Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2021г.
Номер документа: RU23000202100772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31.05.2021 № 404

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАЯ 2016 Г. № 230 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 г. № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 г. № 735-КЗ «О реализации государственной политики по вопросам правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Краснодарского края», приказываю:

Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 25 мая 2016 г. № 230 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края» изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Сергиенко Е.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и направление на официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений абзаца 2 пункта 3.13 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2022 г.

Министр

А.Л. Переверзев

Приложение

к приказу министерства

транспорта и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 31.05.2021 № 404

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

транспорта и дорожного

хозяйства Краснодарского края

от 25 мая 2016 г. № 230

(в редакции приказа министерства

транспорта и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 31.05.2021 № 404)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий организациям

железнодорожного транспорта в целях возмещения

недополученных доходов, возникающих при

государственном регулировании тарифов на

перевозки пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 1492, Общие требования), приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 г. № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 г. № 735-КЗ «О реализации государственной политики по вопросам правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Краснодарского края», Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 г. № 1832-КЗ «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края» (далее – Закон № 1832-КЗ), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 943 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края» и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, принявшим на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обязанность доставить пассажира и багаж из пункта отправления в пункт назначения, зарегистрированным на территории Российской Федерации и допущенным к перевозкам пассажиров и багажа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – организации) в целях возмещения им недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.

1.2. Субсидия предоставляется организациям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края (далее – субсидия) по итогам отбора путем запроса предложений на основании заявок о предоставлении субсидий (далее – заявка), направленных организациями для участия в отборе.

1.3. Критерием отбора организаций являются их соответствие требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, соответствие документов требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка. 

1.4. Получателями субсидий являются организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края в соответствии с Законом № 1832-КЗ и в отношении которых принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) и предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

1.5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее – министерство) является уполномоченным органом по предоставлению субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия «Предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края» приложения 3 к государственной программе Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей

субсидий для предоставления субсидий

2.1. Отбор проходит путем запроса предложений на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

2.2. Министерство обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства) объявления о проведении отбора (далее – объявление), не менее чем за 3 рабочих дня до начала отбора, с указанием:

1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;

4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

7) порядка отзыва заявок участников отбора в соответствии с абзацем 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с абзацем 3 пункта 2.7 настоящего Порядка,

8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10 и 3.2 настоящего Порядка;

9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с абзацем 4 пункта 2.7 настоящего Порядка;

10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.3. Организация – участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка, должна соответствовать следующим требованиям:

1) наличие договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения, заключенного с министерством;

2) наличие утвержденных для нее экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Краснодарского края и тарифа для расчета с пассажирами при осуществлении перевозок в пригородном железнодорожном сообщении на территории Краснодарского края;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской  Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорных зон), в совокупности превышает 50 процентов;

6) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом; 

7) не получала средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

8) не подвергнута административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства.

2.4. В целях получения субсидии организация в соответствии со сроками, указанными в объявлении, направляет в министерство заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также иные документы, представленные организацией по собственной инициативе.

Организация представляет в министерство одну заявку за каждый отчетный период (месяц), в котором осуществлялись перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.

2.5. Поступившая в министерство заявка регистрируется в системе электронного документооборота в день ее поступления в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее – ЕМСЭД КК), с учетом очередности поступления. В этот же день министерство запрашивает сведения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, если данные сведения не были представлены организацией по собственной инициативе.

2.6. Министерство осуществляет рассмотрение заявок согласно очередности их регистрации в ЕМСЭД КК в течение 10 рабочих дней.

2.7. Организация в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, вправе отозвать ее вместе с приложенным пакетом документов.

Отзыв заявки производится по письменному обращению организации, подавшей заявку, либо ее уполномоченного представителя.

Внесение изменений в заявку и прилагаемые к ней документы не допускается.

Организация вправе обратиться в министерство с целью получения разъяснений положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока проведения отбора.

2.8. Министерство отклоняет заявку организации на стадии рассмотрения заявок в следующих случаях:

1) несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 1.4, 2.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленной организацией заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении;

3) недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача заявки осуществлена после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на цели указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Организация, чья заявка была отклонена на стадии рассмотрения заявок, письменно уведомляется министерством об отклонении заявки с указанием причин отклонения в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки. 

Уведомление может быть передано руководителю организации или ее уполномоченному представителю лично под расписку либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес организации, указанный в заявке. 

2.9. Министерством самостоятельно запрашиваются следующие сведения в отношении организации:

1) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая может быть получена министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ о конкретном юридическом лице в форме электронного документа»;

3) от Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю сведения подтверждающие, что организация не подвергнута административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

Организация вправе представить сведения, запрашиваемые министерством, по собственной инициативе. В этом случае сведения министерством не запрашиваются.

2.10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии обеспечивает размещение на едином портале, а также на сайте министерства информации, включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок организаций;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. В целях получения субсидии организацией вместе с заявкой предоставляются в министерство следующие документы:

1) проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края, форма которого размещена на сайте министерства и подписанный уполномоченным лицом организации в двух экземплярах (далее – типовая форма);

2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание проекта соглашения, заверенные в установленном законом порядке;

3) отчет о недополученных доходах, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края (далее – отчет) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Данные о пассажирообороте в отчете отражаются отдельно по каждому тарифу для расчетов с пассажирами, применяемому организацией;

4) отчет о перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, подготовленный на основании статистической отчетности ЦО-22 пригород, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 апреля 2004 г. № 1964р, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.2. Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии в случае если заявка организации не была отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.

3.3. Министерство отказывает в заключении соглашения и в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной организацией информации.

О принятом решении министерство уведомляет организацию в письменной форме не позднее срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка. Уведомление может быть передано руководителю организации или ее уполномоченному представителю лично под расписку либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес организации, указанный в заявке.

Организация вправе повторно обратиться в министерство с заявкой, оформленной в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения и в предоставлении субсидии.

3.4. При принятии решения о заключении соглашения и предоставлении субсидии министерство подписывает проект соглашения, уведомляет организацию о предоставлении субсидии и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения обеспечивает перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Уведомление может быть передано руководителю организации или ее уполномоченному представителю лично под расписку либо направлено заказным письмом. К уведомлению прилагается второй экземпляр соглашения, подписанный со стороны министерства.

3.5. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от объема недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края и определяемых на основании отчета на последнее число периода (месяца) за который предоставляется субсидия. Субсидия перечисляется министерством в установленном порядке.

Субсидия за декабрь отчетного финансового года предоставляется в текущем финансовом году при предоставлении организацией заявки в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.6. В случае не предоставления субсидий в текущем финансовом году по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется при доведении министерству дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов в текущем финансовом году, либо в очередном финансовом году при соблюдении условий и требований настоящего Порядка.

3.7. В соглашение включается требование о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.8. В соглашение по инициативе министерства или получателя субсидии, путем направления соответствующего уведомления, могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой.

3.9. Размер субсидии направленный на возмещение недополученных доходов организации от установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня (ВД), определяется как произведение межтарифной разницы (MP) на объем пассажирооборота (ПО), выполненного за отчетный период на территории Краснодарского края по поездам пригородного сообщения, деленное на 10 пассажирокилометров и рассчитывается по формуле:

ВД (руб.) = MP (руб. за 10 пасс-км) х ПО (пасс-км) : 10 (пасс-км), где:

MP (руб. за 10 пасс-км) = ЭОТ (руб. за 10 пасс-км) – УТ (руб. за 10 пасс- км), где:

ПО – пассажирооборот, выполненный организацией за отчетный период на территории Краснодарского края;

ЭОТ – экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте, рассчитанный для организации региональной энергетической комиссией-департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее – РЭК-департамент);

УТ – предельный (льготный) максимальный тариф для расчетов с пассажирами в пригородном железнодорожном транспорте, установленный для организации РЭК-департаментом.

Пассажирооборот, выполненный организацией за отчетный период, определяется по данным, отраженным в отчете о перевозках пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, подготовленном на основании статистической отчетности ЦО-22 пригород, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 апреля 2004 г. № 1964р.

3.10. В случае пересмотра РЭК-департаментом экономически обоснованного уровня тарифов, организация может обратиться в министерство с заявкой за периоды, в которых организация получала субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. В целях получения субсидии в соответствии с пунктом 3.10 Порядка организация, после вступления в силу приказа РЭК-департамента об утверждении нового уровня экономически обоснованных тарифов, предоставляет в министерство заявку с приложением следующих документов:

1) проект соглашения в двух экземплярах;

2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание проекта соглашения, заверенные в установленном законом порядке;

3) отчет о недополученных доходах, возникших за счет пересмотра экономически обоснованного уровня тарифов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.12. Размер субсидии, направленной на возмещение недополученных доходов организации от пересмотра экономически обоснованного уровня тарифов за прошедшие периоды (ВДП), определяется помесячно как произведение разницы между уровнями экономически обоснованных тарифов (РЭОТ) на объем пассажирооборота (ПО), выполненного помесячно на территории Краснодарского края по поездам пригородного сообщения, деленное на 10 пассажирокилометров и рассчитывается по формуле:

ВДП (руб.) = РЭОТ (руб. за 10 пасс-км) х ПО (пасс-км) : 10 (пасс-км), где:

РЭОТ (руб. за 10 пасс-км) = ЭОТП (руб. за 10 пасс-км) – ЭОТ (руб. за 10 пасс-км), где:

ЭОТП – экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте, рассчитанный для организации РЭК-департаментом после пересмотра;

ЭОТ – экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном транспорте, рассчитанный для организации РЭК-департаментом, установленный первоначально.

3.13. Результатом предоставления субсидии является число перевезенных пассажиров, за перевозку которых возмещены недополученные доходы, на последнее число периода (месяца), за который предоставляется субсидия, значение которого устанавливается в соглашении.

Результат предоставления субсидий должен соответствовать типовым результатам предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.

3.14. Возврат субсидий в случае нарушения условий их предоставления осуществляется в следующем порядке:

министерство, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля, устанавливающего нарушение условий предоставления субсидий, направляет организации требование о возврате субсидии;

организация производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.

При нарушении организацией срока возврата субсидии, министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3.15. Требование о возврате субсидии может быть передано руководителю организации или ее уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес организации, указанный в заявке.

Требования к отчетности

4.1. Организация вместе с комплектом документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с типовой формой.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и
ответственность за их нарушение

5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в случае нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка.

Порядок и сроки возврата субсидий в краевой бюджет установлены пунктами 3.14, 3.15 настоящего Порядка.

5.3. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставляемых в министерство документов и сведений на получение субсидий.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

организациям железнодорожного транспорта

в целях возмещения недополученных доходов,

возникающих при государственном
регулировании тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии в целях

возмещения недополученных доходов, возникающих

при государственном регулировании тарифов на

перевозки пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

В целях получения субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края за _________ 20____ год
                                                                                               (период)                                                                          ____________________________________________________________________

(полное наименование организации)

направляет документы в соответствии с пунктом 3.1/3.11 (нужное подчеркнуть) Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края, утвержденного приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 25 мая 2016 г. № 230.

Адрес электронной почты: _____________________________________________

(адрес электронной почты указывается для направления

организации уведомлений)

Настоящей заявкой подтверждаем, что по состоянию
на «____» __________20__ г.  ___________________________________________:

                                                                     (полное наименование организации)

1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не получала средств из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов;

3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

6) не подвергнута административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства.

Вся информация, содержащаяся в настоящей заявке, является подлинной и ____________________________________________________________________

(полное наименование организации)

дает согласие на доступ к ней лиц, осуществляющих проверку представленных документов.

____________________________________________________________________

(полное наименование организации)

подтверждает и гарантирует достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к нему документах.

____________________________________________________________________

(полное наименование организации)

дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации и поданной заявке.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель

(уполномоченное лицо)                   ________________          __________________

                                                                 (подпись)                                         (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)                                              

Главный бухгалтер                            ________________          __________________

(при наличии)                                                                        (подпись)                                        (Ф.И.О.)

Исполнитель __________________

                              (Ф.И.О., телефон)

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям железнодорожного транспорта

в целях возмещения недополученных

доходов, возникающих при государственном
регулировании тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

ОТЧЕТ

о недополученных доходах, возникающих при

государственном регулировании тарифов на

перевозки пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

за _____________ 20__ года

                                                                   (месяц)

(полное наименование организации)

№ п/п

Экономически

обоснованный

тариф на

перевозки

пассажиров в

пригородном

железно-дорожном сообщении,

руб. за 10

пасс-км

Установленный предельный (льготный) максимальный зонный тариф на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, руб. за 10 пасс-км

Межтарифная разница, возникающая от установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня, руб. за 10 пасс-км (гр.2-гр.3)

Пассажирооборот за отчетный месяц, пасс-км

Размер недополученных доходов организации от установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня, руб. (гр.4хгр.5:10)

1

2

3

4

5

6

Руководитель                ____________________________________

                                                        (подпись)                                (Ф.И.О.)                М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер       ____________________________________

(при наличии)                               (подпись)                               (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

организациям железнодорожного

транспорта в целях возмещения недополученных

доходов, возникающих при государственном
регулировании тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

ОТЧЕТ

о перевозке пассажиров и багажа железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

на территории Краснодарского края

за _____________ 20__ года

                                                                  (месяц)

(полное наименование организации)

Уровень льготы

Группа льготы

Пригородное сообщение

отправлено пассажиров, тыс. чел

оформлено проездных документов (билетов)

пассажирооборот,

тыс. пас-км.

средняя дальность,

км

доходы,

тыс. руб.

впадающие доходы,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Руководитель                ____________________________________

                                                          (подпись)                                  (Ф.И.О.)             М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер       ____________________________________

  (при наличии)                                (подпись)                                 (Ф.И.О.)                                         

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

организациям железнодорожного транспорта

в целях возмещения недополученных

доходов, возникающих при государственном

регулировании тарифов на перевозки

пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в

пригородном сообщении на территории Краснодарского края

ОТЧЕТ

о недополученных доходах, возникших за счет пересмотра экономически обоснованного уровня тарифов

за _____________ 20__ года

                                                                                                                                         (месяц)

______________________________________________

(полное наименование организации)

№ п/п

Месяц

Экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, установленный первоначально, руб. за 10 пасс-км

Экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, установленный после пересмотра первоначально установленного экономически обоснованного уровня тарифа,

руб. за 10 пасс-км

Разница между экономически обоснованными тарифами,

руб. за 10 пасс-км

(гр. 4 – гр. 3)

Пассажирооборот за отчетный месяц, пасс-км

Размер недополученных доходов организации от установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня, руб.

(гр. 5 х гр. 6:10)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель                ____________________________________

                                                          (подпись)                                    (Ф.И.О.)         М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер       ____________________________________

(при наличии)                                  (подпись)                                     (Ф.И.О.)                                         

».

Начальник отдела реализации государственной политики

в области воздушного, железнодорожного и водного транспорта

Я.В. Чёрный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 31.05.2021
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать