Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2019г.
Номер документа: RU63000201900706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области от 31.05.2019 №146

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

гражданских служащих Самарской области, проходящих

государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области,

и урегулированию конфликта интересов

         Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации                   от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований                             к служебному поведению федеральных государственных служащих                       и урегулированию конфликта интересов», в соответствии с Законом Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

         1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области,                             и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

         2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований                  к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области              в департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области,  и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2                            к настоящему приказу.

       3.  Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

       4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

       5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя

    департамента

                                       Ю.А.Мокшин

Приложение 1

к приказу департамента ценового                  и тарифного регулирования

Самарской области

от ________2019 № ___

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области, и урегулированию конфликта интересов

1.

Гаршина Алена Анатольевна

-

врио руководителя департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее –департамент), председатель комиссии

2.

Мокшин Юрий Анатольевич

-

первый заместитель руководителя департамента -руководитель управления регулирования коммунальной инфраструктуры и газоснабжения департамента, заместитель председателя комиссии

3.

Федосеева Екатерина Владимировна

-

консультант управления правового обеспечения и организационной работы департамента, секретарь               комиссии

члены комиссии:

4.

Смурыгина Татьяна

Олеговна

-

заместитель руководителя департамента -руководитель управления регулирования электроэнергетики департамента

5.

Никитина Оксана

Викторовна

-

руководитель управления правового обеспечения и организационной работы департамента

6.

Моглячев Александр

Владимирович

-

руководитель управления регулирования ценообразования в непроизводственной сфере департамента

7.

Ильясова Лариса

Рафиковна

-

главный консультант управления правового обеспечения и организационной работы департамента

-

представители научных организаций и      образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана               с государственной службой (два человека)

Приложение 2

к приказу департамента ценового

и тарифного регулирования

Самарской области

от ________2019 № ___

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте ценового

и тарифного регулирования Самарской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования               и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному        поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих          государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области,                                  и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия, служащие), образуемой в департаменте ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее – департамент) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»                           и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821                    «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией                  Российской Федерации, федеральными конституционными законами,        федеральными законами, актами Президента Российской Федерации            и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами Самарской области.

3. Основными задачами комиссии являются:

содействие в обеспечении соблюдения служащими департамента         ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Самарской области (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

содействие в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением         требований к служебному поведению и (или) требований                                     об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих                         департамента.

5. Комиссия образуется приказом департамента. Указанным приказом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем департамента из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы                           в департаменте, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) врио руководителя департамента (председатель комиссии);

б) консультант управления правового обеспечения и организационной работы департамента (секретарь комиссии);

в) служащие управления правового обеспечения и организационной работы, других подразделений, определяемые руководителем департамента;

г) представитель (представители) научных организаций                                и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана                              с государственной службой.

7. Лица, указанные в подпункте «г» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя департамента. Согласование осуществляется                          в 10-дневный срок со дня получения запроса.

   8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Самарской области в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

  9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог                        бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса               участвуют:

а) непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований                               к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два служащих, замещающих в департаменте должности государственной гражданской службы Самарской области, аналогичные должности государственной гражданской службы Самарской области, замещаемой служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие служащие; специалисты, которые могут дать пояснения          по вопросам государственной гражданской службы Самарской области                      и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области; представители заинтересованных организаций; представитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии – служащих, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом.                     В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия                 в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем департамента в соответствии со статьей 6.1 Закона Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области» материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 6 Закона Самарской области                                       «О государственной гражданской службе Самарской области»;

о несоблюдении служащим требований к служебному поведению                 и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в управление правового обеспечения и организационной работы департамента:

обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной гражданской службы Самарской области, включенную                в Перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Самарской области, проходящие государственную гражданскую службу Самарской области в департаменте обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе                         и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;

заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление служащего о невозможности выполнить требования        Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении служащим недостоверных или        неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области  «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Самарской области в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Самарской области                   в департаменте, в управление правового обеспечения и организационной работы департамента. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения                                  с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению                           в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении правового обеспечения и организационной работы департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано служащим департамента, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы,     и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

  13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением правового обеспечения и организационной работы департамента, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Самарской области в департаменте, требований статьи 12 Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

  13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением правового обеспечения и организационной работы департамента, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

  13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица управления правового обеспечения и организационной работы имеют право проводить собеседование со служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель департамента или первый заместитель руководителя департамента - руководитель управления регулирования коммунальной инфраструктуры и газоснабжения может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях                          и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,               не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований                                к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей                         в департаменте, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)                и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных   в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

  15.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

   16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Самарской области в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Самарской области в департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные служащим                            в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области», являются достоверными                       и полными;

б) установить, что сведения, представленные служащим                             в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области», являются недостоверными                     и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.                В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента указать служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего, и мотивировать свой отказ.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина               и проинформировать его о принятом решении.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем                   подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления служащим сведений                       о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления служащим сведений                          о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления служащим сведений                     о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна                     и является способом уклонения от представления указанных сведений.               В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц       открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц       открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными        финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует служащему и (или) руководителю департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии                        с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской                 и муниципальной службы в Самарской области, их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии                        с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской                 и муниципальной службы в Самарской области, их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента применить к служащему конкретную меру        ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-25, 27 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Самарской области в департаменте, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

  б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)    выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона                  от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать         об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю департамента.

30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности служащего,                в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований    к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю департамента, полностью или                  в виде выписок из него – служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

35. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении  к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется руководителю департамента для решения вопроса                            о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления комиссией факта совершения служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии)                   и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Самарской области           в департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный              в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии                     о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением правового обеспечения и организационной работы департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать