Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU34000202000472
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет финансов Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2020 г. №83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 18.03.2021 № 132)

Во исполнение пункта 8 статьи 137, пункта 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Волгоградской области от 24 января 2020 г. №12-п "Об утверждении Порядка заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).";

2. Управлению бюджетной политики в отраслях экономики и межбюджетных отношений обеспечить заключение Соглашений с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Волгоградской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Волгоградской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее именуются - дотации), не позднее 01 мая текущего финансового года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Волгоградской области - начальника управления бюджетной политики в отраслях экономики и межбюджетных отношений Д.Ю. Завьялова.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель комитета финансов

Волгоградской области

А.В.Дорждеев

Утверждена

приказом

комитета финансов

Волгоградской области

от 31 марта 2020 г. №83

Типовая форма соглашения о мерах

по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов муниципальных образований

Волгоградской области

                            г. Волгоград

"_____" ____________ 20__ г.                                        N______

    Комитет   финансов   Волгоградской   области,  именуемый  в  дальнейшем

"Комитет", в лице ________________________________________________________,

действующего  на  основании ______________________________________, с одной

стороны,     и    глава    администрации    (руководитель    исполнительно-

распорядительного органа) ________________________________________________,

                               (наименование муниципального образования

                                       Волгоградской области)

в лице ____________________________________________________________________

                               (Ф.И.О. главы

___________________________________________________________________________

      администрации муниципального образования Волгоградской области

           (руководителя исполнительно-распорядительного органа)

именуемая(ый) в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, вместе именуемые

"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20__ году

органами                       местного                      самоуправления

__________________________________________________________________________,

      (наименование муниципального образования Волгоградской области)

являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из

бюджета  Волгоградской  области  и  (или)  доходов  по заменяющим указанные

дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических

лиц,  мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных

финансов.

2. Меры, направленные на социально-экономическое развитие

и оздоровление муниципальных финансов

2.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за 20__ год по сравнению с уровнем исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) 20__ года с учетом поступлений налога на доходы физических лиц с территорий муниципальных образований в консолидированный бюджет Волгоградской области по нормативу 100 процентов <1>;

2.2. Обеспечение исполнения первоначально утвержденных на 20__ год плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) <1>;

2.3. Обеспечение роста поступлений налога на доходы физических лиц (далее именуется - НДФЛ) в бюджет муниципального образования в 20__ году по сравнению с уровнем 20__ года, в отношении поселений не менее 104 процентов <2>;

2.4. Соблюдение требований статей 92.1, 106, 107, 107.1 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации <2>;

2.5. Обеспечение динамики соотношения объема налоговых и неналоговых доходов муниципального образования к расходам на содержание органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 01 января 20__ г. к аналогичному показателю на 01 января 20__ г. в размере не менее 107 процентов <2>;

2.6. Обеспечение роста уровня использования сельскохозяйственных угодий на территории муниципального образования по сравнению с фактическим показателем за 20__ год в объеме не менее 105 процентов <3>;

В отношении муниципальных образований, в 20__ году на 95 процентов использующих сельскохозяйственные угодья, показатель считается выполненным;

2.7. Обеспечение роста поступлений земельного налога и доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в консолидированные бюджеты муниципальных районов/городских округов с 1 гектара посевной площади по сравнению с уровнем 20__ г. <3>;

2.8. Обеспечение отношения уровня просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам консолидированного бюджета муниципального образования в объеме не более 0,15 процента <2>;

2.9. Обеспечение отсутствия по состоянию на 1-ое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства местного бюджета, по оплате труда с начислениями <2>;

2.10. Обеспечение выполнения плановых показателей по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за счет средств местного бюджета и работодателей - хозяйствующих субъектов по направлению органов службы занятости населения, установленных приложением 1 к настоящему Соглашению <1>;

2.11. Обеспечение выполнения плановых показателей по количеству лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения, установленных приложением 2 к настоящему Соглашению <1>;

2.12. Обеспечение выполнения плановых показателей по количеству проверочных мероприятий, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля, направленных на соблюдение требований земельного законодательства, за которые законодательством предусмотрена административная и иная ответственность, установленных приложением 3 к настоящему Соглашению <1>;

2.13. Сохранение достигнутых показателей "соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей" и "соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и среднемесячной заработной платы в сфере общего образования" в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 №761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" <1>;

2.14. Сохранение достигнутого соотношения заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <1>.";

3. Права и обязанности сторон

3.1. Получатель вправе:

3.1.1. Обращаться в Комитет за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;

3.1.2. Получать в Комитете разъяснительную информацию по заполнению форм отчета о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, определенных в разделе 2 настоящего Соглашения.

3.2. Получатель обязан:

3.2.1. Осуществлять меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Волгоградской области;

3.2.2. Представлять отчет в порядке и сроки, указанные в разделе 4 настоящего Соглашения.

3.3. Комитет вправе:

3.3.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за исполнением Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

3.3.2. Принимать решение о применении мер ответственности в отношении Получателя в случае невыполнения органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов и (или) нарушения органами местного самоуправления порядка и срока заключения Соглашений, установленного пунктом 2 Порядка заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 24.01.2020 №12-п "Об утверждении Порядка заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области" (далее именуются - Постановление 12-п, Порядок заключения соглашений).

3.4. Комитет обязан:

3.4.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

3.4.2. Проводить оценку выполнения органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, предусмотренных Соглашением.

4. Порядок и сроки представления органами местного

самоуправления отчетности о выполнении условий Соглашения

4.1. В срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, Получатель представляет в Комитет отчет о выполнении мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов по форме, установленной приложением 4 к настоящему Соглашению.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатель освобождается от применения мер ответственности в следующих случаях:

в случае прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Волгоградской области, подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Волгоградской области [временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Волгоградской области];

в случае возникновения в году предоставления дотации обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашением, имеющих документальное подтверждение в соответствии с действующим законодательством.

5.3. В случае неисполнения органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов и (или) нарушения органами местного самоуправления порядка и срока заключения Соглашений, установленного пунктом 2 Порядка заключения соглашений Комитет применяет к муниципальному образованию меры ответственности, установленные пунктами 14, 15 Порядка заключения соглашений.

6. Порядок внесения изменений и дополнений в Соглашение

6.1. В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Дополнительные соглашения заключаются в порядке, аналогичном порядку заключения соглашения, установленного Постановлением №12-п.

7. Иные условия

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 20__ года, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

В части представления Получателем отчетов в соответствии с подпунктом 3.2.2 настоящего Соглашения и реализации положений настоящего Соглашения о применении мер ответственности - в случае невыполнения органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов и (или) нарушения органами местного самоуправления порядка и срока заключения Соглашений, установленного пунктом 2 Порядка заключения соглашений, настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

8. Реквизиты и подписи сторон

Комитет финансов Волгоградской области

Администрация муниципального образования Волгоградской области

Юридический адрес: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 7

Юридический адрес: _____________

Наименование должности руководителя комитета финансов Волгоградской области или уполномоченного им лица

Глава администрации (руководитель исполнительно-распорядительного органа)

подпись

ФИО

подпись

ФИО

м.п.

м.п.

"<1> Применяется в отношении муниципальных районов (городских округов)

<2> Применяется в отношении всех типов муниципальных образований

<3> Применяется в отношении муниципальных районов и городского округа город Михайловка";

Приложение 1

к соглашению N___

о мерах по социально-экономическому

развитию и оздоровлению

муниципальных финансов

от _______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                             к соглашению №__________

                             о мерах по социально-экономическому развитию и

                             оздоровлению муниципальных финансов

                             муниципальных образований

                             Волгоградской области

                             от _______________________

                            ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    по количеству временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в

    возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время за счет средств

местного бюджета и работодателей - хозяйствующих субъектов по направлению

              органов службы занятости населения на 2021 год

№п/п

Наименование муниципального образования

Плановый показатель по количеству временно трудоустроенных несовершеннолетних, чел.

1

2

3

1

Алексеевский район

25

2

Быковский район

43

3

Городищенский район

101

4

Даниловский район

20

5

Дубовский район

49

6

Еланский район

45

7

Жирновский район

63

8

Иловлинский район

53

9

Калачевский район

78

10

Камышинский район

63

11

Киквидзенский район

25

12

Клетский район

29

13

Котельниковский район

58

14

Котовский район

50

15

Кумылженский район

29

16

Ленинский район

48

17

Нехаевский район

21

18

Николаевский район

54

19

Новоаннинский район

59

20

Новониколаевский район

34

21

Октябрьский район

33

22

Ольховский район

31

23

Палласовский район

73

24

Руднянский район

20

25

Светлоярский район

68

26

Серафимовичский район

40

27

Среднеахтубинский район

95

28

Старополтавский район

35

29

Суровикинский район

52

30

Урюпинский район

40

31

Фроловский район

25

32

Чернышковский район

28

33

городской округ город Волгоград

1 429

34

городской округ город Волжский

470

35

городской округ город Камышин

159

36

городской округ город Михайловка

138

37

городской округ город Урюпинск

57

38

городской округ город Фролово

60"

Приложение 2

к приказу

комитета финансов

Волгоградской области

от 18.03.2021 №132

                          "ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                          к соглашению №__________

                          о мерах по социально-экономическому развитию и

                          оздоровлению муниципальных финансов муниципальных

                          образований Волгоградской области

                          от __________________

                            ПЛАНОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

           по количеству лиц, легализовавших трудовые отношения

          в результате работы по снижению неформальной занятости

                          населения, на 2021 год

№п/п

Наименование муниципального образования

Количество лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения (чел.)

1

2

3

1

г. Волгоград

8 290

2

г. Волжский

2 661

3

г. Камышин

903

4

г. Михайловка

710

5

г. Урюпинск

302

6

г. Фролово

297

7

Алексеевский район

127

8

Быковский район

204

9

Городищенский район

509

10

Даниловский район

113

11

Дубовский район

233

12

Еланский район

239

13

Жирновский район

311

14

Иловлинский район

265

15

Калачевский район

424

16

Камышинский район

325

17

Киквидзенский район

130

18

Клетский район

138

19

Котельниковский район

297

20

Котовский район

246

21

Ленинский район

239

22

Нехаевский район

104

23

Николаевский район

236

24

Новоаннинский район

262

25

Новониколаевский район

168

26

Октябрьский район

161

27

Ольховский район

136

28

Палласовский район

320

29

Кумылженский район

156

30

Руднянский район

121

31

Светлоярский район

298

32

Серафимовичский район

185

33

Среднеахтубинский район

497

34

Старополтавский район

146

35

Суровикинский район

269

36

Урюпинский район

207

37

Фроловский район

110

38

Чернышковский район

125"

Приложение 3

к приказу

комитета финансов

Волгоградской области

от 18.03.2021 №132

                                          "ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                          к соглашению №__________

                                          о мерах по социально-

                                          экономическому развитию и

                                          оздоровлению муниципальных

                                          финансов муниципальных

                                          образований Волгоградской области

                                          от __________________

                            ПЛАНОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

      по количеству проверочных мероприятий, осуществляемых в рамках

муниципального земельного контроля, направленных на соблюдение требований

  земельного законодательства, за которые законодательством предусмотрена

                  административная и иная ответственность

№п/п

Наименование муниципального образования

Количество проверочных мероприятий, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля, направленных на соблюдение требований земельного законодательства, за которые законодательством предусмотрена административная и иная ответственность

Всего проверочных мероприятий, ед.

из них:

количество проверочных мероприятий в отношении земель сельскохозяйственного назначения, ед.

1

2

3

4

1

Алексеевский район

32

1

2

Быковский район

15

5

3

Городищенский район

27

27

4

Даниловский район

5

1

5

Дубовский район

25

7

6

Еланский район

1

7

Жирновский район

31

3

8

Иловлинский район

25

2

9

Калачевский район

16

4

10

Камышинский район

33

8

11

Киквидзенский район

85

12

Клетский район

36

5

13

Котельниковский район

21

5

14

Котовский район

37

35

15

Кумылженский район

30

3

16

Ленинский район

40

19

17

Нехаевский район

23

23

18

Николаевский район

13

13

19

Новоаннинский район

26

20

Новониколаевский район

20

5

21

Октябрьский район

26

22

Ольховский район

17

5

23

Палласовский район

35

4

24

Руднянский район

18

2

25

Светлоярский район

15

10

26

Серафимовичский район

20

5

27

Среднеахтубинский район

42

18

28

Старополтавский район

21

1

29

Суровикинский район

24

1

30

Урюпинский район

33

31

Фроловский район

25

3

32

Чернышковский район

15

33

город-герой Волгоград

146

34

город Волжский

50

3

35

город Камышин

21

36

город Михайловка

24

8

37

город Урюпинск

41

38

город Фролово

23"

                                      "ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                                      к соглашению №___

                                      о мерах  по  социально-экономическому

                                      развитию и оздоровлению муниципальных

                                      финансов  муниципальных   образований

                                      Волгоградской области

                                      от _______________

                                   Форма

отчета о выполнении мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению

     муниципальных финансов _________________________________________

                            (наименование муниципального образования)

N

п/п

Наименование показателя исполнения меры, направленной на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов

Единица измерения

Значение результата

1

2

3

4

1.

Отношение фактического объема поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за 20__ год по сравнению с уровнем исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) 20__ года с учетом поступлений налога на доходы физических лиц с территорий муниципальных образований в консолидированный бюджет Волгоградской области по нормативу 100 процентов

проценты

2.

Отношение фактического объема поступлений по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) к первоначально утвержденным на 20__ год плановым назначениям;

проценты

3.

Отношение фактического объема поступлений налога на доходы физических лиц в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

4.

Соблюдение требований статей 92.1, 106, 107, 107.1 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации

соблюдено/не соблюдено

5.

Динамика соотношения объема налоговых и неналоговых доходов муниципального образования к расходам на содержание органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 01 января 20__ г. к аналогичному показателю на 01 января 20__ г.

процентов

6.

Отношение объема использования сельскохозяйственных угодий в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

7.

Отношение фактического объема поступлений земельного налога и доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в консолидированные бюджеты муниципальных районов/городских округов с 1 гектара посевной площади в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

8.

Отношение уровня просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам консолидированного бюджета муниципального образования

процентов

9.

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства местного бюджета, по оплате труда с начислениями

тыс. рублей

10.

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

человек

11.

Количество лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения

человек

12.

Количество проверочных мероприятий, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля, направленных на соблюдение требований земельного законодательства, за которые законодательством предусмотрена административная и иная ответственность, в том числе количество проверок в отношении земель сельскохозяйственного назначения

единиц

13.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 01.06.2012 №761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

проценты

14.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

проценты

15.

Соотношение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

проценты"

Приложение 4

к соглашению N___

о мерах по социально-экономическому

развитию и оздоровлению

муниципальных финансов

от _______________

                                   Форма

отчета о выполнении мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению

      муниципальных финансов _________________________________________

                             (наименование муниципального образования)

№п/п

Наименование показателя исполнения меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

Единица измерения

Значение результата

1

2

3

4

1.

Отношение фактического к плановому показателю поступления налога на доходы физических лиц

проценты

2.

Отношение фактического объема поступлений налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

3.

Отношение фактического объема поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

4.

Рост налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения 20__ года по сравнению с уровнем исполнения 20__ года с учетом поступлений НДФЛ

проценты

5.

Отношение фактического объема поступлений поступления налога на доходы физических лиц в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

6.

Соотношение объема задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей по состоянию на 01.01.20__ гола к объему задолженности по состоянию на 01.01.20__

проценты

7.

Согласование с комитетом финансов Волгоградской области основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов

Да/нет

8.

Отношение фактического объема поступлений налогов от организаций, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

9.

Отношение фактического объема поступлений доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области с 1 гектара посевной площади в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

10.

Отношение объема использования сельскохозяйственных угодий в 20__ году к уровню 20__ года

проценты

11.

Количество проверок соблюдения требований земельного законодательства, за которые предусмотрена административная и иная ответственность, в ом числе количество проверок в отношении земель сельскохозяйственного назначения.

единиц

12.

Динамика соотношения объема налоговых и неналоговых доходов муниципального образования к расходам на содержание органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 01 января 20__ г. к аналогичному показателю на 01 января 20__ г.

процентов

13.

Отношение уровня просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам консолидированного бюджета муниципального образования

процентов

14.

Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства местного бюджета, по оплате труда с начислениями.

тыс. рублей

15.

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

человек

16.

Количество лиц, легализовавших трудовые отношения в результате работы по снижению неформальной занятости населения

человек

17.

Количество планово-убыточных организаций с регулируемыми видами деятельности в муниципальном образовании

единиц

18.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей муниципальных организаций

проценты

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать