Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2008г.
Номер документа: RU91000200801087
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономического развития Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 18.06.2021 №90-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2008 года № 42

Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Камчатского края

(наименование в редакции приказа Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 30.03.2015 №174-п)

{Изменения:

Приказ Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 29.10.2014 №665-п

Приказ Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 30.03.2015 №174-п}

В целях обеспечения единообразного подхода при осуществлении регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на городских и пригородных маршрутах, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие Методику формирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2009 года.

Министр

А.Н.Ерохин

Приложение к приказу

Министерства экономического развития

Камчатского края

от 30.12.2008 №42

Методика формирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика разработана в целях:

- установления единого механизма расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом всех форм собственности на территории Камчатского края;

- определения предельного уровня тарифов с учетом платежеспособного спроса населения и обеспечения эффективного функционирования перевозчиков;

- защиты интересов населения от необоснованного повышения тарифов;

- создания экономической заинтересованности предприятий в повышении эффективности использования ресурсов и снижении стоимости услуг по перевозке пассажиров.

2. Основные термины

2.1. Для целей настоящего документа применяемые в нем понятия и термины специального характера используются в следующих значениях:

перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность перевезти пассажира, вверенный им багаж из пункта отправления в пункт назначения;

пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира;

перевозка транспортом общего пользования - перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

подвижной состав - совокупность транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров;

маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

городской маршрут - маршрут, осуществляемый в границах населенных пунктов;

маршрут пригородного сообщения - маршрут, выходящий за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 километров включительно;

тариф - ставка, утверждаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющаяся основой для определения провозной платы;

субъекты ценообразования - перевозчики независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие перевозку пассажиров транспортом общего пользования;

расчетный период регулирования тарифов - предстоящий период, на который устанавливаются тарифы (в качестве такого периода принимается календарный год);

базовый период - период, предшествующий расчетному;

технико-эксплуатационные показатели - показатели, отражающие объем работ, выполняемых предприятием-перевозчиком в расчетный период регулирования тарифов по предоставлению рейсов, регулярности движения, выработке машино-часов подвижным составом на регулярных маршрутах города, района.

маршрут междугородного сообщения – маршрут, выходящий за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 километров.

(часть 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 30.03.2015 №174-п)

3. Методы регулирования тарифов на проезд

3.1. Основным методом расчета и формирования регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов (затрат).

3.2. Основанием для формирования экономически обоснованного тарифа являются действующие нормативы материальных, трудовых, финансовых затрат, первичные учетные документы, данные бухгалтерской и статистической отчетности (форма 65-автотранс, форма №П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», форма №П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»).

(часть 3.2 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 30.03.2015 №174-п)

3.3. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров осуществляется путем установления предельных тарифов (максимальных величин), (далее - предельных тарифов) на перевозки пассажиров транспортом общего пользования в городском, пригородном сообщении.

3.4. Предельные тарифы формируются в целях установления максимальной стоимости перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории соответствующего муниципального образования Камчатского края.

4. Общие принципы формирования тарифов

4.1. Установление тарифов основывается на следующих принципах:

- применения единого механизма расчета и применения тарифов для определения их рационального уровня с учетом платежеспособного спроса населения и обеспечения эффективного функционирования перевозчиков;

- достижения баланса интересов перевозчиков и населения.

4.2. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат по всем видам услуг, в т.ч. по видам перевозок, оказываемых перевозчиками.

4.3. Установление (изменение) тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) производится по инициативе органов исполнительной власти Камчатского края, субъектов ценообразования или администрации соответствующего муниципального образования.

4.4. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года.

4.5. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается календарный год. За базовый - период, предшествующий расчетному (год, полугодие, 9 месяцев).

4.6. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов являются:

- объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость перевозки пассажиров и багажа (изменение законодательства Российской Федерации, пересмотр условий тарифного соглашения по заработной плате, изменение норм расходов или цен потребляемых материальных ресурсов, топлива и других эксплуатационных материалов; рост (снижение) затрат, учтенных в расчетах тарифов, при условии рационального использования вместимости подвижного состава);

4.7. Уполномоченным органом, рассматривающим расчетные материалы по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2012 №590-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края» является Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края (далее - уполномоченный орган).

(часть 4.7 раздела 4 приложения в редакции приказа Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 29.10.2014 №665-п)

4.8. Предельные тарифы (максимальные величины) на перевозку пассажиров и багажа устанавливаются постановлением Правительства Камчатского края.

4.9. Перевозчики (кроме муниципального транспорта) имеют право самостоятельно устанавливать тарифы в рамках установленных предельных размеров тарифов, исходя из экономической целесообразности.

4.10. Для муниципальных предприятий тарифы на проезд устанавливаются органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Камчатском крае (в рамках установленных Правительством Камчатского края предельных размеров тарифов).

5. Перечень документов, представляемых для утверждения тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

5.1. Перечень документов, представляемых субъектом ценообразования в уполномоченный орган, для установления (пересмотра) тарифов на пассажирские перевозки:

5.1.1. Обращение перевозчиков в уполномоченный орган с указанием планируемого ими уровня тарифов.

5.1.2. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов.

5.1.3. Копии договоров на выполнение пассажирских перевозок.

5.1.4. Справка о наличии транспортных средств перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года.

5.1.5. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период (бухгалтерский баланс с приложением форм № 1, 2 (для организаций, применяющих общий режим налогообложения) или копии налоговых деклараций (для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход).

5.1.6. Копия приказа об учетной политике перевозчика.

5.1.7. Копии документов, устанавливающих порядок оплаты труда (коллективного договора, положения о премировании и выслуге лет).

5.1.8. Копии документов по утверждению норм расхода топлива, пробега и затрат на восстановление износа и ремонта шин, норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

5.1.9. Фактические затраты, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров за отчетный период, предшествующий расчетному, с расшифровкой статей затрат.

5.1.10. Расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом оформленные согласно следующим формам:

- сводное расписание движения автобусов осуществляющих перевозки (приложение № 1);

- натуральные показатели (приложения № 2);

- расчет нормативного пробега автобусов (приложение № 3);

- расчет необходимого количества транспортных средств (приложение №4);

- расчет общей нормативной вместимости подвижного состава (приложение № 5);

- расчет простоя в техническом обслуживании и ремонте (приложение № 6);

- расчет нормативной численности водителей (приложение № 7);

- расчет фонда оплаты труда водителей (приложение № 8);

- - расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автобусов (приложение № 9);

- расчет амортизационных отчислений (приложение № 10);

- расчет затрат на автомобильное топливо (приложение № 11);

- расчет расходов на смазочные материалы (приложение № 12);

- расчет затрат на приобретение автомобильных шин (приложение № 13);

- расчет общехозяйственных расходов (приложение № 14);

- расчет объема перевезенных пассажиров и пассажирооборота (приложение № 15);

- расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом (приложение № 16).

5.2. По усмотрению перевозчика в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету тарифов.

6. Порядок рассмотрения материалов по расчету тарифов на пассажирские перевозки

6.1. В месячный срок (с даты поступления материалов) орган регулирования рассматривает предоставленные материалы, оформляет заключение об уровне тарифов, осуществляет подготовку предложений по уровню предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа и направляет проект нормативного правового акта по утверждению тарифов на рассмотрение в Правительство Камчатского края для последующего его утверждения.

6.2. В случае отказа в пересмотре тарифов на перевозку пассажиров, уполномоченный орган в 7- дневный срок направляет перевозчику мотивированный отказ, основанием для которого может быть:

- представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения тарифов;

- выявление недостоверности предоставленных отчетных показателей, используемых при формировании тарифов;

- несоблюдение перевозчиком требований настоящей методики.

7. Порядок расчета тарифа на городские и пригородные пассажирские перевозки

7.1. Тарифы рассчитываются с учетом анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности и технико-эксплуатационных показателей, приведенных в материалах по расчету тарифов всех перевозчиков.

7.2. Для определения тарифа исходной базой являются экономически обоснованные расходы перевозчика и расчетная прибыль, необходимая для эффективного функционирования субъекта ценообразования. Необоснованные расходы, учтенные субъектом ценообразования в предлагаемом размере тарифа, подлежат исключению из расчета и не учитываются при определении окончательного размера тарифа.

7.3. Расходы на осуществление субъектом ценообразования городских и пригородных пассажирских перевозок в предстоящем периоде формируются в соответствии с действующим законодательством (глава 25, часть II Налогового кодекса Российской Федерации) исходя из объема перевозок пассажиров, нормативов материальных, трудовых и финансовых ресурсов с учетом анализа результатов эксплуатационной деятельности за отчетный период, предшествующий расчетному периоду.

7.4. Величина расходов на оплату труда рассчитываются на основе величины минимальной тарифной ставки рабочего 1-го разряда, установленной коллективным договором, но не выше размера минимальной тарифной ставки рабочего 1-го разряда, установленной «Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту», с учетом премий, надбавок, выплат стимулирующего и компенсирующего характера, предусмотренных нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами в соответствии с принятыми на предприятиях системами оплаты труда.

(часть 7.4 раздела 7 приложения в редакции приказа Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 29.10.2014 №665-п)

7.5. Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.6. Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам, путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде.

7.7. Расход топлива и смазочных материалов определяется по утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 №АМ-23-р «Нормам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы.

Прогнозируемая цена топлива рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, а также данных о величинах индексов цен производителей нефтепродуктов, установленных Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

Величина удельных расходов на смазочные и другие эксплуатационные материалы рассчитывается по формуле:

Рсмаз. = Ртопл. * 0,075,

где Рсмаз - расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

Ртопл. - расходы на топливо;

0,075 - поправочный коэффициент.

7.8. Расходы на техническое обслуживание и ремонт определяются в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 и «Нормами расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 31 12178-0190-95», утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.

Расходы на все виды ремонтов и техническое обслуживание подвижного состава транспорта, с учетом контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных работ, включают приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями.

Расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава определяются по нормам расхода материалов, запасных частей, нормативного пробега и цен на запасные части, материалы, используемые на техническое обслуживание и ремонт, с учетом фактически сложившегося объема работ на техническое обслуживание и ремонт за три предыдущих периода.

7.9. Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденными первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации 04.04.2002 №РД 3112199-1085-02.

Расходы на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения шин, не превышающих средний уровень рыночных цен, сложившийся в Камчатском крае.

При расчете тарифов на расчетный год стоимость шин определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.

7.10. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, согласно утвержденной учетной политике перевозчиков,

Величина срока полезного использования транспортных средств определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.

(части 7.7 – 7.10 раздела 7 приложения в редакции приказа Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 29.10.2014 №665-п)

7.11 Расчетная прибыль, включаемая в расчет тарифа, определяется исходя из целевой направленности затрат на предстоящий период в сумме, необходимой для уплаты налогов, социальных выплат и финансирования из прибыли других необходимых и обоснованных расходов.

7.12. Объем перевозок пассажиров для расчета тарифа определяется суммированием количества пассажиров по всем видам проездных билетов с платным проездом и с правом льготного проезда.

7.13. Коэффициент использования вместимости подвижного состава при осуществлении пассажирских перевозок рассчитывается по формуле;

                                               Q перевез

                        К вм = сумма -------------

                                               Ам Мном

где: Q перевез - количество перевезенных пассажиров (тыс. чел);

Ам - количество рейсов (единиц);

Мном - номинальная вместимость транспортных средств (по общей вместимости) (тыс. чел.). При этом номинальная вместимость транспортных средств определяется исходя из числа мест для сидения и норматива площади, необходимой для одного стоящего пассажира 0,2 квадратных метра.

7.14. Расчет тарифа на перевозку одного пассажира в городском сообщении определяется по формуле:

                                     Σ 3i / Lобщ.м x p

                              T = ----------------------------

                                     Qобщ / Lобщ.м

или

T = Σ 3i x p / Qобщ,

где: Т - тариф на перевозку одного пассажира;

Σ 3i - общая годовая сумма нормативных (расчетных) затрат по всем i-ым статья расходов (тыс. рублей);

Lобщ.м - общий годовой пробег автобусов на маршрутах (тыс.км);

р - плановая рентабельность;

Qобщ - общее количество перевезенных пассажиров (тыс.чел).

Плановое количество перевозимых пассажиров в расчетном периоде регулирования (Qобщ) определяется на основании общего количества рейсов и номинальной вместимости автобусов.

7.15. Расчет тарифа на перевозку одного пассажира в пригородном сообщении определяется по формуле:

                                   Σ 3i / Lобщ.м x p

                              T = ---------------------

                                      Wпас / Lобщ.м

или

T = Σ 3i x p / Qобщ,

где: Т - тариф на перевозку одного пассажира;

Σ 3i - общая годовая сумма нормативных (расчетных) затрат по всем i-ым статьям расходов (тыс.рублей);

Lобщ.м - общий годовой пробег автобусов на маршрутах (тыс.км);

р - плановая рентабельность;

Wпас - пассажирооборот (тыс. пас/км).

Плановый пассажирооборот определяется на основании нормативного пробега автобусов в расчетном периоде, нормативной вместимости автобусов, коэффициента использования вместимости, коэффициента использования пробега.

Общий годовой пробег автобусов на маршрутах определяется по формуле:

Lобщ.м = Σ Nм x Lм,

где: Lобщ.м - общий годовой пробег автобусов на маршрутах (тыс.км);

Σ - сумма произведений;

Nм - количества рейсов по каждому маршруту;

Lм - протяженность каждого маршрута (км).

Годовой пассажирооборот определяется по формуле:

Wпac = Qобщ x LТ,

где: Wпac - годовой пассажирооборот (тыс. пас/км);

Qобщ - общее количество перевезенных пассажиров (тыс. чел.);

LТ - дальность поездки (км).

7.16. Формирование платы за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте, осуществляется в размере стоимости проезда одного пассажира в городском сообщении.

Приложение № 1 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Сводное расписание движения автобусов, осуществляющих перевозки на территории _________________________(наименование)

№ п/

п

№ маршрута

Наименование

маршрута

Время выхода

из гаража

Время движения

из начального

пункта маршрута

Время движения

из конечного

пункта маршрута

Протяженность маршрута (км)

Марка автобуса,

их

вместимость

Кол-во автобусов на марш

руте (ед.)

Дни работы

на марш

руте

Нулевой

пробег (км)

Время в наряде

(час, мин)

Кол-во рейсов

на марш-

руте

в сутки (ед.)

Суммарный пробег на

маршруте в сутки

(км)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 2 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Натуральные показатели работы по предприятиям

№ м-та

наим. м-та

На один день

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

будни

выходные

Кол-во рейсов

№ м-та

наим. м-та

Протяж. м-та

Будни 1 см/2см

Выход

1см/2см

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

всего

Авто-дни в работе

№ м-та

наим. м-та

Протяж. м-та

Будни 1см/2см

Выход.

1см/2см

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

всего

Машино-смены

№ м-та

наим. м-та

Протяж. м-та

Будни 1см/2см

Выход. 1 см/2см

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

всего

Пробег по маршрутам

№ м-та

наим. м-та

Протяж.

м-та

Будни 1см/2см

Выход. 1 см/2 см

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

всего

Нулевые пробеги

№ м-та

наим. м-та

Протяж. нулев.

Будни 1см/2см

Выход.1см/2см

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

всего

Время на день

№ м-та

наим. м-та

Протяж. м-та

Будни прив. часы

Выход, прив. часы

год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

всего

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 3 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет нормативного пробега автобусов



п/п

Марки

автобусов

Фактический

пробег за   предшествующий отчетный

период, (км)

Нормативный пробег   на расчетный период

Пробег

нулевой, (км)

Пробег по маршруту

Протяженность маршрута, (км)

Количестворейсов в день

Количествокалендарных дней

Пробег по маршруту,

( км )

Нормативный

пробег, (км)

будни

выходные

будни

выходные

будни

выходные

1

2

3

4

6

6

7

8

9

10

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 4 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

РАСЧЁТ необходимого количества транспортных средств

Ед. изм.

ВСЕГО

Будни

Выходные

Дни календарные

Количество рейсов

На 1 день согласно маршрутному

На год

Часы в наряде

На 1 день согласно маршрутному

На год

т. час.

Пробег

На 1 день согласно маршрутному

На год

т. км.

Авто-дни в работе

На 1 день согласно маршрутному

На год

дни

Количество   транспортных средств

Авто-дни в работе

Дни простоя на   ТО-2

Дни простоя в   ремонте

Дни простоя в КР

ВСЕГО авто-дней

Коэффициент   выпуска

Количество   транспортных единиц

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 5 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет общей нормативной вместимости подвижного состава

№ маршрута

Наименование

подвижного

состава

Свободная

площадь пола

салона

единицы

подвижного

состава

Sпол

(кв.м)

Нормативная   вместимость одной единицы подвижного состава   (человек)

Количество рейсов в год (единиц)

Общая

нормативная

вместимость

подвижного

состава

(человек)

(гр.5х гр.6)

По

сидячим местам

Общая вместимость определяетсясогласно   пункту 7.13Методики

1

2

3

4

5

6

7

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 6 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

РАСЧЁТ простоя в техническом обслуживании и ремонте

Коэффициенты корректирования

Показатель

Норматив

Периодичность

то

Продолжительность   простоя

Трудоемкость

то

Трудоемкость TP

Пробег до КР

Расход зап. частей

К1

от условий   эксплуатации

Категория условий   эксплуатации

К2

от модификации   подвижного состава

Базовый автомобиль

К3

от   природно-климатических условий

Холодный

К4

от пробега с   начала эксплуатации

Пробег с начала   эксплуатации в долях пробега до KP

К4

К5

от количсетва   ремонтируемых автомобилей и технологически совместимых групп

кол-во

автомобилей,   обслуживаемых и ремонтируемых на АТП

Кол-во

технологически   совместимых групп

Результирующий коэффициент

Нормативные значения:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Автомобиль: кузов, кабина, рама

Двигатель

Коробка передач

Ось передняя

Мост задний

Рулевой механизм

Периодичность ТО

км.

корректир

Трудоемкость

Чел.-час. на одно

обслуживание

корректир

Чел.-час. на 1000   км.

корректир

Нормы пробега до КР:

тыс. км.

корректир

Продолжительность   простоя

дней/1000 км

дней

корректир

РАСЧЁТ:

ЕО

ТО-

TO-2

ТР

КР

Автомобиль: кузов, кабина, рама

Двигатель

Коробка передач

Ось передняя

Мост задний

Рулевой механизм

Пробег

тыс. км.

Авто-дни в работе

Количество

обслуживании,

ремонтов

Количество дней   простоя

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 7 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

РАСЧЁТ

нормативной численности водителей на год

Общий пробег

т.км.

Авто-дни в работе

дни

АД раб.

ПЗВ

т.час.

АЧ п-з

Авто-часы на линии

т.час.

АЧ на линии

Количество   календарных дней

Дни

Дк

Выходные,   праздничные дни

ДНИ

в+п

Основной отпуск

Дни

ОО

Доп. отпуск   северный

Дни

ДТ

Доп.отпуск-за   вредные условия труда

дни

ДО

Неявки по болезни

дни

Б

Выходные дни, совпавшие с отпуском

дни

Во

Рабочие дни за   вычетом неявок

дни

Продолжительность   рабочего дня

час.

tp. д..

Фонд рабочего времени одного рабочего

ФРВ1-го рабочего

Коэфф. перевыполнения норм выработки

К пер.

Нормативная численность

Формула для расчёта Фонда рабочего времени одного рабочего:

ФРВ 1-го рабочего = (Дк - В - П - ОО - ДТ - ДО - Б + Во) * tp. д

Нормативная численность водителей на год:

АЧ на линии + АЧ п-з

Nвод.=

___________________

ФРВ 1рабочего *К пер.

Коэфф. перевыполнения норм выработки

АЧ на линии

К пер .=

____________

/tp. д

АД раб.

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 8 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

РАСЧЁ

нормативного фонда оплаты труда водителей

Ед.изм.

Норматив

ВСЕГО

Будни

Выходные

Дни календарные

Часы в наряде

На 1 день согласно маршрутному расписанию

час.

На год

т.час

Участие в ТО-2

Кол-во ТО-2

ед.

Количество часов

т.час

Ночные часы

На 1 день согласно маршрутному расписанию

час.

На год

т.час

Праздничные часы

Количество   праздничных дней

ед.

Количество часов

т.час

Сверхурочные часы

Первые два часа   сверхурочной работы

т.час

Сверхурочные часы

т.час

Минимальная тарифная ставка 1 -го разряда

руб.

Тарифный   коэффициент 5-го разряда

Тарифная ставка

руб.

Баланс рабочего   времени в месяц

час.

Часовая тарифная ставка водителя 5-го разряда

руб.

Тарифный фонд

т. руб.

Тарифный фонд   участия в ТО-2

т. руб.

Доплаты, надбавки:

- за работу в ночное время (ст. 154 ТК РФ)

т. руб.

- за работу в праздничные дни (ст. 153 ТК РФ)

т. руб.

- сверх норм. продолж. раб. времени (ст. 152 ТК   РФ)

т. руб.

- за условия и интенсивность труда (ст. 149 ТК   РФ)

т. руб.

- за классность   (ст. 149 ТК РФ)

т. руб.

Премия

т. руб.

Северный   коэффициент

т. руб.

Районная надбавка

т. руб.

ИТОГО ФОТ на   нормативное количество часов

т. руб.

Расчёт дополнительной з/платы:

- среднемесячная   заработная плата водителя

руб./мес.

- среднендневная   заработная плата водителя для оплаты   отпусков

руб./день

- количество дней отпуска

дни

- количество неявок по болезни

дни

- итого дней отпсука

дни

Итого дополнительная   заработная плата водителей

т. руб.

ВСЕГО ФОТ на год

т. руб.

Проезд в отпуск (ст. 325 ТК РФ)

Нормативная   численность водителей

чел.

Численность водителей, имеющих право на проезд

чел.

Стоимость проезда

руб.

Расходы на проезд на год

т. руб.

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 9 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

РАСЧЕТ

затрат на техническое обслуживание и ремонт автобусов

N п/п

Марка автобуса

Предшествующий период (факт)

Расчетный период

пробег

(км)

расход (км)

стоимость (руб.)

пробег (км)

расход (км)

стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 10 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет амортизационных отчислений

№ п/п

Марка автобуса

Номер маршрута

Фактически за предшествующий отчетный период

Принято на   расчетный период

Пробег

автобуса

(км.)

Балансовая

стоимость

(руб.)

Норма

амортиз.

отчислений

(%)

Сумма

амортиз.

отчислений

(руб.)

Пробег

автобуса

(км.)

Балансовая

стоимость

(руб.)

Норма

амортиз.

отчислений

(%)

Сумма

амортиз.

отчислений

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 11 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет затрат на автомобильное топливо

№ п/п

Номер маршрута

Марка автобуса

Вид топлива

Фактически за предшествующий отчетный период

Принято на   расчетный период

Пробег (тыс. км.)

Затраты на автомобильное топливо (тыс.   км)

Базовая

норма

расхода

топлива на

100 км

пробега

(литры)

Пробег

(тыс. км.)

Расход топлива на пробег

(литры) (гр.7х   гр.8)

Дополнительный

расход топлива

в зависимости от условий

эксплуатации автомобиля

Общий

расход

топлива

(литры)

(гр.9+

гр.11)

Цена топлива за 1   литр

(руб.)

Затраты на автомобильное топливо

(руб.) (гр.12хгр.13)

% повышения нормы расхода топлива

Дополнительный   расход топлива (литры)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 12 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет расходов на смазочные материалы



п/п

Номер

маршрута

Марка

автобуса

Вид и

сорт масел и смазок

Фактически за

предшествующий отчетный период

Принято

на расчетный период

Расход

масел и

смазок

Затраты на

смазочные

материалы

Расход

топлива

(литры)

(гр.12,

табл. № 11)

Норма

расхода

масел и

смазок на

100 л

общего

расхода

топлива

(масел в

литрах,

смазок в кг)

Общий

расход

масел и

смазок

(гр.7х

гр.8):

100)

Цена

масел

за 1 литр и

смазок за

1 кг

(руб.)

Затраты на

смазочные

материалы

(руб.) (гр.9хгр.10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Должность, подпись, Ф.И.О руководителя предприятия, исполнителя

Приложение № 13 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет затрат на приобретение автомобильных шин

№ п/п

Номер марш рута

Марка автобуса

Норма

пробега

шины

(тыс.км)*

Фактически за

предшествующий   отчетный

период

Принято на   расчетный период

Пробег автотранспортного средства (тыс. км)

Затраты на

приобретение шин

(тыс. руб.)

Пробег автотранспортного средства (тыс. км)

Количество ходовых шин

(ед.)

Потребность

в

шинах

(ед.)

(гр.7:гр.4

хгр.8)

Стоимость шин   (руб.)

Всего затраты на

приобретение

шин

(тыс. руб.)

(гр10хгр.9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Примечание: * Определяется согласно установленных норм
эксплуатационного пробега шин. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия утверждает временную норму на основании средних пробегов списанных шин.

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя предприятия, исполнителя

Приложение № 14 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет общехозяйственных расходов

№ п/г

Номенклатура   статей

общехозяйственных

расходов

Предшествующий отчетный период

Расчетный период

Общехозяйственные расходы по   организации, (тыс. руб.)

Общехозяйственные расходы, приходящиеся на городские перевозки, (тыс.   руб.)

Общехозяйственные расходы по организации,   (тыс. руб.)

Общехозяйственные   расходы, приходящиеся на городские перевозки, (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

Зарплата АУП

Начисления на   ФОТ-%

Проезд в отпуск (стоимость 1 билета)

Зарплата вспомогательных рабочих

Начисления на   ФОТ-%

Коммунальные   услуги

Услуги связи

Услуги банка

Охрана труда

Подписка

Канцелярские   товары

Прочие

Итого

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 15 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет объема перевезенных пассажиров и пассажирооборота

N п/п

Номер марш-рута

Марка автомобиля

Нормативная вместимость автобуса,   (человек)

Коэффициент использова-ния вместимости

Объем перевезенных пассажиров, тыс.   человек

Расчетный период

Отчетный

период,

предшествующий

базовому

Базовый период

Количество дней   работы маршрута будни/ выход.

Количество рейсов   в сутки будни/выход.

Объем

перевезенных

пассажиров,

(тыс. человек)

(гр.4хгр.5хгр.8

хгр.9)

Средняя длина   поездки, (км)

Пассажирооборот,   (пасс/км) (гр.10xгр.11)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя, исполнителя

Приложение № 16 к Методике

формирования тарифов на перевозку

пассажиров автомобильным транспортом

общего пользования (кроме такси)

в городском, пригородном и междугородном сообщении

на территории Камчатского края

Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом

№ п/п

Наименование   показателей

Единица измерение

Значение   показателей

Предшествующий отчетный период

Расчетный период

1

2

3

4

5

1.

Пробег общий

тыс. км.

1.1

Пробег на маршруте

тыс. км.

2.

Объем перевозок пассажиров

2.1.

всего

тыс. чел.

2.2.

в том числе: - по   разовым проездным билетам

тыс. чел.

2.3

- по месячным   билетам

тыс. чел.

2.4

Пассажирооборот

пас/ км

2.5

Средняя дальность   ездки

км

3.

Доходы

3.1.

всего

тыс. руб.

в том числе:

3.2.

от продажи разовых проездных билетов

тыс. руб.

3.3.

от продажи   месячных проездных билетов

тыс. руб.

4.

Расходы

4.1.

всего

тыс. руб.

в том числе:

4.2.

оплата труда

тыс. руб.

4.3.

отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

4.4

проезд в отпуск

тыс. руб.

Итого затрат

тыс. руб

4.5.

топливо

тыс. руб.

4.6.

смазочные   материалы

тыс. руб.

Итого затрат

тыс. руб.

4.7.

ТО и ремонт   автобусов

тыс. руб.

4.8.

автомобильные шины

тыс. руб.

4.9.

амортизационные   отчисления

тыс. руб.

4.10

общехозяйственные   расходы

тыс. руб.

5.

Прибыль (убытки)

тыс. руб.

6.

Сумма дотации из   бюджетов, всего

тыс. руб.

6.1.

в том числе по   источникам

тыс. руб.

7.

Рентабельность

%

8.

Всего затрат с рентабельностью

тыс. руб.

9.

Расходы на 1 км пробега

руб.

10.

Расчетный тариф

руб.

11.

Действующий тариф

руб.

X

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать