Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2015г. |
Номер документа: | RU06000201500342 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
ПРИКАЗ
от 32.07.2015 №05-13/92
«…О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости социального развития Республики Ингушетия от 22.07.2013 №232-5…»
В целях приведения нормативно-правовой базы Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Министерства от 22.07.2013 г. № 232-5, следующие изменения:
Второй абзац пункта 5.3. Регламента изложить в следующей редакции:
«При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
Третий абзац пункта 5.3 Регламента исключить;
Первый абзац пункта 5.9. Регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.»
И.о.Министра Р.У.Белхароев
Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
ПРИКАЗ
от 32.07.2015 №05-13/92
«…О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости социального развития Республики Ингушетия от 22.07.2013 №232-5…»
В целях приведения нормативно-правовой базы Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Министерства от 22.07.2013 г. № 232-5, следующие изменения:
Второй абзац пункта 5.3. Регламента изложить в следующей редакции:
«При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
Третий абзац пункта 5.3 Регламента исключить;
Первый абзац пункта 5.9. Регламента изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.»
И.о.Министра Р.У.Белхароев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: