методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п (далее - Методика оценки), а результаты бальной оценки указываются в отчете о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства.
10. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, отдел лицензирования управления лицензирования министерства организует формирование и направление в министерство экономического развития Новосибирской области отчета о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства по форме, согласно приложению № 2 к Методике оценки, с приложением пояснительной записки.
11. Результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства используются отделом лицензирования управления лицензирования министерства при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию правового обеспечения контрольно-надзорных функций.
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства
12. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности министерства на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещаются:
настоящая Методика;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства.
V. Меры стимулирования
13. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников министерства исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда министерства.
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 ноября 2017 г. № 307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГОТОВКОЙ, ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ИХ ОЦЕНКИ (РАСЧЕТА)
(в редакции приказов министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 27.02.2018 № 53, от 26.12.2019 № 425)
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области;
2) Методику оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области.
2. Управлению лицензирования министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Терешкина Г.Б.) обеспечить размещение Методики оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Министр
Н.Н. Симонов
УТВЕРЖДЕН
Приказом
министерства промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 30 ноября 2017 г. № 307
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской и заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской с нарушением требований законодательства Российской Федерации в данной сфере
Цель контрольно-надзорной деятельности:предотвращение и пресечение нарушений в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской. Защита нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечение безопасности алкогольной продукции, а также контроль за соблюдением законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
Номер, индекс показателя
Наименование показателя
Формула расчета показателя
Комментарии (интерпретации значений)
Значение показателя (текущее)
Целевые значения показателей
Источник данных для определения значений показателя
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3.1
(в редакции приказа министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 26.12.2019 № 425)
Доля подконтрольных субъектов допустивших нарушения требований законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов из общего числа охваченных проверками в текущем периоде
АПн - доля подконтрольных субъектов соответствующих требованиям законодательства в сфере заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (%);
Ан - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых выявлены не соответствия требованиям законодательства в сфере заготовки, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов либо выявлены нарушения данного законодательства;
Апр - количество подконтрольных субъектов в отношении которых были проведены проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
Данные из ЕГАИС
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность контрольно-надзорной деятельности
КИп - издержки Минпромторга НСО предыдущем периоде (тыс. руб.);
КИт - издержки Минпромторга НСО в текущем периоде (тыс. руб.);
БИп - издержки подконтрольных субъектов в предыдущем периоде (тыс. руб.);
БИт - издержки подконтрольных субъектов в текущем периоде (тыс. руб.);
- издержки Минпромторга Абзацы 5-6 утратили силу - Приказ Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53
И (издержки) =
где Впр - продолжительность проверки (часов);
Ч - число работников подконтрольных субъектов, задействованных в ее проведении (при расчете издержек подконтрольных субъектов);
Ч - число сотрудников Минпромторга НСО (при расчете издержек Минпромторга НСО);
Зп - средняя заработная плата сотрудника Минпромторга НСО, назначенного на проведение проверки (при расчете издержек Минпромторга НСО) (тыс. руб.);
Зп - среднемесячная заработная плата работников по отраслям по Новосибирской области (при расчете издержек подконтрольных субъектов) (тыс. рублей);
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.1.6
Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.1
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении подконтрольных субъектов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2.2
Количество подконтрольных субъектов, допустивших нарушения лицензионных требований, установленных действующим законодательством
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2.4
Количество подконтрольных субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.2.8.
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых Минпромторгом НСО внеплановые проверки проведены не были
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности
В.3.1
Проверки
В.3.1.2
Количество плановых проверок
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.3
Количество внеплановых проверок
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
3.1.20
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.29
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.33
Доля решений суда об удовлетворении заявлений органа государственного контроля (надзора) об аннулировании разрешения, лицензии
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц подконтрольных субъектов, задействованных в проведении одной проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.6.4
Количество административных наказаний, по которым штраф был заменен предупреждением
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)
В.3.7.1
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии, о выдаче копий лицензий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7.2
Количество рассмотренных заявлений о предоставлении, переоформлении, по которым приняты решения об отказе в предоставлении, переоформлении лицензий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7.3
Количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий и лицензиатов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.7.4
Количество проведенных выездных проверок соискателей лицензий, лицензиатов по результатам которых в отношении соискателей лицензии, лицензиатов выявлено несоответствие требованиям
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
3.7.17
Количество обращений Минпромторга НСО в суд с заявлениями об аннулировании лицензий
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.1
Количество проведенных профилактических мероприятий (в т.ч. предостережения)
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.1
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, накладных расходов, прочих расходов
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
В.4.2
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области и осуществление деятельности по выдаче, переоформлению разрешительных документов (лицензий)
Данные отдела лицензирования управления лицензирования Минпромторга НСО.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
министерства промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 30 ноября 2017 г. № 307
Методика оценки (расчета) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области
(далее - Методика)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области.
2. Оценка направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства министерства в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Понятия, применяемые в Методике используются в значениях, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п.
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
4. Отчетным периодом является календарный год.
5. Ежегодно, в срок до 27 февраля отделом лицензирования управления лицензирования министерства определяются целевые значения показателей, запланированные к достижению в текущем отчетном периоде, а также перечень индикативных показателей, используемых в процессе оценки.
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
6. Начальник управления лицензирования министерства организует контроль над достижением целевых значений показателей.
III. Проведение оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства
7. В срок до 27 февраля года, следующего за отчетным периодом, отделом лицензирования управления лицензирования министерства проводится оценка в следующем порядке:
(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 27.02.2018 № 53)
определяются фактические значения показателей групп «А», «Б» и «В» за отчетный период;
оцениваются достижений фактических значений ключевых показателей за отчетный период;
анализируется результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности министерства исходя из фактических значений показателей в сравнении с целевыми, а также аналогичными показателями отчетного периода, о чем составляется пояснительная записка, содержащая результат оценки фактических значений показателей и анализ возникших проблем и предложений по их устранению (далее - пояснительная записка).
8. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности министерства осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения бальных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого.
9. Соответствие фактического значения показателя целевому значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства определяется в соответствии с пунктом 11 Методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п (далее - Методика оценки), а результаты бальной оценки указываются в отчете о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства.
10. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, отдел лицензирования управления лицензирования министерства организует формирование и направление в министерство экономического развития Новосибирской области отчета о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства по форме, согласно приложению № 2 к Методике оценки, с приложением пояснительной записки.
11. Результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства используются отделом лицензирования управления лицензирования министерства при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию правового обеспечения контрольно-надзорных функций.
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства
12. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности министерства на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещаются:
настоящая Методика;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства.
V. Меры стимулирования
13. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных сотрудников министерства исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда министерства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: