Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2019г.
Номер документа: RU18000201901028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2019 г. № 418а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 ИЮНЯ  2016 ГОДА № 180А «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ»

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике» актов Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 30 июня 2016 года № 180а «Об утверждении Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Государственная аккредитация региональных спортивных федераций» следующие изменения:

1) в преамбуле приказа слова «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике» заменить словами «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике»;

2) в Административном регламенте Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Государственная аккредитация региональных спортивных федераций»:

а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«От заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).»;

б) пункты 3-9 изложить в следующей редакции:

«3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на информационных стендах Министерства;

размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)  и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Региональный портал);

предоставления информации путем обращения в Министерство;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

4. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», на Едином портале и Региональном портале.

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и график работы Министерства, структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона автоинформатора (при его наличии), а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и  формы обратной связи Министерства.

5. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

наименование Министерства, его место нахождения, график работы  Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», адрес электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

информация о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами  эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (далее – оценка качества предоставления государственной услуги).

6. На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» размещается следующая информация:

справочная информация;

наименование государственной услуги, предоставляемой Министерством;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

текст Административного регламента;

информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.

7. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

справочная информация;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.

8. В целях информирования заявителей о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении Министерства размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.

9. При предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет», а также в личном кабинете на Едином портале и Региональном портале.»;

в) в абзаце первом пункта 10 слова «должностными лицами Отдела» заменить словами «должностными лицами отдела развития видов спорта Управления развития видов спорта и эксплуатации спортивных сооружений (далее - Отдел)»;

г) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача документа о государственной аккредитации;

2) отказ в государственной аккредитации.

Решение о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.

В случае принятия решения о государственной аккредитации заявителю выдается документ о государственной аккредитации. Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации заявителем и поступления в Отдел информации об уплате государственной пошлины.

Выдача должностным лицом документа о государственной аккредитации осуществляется при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы Министерства, соответствующая запись о выдаче документа о государственной аккредитации заносится в журнал учета выдачи документов о государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

В случае получения Министерством письма Минспорта России с информацией об отказе во включении аккредитованной региональной спортивной федерации, действующей на территории Удмуртской Республики, в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее – Реестр) должностное лицо Отдела информирует заявителя о принятом решении по телефону или посредством почты, электронной почты в течение 7 рабочих дней с момента поступления в Министерство письма Минспорта России.

Срок хранения не востребованных заявителем документов в Министерстве составляет  5 лет.»;

д) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок направления  результата предоставления государственной услуги заявителю составляет 10 рабочих дней со дня подписания приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.»;

е) в пункте 20:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте  Министерства в сети «Интернет», на  Едином портале  и Региональном портале.»;

ж) в абзаце восьмом пункта 21 слова «Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС)» заменить словами «ВРВС»;

з) в абзаце первом пункта 23 слова «, посредством обращения в МФЦ» исключить;

и) пункт 24 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью  1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее – Министр), заместителя министра, руководителя МФЦ, руководителя организаций, предусмотренных частью  1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

к) в подразделе «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики» раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в наименовании слова «Размер платы» заменить словами «Размер государственной пошлины или платы»;

в пункте 30:

в абзаце первом после слов «государственная пошлина» дополнить словами «или плата»;

в абзаце втором слова «многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра» заменить словами «МФЦ и (или) работника МФЦ»;

л) подраздел «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

53. Предоставление государственной услуги в МФЦ  осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии Министерства с МФЦ (далее – соглашение о взаимодействии).

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

54. Заявитель вправе обратиться с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые указаны в пункте 21 Административного регламента, а также получением результата предоставления государственной услуги в любой МФЦ в пределах территории Удмуртской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), места нахождения (для юридического лица).

55. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.

Запись на прием проводится:

1) с использованием терминала электронной очереди при личном обращении заявителя в МФЦ;

2) посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

3) в электронной форме с использованием сети «Интернет» посредством:

официального сайта МФЦ;

сервиса «Запись в МФЦ» Единого портала и Регионального портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, но не более чем на 2 недели вперед.

56. В МФЦ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого  портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

56.1. Для предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал используется простая электронная подпись заявителя.

56.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные  пунктом 21 Административного регламента, могут быть направлены заявителем в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал.

Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

56.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал или Региональный портал (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета, документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета) и пароля.»;

м) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»:

а)  пункт 57 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»;

б) пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующую административную процедуру:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме и направление уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю).»;

в) в пункте 76 слова «министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министр)» заменить словом «Министру»;

г) в пункте 82 слова «в Министерство спорта Российской Федерации для включения их в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее соответственно - Минспорт России, Реестр) заменить словами «в Министерство спорта Российской Федерации (далее соответственно - Минспорт России) для включения их в Реестр.»;

д) дополнить подразделами следующего содержания:

«Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

93.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документа, в котором допущена ошибка или  опечатка.

93.2. Заявление об исправлении опечаток или ошибок регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня.

93.3. Должностное лицо Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

93.4. В случае выявления допущенных Министерством  ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Отдела осуществляет исправление таких опечаток и (или)  ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

93.5. В случае отсутствия ошибки или опечатки в выданных Министерством документах должностное лицо Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток или ошибок, готовит уведомление об отсутствии ошибки в выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги документах.

93.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленных документов или направление заявителю  уведомления об отсутствии ошибок в выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги документах.

93.7. Общий срок исполнения административной процедуры в случае выявления допущенных Министерством  ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 10 рабочих дней.

93.8. Общий срок исполнения административной процедуры в случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней.

Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства

Прием и регистрация  документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме и направление уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю)

93.9.  При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства, заявителю (его представителю) обеспечивается:

предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа  заявителя (его представителя) к сведениям о государственной услуге;

подача и прием заявления в электронной форме;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги  в электронной форме.

Документы, указанные в абзацах третьем-четырнадцатом пункта 21 Административного регламента, представляются заявителем в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления в электронной форме.

93.10. Информирование заявителя (его представителя) о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и обеспечение доступа заявителя (его представителя) к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.

93.11. Формирование заявления может осуществляться заявителем  посредством заполнения электронной формы представления на Едином портале или Региональном портале.

93.12. Заявление  подписываются электронной подписью в соответствии  с пунктами 56.1 и 56.2 Административного регламента.

93.13. На Едином портале или Региональном портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.

93.14. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

93.15. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала или Регионального портала.

83.16. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации  представления в электронной форме и направлению уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю) является поступление в Министерство запроса в электронной форме.

93.17. При приеме документов в электронной форме должностное лицо Управления:

1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы, требованиям пунктов 56.1 и 56.2 Административного регламента;

2) проверяет правильность оформления заявления в электронной форме;

3) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает). В поле, предназначенном для подписи заявителя, должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию заявлений, производит запись «Заявление принято в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства «Для документов»;

4) формирует и направляет заявителю (его представителю) электронное уведомление о получении документов в электронной форме на адрес электронной почты или посредством Единого портала или Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя. Статус запроса заявителя в личном кабинете обновляется до статуса «Принято ведомством».

93.18. Максимальный срок приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 1  рабочего дня.

93.19. В случае непредставления в течение указанного срока, указанного в пункте 93.9 Административного регламента, необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

93.20. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении государственной услуги извещение направляется заявителю (его представителю) в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

Заявитель вправе выбрать вариант получения извещения в форме электронного документа, подписанного должностным лицом Министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы обращения за государственной услугой.

93.21. Уведомление о завершении действий направляется заявителю (его представителю) в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала  или Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.»;

о) раздел V изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

112. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.

113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:

1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем;

3) посредством размещения информации:

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

на официальном сайте Министерства;

на официальном сайте МФЦ;

на Едином портале;

на Региональном портале.

114. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 24 Административного регламента.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

115. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:

Министерство;

МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ).

116. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

117. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

118. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

119. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного служащего, руководителя Министерства может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) через МФЦ;

3) в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» посредством:

официального сайта Министерства, либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 116 Административного регламента;

Единого портала;

Регионального портала.

120. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» посредством:

официального адреса электронной почты МФЦ;

официального сайта  МФЦ;

Единого портала;

Регионального портала.

121. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

122. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приёмную Министерства;

в случае, указанном в пункте 116 Административного регламента, в отдел писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в МФЦ;

в случае, указанном в пункте 118 Административного регламента, в приёмную учредителя МФЦ.

Должностное лицо, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

123. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

124. В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

125. Приём жалоб в письменной форме, указанных в пункте 116 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

126. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте  124  Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

127. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства,  фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника  МФЦ, организаций, предусмотренных частью  1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

128. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

129. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

130. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

131. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 130 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

132.  В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 131 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью  1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

133. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 131 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя МФЦ), принявшего решение по жалобе;

2) дата и место рассмотрения жалобы;

3) сведения о Министерстве, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

5) основания для принятия решения по жалобе;

6) принятое по жалобе решение;

7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

135. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного или служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, либо руководителем Министерства.

136. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

137.  Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

138. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 116 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информация, содержащаяся в разделе V Административного регламента, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, на Едином портале и  Региональном портале.»;

п) приложение 1 признать утратившим силу.

Министр

А.И. Варшавский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать