Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU01000201200047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 31.01.2012 г. № 18

                                                           

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Утратил силу - Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.04.2015 г. № 109, НГР:RU01000201500286

В целях совершенствования требований к качеству государственной услуги и в соответствии с Порядком разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 года № 249

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить требования к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее - Требования к качеству) согласно приложению.

2. Директорам государственных учреждений:

- ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»,

- ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»,

- АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» обеспечить организацию работы в соответствии с Требованиями к качеству.

3. Начальнику отдела экономики и финансов (Кузменко А.В.), начальнику отдела по делам, детей, женщин и семьи (Абрегова Н.М.), при формировании государственных заданий учреждениям социального обслуживания населения, указанным в пункте 2 настоящего приказа, руководствоваться настоящим приказом.

4. Начальнику информационно-правового отдела (Долголенко О.В.)  направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и для опубликования в газетах «Советская Адыгея», «Адыгэ макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея».

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Министр              

Н.С. Широкова

Приказ подготовлен:

Главный специалист-эксперт

отдела по делам детей,

женщин и семьи                                                                              

Х.Б. Куева

Приказ согласован:

Первый заместитель министра             

А. Т. Османов

Начальник отдела по делам

детей, женщин и семьи                                                             

Н.М. Абрегова

Начальник ИПО              

О. В. Долголенко

Начальник отдела

экономики и финансов              

Г. А. Митрофанов

Приложение к приказу
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от 31 января  2012 г. № 18 

Требования

к качеству оказания государственных услуг по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания»

Раздел 1. Наименование и цель оказания государственной услуги

Наименование государственной услуги в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65: «Услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания» (далее – государственная услуга).

Цель оказания государственной услуги – проведение реабилитационных мероприятий в условиях круглосуточного пребывания в стационаре: (социально-бытовые; социально-медицинские; социальные психолого-педагогические; социально-правовые); социальная адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья; поддержка семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, профилактика заболевания у детей.

Стационарное обслуживание семей с детьми, детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями, несовершеннолетними детьми осуществляется в стационарных государственных учреждениях:

- ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие» ( далее - ГБУ РА Центр «Доверие»),

- ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»,

- АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» (далее - учреждения).

Раздел 2. Перечень потенциальных потребителей
государственной услуги

Потенциальными потребителями государственной услуги являются  семьи с детьми, дети–инвалиды, дети с ограниченными возможностями, несовершеннолетние дети, проживающие на территории Республики Адыгея.

Иностранные граждане и лица без гражданства могут являться потребителями государственной услуги, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

Раздел 3. Нормативное правовое регулирование государственной услуги

Нормативное правовое регулирование государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223);

- Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; №, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609);

- Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791; 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802; 2000, № 30, ст. 3121; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 52 (часть 1), ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, № 23, ст. 2773; 2009, № 51, ст. 6163);

– Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст.2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

- распоряжением Правительства Российской федерации от 25 апреля 2011 года №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

– постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., № 2);

– приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» («Российская газета», № 129, 04.07.2003);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 года № 52 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 8, 2000);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

- приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 13 «Об утверждении нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 3, 2002);

- приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 года № 249 «Об утверждении Примерного положения о реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями;

- приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (М., Стандартинформ, 2006);

– Национальным стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», утвержденным постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 326-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст (М., Стандартинформ, 2008);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 561-ст (М., Стандартинформ, 2008);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ,2006);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52881 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей» (М., Стандартинформ, 2008);

- Национальным стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ, 2006);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» (М., Стандартинформ, 2006);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53059 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам» (М., Стандартинформ, 2009);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52888 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям» (М., Стандартинформ, 2008);

- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53063 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье »(М., Стандартинформ, 2009);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» («Российская газета», № 124, 09.06.2010);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПин 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 15.03.2010);

– Законом Республики Адыгея от 28 сентября от 1994 года №117-1 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» («Ведомости ЗС (Хасэ) - Парламента РА», № 9, 1994; «Собрание законодательства Республики Адыгея», № 11, ноябрь 2005; № 2, февраль, 2008; № 4, апрель, 2009; «Советская Адыгея», № 112, 11.06.2011; № 112, 11.06.2011);

– Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года № 387 «О социальном обслуживании населения» («Советская Адыгея», № 246, 20.12.2005; № 62, 06.04.2010);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65 «О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года № 69 «О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 51, май 2006);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети интернет»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года № 192 «О создании государственного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, №11, ноябрь,2008);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 сентября 2009 года № 210 «Об утверждении Стандартов качества государственных услуг «Предоставление временного проживания несовершеннолетним лицам» и «Социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Республики Адыгея» («Советская Адыгея», № 192, 08.10.2009);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея,  его территориальными органами и  при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, № 93, 06.05.2010).

Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги)

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора,
единица измерения

1

2

3

1

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% – согласно данным опроса обслуживаемых граждан;

отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги 

4

Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах

Наличие в учреждении доступных  информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге

Раздел 5. Описание последовательности действий по оказанию государственной услуги

Процесс предоставления государственной услуги состоит из последовательных этапов:

а) прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) поступление получателя государственных услуг в учреждение и разработка индивидуальной программы реабилитации (далее – ИПР) для семей с детьми и несовершеннолетних;

г) оказание социальных стационарных услуг;

д) прекращение предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы в комплексные центры социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА «Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения либо  ГБУ РА «Центр «Доверие» (в зависимости от места жительства):

заявление родителя или иного законного представителя, иного представителя;

копия справки об инвалидности, выданной учреждением медико- социальной экспертизы (МСЭ) – при наличии инвалидности;

индивидуальная программа реабилитации, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов, при ее наличии);

выписка из истории развития ребенка (форма № 112-у) или амбулаторной карты несовершеннолетнего (форма № 25-у), выданная медицинским учреждением по месту жительства;

справка о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка (сопровождающего лица) в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства;

копия свидетельства о рождении ребенка;

страховой медицинский  полис;

копия паспорта родителя или иного законного представителя, сопровождающего несовершеннолетнего;

справка о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства несовершеннолетнего (предоставляется при получении путевки).

Копии документов заверяются уполномоченным специалистом центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» (в зависимости от места подачи документов).

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии любого происхождения, карантинные и острые инфекционные заболевания, тяжелые заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения.

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

а) истечение срока предоставления государственной услуги;

б) отказ родителя или иного законного представителя от продолжения

социального стационарного обслуживания (личное заявление родителя или иного законного представителя);

в) выявление в ходе предоставления государственной услуги медицинских противопоказаний к социальному стационарному обслуживанию (при наличии медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения);

г) нарушение правил общественного поведения;

д) смерть несовершеннолетнего.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

5.1. Прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.

Основанием для начала административного действия является обращение (личное или через МФЦ) заявителя по месту жительства в центр либо в ГБУ РА «Центр Доверие».

Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» (в зависимости от места подачи документов), ответственный за прием документов и подготовку проекта решения.

Специалист, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина, документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее – Журнал регистрации).

3) проверяет правильность оформления заявления.

В случае личного обращения и при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

4) проверяет наличие иных документов необходимые для получения государственной услуги;

5) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и формирует личное дело получателя государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

5.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист центра либо ГБУ РА «Центр Доверие», ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, на основании документов личного дела:

1) определяет право заявителя на получение государственной услуги;

2) при установлении права заявителя на предоставление государственной услуги оформляет путевку.

3) передает путевку вместе с личным делом директору центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» для подписания.

При отсутствии путевок на момент обращения заявитель получает путевку в порядке очереди, формируемой центром и ГБУ РА «Центр Доверие», в соответствии с журналом регистрации обращений граждан.

4) при установлении отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра либо ГБУ РА «Центр Доверие».

Директор центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» подписывает путевку или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает документы специалисту ответственному за прием документов и подготовку проекта решения.

Специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения:

а) вручает путевку и личное дело заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) контролирует прибытие получателя государственной услуги в учреждение в срок, указанный в путевке;

в) направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте, либо вручает непосредственно заявителю в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. Уведомление направляется заявителю по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем в заявлении;

г) копирует личное дело.

Административное действие завершается передачей путевки и личного дела заявителю или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия –
2 рабочих дня.

5.3. Поступление получателя государственной услуги в учреждение и разработка индивидуальной программы реабилитации.

Административная процедура начинается с прибытия получателя государственной услуги в учреждение.

Специалист учреждения, уполномоченный приказом учреждения:

а) принимает личное дело получателя государственной услуги, проверяет наличие путевки и соответствие даты заезда;

б) готовит проект приказа о зачислении получателя государственной услуги в учреждение и подписывает его у директора учреждения и заносит в журнал  учета семей и несовершеннолетних.

Медико-психолого-педагогическая Комиссия учреждения (далее - Комиссия) в течение трех рабочих дней со дня приема получателя государственной услуги составляет индивидуальную программу реабилитации (далее – ИПР). Состав и Положение о Комиссии определяются учреждением и утверждаются приказом. В состав Комиссии учреждения могут входить специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия по реабилитации семьи и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе, логопед, директор и др.

ИПР утверждается директором учреждения и подшивается в личное дело получателя государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

Административное действие заканчивается приобщением ИПР к личному делу.

5.4. Оказание социальных стационарных услуг.

Организация социального стационарного обслуживания несовершеннолетнего осуществляется на основании ИПР.

Срок пребывания в стационарном отделении учреждения устанавливается Комиссией на период, необходимый для проведения реабилитационных мероприятий в соответствии с разработанной ИПР.

В рамках выполнения ИПР оказываются следующие виды услуг:

Социально-бытовые услуги:

Социально-бытовая услуга - социальная услуга, направленная на поддержание или обеспечение жизнедеятельности несовершеннолетнего в быту.

Периодичность предоставления услуги - ежедневно.

Семьям и несовершеннолетним, зачисленным в стационарное отделение, предоставляются помещения для круглосуточного пребывания в целях организации и проведения реабилитационных и воспитательных мероприятий, развивающей и творческой деятельности, социально-культурного и бытового обслуживания.

Семьям и несовершеннолетним предоставляются в пользование мебель и мягкий инвентарь, отвечающие нормативам, предъявляемым к мебели и мягкому инвентарю в детском учреждении. Мебель должна соответствовать росту детей, быть исправной, устойчиво закрепленной. Покрытие должно быть водостойким, поддаваться уборке и дезинфекционной обработке.

Учреждение организует и обеспечивает пяти разовое питание. Питание организуется по групповой системе в соответствии с рекомендуемым среднесуточным продуктовым набором и нормативами финансирования для организации питания в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года № 69 «О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея».

Формирование у несовершеннолетних навыков личной гигиены осуществляется ежедневно в соответствии с планом воспитательной работы стационарного отделения. Обучение несовершеннолетних осуществляют специалисты учреждения, непосредственно работающие с несовершеннолетними, путем проведения групповых занятий, бесед и/или путем индивидуальных занятий с ребенком.

Специалисты учреждения фиксируют перечень предоставляемых услуг семьям и несовершеннолетним в ИПР.

Результат: предоставление социально-бытовых услуг позволяет семьям и несовершеннолетним удовлетворить жизненные потребности в быту в период пребывания в учреждении.

Социально-медицинские услуги:

Социально-медицинская услуга - услуга, предоставляемая семьям и несовершеннолетним в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья.

Учреждение проводит мероприятия социально-медицинского характера в соответствии с ИПР.

Периодичность предоставления услуги осуществляется в соответствии с ИПР.

Доврачебная помощь оказывается семьям и несовершеннолетним по мере поступления обращений средним медицинским персоналом учреждения с использованием имеющихся медицинских инструментов, перевязочного материала и пр.

Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий: занятий по лечебной физкультуре (не более 20 занятий в месяц), массажа (не более 12 сеансов в месяц), фитопроцедуры (не более 20 процедур в месяц), водные процедуры (при наличии в учреждении) (не более 10 процедур в месяц) и физиопроцедуры (не более 10 процедур в месяц). Лечебно-оздоровительные мероприятия проводятся специалистами  по назначению врача в соответствии с ИПР.

Содействие ранней профилактике детской инвалидности: специалистами учреждения проводятся лекции по формированию здорового образа жизни.

Специалисты учреждения фиксируют перечень предоставляемых несовершеннолетнему услуг в ИПР.

Результат: предоставляемые социально-медицинские услуги позволяют несовершеннолетним решать вопросы поддержания и улучшения состояния здоровья.

Социальные психолого-педагогические услуги:

Социальная психолого-педагогическая услуга - социальная услуга, направленная на содействие ребенку-инвалиду и ребенку с ограниченными возможностями в улучшении их психического состояния, восстановления способности к адаптации в среде жизнедеятельности.

Несовершеннолетние, зачисленные в стационарное отделение, в течение двух дней со дня поступления проходят психолого-педагогическую диагностику, которая осуществляется специалистами - психологами и педагогическими работниками, имеющими соответствующее образование и уровень квалификации. Результаты психолого-педагогической диагностики утверждаются решением комиссии учреждения. Для проведения психолого-педагогической диагностики и обследования личности в учреждении должны быть отдельные соответственно оборудованные помещения, способствующие достижению результата.

Психолого-педагогическая диагностика и обследование личности несовершеннолетнего проводятся 1 раз в месяц.

Учреждение в течение 2 дней со дня поступления несовершеннолетнего разрабатывает и реализует коррекционно-педагогические мероприятия социальной реабилитации с учетом ИПР несовершеннолетнего  с указанием конкретных целей обслуживания, перечня и периодичности предоставления необходимых реабилитационных услуг. В дальнейшем мероприятия при необходимости корректируется 1 раз в 2 недели.

Коррекционные занятия проводятся дефектологом, логопедом не менее 20 минут в день.

Формирование у несовершеннолетнего навыков самообслуживания, общения, обучение поведению в быту и общественных местах, обучение основам домоводства осуществляются ежедневно в соответствии с планом воспитательной работы стационарного отделения.

Занятия в трудовых и творческих мастерских проводятся специалистами в соответствии с ИПР.

Результат: предоставление социальных психолого-педагогических услуг позволяет улучшить психологическое состояние несовершеннолетнего, восстановить его способность к адаптации в среде жизнедеятельности.

Социально-правовые услуги:

Социально-правовая услуга - социальная услуга, предоставляемая несовершеннолетним для поддержания или изменения их правового статуса, оказания юридической помощи, защиты законных прав и интересов.

Результаты: предоставление социально-правовых услуг позволяет семьям и несовершеннолетним решить вопросы правового характера.

Срок выполнения административного действия определяется ИПР.

Административное действие заканчивается фиксированием результатов оказания социальных услуг в ИПР.

В случае предоставления путевки семье учреждением предоставляется:

- несовершеннолетнему – государственные услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

- лицу, сопровождающему несовершеннолетнего, - питание и проживание.

Прекращение предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:

а) истечения срока обслуживания;

б) отказа родителя (законного представителя) от продолжения социального обслуживания в форме личного заявления;

в) выявления медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

г) нарушение правил общественного поведения;

д) смерть несовершеннолетнего.

Результатом административной процедуры является принятие директором решения о прекращении предоставления государственной услуги в форме приказа.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

Раздел 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Земельный участок для строительства объектов предоставляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.

Не допускается размещение зданий организации на территории санитарно-защитных зон промышленных предприятий, производств, сооружений и иных объектов.

Площадь участка определяется возможностью расположения на нём основного и вспомогательных зданий.

Для объектов должны быть предусмотрены места парковки легкового автотранспорта для гостей и сотрудников.

Служебный автотранспорт допускается размещать на территории стационара с соблюдением нормативных требований в гаражах закрытого типа без технического обслуживания.

Объекты располагают на территории жилой застройки на расстоянии от общественных, промышленных, коммунальных, хозяйственных и других организаций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских, поселковых и сельских населенных пунктов.

При определении места размещения объектов следует учитывать расположение существующих и планируемых лечебно-профилактических учреждений для оперативного оказания консультативной помощи и проведения профилактических осмотров престарелых и инвалидов специалистами лечебно-профилактических учреждений.     

Территория организаций должна быть благоустроена, озеленена, освещена, оборудована проездами и тротуарами с удалением талых и ливневых вод. Проезды и пешеходные дорожки должны иметь твердые покрытия.

Здания, в которых оказывается государственная услуга, должны содержать:

- помещения для проживания престарелых и инвалидов;

- помещения обслуживания (включающие помещения культурно-массового, медицинского, административно-бытового обслуживания, помещения профессиональной подготовки и социальной адаптации, помещения, обеспечивающие питание граждан и инвалидов);

- помещения приема (включающие карантинное отделение и изолятор);

- хозяйственные помещения.

При общей вместимости более 200 мест объект может состоять из отдельных блоков (отделений), включающих, кроме помещений проживания, помещения питания, а также первичного медицинского обслуживания.

Этажность здания не должна превышать 5 этажей.

              Вместо части лестниц допускается предусматривать пандусы.

В стационарах должны быть предусмотрены лифты и пандусы для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Здания не должны являться аварийными.

Помещения, оборудование и оснащение поставщика государственной услуги должны соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям СанПиН, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, должны отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда. Необходимо предусматривать резервные или автономные системы по обеспечению горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения. Здания должны быть оборудованы системами вентиляции в соответствии с требованиями для общественных зданий и сооружений.

Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, а в случае отсутствия централизованного водоснабжения – гигиеническим требованиям к качеству воды нецентрализованного водоснабжения.

Допускается доочистка питьевой воды с использованием оборудования (фильтров, установок для водоочистки), разрешенного к использованию в установленном порядке.

Водопотребление организаций из собственного источника водоснабжения возможно при наличии санитарно-эпидемиологического заключения на данный источник.

Здания должны быть оборудованы аварийными выходами, необходимым количеством средств пожаротушения, электропроводка здания должна соответствовать современным требованиям безопасности.

Государственная услуга оказывается в помещениях стационаров, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов.

Состав помещений и их площади, техническое оснащение определяются в соответствии с технологией функциональных процессов в организации и в соответствии с расчетными нормативами, а также возможностью создания необходимых условий труда в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.

Площадь помещений объектов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учётом предполагаемого числа сотрудников и пациентов, одновременно находящихся в помещении, габаритов медицинского и технологического оборудования и возможности организации необходимых технологических проходов.

Планировка и оборудование всех помещений, посещаемых инвалидами должны предусматривать возможность пользования инвалидами-колясочниками.

Высоту жилых и палатных помещений от пола до потолка следует принимать не менее 2,5 м.

Площадь спальных комнат в стационарах для инвалидов – хронических душевнобольных с тяжелыми нарушениями умственной деятельности следует принимать 6-8 кв. м на одно место.

Площадь спальных комнат во всех других стационарах определяется как:

кол-во мест

площадь помещения

на 1 место

14-15 кв. м

на 2 места

16-18 кв. м

на 3 места

19-20 кв. м

Размещение рабочей зоны мебели, электрических выключателей, ручек, звонков и других необходимых элементов должно производиться с учетом досягаемости в вертикальной и горизонтальной плоскостях, доступных престарелым в положении стоя, сидя и лежа, в том числе с ограниченными физическими возможностями.

Все помещения должны быть оборудованы системами отопления, вентиляции, кондиционирования, обеспечивающие соответствующую температуру, влажность, очистку и обеззараживания воздуха.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать оптимальные условия или находится в границах допустимых условий микроклимата и воздушной среды помещений объектов.

В помещениях должен поддерживаться следующий температурный режим (оптимальный/допустимый):

жилые комнаты – 20-22 Со / 18-24 Со;

столовая – 20- 21 Со /19-23 Со

санузлы с умывальником – 16-18 Со / 14-20 Со;

душевые, ванные – 24-26 Со  / 18-28 Со;

вестибюли, гардеробные, коридоры, лестницы – 16-18 Со  / 14-20 Со;

процедурные кабинеты, кабинет врача – 20-22 Со  /20-24 Со.

Влажность в помещениях должна быть не более 60%. Содержание вредных загрязняющих веществ в воздухе помещений не должно превышать предельно допустимых среднесуточных концентраций для атмосферного воздуха населенных мест.

Стационар должен быть оснащен специальным оборудованием и прочими основными средствами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование и прочие основные средства должны использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии и подлежать систематической проверке.

При обеспечении стационаров техническими средствами и оборудованием рекомендуется учитывать следующие требования:

- соответствие технических средств и оборудования потребностям обслуживаемых граждан;

- соответствие технических средств и оборудования нормам благоустроенного жилища;

- соответствие технических средств и оборудования антропометрическим, психофизиологическим и эргономическим характеристикам обслуживаемых граждан;

- характер нуждаемости обслуживаемых граждан в постороннем уходе;

- необходимость создания условий для активного образа жизни обслуживаемых граждан;

- своевременность обеспечения обслуживаемых граждан техническими средствами и оборудованием в целях предупреждения у них нарастания ограничений жизнедеятельности и появления заболеваний;

- дифференцированный подход к комплектованию технических средств и оборудования с учетом типа нарушения функций опорно-двигательного аппарата, патологии зрения и слуха обслуживаемых граждан;

- конструктивная простота, прочность и безопасность использования технических средств и оборудования.

Медицинские помещения обеспечивают необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением. Не допускается в качестве стульев и кушеток использовать мягкую мебель (диваны, кресла, стулья с мягкой обивкой). Процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи.

Медицинское оборудование, используемое в стационарах, должно иметь регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и санитарно-эпидемиологическое заключение, оформленное в установленном порядке. Оборудование и мебель должны иметь гигиеническое покрытие, обеспечивающее возможность проведения влажной уборки и дезинфекции. Весь инвентарь должен быть промаркирован и храниться либо в закрытых шкафах, либо в специально выделенном помещении.

Каждая жилая комната оборудуется мебелью, а также обеспечивается постельными принадлежностями.

Количество тумбочек и стульев должно соответствовать количеству проживающих.

Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных кабин. Умывальные оборудуют вешалками для полотенец и умывальными раковинами.

Зону санитарных кабин оборудуют унитазами. Туалетные комнаты оборудуют шкафами для хранения уборочного инвентаря.

Постирочная оборудуется стиральными машинами, сушилками для белья и гладильными досками.

Кладовые для хранения личных вещей, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств оборудуются стеллажами или шкафами.

Бельевая для чистого белья оборудуется шкафами. В бельевой для  использованного белья устанавливаются поддоны или стеллажи, а также раковина с подводкой воды.

Несовершеннолетние, проживающие в стационаре, обеспечиваются одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия и питанием в соответствии с нормами, установленными Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года № 69 «О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея».

Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги

Информирование потребителей государственной услуги и о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА «Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения», и государственных учреждениях Республики Адыгея: ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие», ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг», АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный», ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), сайтах центров и ГБУ РА «Центр «Доверие» (при наличии), АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» www.san-stars.ru , МФЦ www,мфц 01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. № 97 (далее – Стандарт комфортности).

Получатели государственной услуги принимаемые на социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится Министерством, центрами либо ГБУ РА «Центр «Доверие» и учреждениями.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность информации;

четкость изложения информации;

полнота и доступность информации;

оперативность в предоставлении информации.

На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Министерства, центров, учреждений, МФЦ;

содержание государственной услуги;

перечень категорий получателей государственной услуги;

копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в получении государственной услуги;

основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;

адреса, телефоны вышестоящих организаций.

Раздел 8. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги

Стационар должен располагать необходимым числом специалистов для оказания государственной услуги в соответствии со штатным расписанием. Состав персонала определяется в соответствии с потребностями стационара в пределах средств, направляемых на оплату труда, и фиксируется в штатном расписании, утверждаемом руководителем стационара. В штатном расписании отражаются все должности работников стационара.

Нормативы численности охватывают следующие направления деятельности работников стационаров:

общее руководство;

правовое обслуживание;

бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность;

делопроизводство;

материально-техническое снабжение;

комплектование и учет кадров;

ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание;

социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание;

организация питания;

транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы;

бытовое обслуживание;

обслуживание и содержание зданий и территорий;

медицинское обслуживание.

Наименование должностей или профессий сотрудников стационара и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.

В состав центров (стационара) включается аппарат центра и структурные подразделения, возглавляемые заведующими.

8.1. ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»:

В аппарате ГБУ РА Центра «Доверие» могут предусматриваться следующие должности и отделения:

Наименование должности

Количество штатных единиц

Директор центра

Не более 1,0

Заместитель директора

Не более 1,0

Программист

Не более 1,0

Юрист

0,5

Инспектор по кадрам

1,0

Секретарь машинистка

0,5

Водитель

Не более 1,0 на 1,0 автомобиль

Заведующий хозяйством

Не более 1,0

Заведующий складом

0,5

Энергетик

0,5

Уборщик служебных помещений

1,0

Слесарь-сантехник

0,5

Слесарь-электрик

0,5

Сторож

3,0

Вахтер

1,0

Слесарь по системе отопления

0,5

Слесарь КИП

0,5

Оператор котельной

4,0

Инженер по ОТ и ТБ

Не более 1,0

Сестра хозяйка (кастелянша)

1,0

Плотник

0,5

Дворник

1,0

В стационарном отделении могут предусматриваться следующие должности:

Наименование должности     

Количество штатных единиц 

Заведующий отделением            

Не более 1,0            

Специалист по социальной работе  

2,0 ставки на каждую    
реабилитационную группу  

Логопед

Не более 1,0

Учитель-дефектолог               

Не более 1,0            

Воспитатель

Не более 2,0            

Социальный педагог               

Не более 1,0            

Инструктор по труду (при наличии в Центре мастерской)

Не более 2,0            

Психолог                         

1,0 ставка на каждую    
реабилитационную группу  

Врач педиатр

Не более 0,5

Врач –стоматолог

Не более 0,5

Диетсестра

Не более 1,0

Мед.сестра по массажу

Не более 1,0

Мед.сестра постовая

Не более 5,0

Санитарка

Не более 4,5

Техник

1,0

Зав. Складом

Не более 1,5

Повар

Не более 2,0

Кух. Рабочий

Не более 2,0

Санитарка-буфетчица

Не более 2,0

Слесарь – сантехник

0,5

Слесарь-электрик

0,5

Машинист по стирке белья

1,0

Музыкальный руководитель

Не более 1,0

8.2. ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»:

В аппарате ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг» могут предусматриваться следующие должности:

Наименование должности

Количество штатных единиц

Директор центра

Не более 1,0

Заместитель директора

Не более 2,0

Заведующий хозяйством

Не более 1,0

Главный бухгалтер

Не более 1,0

Бухгалтер

Не более 1,0

Экономист

Не более 1,0

Инженер по экспл. Транспорта

Не более 1,0

Врач игло рефлексо терапии (ИРТ)

Не более 1,0

Врач – терапевт

Не более 1,0

Врач педиатр

Не более 0,5

Врач физиотерапевт

Не более 1,0

Мед. сестра

10,0

Инструктор ЛФК

Не более1,0

Диетсестра

Не более 1,0

Сестра-хозяйка

Не более 1,0

Санитарка

8,0

Повар

Не более 3,0

Водитель

Не более 1,0 на 1 автомобиль

Кухрабочая

Не более 2,0

Официант

Не более 4,0

Плотник

Не более 1,0

Сторож

Не более 4,0

Кочегар

Не более 4,0

Зольщик

Не более 4,0

Прачка

Не более 2,0

Уборщик служебных помещений

Не более 3,0

Уборщик территории

Не более 1,0

Кладовщик

Не более 0,5

Грузчик

Не более 1,0

Сестра хоз. Кухни

Не более 1,0

Воспитатель (мед. сестра)

2,0 на каждую реабилитационную группу

Педагог-психолог

Не более 1,0

Секретарь-машинистка

Не более 1,0

Программист

Не более 1,0

Музыкальный руководитель

Не более 1,0

Электрик

Не более 2,0

Слесарь-сантехник

Не более 2,0

Библиотекарь

Не более 1,0

Кассир

1,0

8.3. АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный»:

В аппарате АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» может предусматриваться следующие должности:

Наименование должности

Количество штатных единиц

Директор центра

Не более 1,0

Заместитель директора

Не более 1,0

Заведующий хозяйством

Не более 1,0

Инженер по ОТ и ТБ

Не более 1,0

Инженер электрик

Не более 0,5

Инспектор по ГО и ЧС

Не более 0,5

Секретарь машинистка

Не более 1,0

Главный бухгалтер

Не более 1,0

Бухгалтер

Не более 2,0

Кассир

Не более 1,0

Экономист

Не более 1,0

Повар

Не более 3,0

Подсобные рабочие (кух. Рабочие)

Не более 2,0

Официант

Не более 4,5

Мойщик посуды

Не более 2,0

Уборщик помещения

Не более 2,0

Сестра хозяйка

Не более 0,5

Завскладом

Не более 2,0

Швея

Не более 0,5

Уборщик территории

Не более 2,0

Администратор

Не более 2,0

Слесарь-сантехник

Не более 2,0

Слесарь-электрик

Не более 2,0

Слесарь-ремонтник

Не более 2,0

Грузчик

Не более 1,0

Уборщик служебных помещений

Не более 1,0

Машинист по стирке белья

Не более 1,0

Кастелянша

Не более 1,0

Водитель автомобиля

Не более 1,0 на 1,0 автомобиль

Садовник

Не более 1,0

Истопник (оператор) котельной

Не более 2,0

При необходимости в состав АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» может включаться следующие структурные подразделения:

- стационарное отделение;

- отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации;

- отделение психолого-педагогической помощи

В стационарном отделении могут предусматриваться следующие должности:

Наименование должности     

Количество штатных единиц 

Заведующий отделением            

Не более 1,0            

Врач – физиотерапевт

Не более 0,5

Врач- психотерапевт

Не более 0,5

Врач – уролог

Не более 0,5

Старшая медсестра

Не более 1,0

Медицинская сестра по массажу

Не более 3,0

Медсестра по физиотерапии

Не более 2,0

Медсестра кабинета АМОК

Не более 1,0

Медсестра по диетпитанию

Не более 1,0

Медсестра (воспитатель)

2,0 (1,0 на каждую реабилитационную группу)

Медсестра ПДМ

Не более 1,0

Медсестра ингаляторная

Не более 1,0

Медсестра гидропатии

Не более 2,0

Инструктор ЛФК

Не более 1,0

Медсестра  каб. кисл. Терапии

Не более 0,5

Социальный педагог  

Не более 1,0

Сестра – хозяйка

Не более 1,0

Санитарка

Не более 6,0

В отделении диагностики и разработки программ социальной реабилитации могут предусматриваться следующие должности:

Наименование должности

Количество штатных единиц

Заведующий отделением

Не более 1,0

Врач-педиатр

Не более 1,0

Врач-терапевт

Не более 1,0

Врач-травматолог-ортопед

Не более 1,0

Врач-невролог

Не более 1,0

Врач-психотерапевт

Не более 1,0

Врач-офтальмолог

Не более 0,5

Врач-отоларинголог

Не более 0,5

Медицинская сестра

Не более 3,0

Медицинский регистратор

Не более 2,0

Специалист по социальной работе

Не более 1,0

Оператор ЭВМ

Не более 3,0

Отделение психолого-педагогической помощи могут предусматриваться следующие должности:

Наименование должности

Количество штатных единиц

Заведующий отделением

Не более 1,0

Специалист по социальной работе

Не более 1,0 (ставка на каждую реабилитационную группу)

Психолог-педагог

Не более 1,0

Логопед

Не более 1,0

Социальный педагог

Не более 2,0

Культорганизатор

Не более 1,0

Библиотекарь

0,5

Музыкальный руководитель

0,5

Медицинская деятельность осуществляется при наличии соответствующих лицензий.

Функциональные обязанности и права сотрудников должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики работы центра и утвержденных директором центра.

Сотрудники должны:

1) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;

2) знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения руководителя учреждения;

3) перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения;

4) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

5) знать и соблюдать правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;

6) при поступлении на работу проходить обязательный предварительный медицинский осмотр, а в период работы - периодические медицинские осмотры;

7) обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых граждан, сохранность их имущества;

8) соблюдать профессиональную этику.

При оказании государственной услуги сотрудники центров должны проявлять к гражданам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.

Сведения личного характера об обслуживаемых гражданах, ставшие известными сотрудникам при оказании государственной услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в ее разглашении, несут ответственность согласно законодательству.

Профессиональная подготовка работников

Согласно тарифно-квалификационным требованиям по занимаемой должности, курсы повышения квалификации

Требование к стажу работы

Нет

Периодичность повышения квалификации

Врачи, средний медицинский персонал, диетическая сестра каждые пять лет подтверждают квалификацию

Раздел 9. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги

Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги основывается на письменных обращениях потребителей, в том числе получаемых по электронной почте, опросов потребителей.

Опросы потребителей проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 25 от 14.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать