Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU18000202000739
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2020 г. № 322а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ТРЕНЕРОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства  Удмуртской  Республики  от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике»

   ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный  регламент Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий тренеров».

2.  Установить, что тренеры, которым ранее была присвоена высшая или первая квалификационные категории по должности тренер-преподаватель в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, вправе подать заявление на присвоение первой или высшей квалификационных категорий тренера.

И.о. министра

Д.В. Парахин

Утвержден

приказом

Министерства по физической

культуре, спорту

и молодежной политике

Удмуртской Республики

от «31» августа 2020 года № 322а

Административный  регламент

Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий тренеров»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий тренеров» (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) является присвоение квалификационных категорий «тренер высшей квалификационной категории» (далее - высшая квалификационная категория), «тренер первой квалификационной категории» (далее – первая квалификационная категория) тренерам, осуществляющим свою деятельность  в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, федеральные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, при условии их соответствия квалификационным требованиям к присвоению квалификационных категорий тренеров.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

2. Получателями государственной услуги являются тренеры организаций, осуществляющие спортивную подготовку на территории Удмуртской Республики (далее – заявитель).

От заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на информационных стендах Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и на официальном сайте МФЦ;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Региональный портал);

предоставления информации путем обращения в Министерство или в МФЦ;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по многоканальному номеру 8-800-302-00-18.

4. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

наименование Министерства, место нахождения, график работы  Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ;

справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», адрес электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее – государственный служащий);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

информация о порядке получения информации о качестве предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (далее - оценка качества предоставления государственной услуги).

5. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения Министерства, графики работы  Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ;

справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

адрес официального сайта Министерства в «Интернет», адрес электронной почты Министерства;

перечень государственных услуг, предоставляемых Министерством;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

текст Административного регламента;

информация об оценке качества предоставления государственной услуги.

6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

наименование Министерства, его место нахождения, графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ;

справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу,  а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», адрес электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

информация об оценке качества предоставления государственной услуги.

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство, автономное учреждение Удмуртской Республики «Центр спортивной подготовки сборных команд» (далее – АУ УР ЦСП).

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно в Министерстве, АУ УР ЦСП,  в частности, должностными лицами структурного подразделения Министерства Управления развития видов спорта и эксплуатации спортивных сооружений (далее – Управление) или АУ УР ЦСП:

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи либо электронной почтой.

9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

10. При личном обращении заявителя в Министерство, АУ УР ЦСП должностные лица дают подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняют вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

11. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, АУ УР ЦСП.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок должностное лицо Министерства, АУ УР ЦСП обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора - кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, посредством факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.

Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

13. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

14. Государственная услуга «Присвоение квалификационных категорий тренеров».

Краткое наименование государственной услуги – «Присвоение квалификационных категорий тренеров».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

15. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Структурным подразделением Министерства, исполняющим административные процедуры при предоставлении государственной услуги, является Управление.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством при взаимодействии с АУ УР ЦСП.

16. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство, АУ УР ЦСП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

присвоение тренеру квалификационной категории;

неприсвоение тренеру квалификационной категории.

В случае присвоения тренеру квалификационной категории заявителю выдается копия приказа Министерства о присвоении квалификационной категории. Приказ о присвоении квалификационной категории оформляется на бланке Министерства за подписью министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - министр)  или лица, его замещающего, в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики, утвержденной приказом Министерства от 28 декабря 2018 года № 444а (далее – Инструкция по делопроизводству в Министерстве).

В случае неприсвоения тренеру квалификационной категории заявителю направляется уведомление о неприсвоении квалификационной категории, которое оформляется в форме служебного письма за подписью министра  или  лица, его замещающего, в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве.

18. Копия приказа о присвоении квалификационной категории либо уведомление о неприсвоении квалификационной категории в течение 5 рабочих дней со дня его издания направляется заявителю на бумажном носителе, почтой, в электронной форме через Единый портал или Региональный портал. Приказ о присвоении квалификационной категории также  размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его издания.

Сроки хранения невостребованных заявителем документов в Министерстве по присвоению квалификационной категории - 3 года.

19. Квалификационная категория присваивается сроком на 4 года.

Квалификационные категории: высшая квалификационная категория, первая квалификационная категория присваиваются не ранее, чем через 1 год после присвоения квалификационной категории «тренер второй квалификационной категории».

Срок предоставления государственной услуги

20. Максимальный срок предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий тренеров» не превышает 61 рабочий день со дня поступления документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги в МФЦ исчисляется с даты приема работником МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.

МФЦ в расписке заявителю, выдаваемой в день приема документов, указывается информация о сроках получения результата государственной услуги в МФЦ.

21. Срок хранения в МФЦ невостребованных документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, не превышает 30 календарных дней. По истечении данного срока документы подлежат возврату в Министерство.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (далее – Постановление № 1284);

приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 марта 2020 года № 224 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров» (далее – приказ Минспорта России № 224);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 521 «О Министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики».

23. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 22 Административного регламента, размещается на официальном сайте  Министерства в сети «Интернет», на  Едином портале  и Региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал, посредством обращения в МФЦ, АУ УР ЦСП лично следующие документы:

1) заявление о присвоении квалификационной категории по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в одном экземпляре (далее - Заявление), заполненное собственноручно или машинописным способом;

2) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства тренера;

3) копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

4) копия документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории (при наличии);

5) копия документа, удостоверяющего принадлежность лица, проходящего спортивную подготовку, к физкультурно-спортивной организации, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

6) выписка из приказа о зачислении лица, проходящего спортивную подготовку, в тренировочную группу тренера, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

7) копия протокола или выписка из протокола официального спортивного мероприятия, подписанные председателем главной судейской коллегии, главным судьей официального спортивного мероприятия;

8) копия приказа о присвоении спортивного звания и (или) спортивного разряда лицу, проходящему спортивную подготовку, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

9) выписка из приказа о переводе лица, проходящего спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

10) копия распорядительного акта, подтверждающего включение лица, проходящего спортивную подготовку, в список кандидатов в спортивную сборную команду Российской Федерации, Удмуртской Республики и (или) муниципального образования в Удмуртской Республике;

11) копия протокола с результатами сдачи контрольно-переводных нормативов лица, проходящего спортивную подготовку, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

12) копия документа об участии тренера в семинарах, конференциях, открытых занятиях, мастер-классах и иных научно-практических мероприятиях, выданного организаторами указанных мероприятий (при наличии);

13) копия документа, подтверждающего присвоение почетных спортивных званий и (или) ведомственных наград, поощрений за период профессиональной деятельности тренера (при наличии);

14) копии методических разработок (публикаций) (при наличии).

Копии документов должны быть заверены заявителем в установленном порядке.

При подаче заявителем (его представителем) документов посредством личного обращения в Министерство заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

25. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

26. Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.

27. В случае направления комплекта электронных документов документы должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

Требования к электронной  подписи  установлены  Федеральным законом № 63-ФЗ и  статьями  21.1 и 21.2  Федерального закона № 210-ФЗ.

Прилагаемые к представлению документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью.

28. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ Министерство, АУ УР ЦСП при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении   предусмотренных  частью  1  статьи 1  Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;

наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра (заместителя министра), руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) подача Заявления на присвоение квалификационной категории высшей квалификационной категории, первой квалификационной категории ранее, чем через 1 год после присвоения квалификационной категории «тренер второй квалификационной категории»;

2) подача Заявления не по форме, предусмотренной приложением 1 к Административному регламенту, или представления заявителем документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, не в полном объеме.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие результатов профессиональной деятельности тренера Квалификационным требованиям к присвоению квалификационных категорий тренеров, утвержденных приказом Минспорта России № 224 (далее – квалификационные требования).

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

33. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ,  плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

35. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего как в бумажной, так и в электронном форме, не может превышать 1 рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

36. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

37. Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

38. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

39. Вход в здание Министерства и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе, инвалидам, использующим кресла-коляски.

40. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства и граждан размещены на нижних этажах здания.

41. Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

42. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

43. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

44. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

45. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

46. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

47. Прием граждан ведется должностным лицом в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Должностное лицо, а также иные должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

48. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и мест по приему граждан в Министерстве предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

49. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону Министерства.

При предварительной записи гражданин сообщает должностному лицу желаемое время приема.

При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.

Показатели доступности и качества государственной услуги

50. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования о месте нахождения, графике работы Министерства;

обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителя в Министерстве;

своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

51. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения Министерством  соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя (его представителя) с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые указаны в пункте 24 Административного регламента, а также за получением результата предоставления государственной услуги в любой МФЦ в пределах территории Удмуртской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), места нахождения (для юридического лица).

52. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.

Запись на прием проводится:

1) с использованием терминала электронной очереди при личном обращении заявителя в МФЦ;

2) посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

3) в электронной форме с использованием сети «Интернет» посредством:

официального сайта МФЦ;

сервиса «Запись в МФЦ» государственной информационной системы Удмуртской Республики Единого портала и Регионального портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, но не более чем на 2 недели вперед.

В МФЦ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств, в соответствии с Постановлением № 1284.

53. Для предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал используется простая электронная подпись заявителя.

Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом № 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Прилагаемые заявителем к Заявлению документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью.

54. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал или Региональный портал (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Последовательность административных процедур

55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления и документов;

2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении (неприсвоении) тренеру квалификационной категории;

3) издание приказа Министерства о присвоении квалификационной категории или подготовка уведомления о неприсвоении квалификационной категории;

4) выдача заявителю копии приказа о присвоении квалификационной категории либо направление уведомления о неприсвоении квалификационной категории;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

56. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в МФЦ;

2) прием и регистрация документов;

3) направление сформированного комплекта документов в Министерство;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

57. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием Заявления и документов в электронной форме и направление уведомления о их получении в электронной форме заявителю (его представителю);

2) выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) в электронной форме.

Прием и регистрация Заявления и документов

58. Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление заявителем в АУ УР ЦСП Заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.

59. Должностное лицо АУ УР ЦСП, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо АУ УР ЦСП), вносит соответствующие сведения в Журнал регистрации заявлений о присвоении  тренерам квалификационных категорий (приложение 2 к Административному регламенту) (далее - Журнал регистрации). Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы Журнала регистрации нумеруются.

60. Должностное лицо АУ УР ЦСП проверяет наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, а также осуществляет проверку правильности их оформления.

61. В случае подачи Заявления, не соответствующего форме согласно  приложению 1 к Административному регламенту, или представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо АУ УР ЦСП течение 10 рабочих дней со дня поступления документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.

62. В случае возврата заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в АУ УР ЦСП.

63. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления с прилагаемыми  документами и передача их  в комиссию Министерства, проводящую оценку результатов профессиональной деятельности тренеров на соответствие их квалификационным требованиям (далее – комиссия).

64. Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации документов по присвоению квалификационной категории не может превышать 1 рабочего  дня.

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении (неприсвоении) квалификационной категории

65. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления с прилагаемыми  документами в комиссию.

66. В состав комиссии включаются по согласованию представители Министерства, органов государственной власти Удмуртской Республики, представители  АУ УР ЦСП, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений, в том числе территориальной организации профсоюза работников сферы физической культуры и спорта (при наличии).

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии, включая ответственного секретаря. Количество членов комиссии должно быть не менее семи человек.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет АУ УР ЦСП.

Решение комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии, и принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.

67. Комиссия в течение 40 рабочих дней со дня поступления в АУ УР ЦСП Заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, рассматривает их и проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям (в баллах).

68. При присвоении квалификационных категорий оцениваются результаты профессиональной деятельности заявителя за четыре года, предшествовавших дню подачи заявления.

69.  Заявитель  имеет право лично присутствовать при проведении оценки его профессиональной деятельности на заседании комиссии.

Ответственный секретарь комиссии извещает заявителя о дате и месте заседания комиссии телефонограммой не позднее чем за 10 рабочих дней до дня его проведения. Должностное лицо Управления  размещает информацию о дате и месте заседания комиссии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель, присутствующий на заседании комиссии, вправе дать пояснения по представленным документам.

70. При проведении комиссией оценки результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие его квалификационным требованиям сумма баллов, необходимых для присвоения квалификационной категории (далее - сумма баллов), рассчитывается путем суммирования баллов, указанных в пунктах 1 - 12 квалификационных требований.

Сумма баллов должна составлять:

при присвоении высшей квалификационной категории - не менее 1000 баллов;

при присвоении первой квалификационной категории - не менее 700 баллов.

71. При расчете суммы баллов высшей квалификационной категории и первой квалификационной категории для тренеров, реализующих программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки и тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), учитываются положения пунктов 1 – 12 квалификационных требований, в том числе использующие обозначение «*».

72. При расчете суммы баллов высшей квалификационной категории и первой квалификационной категории для тренеров, реализующих программы спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, учитываются положения пунктов 1 - 12 квалификационных требований, в том числе использующие обозначение «**».

73. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) тренера квалификационным требованиям оформляется протоколом заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания и  подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии.

74. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) заявителя квалификационным требованиям, оформленного протоколом заседания комиссии.

75. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 45 рабочих дней.

Издание приказа Министерства о присвоении

квалификационной категории или подготовка уведомления о неприсвоении квалификационной категории

76. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление протокола заседания комиссии в АУ УР ЦСП.

77.  В случае принятия комиссией решения о соответствии заявителя квалификационным требованиям должностное лицо АУ УР ЦСП на основании протокола заседания комиссии готовит проект приказа о присвоении заявителю квалификационной категории.

В случае принятия комиссией решения о несоответствии заявителя квалификационным требованиям должностное лицо АУ УР ЦСП готовит на имя заявителя уведомление о неприсвоении квалификационной категории с указанием причин отказа.

78. Подготовленный проект приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории либо проект уведомления о неприсвоении заявителю квалификационной категории направляется на согласование в Управление.

Согласованный проект приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории либо уведомления о неприсвоении заявителю квалификационной категории визируется должностным лицом, начальником Управления и направляется министру для подписания.

79. Подписанный приказ о присвоении заявителю квалификационной категории либо уведомление о неприсвоении заявителю квалификационной категории регистрируется должностным лицом Управления в установленном порядке.

80. Результатом административной процедуры является издание приказа о присвоении заявителю квалификационной категории либо подписание уведомления о неприсвоении заявителю  квалификационной категории.

81. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания  комиссии.

Выдача заявителю копии приказа о присвоении квалификационной категории либо уведомления о неприсвоении квалификационной категории

82. Юридическим фактом для начала административной процедуры является издание приказа о присвоении заявителю квалификационной категории либо подписание уведомления о неприсвоении заявителю квалификационной категории.

83. Должностное лицо АУ УР ЦСП после получения копии приказа о присвоении квалификационной категории либо подписанного уведомления о неприсвоении квалификационной категории извещает заявителя по телефону о готовности и способе получения результата предоставлении государственной услуги.

84. В случае обращения заявителя лично за получением результата государственной услуги должностное лицо АУ УР ЦСП выдает заявителю копию приказа о присвоении ему квалификационной категории либо подписанное уведомление о неприсвоении ему квалификационной категории.

Приказ о присвоении заявителю квалификационной категории в течение 5 рабочих дней со дня его издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

85. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии приказа о присвоении ему квалификационной категории  и размещение приказа о присвоении квалификационной категории  на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» либо выдача заявителю уведомления о неприсвоении квалификационной категории.

86. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих  дней.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

87. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в АУ УР ЦСП заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документа, в котором допущена ошибка или  опечатка.

88. Заявление об исправлении опечаток или ошибок регистрируется АУ УР ЦСП в течение 1 рабочего дня с  момента его поступления.

89. Должностное лицо АУ УР ЦСП  в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

90. В случае выявления допущенных АУ УР ЦСП  ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления осуществляет исправление таких опечаток и (или)  ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия ошибки или опечатки в выданных АУ УР ЦСП документах должностное лицо  АУ УР ЦСП в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток или ошибок, готовит уведомление об отсутствии ошибки в выданных АУ УР ЦСП документах и направляет его заявителю.

91. Результатом административной процедуры является получение  заявителем исправленных документов или уведомления об отсутствии ошибок в выданных АУ УР ЦСП документах.

92. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

Предоставление государственной услуги в МФЦ

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг в МФЦ

93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ для получения информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги, о готовности документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, или по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (далее соответственно - предоставление информации).

94. Предоставление информации МФЦ осуществляется:

при личном приеме заявителя;

при письменном обращении;

по телефону;

по электронной почте;

с использованием инфоматов и информационных стендов.

95. В случае обращения заявителя в МФЦ для получения информации посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.

96. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю.

Прием и регистрация документов

97. Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление заявителем в МФЦ Заявления и  документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.

98. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ сотрудник  МФЦ:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

принимает Заявление, проверяет правильность его заполнения согласно приложению 1 к Административному регламенту;

проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями пункта 24 Административного регламента, сканирует представленные заявителем документы с их оригиналов, после чего оригиналы документов возвращает заявителю;

вносит в Журнал регистрации запись о приеме документов, содержащую: порядковый номер записи, дату поступления, фамилию и инициалы заявителя;

информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

выдает заявителю расписку о приеме Заявления с прилагаемыми документами.

99. Результатом административной процедуры является прием и  регистрация Заявления с прилагаемыми документами.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Направление сформированного комплекта документов в Министерство

                       100. Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация Заявления с прилагаемыми документами в МФЦ.

101. Работник МФЦ в  течение 2 рабочих дней со дня их регистрации направляет комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов), в Министерство:

в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы Заявления и документов на бумажных носителях в Министерство не представляются;

в бумажной форме (при необходимости) с сопроводительным реестром.

102. Сопроводительный реестр составляется в 2-х экземплярах, который подписывается работником МФЦ с указанием его должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и даты.

103. При получении Министерством комплекта документов в бумажной форме должностное лицо Управления подписывает 2 экземпляра сопроводительного реестра с указанием его должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты и передает 1 экземпляр в МФЦ.

104. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Министерство для их рассмотрения.

105. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня их регистрации в МФЦ.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

106. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление с Министерства приказа о присвоении квалификационной категории, либо подписание уведомления о неприсвоении квалификационной категории и передача данных документов в МФЦ.

107. Сотрудник МФЦ в день получения от Министерства документов, указанных в пункте 80 Административного регламента,  извещает заявителя по телефону о готовности и способе получения результата предоставления государственной услуги.

108. В случае обращения заявителя лично в МФЦ за получением результата государственной услуги сотрудник МФЦ выдает заявителю копию приказа о присвоении квалификационной категории либо подписанное уведомление  о неприсвоении квалификационной категории.

109. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии приказа о присвоении квалификационной категории либо уведомления о неприсвоении квалификационной категории.

110. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

         Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме,  в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства

Прием и регистрация Заявления и документов в электронной форме, направление уведомления о  их получении  в электронной форме заявителю

(его представителю)

111. Юридическим фактом для начала административной процедуры по приему и регистрации Заявления с прилагаемыми документами в электронной форме является поступление в Министерство запроса в электронной форме.

112. При приеме документов в электронной форме должностное лицо Министерства устанавливает наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного  регламента.

113. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в  пункте 29 Административного регламента, должностное лицо Управления возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через Единый портал или Региональный портал, отказ в приеме документов направляется через Единый портал или Региональный портал.

114. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента должностное лицо Управления:

1) переводит Заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в бумажную форму (распечатывает). В поле, предназначенном для подписи заявителя, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию Заявлений, производит запись «Заявление принято в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства «Для документов»;

2) регистрирует Заявление с прилагаемыми документами;

3) формирует и направляет заявителю (его представителю) электронное уведомление о получении документов в электронной форме на адрес электронной почты или посредством Единого портала или Регионального портала в личный кабинет по выбору заявителя. Статус запроса заявителя в личном кабинете обновляется до статуса «Принято ведомством».

115. Результатом административной процедуры является прием и  регистрация Заявления с прилагаемыми документами в электронной форме, направление заявителю (его представителю) уведомления о  их получении  в электронной форме.

116. Максимальный срок приема и регистрации Заявления с прилагаемыми документами в электронной форме не может превышать 1 рабочего дня.

         Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) в электронной форме

117. Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги должностным лицом Управления.

118. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа через Единый портал, Региональный портал результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа размещается должностным лицом Управления в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале, Региональном портале, ссылка на который направляется посредством электронной почты, указанной в Заявлении.

119. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги по электронной почте результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа направляется должностным лицом Управления  посредством электронной почты, указанной в заявлении.

120. Результатом административной процедуры является направление заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

121. Максимальный срок проведения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня регистрация результата предоставлении государственной услуги.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

122. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется начальником Управления.

123. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения начальником Управления проверок исполнения должностными лицами Управления, должностными лицами АУ УР ЦСП положений Административного регламента.

124. Периодичность осуществления проверок начальником Управления - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.

125. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

126. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

127. Полнота и качество предоставления государственной услуги обеспечивается выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 58-92, 111-121 Административного регламента.

128. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:

1) проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителя;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.

129. Форма проведения проверки - рассмотрение:

документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;

документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом;

поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).

130. По поручению министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:

заместителем министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - заместитель министра);

рабочей группой, сформированной из сотрудников Министерства.

131. Председателем рабочей группы назначается заместитель министра. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.

132. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).

133. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым министром.

134. Внеплановые проверки проводятся по решению министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.

135. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 3 рабочих дней с момента их выявления.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

136. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на начальника Управления.

137. Должностные лица, которым поручено предоставление государственной услуги, несут административную ответственность персонально:

1) за правильность принятия решения о предоставлении либо не предоставлении государственной услуги (совместно с начальником Управления);

2) за соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

138. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

139. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

140. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

141. От имени граждан могут вступать представители - физические или юридические лица, наделенные полномочиями в установленном законодательством порядке, и также общественные объединения.

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

142. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

143. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.

144. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:

1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);

3) посредством размещения информации:

на официальном сайте Министерства;

на официальном сайте МФЦ;

на Едином портале;

на Региональном портале.

145. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона  № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

146. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:

Министерство;

МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

147. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.

148. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

149. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

150. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного служащего, министра может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) через МФЦ;

3) в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» посредством:

официального сайта Министерства, либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 147 Административного регламента;

Единого портала;

Регионального портала.

151. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» посредством:

официального адреса электронной почты МФЦ;

официального сайта МФЦ;

Единого портала;

Регионального портала.

152. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

153. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приемную Министерства;

в случае, указанном в пункте 147 Административного регламента, в отдел по работе с обращениями и приему граждан Управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в МФЦ;

в случае, указанном в пункте 151 Административного регламента, в приемную учредителя МФЦ.

Должностное лицо Управления, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

154. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

155. В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

156. Прием жалоб в письменной форме, указанной в пункте 147 Административного регламента, осуществляется в отделе по работе с обращениями и приему граждан Управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

157. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 155 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом № 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

158. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, в который подается жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, либо  государственного служащего, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи  16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи  16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи  16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

159. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

160. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

161. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

162. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 161 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

163. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 162 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ либо, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

164. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 162 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

165. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя МФЦ), принявшего решение по жалобе;

2) дата и место рассмотрения жалобы;

3) сведения о Министерстве, его должностном лице, государственном служащем, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

5) основания для принятия решения по жалобе;

6) принятое по жалобе решение;

7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

166. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, либо руководителем Министерства.

167. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

168. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

169. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 147 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

170. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

171. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

172. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

173. Информация, содержащаяся в разделе V Административного регламента, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства по физической

культуре, спорту

и молодежной политике

Удмуртской Республики

по предоставлению

государственной услуги

«Присвоение квалификационных категорий тренеров»

В комиссию ________________________

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

___________________________________

(должность, место работы)

Заявление

о присвоении квалификационной категории

Прошу присвоить мне  квалификационную категорию «_____________________» по должности ____________________________.

В настоящее время имею «____________________» квалификационную категорию, срок ее действия до «__» ____________ 20__ г.

Основанием для присвоения указанной квалификационной категории считаю выполнение квалификационных требований к заявленной квалификационной категории.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: _________________________________________________

_________________________________________________________________

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация);

Сведения о трудовой деятельности:________________________________________________;

общий стаж работы: ____ лет, ____ месяцев;

стаж работы по специальности: ____ лет, ____ месяцев.

Действующих в отношении меня санкций за нарушение общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями нет.

Адрес, по которому необходимо направить решение о присвоении (неприсвоении) квалификационной категории: _______________________________

(в случае отсутствия возможности присутствовать на заседании комиссии).

Заседание Комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

Выражаю согласие на обработку своих персональных данных.

Телефон и адрес электронной почты _______________________________.

«__» ____________ 20__ г.                     _________________________

                                                                                    (Ф.И.О., подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства по физической

культуре, спорту

и молодежной политике

Удмуртской Республики

по предоставлению

государственной услуги

«Присвоение квалификационных

категорий тренеров»

Журнал регистрации заявлений о присвоении тренерам квалификационных категорий



п/п

Дата приема документов

Заявитель

Отметка о направлении на доработку

Сведения о принятом решении

Отметка о получении документов (Ф.И.О., подпись заявителя, дата)

Дата отправления документов по почте

Дата направле-ния документов

Дата приема доработанных документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать