Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU55000201101257
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2011 года № 5-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2012 ГОДЫ

{Название в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2012 года № 38-п}.

{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27.02.2012 года № 14-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2012 года № 38-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.12.2012 года № 81-п}.

В целях совершенствования системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).

{пункт 1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2012 года № 38-п}.

2. Руководителям территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить выполнение мероприятий Программы.

3. Департаменту социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области предоставлять ежегодно отчет о реализации Программы Министру труда и социального развития Омской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.

{пункт 4 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2012 года № 38-п}.

Министр А.А. Афанасьев

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Омской области

от 31 января 2011 г. № 5-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2011 - 2012 годы             

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2011 - 2012 годы

----------------------T---------------------------------------------------¬

|Наименование субъекта|Министерство труда и социального развития          |

|бюджетного           |Омской области (далее - Министерство)              |

|планирования Омской  |                                                   |

|области              |                                                   |

+---------------------+---------------------------------------------------+

|Наименование         |Ведомственная целевая программа:                   |

|ведомственной целевой|"Совершенствование системы предоставления отдельным|

|программы            |категориям граждан мер социальной поддержки,       |

|                     |предусмотренных законодательством Российской       |

|                     |Федерации и Омской области" на 2011 - 2012 годы    |

|                     |(далее - программа)                                |

+---------------------+---------------------------------------------------+

|Сроки реализации     |2011 - 2012 годы                                   |

|программы            |                                                   |

+---------------------+---------------------------------------------------+

|Цель и задачи        |Цель - формирование эффективной системы            |

|программы            |предоставления отдельным категориям граждан мер    |

|                     |социальной поддержки, предусмотренных              |

|                     |законодательством Российской Федерации и Омской    |

|                     |области.                                           |

|                     |Задачи:                                            |

|                     |- обеспечение своевременного предоставления мер    |

|                     |социальной поддержки в денежной форме населению    |

|                     |Омской области в части предоставления социальных   |

|                     |выплат, осуществляемых Министерством, его          |

|                     |территориальными органами, центрами социальных     |

|                     |выплат и материально-технического обеспечения по   |

|                     |районам Омской области и городу Омску;             |

|                     |- формирование системы учета мер социальной        |

|                     |поддержки по проезду отдельных категорий граждан   |

|                     |в Омской области, в том числе с применением        |

|                     |электронных транспортных карт;                     |

|                     |- повышение эффективности организации              |

|                     |предоставления мер социальной поддержки по оплате  |

|                     |жилого помещения и коммунальных услуг;             |

|                     |- повышение эффективности организации              |

|                     |предоставления субсидий на оплату жилого помещения |

|                     |и коммунальных услуг (далее - субсидии) социально  |

|                     |незащищенным категориям граждан;                   |

|                     |- совершенствование организации и административных |

|                     |процедур предоставления отдельным категориям       |

|                     |граждан мер социальной поддержки;                  |

|                     |- развитие системы контроля полноты и качества     |

|                     |предоставления мер социальной поддержки            |

+---------------------+---------------------------------------------------+

|Целевые индикаторы   |- степень удовлетворенности населения организацией |

|ведомственной целевой|предоставления мер социальной поддержки в денежной |

|программы            |форме, предусмотренных законодательством Российской|

|                     |Федерации и Омской области (процентов от числа     |

|                     |опрошенных);                                       |

|                     |- степень обеспечения предоставления мер социальной|

|                     |поддержки по проезду в пассажирском транспорте,    |

|                     |в том числе с применением электронных транспортных |

|                     |карт (процентов);                                  |

|                     |- удельный вес граждан, повторно обратившихся      |

|                     |в центры социальных выплат и материально-          |

|                     |технического обеспечения по районам Омской области |

|                     |и городу Омску (процентов);                        |

|                     |- доля семей, оформивших и получивших субсидии,    |

|                     |в общем количестве семей, обратившихся по вопросу  |

|                     |предоставления субсидий;                           |

|                     |- сроки принятия решения о предоставлении мер      |

|                     |социальной поддержки (дней);                       |

|                     |- число обоснованных жалоб (претензий) граждан     |

|                     |в связи с получением мер социальной поддержки на   |

|                     |1000 обращений граждан в центрах социальных выплат |

|                     |и материально-технического обеспечения по районам  |

|                     |Омской области и городу Омску за предоставлением   |

|                     |мер социальной поддержки (единиц)                  |

+---------------------+---------------------------------------------------+

|Объемы и источники   |Общая сумма затрат из областного бюджета на        |

|финансирования       |реализацию программы составляет 12 527 115,10 тыс. |

|программы в целом и  |рублей, в том числе:                               |

|по годам ее          |2011 год - 5 839 411,7 тыс. рублей;                |

|реализации           |2012 год - 6 687 703,4 тыс. рублей;                |

+---------------------+---------------------------------------------------+

|Ожидаемые результаты |В результате реализации программы ожидается:       |

|реализации программы |- удовлетворение населения организацией            |

|                     |предоставления мер социальной поддержки в денежной |

|                     |форме из числа граждан, имеющих на них право (не   |

|                     |менее 80 процентов);                               |

|                     |- 100-процентное обеспечение предоставления мер    |

|                     |социальной поддержки по проезду в пассажирском     |

|                     |транспорте, в том числе с применением электронных  |

|                     |транспортных карт;                                 |

|                     |- снижение числа граждан, повторно обратившихся в  |

|                     |центры социальных выплат и материально-технического|

|                     |обеспечения по районам Омской области и городу     |

|                     |Омску, до 80 процентов;                            |

|                     |- увеличение процента семей, получивших субсидии,  |

|                     |в общем количестве обратившихся по вопросам        |

|                     |предоставления субсидий до 75 процентов;           |

|                     |- сокращение времени принятия решения о            |

|                     |предоставлении мер социальной поддержки до 7       |

|                     |рабочий дней;                                      |

|                     |- снижение количества обоснованных жалоб           |

|                     |(претензий) граждан в связи с получением мер       |

|                     |социальной поддержки до 2 обращений на 1000        |

|                     |обращений граждан в центры социальных выплат       |

|                     |и материально-технического обеспечения по районам  |

|                     |Омской области и городу Омску за предоставлением   |

|                     |мер социальной поддержки                           |

L---------------------+----------------------------------------------------

1. Содержание проблемы

Реализуя государственную политику в сфере обеспечения социальной поддержки населения Омской области, Министерство в рамках своей компетенции организует работу по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Социальная поддержка граждан требует, во-первых, своевременного внесения изменений в законодательство Омской области, а также внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, во-вторых, соответствующего финансово-экономического обеспечения. Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.

В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки населения Омской области, Министерством, уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, и его территориальными органами проводится следующая работа:

- формируется единый социальный реестр граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;

- проводятся мероприятия по оптимизации процесса приема граждан, сокращению времени оформления документов на предоставление субсидий;

- проводятся мероприятия по переводу государственных услуг в электронный вид;

- представляются предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Омской области в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Омской области.

Между тем, несмотря на принимаемые меры, не все граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, удовлетворены качеством их предоставления. Так, проведенный Министерством в 2009 году социологический опрос получателей ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Омской области показал, что оценка качества предоставления данной услуги в целом достаточно высокая, но не максимальная. Высказывались претензии к уровню оборудования помещений для ожидания и мест приема, наличию очередей, механизму информирования населения о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки. Была также высказана неудовлетворенность по поводу длительности времени оформления документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки.

2. Цель и основные задачи программы

Целью программы является обеспечение формирования эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

Достижение цели программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

- обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску;

- формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт;

- повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) социально незащищенным категориям граждан;

- совершенствование организации и административных процедур предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки;

- развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки.

3. Срок реализации программы

Срок реализации программы составляет 2 года (с 2011 по 2012 год).

4. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты

реализации программы

Программой определены следующие целевые индикаторы на 2011 - 2012 годы:

1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения управления аналитического и методологического обеспечения Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;

2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов).

Значение целевого индикатора определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;

3) удельный вес граждан, повторно обратившихся в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску (процентов).

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе) в назначении (предоставлении) мер социальной поддержки.

Значение целевого индикатора определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дни).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску за предоставлением мер социальной поддержки.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа поступивших в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки к числу обращений граждан в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску за предоставлением мер социальной поддержки, умноженное на 1000 (единиц).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства.

Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:

- удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, имеющего на них право (не менее 80 процентов);

- 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт;

- повышение доли семей, получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросам предоставления субсидий, до 75 процентов;

- снижение числа граждан, повторно обратившихся в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску, до 80 процентов;

- сокращение времени принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки в течение 7 рабочих дней;

- снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки до 2 обращений на 1000 обращений граждан в центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску за предоставлением мер социальной поддержки.

5. Перечень мероприятий программы

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.

Перечень мероприятий включает в себя ряд мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включенным в единый социальный реестр граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

Для обеспечения реализации указанных мероприятий Министерство ежеквартально проводит анализ предоставления гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

В ходе выполнения мероприятия по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области, будет осуществляться проведение плановых (в соответствии с порядком работы Министерства) и внеплановых (на основании обращений граждан) проверок центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску по вопросам организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

6. Объем и источники финансирования, обоснование

потребности в необходимых ресурсах

Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования на период действия программы составляет 12 527 115,10 тыс. рублей, в том числе:

- 2011 год - 5 839 411,7 тыс. рублей,

- 2012 год - 6 687 703,40 тыс. рублей,

Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

В случае недостаточного финансирования программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов программы.

7. Система управления реализацией программы

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы, со стороны уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, являются руководители центров социальных выплат и материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы, со стороны Министерства являются: Шипилова Е.В., заместитель Министра труда и социального развития Омской области; Денисов Е.В., руководитель департамента социальной поддержки, а также руководители территориальных органов Министерства.

В процессе ежегодного мониторинга реализации программы Министерством осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации программы.

Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Министерство представляет отчеты о выполнении программы в Министерство финансов Омской области.

Оперативное управление и контроль реализации программы осуществляет департамент социальной поддержки Министерства.

Приложение

к ведомственной целевой программе

"Совершенствование системы

предоставления отдельным категориям

граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством

Российской Федерации и Омской области"

на 2011 - 2012 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2011 - 2012 годы

----T-------------------T---------------T----------------T------------T-----------------------------------T--------------------------------------------------¬

| № |   Наименование    |Срок реализации| Ответственный  |Организации,| Объем финансирования мероприятия  |     Целевые индикаторы реализации мероприятия    |

|п/п|    мероприятия    |мероприятия ВЦП|  исполнитель   |участвующие |                ВЦП                |             (группы мероприятий) ВЦП             |

|   |   ведомственной   +-------T-------+ за реализацию  |в реализации+-----------T-----------T-----------+-------------------T---------T--------------------+

|   | целевой программы |   с   |  по   |мероприятия ВЦП |мероприятия |   Всего   | 2011 год  | 2012 год  |   Наименование    | Единица |       Значение     |

|   |   (далее - ВЦП)   |(месяц,|(месяц,|(ФИО, должность)|    ВЦП     |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|                   |измерения+------T------T------+

|   |                   | год)  | год)  |                |            |           |           |           |                   |         |Всего | 2011 | 2012 |

|   |                   |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      | год  | год  |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

| 1 |         2         |   3   |   4   |       5        |     6      |     7     |     8     |     9     |         10        |   11    |  12  |  13  |  14  |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

| I. Обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат,  |

|осуществляемых Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальными органами, центрами социальных выплат и|

|                               материально-технического обеспечения по районам Омской области и городу Омску (далее - центры)                               |

+---T-------------------T-------T-------T----------------T------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T------T------T------+

| 1 |Предоставление мер |январь |декабрь|Шипилова Е.В. - |Министерство|4701069,41 |1947470,11 |2753599,30 |Степень            |Процентов| 80   | 80   | 80   |

|   |социальной         |2011   |2012   |заместитель     |и центры    |           |           |           |удовлетворенности  |         |      |      |      |

|   |поддержки отдельным|года   |года   |Министра труда и|            |           |           |           |населения          |         |      |      |      |

|   |категориям граждан,|       |       |социального     |            |           |           |           |организацией       |         |      |      |      |

|   |входящим в единый  |       |       |развития Омской |            |           |           |           |предоставления мер |         |      |      |      |

|   |социальный реестр  |       |       |области (далее -|            |           |           |           |социальной         |         |      |      |      |

|   |граждан, имеющих   |       |       |заместитель     |            |           |           |           |поддержки в        |         |      |      |      |

|   |право на меры      |       |       |Министра),      |            |           |           |           |денежной форме     |         |      |      |      |

|   |социальной         |       |       |Денисов Е.В. -  |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |поддержки          |       |       |руководитель    |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |департамента    |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |социальной      |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |поддержки       |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |Министерства    |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |(далее -        |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |руководитель    |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |департамента)   |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

|               II. Формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с               |

|                                                         применением электронных транспортных карт                                                          |

+---T-------------------T-------T-------T----------------T------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T------T------T------+

| 2 |Предоставление мер |январь |декабрь|Шипилова Е.В. - |Министерство|1497581,82 | 657900,0  | 839681,82 |Степень обеспечения|Процентов|100   |100   |100   |

|   |социальной         |2011   |2012   |заместитель     |и центры    |           |           |           |предоставления мер |         |      |      |      |

|   |поддержки по       |года   |года   |Министра,       |            |           |           |           |социальной         |         |      |      |      |

|   |проезду отдельных  |       |       |Денисов Е.В. -  |            |           |           |           |поддержки по       |         |      |      |      |

|   |категорий граждан  |       |       |руководитель    |            |           |           |           |проезду в          |         |      |      |      |

|   |в Омской области   |       |       |департамента    |            |           |           |           |пассажирском       |         |      |      |      |

|   |транспортом общего |       |       |                |            |           |           |           |транспорте, в том  |         |      |      |      |

|   |пользования в      |       |       |                |            |           |           |           |числе с применением|         |      |      |      |

|   |городском,         |       |       |                |            |           |           |           |электронных        |         |      |      |      |

|   |пригородном и      |       |       |                |            |           |           |           |транспортных карт  |         |      |      |      |

|   |междугородном      |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |сообщении, в том   |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |числе с            |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |применением        |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |электронных        |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |транспортных карт  |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

|           III. Повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг                 |

+---T-------------------T-------T-------T----------------T------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T------T------T------+

| 3 |Предоставление мер |январь |декабрь|Шипилова Е.В. - |Министерство|5673790,48 |2837771,0  |2836019,48 |Удельный вес       |Процентов| 80   | 80   | 80   |

|   |социальной         |2011   |2012   |заместитель     |и центры    |           |           |           |граждан, повторно  |         |      |      |      |

|   |поддержки по       |года   |года   |Министра,       |            |           |           |           |обратившихся в     |         |      |      |      |

|   |оплате жилого      |       |       |Денисов Е.В. -  |            |           |           |           |центры (процентов) |         |      |      |      |

|   |помещения и        |       |       |руководитель    |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |коммунальных услуг,|       |       |департамента    |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |проведение         |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |информационно-     |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |разъяснительной    |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |работы по вопросу  |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |их предоставления  |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

|   IV. Повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг социально уязвимым категориям граждан    |

|                                                                     (далее - субсидии)                                                                     |

+---T-------------------T-------T-------T----------------T------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T------T------T------+

| 4 |Предоставление     |январь |декабрь|Шипилова Е.В. - |Министерство|654 673,50 | 396270,70 |258 402,80 |Доля семей,        |Процентов| 75   | 75   | 75   |

|   |субсидий, повышение|2011   |2012   |заместитель     |и центры    |           |           |           |оформивших и       |         |      |      |      |

|   |информированности  |года   |года   |Министра,       |            |           |           |           |получивших         |         |      |      |      |

|   |населения о        |       |       |Денисов Е.В. -  |            |           |           |           |субсидии, в общем  |         |      |      |      |

|   |предоставлении     |       |       |руководитель    |            |           |           |           |количестве семей,  |         |      |      |      |

|   |субсидий,          |       |       |департамента    |            |           |           |           |обратившихся по    |         |      |      |      |

|   |оптимизация        |       |       |                |            |           |           |           |вопросу            |         |      |      |      |

|   |процесса приема    |       |       |                |            |           |           |           |предоставления     |         |      |      |      |

|   |граждан и          |       |       |                |            |           |           |           |субсидий           |         |      |      |      |

|   |оформления         |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |документов на      |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |получение субсидий |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

|                V. Совершенствование организации и административных процедур предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки           |

+---T-------------------T-------T-------T----------------T------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T------T------T------+

| 5 |Обучение           |январь |декабрь|Шипилова Е.В. - |Министерство|       0,0 |       0,0 |       0,0 |Временные затраты  |Дни      |  7   |  7   |  7   |

|   |специалистов       |2011   |2012   |заместитель     |и центры    |           |           |           |на принятие        |         |      |      |      |

|   |центров работе с   |года   |года   |Министра,       |            |           |           |           |решения о          |         |      |      |      |

|   |гражданами по      |       |       |Денисов Е.В. -  |            |           |           |           |назначении (отказе |         |      |      |      |

|   |вопросам           |       |       |руководитель    |            |           |           |           |в назначении) мер  |         |      |      |      |

|   |предоставления мер |       |       |департамента    |            |           |           |           |социальной         |         |      |      |      |

|   |социальной         |       |       |                |            |           |           |           |поддержки          |         |      |      |      |

|   |поддержки в        |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |соответствии       |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |с требованиями     |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |административных   |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |регламентов и      |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |стандартов         |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |предоставления     |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |государственных    |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

|   |услуг              |       |       |                |            |           |           |           |                   |         |      |      |      |

+---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+------+

|                                     VI. Развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки                               |

+---T-------------------T-------T-------T----------------T------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T---------T------T------T------+

| 6 |Организация        |январь |декабрь|Шипилова Е.В. - |Министерство|       0,0 |       0,0 |       0,0 |Число обоснованных |Единиц   |  2   |  2   |  2   |

|   |контроля           |2011   |2012   |заместитель     |и центры    |           |           |           |жалоб (претензий)  |         |      |      |      |

|   |предоставления мер |года   |года   |Министра        |            |           |           |           |граждан в связи с  |         |      |      |      |

|   |социальной         |       |       |                |            |           |           |           |получением мер     |         |      |      |      |

|   |поддержки отдельным|       |       |                |            |           |           |           |социальной         |         |      |      |      |

|   |категориям граждан |       |       |                |            |           |           |           |поддержки на 1000  |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |                |            |           |           |           |обращений граждан  |         |      |      |      |

|   |                   |       |       |                |            |           |           |           |в центры           |         |      |      |      |

L---+-------------------+-------+-------+----------------+------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+---------+------+------+-------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 5 от 09.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать