Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU04000200900845
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010020

от 26 января 2010 года

Утратил силу: приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

НГР ru04000201300510 (от 03.06.2013 № 38)

Изменения в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201200734 (от 31.07.2012 № 52)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений

2. Представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя Комитета учета и управления государственным имуществом П.А.Дорофеева.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.А. Магомедова

Утвержден приказом

Министерства имущественных и земельных

отношений Республики Бурятия

от 30.12.2009   № 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Бурятия полномочий  собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных  учреждений

В ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201200734 (от 31.07.2012 № 52)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции осуществления от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении указанной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел управления государственным имуществом Минимущества РБ.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 года);

-Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 238-239,  8 декабря 1994 года, «Российская газета», № 23,  6 февраля 1996 года, «Российская газета» № 24, 7 февраля 1996 года, № 25, 8 февраля 1996 года, № 27,  10 февраля 1996 года);

-Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 256, 31 декабря 2002 года, «Парламентская газета» № 2-5, 5 января 2002 года);

-Федеральным законом от 21 декабря 2001года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Российская газета», № 16, 26 января 2002 года, 17 мая 2008, 16 мая 2008 года);

-Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Парламентская газета № 230, 3 декабря 2002 года, «Российская  газета»,  № 229, 3 декабря 2002 года);

-Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06 ноября 2006 года, 345, ст. 4626, «Российская газета 2, № 250, 08 ноября 2006 года, «Парламентская газета», 3185-186, 09 ноября 2006 года);

-законом Республики Бурятия от 28 января 2000 года № 343 - II «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия» осуществлении права собственности и других вещных прав Республики Бурятия» («Собрание законодательства Республики Бурятия», № 3, 2000 год);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 304 «О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия» (приложение «Официальный вестник» к газете «Бурятия» от 13 октября 2009 г. № 79).

1.4. Блок - схема исполнения государственной функции представлена в приложении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами отдела управления государственным имуществом по устным или письменным обращениям заявителей с использованием почтовой, телефонной связи, сети Интернет либо при личном приеме заявителей.

2.1.2. При устном обращении сотрудник отдела управления государственным имуществом, в соответствии с поступившим запросом, предоставляет информацию:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Минимущества РБ;

- о месте размещения на сайте Правительства Республики Бурятия информации об административном регламенте, об источнике официального опубликования административного регламента;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Сотрудник отдела управления государственным имуществом, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование по телефону осуществляется сотрудником отдела управления государственным имуществом не более 10 минут.

В случае, если информация по поставленным при устном обращении по телефону вопросам не относится к информации, предоставляемой по телефону в соответствии с настоящим административным регламентом, сотрудник отдела управления государственным имуществом сообщает заинтересованному лицу о необходимости направить в адрес Минимущества РБ письменное обращение, с целью получения соответствующей информации.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, не указанная в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента, предоставляется Минимуществом РБ только на основании соответствующего письменного обращения.

Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Минимуществе РБ.

2.2.  Место нахождения Минимущества РБ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства.

Почтовый адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства, а/я 14, Минимущество РБ.

Электронный адрес для направления обращений: info@mizo.govrb.ru

Место нахождения приемной (экспедиции) Минимущества РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 330.

Часы работы Минимущества РБ:

Понедельник                с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Вторник                            с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Среда                                          с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Четверг                            с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Пятница                            с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут

Суббота                            Выходной день

Воскресенье                            Выходной день.

Перерыв на обед               с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Минимущества РБ:  www. mizo.govrb.ru (далее - Сайт).

Телефон справочной службы: (301-2) 21-22-37, 21-57-77, (факс) 21-59-96.

2.3. График приема посетителей сотрудником, непосредственно исполняющим государственную функцию:

Понедельник                            с 9-00 часов до 17-00 часов

Вторник                               с 9-00 часов до 17-00 часов

Среда                               с 9-00 часов до 17-00 часов

Четверг                            с 9-00 часов до 17-00 часов

Пятница                            с 9-00 часов до 16-00 часов

Суббота                            Выходной день

Воскресенье                            Выходной день.

Перерыв на обед               с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут

2.4. Исполнение государственной функции является бесплатной для заявителя.

3. Административные процедуры

Исполнение Минимуществом РБ государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- реорганизация государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- ликвидация государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- утверждение уставов государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- согласование уставов республиканских государственных учреждений, в том числе автономных, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступают органы исполнительной власти, осуществляющие  координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);

назначение руководителей государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

согласование крупных сделок государственных унитарных предприятий Республики Бурятия.

3.1. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с реорганизацией государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия  выступает Минимущество РБ

3.1.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является решение Правительства Республики Бурятия о реорганизации государственного унитарного предприятия Республики Бурятия (далее – предприятие) или республиканского государственного учреждения, учредителем которого от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ (далее – учреждение).

3.1.2.Специалист отдела управления государственным имуществом (далее – специалист отдела):

- осуществляет контроль за проведением предприятием (учреждением)  необходимых мероприятий, связанных с реорганизацией, – в течение срока, установленного законодательством для проведения указанной процедуры;

- проверяет правильность оформления полученных от предприятия (учреждения) документов (передаточных актов, разделительных балансов), а также полноту и достоверность указанных в нем сведений.

В состав передаточного акта и разделительного баланса, оформляемых при реорганизации учреждения, включается бухгалтерская отчетность, в объеме форм годового бухгалтерского отчета на конец отчетного периода (года) или дату составления промежуточной бухгалтерской отчетности (квартала, месяца), являющейся основанием для характеристики и оценки передаваемого имущества и обязательств реорганизуемой организации.

В случае если передаточный акт (акты) или разделительный баланс не соответствуют предъявляемым требованиям, специалист отдела отрабатывает с  предприятием (учреждением)  устранение  отмеченных недостатков.

Максимальный срок выполнения данного действия – 10 рабочих дней;

подготавливает проект распоряжения Минимущества РБ об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий) и осуществляет передачу проекта распоряжения Минимущества РБ на согласование начальнику отдела - 1 рабочий день.

3.1.3. Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. При этом основанием для возврата проекта документа на доработку являются:

оформление проекта документа с нарушением установленной формы;

необходимость внесения грамматических и стилистических правок;

наличие явных логических ошибок;

необходимость внесения уточнений.

При наличии несоответствий в представленном проекте распоряжения Минимущества РБ начальник отдела возвращает его на доработку специалисту отдела для устранения выявленных нарушений.

В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, начальник отдела визирует его  и передает специалисту отдела для дальнейшего согласования.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.1.4. Специалист отдела осуществляет передачу проекта документа (распоряжения Минимущества РБ) с приложением документов, являющихся основанием для подготовки проекта распоряжения, на согласование в юридический отдел Минимущества РБ. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.1.5. После получения пакета документов специалист юридического отдела проводит правовую экспертизу в соответствии с действующим законодательством.

В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, специалист юридического отдела, ответственный за юридическое сопровождение документов, визирует (согласовывает) его и передает специалисту отдела для дальнейшего согласования.

При наличии несоответствий в представленном проекте документа, специалист юридического отдела, ответственный за юридическое сопровождение документов, возвращает его с замечаниями на доработку исполнителю (специалисту отдела).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

3.1.6. Специалист отдела ставит в известность начальника отдела о выявленных недостатках, устраняет замечания  юридического отдела и передает отработанный проект распоряжения специалисту юридического отдела, – 3 рабочих  дня.

3.1.7. Специалист юридического отдела согласовывает отработанный проект распоряжения Минимущества РБ и передает специалисту отдела для дальнейшего согласования. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.8. Специалист отдела осуществляет передачу проекта распоряжения Минимущества РБ на согласование заместителю  министра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.1.9. Заместитель министра осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. При наличии несоответствий в представленном проекте документа возвращает его на доработку ответственному за подготовку документа специалисту отдела для устранения выявленных нарушений.

В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, заместитель министра (согласовывает (визирует) его  и передает специалисту отдела.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.10. Специалист отдела представляет проект распоряжения Минимущества РБ, согласованный вышеуказанным образом, министру для подписания - 1 рабочий день.

3.1.11. Министр осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. При наличии несоответствий в представленном проекте документа возвращает его в установленном порядке начальнику отдела, который передает проект документа на доработку специалисту отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.1.12. В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, министр Минимущества РБ подписывает его и передает специалисту отдела для регистрации в установленном порядке – 1 рабочий день.

3.1.13. Специалист отдела:

- передает под роспись пронумерованный,  прошитый и заверенный экземпляр распоряжения Минимущества РБ руководителю предприятия (учреждения) или уполномоченному им лицу - 2 рабочих дня;

- передает в отдел учета и информационного обеспечения Минимущества РБ копии решения Правительства Республики Бурятия о реорганизации предприятия (учреждения) и распоряжения Минимущества РБ об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий) - 2 рабочих дня;

- осуществляет контроль за подачей документов для регистрации юридического лица (юридических лиц), внесением изменений в единый государственный реестр юридических лиц – до момента соответствующей регистрации.

3.1.14. Результат административной процедуры – принятие решения об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов) и устава (уставов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий).

3.1.15. Способ фиксации результата выполнения административного действия: распорядительный акт Минимущества РБ об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов) и устава (уставов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий).

3.2. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с ликвидацией государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является решение Правительства Республики Бурятия о ликвидации государственного унитарного предприятия Республики Бурятия (далее – предприятие) или республиканского государственного учреждения, учредителем которого от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ (далее – учреждение).

3.2.2. Специалист отдела управления государственным имуществом:

подготавливает проект распоряжения Минимущества РБ о создании ликвидационной комиссии с учетом предложений органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), - 5 рабочих дней.

Порядок процедуры согласования и подписания проекта распоряжения Минимущества РБ о создании ликвидационной комиссии соответствует порядку, указанному в подпунктах 3.1.3. – 3.1.12. пункта 3.1 настоящего административного регламента;

- передает под роспись пронумерованный,  прошитый и заверенный  экземпляр распоряжения Минимущества РБ лицу, назначенному председателем ликвидационной комиссии,– 3 рабочих дня;

осуществляет контроль за проведением ликвидационной комиссией  мероприятий, связанных с ликвидацией предприятия (учреждения) – в течение срока, установленного законодательством для проведения указанной процедуры;

после поступления от ликвидационной комиссии на утверждение ликвидационного баланса, осуществляет подготовку проекта распоряжения Минимущества РБ об утверждении ликвидационного баланса – 5 рабочих дней;

Порядок процедуры согласования и подписания проекта распоряжения об утверждении ликвидационного баланса соответствует порядку, указанному в подпунктах 3.1.3. – 3.1.12. пункта 3.1. настоящего административного регламента;

в порядке делопроизводства осуществляет передачу распоряжения Минимущества РБ (заверенной копии) об утверждении ликвидационного баланса в ликвидационную комиссию – 2 рабочих дня.

3.2.3. Результат административной процедуры – принятие решения об утверждении ликвидационного баланса предприятия (учреждения).

3.2.4. Способ фиксации результата выполнения административного действия: - распорядительный акт Минимущества РБ об утверждении ликвидационного баланса предприятия (учреждения).

3.3. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с утверждением уставов государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ 

3.3.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является:

- в случае утверждения устава государственного унитарного предприятия Республики Бурятия (далее – предприятие) или республиканского государственного учреждения, учредителем которого от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ (далее – учреждение) в связи с принятым решением Правительства Республики Бурятия о создании предприятия (учреждения) – обращение органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведомственном подчинении которого будет находиться предприятие (учреждение);

- в случае утверждения устава в новой редакции, а также внесения изменений в устав предприятия (учреждения) – обращение предприятия (учреждения) или обращение органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведомственном подчинении которого находится предприятие (учреждение).

3.3.2.Специалист отдела управления государственным имуществом, (далее – специалист отдела):

- проводит проверку устава, изменений в устав на его соответствие требованиям действующего законодательства – 3 рабочих дня; 

- осуществляет передачу устава (изменений в устав) на правовую экспертизу в юридический отдел Минимущества РБ -  1 рабочий день.

3.3.3. Специалист юридического отдела:

- осуществляет правовую экспертизу устава предприятия (учреждения) или изменений в устав   на предмет соответствия его федеральным законам Российской Федерации и законам Республики Бурятия, иным нормативным правовым актам и формирует по нему соответствующее заключение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней;

- передает специалисту отдела подготовленное заключение по результатам проведения правовой экспертизы - 1 день.

3.3.4. Если устав предприятия (учреждения) или предлагаемые изменения в устав не соответствует предъявляемым требованиям и получено отрицательное заключение юридического отдела, специалист отдела отрабатывает с предприятием (учреждением) устранение недостатков, отмеченных в заключении юридического отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.

3.3.5. Если устав предприятия или учреждения (изменения в устав) прошел правовую экспертизу и по нему получено положительное заключение, специалист отдела подготавливает проект распоряжения Минимущества РБ об утверждении устава предприятия (учреждения) или изменений, вносимых в устав. В случае утверждения устава предприятия в связи с принятием решения о создании предприятия в проект распоряжения включается пункт о формировании уставного фонда предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Порядок процедуры согласования и подписания проекта распоряжения об утверждении устава предприятия (учреждения) или изменений в устав соответствует порядку, указанному в подпунктах 3.1.3. – 3.1.12. пункта 3.1. настоящего административного регламента;

- передает под роспись экземпляр распоряжения Минимущества РБ и устав (изменений в устав), пронумерованный,  прошитый и заверенный  печатью Минимущества РБ, уполномоченному лицу, осуществляющему подачу документов в регистрирующий орган, – 2 рабочих дня.

3.3.6. Результат – принятие решения:

- об  утверждении устава предприятия и формировании уставного фонда предприятия;

- об  утверждении устава учреждения;

- об утверждении изменений, вносимых в устав предприятия (учреждения).

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия: - распоряжение Минимущества РБ:

- об  утверждении устава предприятия и формировании уставного фонда предприятия;

- об  утверждении устава учреждения;

- об утверждении изменений, вносимых в устав предприятия (учреждения).

3.4. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с согласованием уставов республиканских государственных учреждений, в том числе автономных (далее – государственное учреждение)

3.4.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является:

- в случае согласования устава республиканского государственного учреждения в связи с принятым решением Правительства Республики Бурятия о создании учреждения (в том числе автономного) – обращение органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведении которого будет находиться республиканское государственное учреждение;

- в случае согласования устава республиканского государственного учреждения в новой редакции, а также внесения изменений в устав – обращение республиканского государственного учреждения или органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

3.4.2. Специалист отдела управления государственным имуществом, (далее – специалист отдела):

- проводит проверку устава, изменений в устав на его соответствие требованиям действующего законодательства – 3 рабочих дня; 

- осуществляет передачу устава учреждения (изменений в устав) на правовую экспертизу в юридический отдел Минимущества РБ -  1 рабочий день.

3.4.3. Специалист юридического отдела:

- осуществляет правовую экспертизу устава учреждения (изменений в устав) на предмет его соответствия федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия и формирует по нему соответствующее заключение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней;

- передает специалисту отдела подготовленное заключение по результатам проведения правовой экспертизы - 1 день.

3.4.4. Если устав учреждения (изменения в устав) не соответствует предъявляемым требованиям и получено отрицательное заключение юридического отдела, специалист отдела осуществляет с органом исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведомственном подчинении которого находится (будет находиться) учреждение, или непосредственно с учреждением устранение замечаний, представленных в заключении юридического отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.

3.4.5. Если устав учреждения (изменения в устав) прошел правовую экспертизу и по нему получено положительное заключение, специалист отдела:

- подготавливает проект распоряжения Минимущества РБ о согласовании устава учреждения или изменений, вносимых в устав. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Порядок процедуры согласования и подписания проекта распоряжения о согласовании устава учреждения (изменений в устав) соответствует порядку, указанному в подпунктах 3.1.3. – 3.1.12. пункта 3.1. настоящего административного регламента.

- передает под роспись экземпляр распоряжения Минимущества РБ о согласовании устава (изменений в устав) уполномоченному лицу, осуществляющему подачу документов в регистрирующий орган, – 2 рабочих дня.

3.4.6. Результат административной процедуры – принятие решения о согласовании устава республиканского государственного учреждения (изменений, вносимых в устав учреждения).

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия: - распоряжение Минимущества РБ о согласовании устава республиканского государственного учреждения (изменений, вносимых в устав учреждения).

3.5. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с назначением по представлению отраслевых органов на должность руководителей государственных унитарных предприятий  Республики Бурятия, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ, их увольнением  и заключением (расторжением) трудовых договоров с ними

3.5.1.Юридическими фактами, являющимся основанием для начала административного действия, являются:

- представление органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие Республики Бурятия (далее – предприятие) учредителем которого от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- заявление кандидата на должность руководителя предприятия;

- заявление об увольнении руководителя предприятия.

3.5.2. Специалист отдела управления государственным имуществом предприятий и организаций:

- проверяет правильность оформления полученных документов  и   оформляет проекты распоряжения Минимущества РБ о назначении (увольнении) руководителя предприятия (и заключении (расторжении) трудового договора с руководителем предприятия (учреждения) – 10 рабочих дней.

Порядок процедуры согласования и подписания проекта распоряжения Минимущества РБ о назначении (увольнении) руководителя предприятия соответствует порядку, указанному в подпунктах 3.1.3. – 3.1.12. пункта 3.1. настоящего административного регламента;

- обеспечивает подписание проекта трудового договора кандидатом на должность руководителя предприятия (учреждения), а также согласование трудового договора органом исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведении которого находится предприятие, и управлением по труду и занятости населения Республики Бурятия - 10 рабочих дней;

представляет трудовой договор министру на подпись – 1 день.

3.5.3. Трудовой договор подписывается министром и передается в порядке делопроизводства  специалисту отдела.

3.5.4. Специалист отдела выдает под роспись один экземпляр распоряжения Минимущества РБ о назначении руководителю предприятия, второй экземпляр помещает в дело предприятия, хранящееся в Минимуществе РБ;

- выдает под роспись один экземпляр распоряжения об увольнении и расторжении трудового договора, второй экземпляр помещает в дело предприятия, хранящееся в Минимуществе РБ.

Допускается в одном распорядительном акте Минимущества РБ предусматривать освобождение от занимаемой должности и назначение на должность руководителя предприятия;

- выдает под роспись два  экземпляра оформленного трудового договора руководителю предприятия (учреждения), третий экземпляр  помещает в дело предприятия (учреждения), хранящееся в Минимуществе РБ;

подготавливает (при необходимости) дополнительное соглашение к трудовому договору, оформляемое в порядке, установленном для трудового договора. 

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2  рабочих  дня.

Дополнительное соглашение к трудовому договору оформляется в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится в деле предприятия, 2 экземпляра выдаются руководителю предприятия под роспись.

3.5.5. Результат административной процедуры – принятие решения о назначении и (или) увольнении руководителя предприятия и заключение (расторжение) трудового договора с руководителем предприятия.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:               - распоряжение Минимущества РБ о назначении и (или) увольнении руководителя предприятия;

- трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору.

3.6. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с согласованием государственным унитарным предприятиям Республики Бурятия сделок с недвижимым имуществом, крупных сделок в отношении закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения движимого имущества и принадлежащих предприятию  акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах, решения об участии в коммерческих и некоммерческих организациях и заключении договоров  простого товарищества, а также сделок, совершаемых республиканскими автономными учреждениями

3.6.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение предприятия (автономного учреждения) о согласовании сделки.

3.6.2. Специалист отдела управления государственным имуществом (далее – специалист отдела):

анализирует представленные государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия (далее - предприятие) или автономными учреждениями документы:

а) проект договора, предметом которого является  подлежащая согласованию сделка,

б) наличие письменного согласования органа исполнительной власти Республики Бурятия, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в ведомственном подчинении которого находится предприятие (автономное учреждение),

в) отчет о проведении рыночной оценки имущества.

В случае необходимости запрашивает недостающие документы. Допускается производить запрос документов в устной форме  - 10 рабочих дней;

- оформляет проект письма о согласовании предприятию сделок с недвижимым имуществом, крупных сделок с движимым имуществом, решения об участии в коммерческих и некоммерческих организациях и заключения договоров простого товарищества, а также согласования  сделок автономных учреждений в отношении закрепленного за ними на праве оперативного управления республиканского имущества либо обоснованный отказ в согласовании указанных сделок в случае имеющихся оснований для отказа (несоответствие комплектности документов, несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям, несоответствие сделки целям деятельности предприятия) и осуществляет передачу проекта письма Минимущества РБ на согласование начальнику отдела -  5 рабочих дней.

Порядок процедуры согласования письма Минимущества РБ начальником отдела соответствует указанному в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 административного регламента.

3.6.3.Специалист отдела осуществляет передачу проекта письма Минимущества РБ на подпись заместителю министра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.6.4. Заместитель министра  осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. При наличии несоответствий в представленном проекте документа возвращает его в порядке делопроизводства начальнику отдела, который передает проект документа на доработку специалисту отдела. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.6.5. В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, заместитель министра подписывает его и передает для регистрации в установленном порядке – 1 рабочий день.

3.6.6. Результат административных действий – принятие решения о согласовании сделки предприятия или обоснованный отказ.

3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия: - письмо Минимущества РБ.

4. Контроль за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнением государственной функции осуществляется заместителем министра - председателем Комитета учета и управления государственным имуществом Минимущества РБ, в непосредственном  подчинении которого находится  отдел  управления государственным имуществом. При осуществлении текущего контроля указанным должностным лицом  проверяется своевременность и качество рассмотрения должностными лицами отдела управления государственным имуществом, юридического отдела обращений, подготовки и рассмотрения проектов документов.

4.2. Персональная ответственность специалистов Минимущества РБ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества РБ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минимущества РБ.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Минимущества РБ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по обращению заявителя.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

5.1. Решения должностных лиц Минимущества РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическим вопросам осуществляет контроль за деятельностью Минимущества РБ.

Министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия осуществляет контроль за деятельностью заместителя министра - председателя Комитета учета и управления государственным имуществом Минимущества РБ.

Заместитель министра - председатель Комитета учета и управления государственным имуществом Минимущества РБ осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении государственной функции. 

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, совершающих действия по исполнению государственной функции у Председателя Комитета учета и управления государственным имуществом Минимущества РБ.

5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Должностные лица органа исполнительной власти проводят личный прием заявителей.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

-  наименование органа исполнительной власти, должность, фамилия, имя и отчество работника органа исполнительной власти (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-  суть обжалуемого действия (бездействия);

-  обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-  иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, с указанием в обращении (жалобе)  их перечня.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом органа исполнительной власти принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Орган исполнительной власти при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган исполнительной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган исполнительной власти или к соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по согласованию устава  республиканского учреждения, действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти  в судебном порядке.

5.6. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

-  фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

-  наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника органа исполнительной власти (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-  суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-  сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.7. Минимущество РБ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности.

Приложение

к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и  республиканских государственных учреждений

Блок – схема исполнения государственной функции

"Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия  и  республиканских государственных учреждений"

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 18 от 04.02.2010 стр. 11
Рубрики правового классификатора: 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать