Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2012г.
Номер документа: RU38000201202639
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2012 г. № 10-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях исполнения Регламента Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, и Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок организации и обеспечения деятельности службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемый порядок принятия правовых актов службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемый порядок организации планирования и контроля выполнения планов службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

4. Утвердить прилагаемый порядок организации контрольной деятельности службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Руководитель службы государственного надзора

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Иркутской области -

главный государственный инженер-инспектор

Иркутской области по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники

А.А.Ведерников

Утвержден

приказом

службы государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Иркутской области

от 31 октября 2012 года

№ 10-СПР

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ

ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение регулирует вопросы организации и деятельности службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - служба) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 396/175-пп.

2. Настоящее положение устанавливает общие правила внутренней организации деятельности службы по реализации ее полномочий в сфере осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

3. Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Иркутской области на правах инспекции.

4. Служба находится в ведении министерства сельского хозяйства Иркутской области.

5. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим порядком.

6. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями, гражданами.

7. Положение о службе, ее предельная штатная численность, фонд оплаты труда утверждаются Правительством Иркутской области.

Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

8. Задачей службы является осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

9. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

2) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил технической эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров технического состояния машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

3) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

4) надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

5) регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

6) проведение периодических государственных технических осмотров и регистрация залога регистрируемых машин;

7) прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

8) выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на подготовку трактористов и машинистов самоходных машин;

9) оценка технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

10) участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

11) производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в порядке, предусмотренном законодательством;

12) контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования;

13) взимание государственной пошлины и иных платежей в размерах, установленных действующим законодательством.

10. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

11. Служба для решения возложенных задач реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;

4) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

12. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.

13. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

Глава 4. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

14. Службу возглавляет руководитель службы - главный государственный инженер-инспектор Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - руководитель службы), который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

15. Штатное расписание службы утверждается руководителем службы.

16. Штатное расписание службы формируется в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Иркутской области. В него включаются должности государственной гражданской службы Иркутской области, предусмотренные законодательством Иркутской области, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.

17. Компетенция структурных подразделений (отделов) службы определяется в положениях о них и утверждается руководителем службы.

Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

18. Руководитель службы организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу полномочий, представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

19. Заместитель руководителя службы представляет службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организует и координирует осуществление полномочий службы в соответствии с положением о службе, иными актами службы, а также поручениями руководителя службы.

20. Руководитель службы и его заместитель:

1) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами;

2) координируют и контролируют работу структурных подразделений (отделов) службы, дают поручения их начальникам;

3) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

4) рассматривают поступившие в службу обращения, документы и материалы;

5) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Губернатору Иркутской области, первым заместителям Председателя Правительства Иркутской области, заместителям Губернатора Иркутской области, заместителям Председателя Правительства Иркутской области;

6) согласовывают проекты правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Иркутской области, подписывают заключения на них;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области, положением о службе и правовыми актами службы.

21. Начальник структурного подразделения (отдела) службы представляет исполнительный орган в соответствии с полномочиями, определенными положением о службе, положением о структурном подразделении (отделе), должностным регламентом, а также на основании отдельных поручений руководителя (заместителя руководителя) службы.

22. В соответствии с положением о службе, положением о структурном подразделении (отделе), должностным регламентом, поручениями руководителя службы начальник структурного подразделения (отдела) службы:

1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением (отделом), несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение (отдел) задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;

2) взаимодействует с иными структурными подразделениями (отделами) службы;

3) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

4) осуществляет иные полномочия, установленные положением о службе, положением о структурном подразделении (отделе) и поручениями (указаниями) руководителя службы и его заместителя.

23. Помимо указанных в пункте 22 настоящего положения функций на начальника структурного подразделения (отдела) службы могут быть также возложены следующие функции:

1) обеспечение подготовки в установленном порядке проектов нормативных правовых актов;

2) обеспечение рассмотрения и согласования в службе поступивших проектов нормативных правовых актов.

24. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя службы обязанности исполняет его заместитель.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя службы исполнение отдельных его полномочий может быть распоряжением возложено на начальника структурного подразделения (отдела) службы с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения (отдела) службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляется заместителем начальника структурного подразделения (отдела) службы или возлагается на иного работника распоряжением службы.

В распоряжении об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

25. Служба в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Губернатора Иркутской области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций службы, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан, в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, разработанными в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".

Заместитель руководителя службы

государственного надзора за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Иркутской области -

заместитель главного государственного

инженера-инспектора Иркутской области

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

А.В.КУЗИН

Утвержден

приказом

службы государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Иркутской области

от 31 октября 2012 года

№ 10-СПР

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

26. Подготовка проектов правовых актов осуществляется на основании:

1) указаний и поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, членов Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

2) утвержденных в установленном порядке планов правотворческой деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

3) правовых актов федеральных органов государственной власти, правовых актов Иркутской области в целях их реализации, актуализации правовой базы Иркутской области;

4) инициативы службы в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности.

27. Подготовка проектов правовых актов в целях приведения областной правовой базы в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми актами осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых актов, если иное не следует из федерального правового акта.

28. Непосредственная подготовка проектов правовых актов осуществляется службой.

29. Нормативные правовые акты издаются службой в виде приказов или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Иркутской области правилами подготовки нормативных правовых актов государственных органов исполнительной власти Иркутской области и их государственной регистрации.

30. Подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов осуществляют структурные подразделения (отделы) с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с сотрудником службы, в должностные обязанности которого входит согласование нормативных правовых актов.

31. Проекты нормативных правовых актов готовятся и оформляются в соответствии с требованиями, установленными Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Губернатором Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп (далее - Регламент).

32. Нормативные правовые акты службы подписываются руководителем службы (лицом, исполняющим его обязанности).

33. Структурные подразделения (отделы) и территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

34. В целях подготовки проектов межведомственных нормативных правовых актов по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы. Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства для согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.

35. Заместитель руководителя службы, руководители структурных подразделений (отделов) обеспечивают согласование проектов нормативных правовых актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

36. При наличии неурегулированных разногласий по проектам нормативных правовых актов заместитель руководителя службы докладывает о них руководителю службы и действует в соответствии с его указаниями.

Заместитель руководителя службы

государственного надзора за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Иркутской области -

заместитель главного государственного

инженера-инспектора Иркутской области

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

А.В.Кузин

Утвержден

приказом

службы государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Иркутской области

от 31 октября 2012 года

№ 10-СПР

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

37. Служба планирует свою работу на основе ведомственных целевых программ на соответствующие годы.

38. Порядок организации планирования и контроля выполнения планов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Иркутской области:

1) со статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

3) с приказом Росстата от 21 декабря 2011 года № 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

39. Мероприятия, включаемые в план работы службы, должны соответствовать задачам, стоящим перед министерством сельского хозяйства Иркутской области, для наиболее эффективного выполнения показателей по оценке деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенных в соответствии с Указами Президента Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами по данному вопросу.

40. Служба готовит:

4) план основных мероприятий на очередной год в срок до 28 декабря текущего года;

5) ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

6) другие планы по формам в соответствии с требованием поручений в установленные сроки.

41. План основных мероприятий службы на очередной год утверждаются Первым заместителем *** Правительства Иркутской области.

42. Контроль за своевременной подготовкой и исполнением планов работы службы осуществляется первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области.

43. Ежегодные планы проведения плановых проверок формируются службой и утверждаются распоряжением службы.

44. Разработанные проекты ежегодных планов направляются в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Иркутской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным.

45. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

46. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

47. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.

48. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование регионального органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Заместитель руководителя службы

государственного надзора за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Иркутской области -

заместитель главного государственного

инженера-инспектора Иркутской области

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

А.В.Кузин

Утвержден

приказом

службы государственного

надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Иркутской области

от 31 октября 2012 года № 10-СПР

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ

ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

49. Организация контрольной деятельности службы направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения), повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов службы.

50. На контроль в службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области ставятся документы:

1) поступившие из канцелярии Губернатора и Правительства Иркутской области со штампом "КОНТРОЛЬ";

2) зарегистрированные в системе электронного документооборота Правительства Иркутской области (СЭУД);

3) документы, поступившие из отдела по работе с обращениями граждан управления по региональной политике Правительства Иркутской области;

4) документы, обозначенные буквой "К" министром, первым заместителем и заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области.

51. По каждому контрольному документу руководителем службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "созыв", "отв", "свод".

52. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.

53. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.

54. Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.

55. Учет контрольных документов осуществляет ответственный сотрудник, на которого руководителем службы возложены обязанности по учету и контролю документов. Ответственный сотрудник службы ведет учет контрольных документов в специальном журнале, контролирует сроки и качество исполнения.

56. Доведение документов и поручений до исполнителей обеспечивается ответственным сотрудником в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания уполномоченным должностным лицом.

57. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений возлагается на заместителя и начальников структурных подразделений (отделов) службы.

58. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.

59. Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.

60. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.

61. Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда не установлен индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.

62. Типовые сроки исполнения документов:

а) парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запрос Законодательного Собрания Иркутской области о представлении информации об исполнении законов Иркутской области, депутатский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области - 15 дней;

б) запрос и обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращение депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, представление прокурора Иркутской области, поручение Губернатора Иркутской области, уполномоченных должностных лиц, законы Иркутской области (в случае наличия в них поручений в адрес министерства сельского хозяйства Иркутской области), федеральные правовые акты, содержащие рекомендации, поручения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иные документы - до 30 дней;

в) протест, требование прокурора Иркутской области - 10 календарных дней;

г) телеграммы, требующие срочного решения, - 3 календарных дня, остальные - 7 календарных дней;

д) документы с пометкой "срочно" - 3 рабочих дня;

е) документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "оперативно" - 10 рабочих дней;

ж) федеральные правовые акты и законы Иркутской области, требующие приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, - не более 3 месяцев с момента принятия;

з) документы, возвращенные на доработку, - 3 рабочих дня.

63. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

64. На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.

65. Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством, а также срочных и оперативных поручений.

66. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля за исполнением поручения.

67. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.

68. Предложения о переносе срока исполнения, доклады об исполнении поручений, служебные записки о невозможности исполнения отдельных поручений Губернатора Иркутской области, поручений, содержащихся в протоколах заседания Правительства Иркутской области, протоколах (перечне поручений) рабочих совещаний, встреч, поездок Губернатора Иркутской области, резолюций Губернатора Иркутской области на входящих и внутренних документах, передаются на рассмотрение Губернатору Иркутской области через секретариат Губернатора Иркутской области.

69. В случае, если поручение Губернатора Иркутской области не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в последний день срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю службы проект служебной записки на имя руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области с объяснением причин его неисполнения в установленный срок и указанием мер ответственности, принятых в отношении государственных гражданских служащих службы, виновных в неисполнении поручения.

70. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений, указаний, документов (далее в настоящей главе - поручения).

71. При организации исполнения поручений используются следующие меры упреждающего контроля:

1) еженедельная подготовка ответственным сотрудником анализа исполнения контрольных документов и доведение данной информации до заместителя руководителя и начальников отделов службы;

2) определение средств и методов контроля за своевременным исполнением поручений со стороны заместителя руководителя, в том числе разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и лиц, ответственных за исполнение поручений;

3) осуществление контрольных проверок хода исполнения поручений руководителем службы или заместителем руководителя;

4) регулярное заслушивание на совещаниях сообщений (отчетов) исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений;

5) проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

72. По поручениям, срок исполнения которых определен в течение месяца и более, ответственным исполнителем направляется промежуточная информация о принятых мерах по исполнению поручений руководителю службы.

73. Промежуточная информация направляется до истечения первой половины установленного срока. Указанная информация должна содержать подробные сведения о ходе выполнения поручений.

74. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях с даты их подписания. Срок исполнения, если он не определен в поручениях, устанавливается в один месяц.

75. Срок исполнения поручений для соисполнителей составляет половину срока, отведенного на исполнение документа, соисполнители контрольных документов отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений.

76. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения внутренних поручений принимает руководитель службы или по его поручению заместитель руководителя.

Заместитель руководителя службы

государственного надзора за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Иркутской области -

заместитель главного государственного

инженера-инспектора Иркутской области

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

А.В.Кузин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать