Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU10000201000823
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

г. Петрозаводск

от «31» декабря  2010 г.                                                              № 1

Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму

{Утратил силу: Приказ от 23.11.2011 № 519}

В соответствии с  Положением о Государственном комитете Республики Карелия  по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 17 ноября 2010 № 252-П, п р и к а з ы в а ю:

1) Утвердить Регламент Государственного комитета Республики Карелия  по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму (далее – Регламент).

2) Отделу правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить:

- государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке;

- ознакомление служащих Государственного комитета Республики Карелия  по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму с настоящим Приказом.

3)  Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                             А.М.Воронов

Утвержден

Приказом

Государственного комитета

Республики Карелия

по делам молодежи, физической культуре,

спорту и туризму

от «31» декабря 2010 г. N 1

РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Республики Карелия

по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму (далее - Госкомитет), основные правила организации деятельности Госкомитета по реализации его функций и полномочий, в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от «17» ноября  2010  года N 252-П   (далее - Положение), а также определяет порядок взаимодействия Госкомитета с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, организациями и гражданами.

2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и конституционными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Госкомитете Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму.

3. Вопросы, относящиеся к компетенции Госкомитета, определяются Главой Республики Карелия. Госкомитет является органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия  в сфере физической культуры и спорта, государственной молодежной политики и туризма на территории Республики Карелия.

4. Госкомитет самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, нормативными правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

5. Госкомитет осуществляет свои функции в соответствии с Положением о Госкомитете Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму.

Выработка предложений по государственной политике в установленной сфере деятельности осуществляется структурными подразделениями Госкомитета в инициативном порядке или на основании поручений Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия,  Председателя Госкомитета, заместителей Председателя Госкомитета, а также по результатам рассмотрения поступивших в Госкомитет предложений иных органов государственной власти, организаций и граждан.

6. В Госкомитете рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

1) по проектам правовых актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и других организаций;

2) по обращениям граждан.

II. Структура Госкомитета

7. Структура Госкомитета утверждается распоряжением Главы Республики Карелия. Штатное расписание Госкомитета утверждается Председателем Госкомитета (далее - Председатель) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой Республики Карелия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.

8. Структура аппарата Госкомитета включает в себя: Председателя, заместителей Председателя, структурных подразделений (отделов) по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Госкомитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется структурными подразделениями Госкомитета.

III. Полномочия руководителей

9. Председатель:

организует работу Госкомитета;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет полномочий и реализацию задач в сфере физической культуры и спорта, государственной молодежной политики и туризма;

от имени Госкомитета действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Госкомитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;

подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

10. Председатель утверждает распределение обязанностей между собой, первым заместителем Председателя и заместителем Председателя.

11. Первый заместитель Председателя в период отсутствия Председателя исполняет его обязанности.

12. Первым заместитель Председателя и заместитель Председателя представляют Госкомитет по отдельным вопросам сфер деятельности, организуют и координируют осуществление функций Госкомитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между руководителями структурных подразделений и иными актами Госкомитета, а также поручениями Председателя.

13. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Председателя в случае предоставления ему соответствующих полномочий имеет право подписи:

- приказов, издаваемых Госкомитетом;

- заключения трудовых договоров;

- сделок гражданско-правового характера;

- иных документов, необходимых для обеспечения надлежащей реализации задач, возложенных на Госкомитет.

14. Заместители Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);

координируют и контролируют работу структурных подразделений Госкомитета, дают поручения их руководителям;

взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственным Госкомитету учреждениями;

проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителями общественных и иных организаций;

рассматривают поступившие в Госкомитет обращения, документы и материалы;

рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Председателю;

согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;

участвуют по поручению Председателя в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием, заседаниях Правительства Республики Карелия, совещаниях у заместителей Главы Республики Карелия, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;

осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Председателя Госкомитета.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя временно назначается исполняющий его обязанности.

15. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурных подразделениях (отделах), должностным регламентом, поручениями Председателя и заместителями Председателя руководитель структурного подразделения Госкомитета:

осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением (отделом), несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение (отдел) функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с иными структурными подразделениями (отделами) Госкомитета;

взаимодействует (в рамках своей компетенции) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственным Госкомитету государственным учреждением;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Госкомитета;

обеспечивает рассмотрение поступивших в Госкомитет обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций;

определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения (отдела);

обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения (отдела) и наложении на них взысканий;

по поручению Председателя Госкомитета или заместителей Председателя Госкомитета проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Госкомитет проектов актов;

осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и заместителей Председателя.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Госкомитета его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

IV. Формирование планов и показателей деятельности Госкомитета

16. Госкомитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Председателем, Правительством Республики Карелия планами работ.

17. План работы Госкомитета формируется на основе планов работы отделов, проекты которых представляются первому заместителю Председателя для обобщения и утверждения до 20 числа месяца, предшествующего планируемому. План работы на год представляется за один месяц до начала планируемого года. Планы работы отделов составляются по форме (приложение № 1).

18. Начальники структурных подразделений (отделов) информируют Председателя о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению на планерных совещаниях.

V. Планирование деятельности руководителей Госкомитета

и начальников отделов, порядок их выезда в командировку

и ухода в отпуск

19. Председатель планирует свою деятельность в соответствии с Положением о Госкомитете с учетом необходимости участия в плановых и иных обязательных для членов Правительства Республики Карелия мероприятиях.

Заместители Председателя, начальники структурных подразделений (отделов) планируют свою деятельность с учетом поручений Председателя.

20. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя осуществляются по распоряжению Главы Республики Карелия.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Председателя, начальников структурных подразделений (отделов) осуществляются с согласия и на основании приказа Председателя, начальники структурных подразделений (отделов) дополнительно согласовывают указанные вопросы с заместителями Председателя.

Выезд в командировку и уход в отпуск иных сотрудников Госкомитета осуществляются на основании приказа Председателя с предварительного согласия начальника отдела.

Выезд в командировку или уход в отпуск иных сотрудников Госкомитета осуществляется на основании приказа Председателя.

Приказы о командировании должностных лиц и их уходе в отпуск готовятся специалистом, отвечающим за ведение общего и кадрового делопроизводства.

VI. Коллегия Госкомитета

21. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Госкомитетом, Председатель может образовать совещательный орган - коллегию Госкомитета (далее - Коллегия).

22. Коллегия формируется Председателем из числа сотрудников Госкомитета и иных органов исполнительной власти, представителей Законодательного Собрания, других организаций (по согласованию с ними).

План работы Коллегии утверждается Председателем и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются отделами Госкомитета в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами правовых актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками отделов и заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. При необходимости указанные решения утверждаются приказом Председателя.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается приказом Председателя на специалиста Госкомитета.

VII. Организация документооборота

24. Организация работы с документами в Госкомитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

25. Документы и проекты правовых актов, представляемые Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия, оформляются в Госкомитете в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Инструкциями по делопроизводству Администрации, Регламентом Администрации Главы Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия.

Порядок работы с секретными документами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

26. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах возлагается на руководителей структурных подразделений (отделов).

27. Исходящие документы, направляемые в Правительство Республики Карелия, подлежат обязательному визированию начальником структурного подразделения (отдела) в соответствии с направлением деятельности и первым заместителем Председателя.

28. Регистрацию входящей и исходящей корреспонденции осуществляет секретарь Председателя.

VIII. Порядок подготовки и оформления решений и поручений

Председателя и заместителей Председателя

29. Председатель, заместители Председателя в соответствии с распределением обязанностей принимают решения по вопросам, находящимися в установленной сфере деятельности.

Решения Госкомитета оформляются в виде:

распоряжения Госкомитета;

приказа Госкомитета;

утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

заключения договоров (контрактов, соглашений).

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Госкомитета, Председатель, заместители Председателя дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенных у них совещаний, а также устные указания соответствующим начальникам отделов Госкомитета.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя и заместителей Председателя, оформляются на соответствующем бланке.

IX. Порядок оформления решений, принятых на совещании

у Председателя или заместителя Председателя

30. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим структурным подразделением (отделом) по направлению деятельности и представляется Председателю (заместителю Председателя) в суточный срок (если ими не установлен другой срок подготовки документа) после окончания совещания.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия, принявшим участие в совещании.

Протоколы совещаний, проводимых Председателем или заместителем Председателя, рассылаются исполнителям поручений (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Республики Карелия), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

31. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Председателем, осуществляется структурным подразделением (отделом), ответственным за проведение совещания, и специалистом Госкомитета, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Председателя, осуществляется структурным подразделением (отделом), ответственным за проведение совещания.

X. Оформление договоров (контрактов, соглашений)

32. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими отделами на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, а также поручений Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон, доверенностей; договоров (контрактов, соглашений)), в которые вносятся изменения; пояснительной записки; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений), подлежит обязательному согласованию со всеми заинтересованными структурными подразделениями (отделами) по направлениям деятельности.

Специалист, отвечающий за юридическое обеспечение работы Госкомитета, проводит окончательное согласование представленных документов и готовит соответствующее заключение для предоставления Председателю или заместителю Председателя.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель структурного подразделения (отдела), ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю, первому заместителю Председателя или заместителю Председателя.

XI. Порядок исполнения поручений

33. Акты Госкомитета, а также резолюции (поручения) Председателя, первого заместителя Председателя, заместителя Председателя оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

Отдельные поручения Председателя, первого заместителя Председателя, заместителя Председателя могут доводиться до руководителей структурных подразделений (отделов) непосредственно Председателем, первым заместителем Председателя, заместителем Председателя или по их поручению через специалиста, обеспечивающего организацию документооборота в Госкомитете.

34. Должностное лицо, указанное в поручении первым, является головным (ответственным) исполнителем поручения в Госкомитете, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Госкомитет, осуществляется на основании письменной резолюции Председателя, первого заместителя Председателя, заместителя Председателя.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Председателю, первому заместителю Председателя или заместителю Председателя начальником структурного подразделения (отдела) в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Госкомитете, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

35. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (структурных подразделений (отделов)), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений (отделов) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

36. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному (ответственному) исполнителю мотивированные предложения, подписанные начальником отдела, но не позднее трех дней до окончания срока исполнения поручения.

При необходимости начальники структурных подразделений (отделов) вправе дополнительно письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их представления.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.

37. В случае если поручение Председателя (заместителя Председателя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель незамедлительно после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) в устной или письменной форме объяснение о ходе выполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

38. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

XII. Особенности организации исполнения поручений,

содержащихся в правовых актах Правительства Республики

Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики

Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия,

Заместителей Главы Республики Карелия,

Руководителя Администрации и первого заместителя

Руководителя Администрации

39. При поступлении в Госкомитет поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации и первого заместителя Руководителя Администрации (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Председателем, первым заместителем Председателя, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются специалистами, обеспечивающими организацию документооборота в Госкомитете, на исполнение в соответствующие структурные подразделения (отделы) Госкомитета.

При необходимости Председатель, первый заместитель Председателя или заместитель Председателя дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

40. Начальники структурных подразделений (отделов), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю материалов по исполнению или продлению срока исполнения поручений Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия.

41. Доведение поручений до начальников структурных подразделений (отделов) обеспечивается специалистами, отвечающими за ведение документооборота Госкомитета, как правило, в суточный срок с момента их регистрации в Госкомитете, а срочных и оперативных - незамедлительно.

42. Поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного календарного месяца, считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме суточных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений (отделов) по согласованию с заместителем Председателя представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) Председателю для направления в Правительство Республики Карелия предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются Председателю одновременно с докладной запиской, завизированной первым заместителем Председателя, с указанием причин продления и действий структурного подразделения (отдела) по обеспечению исполнения поручения.

43. В случаях, когда поручение выходит за пределы компетенции Госкомитета, начальники структурных подразделений (отделов) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителями Председателя представляют Председателю предложения в Правительство Республики Карелия о привлечении соисполнителей из числа иных органов государственной власти.

В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Госкомитета, начальники структурных подразделений (отделов) по согласованию с заместителями Председателя представляют Председателю проект соответствующего ответа.

Указанные предложения предоставляются Председателю не позднее 10 дней с момента подписания поручения.

44. Если Председатель указан в поручении первым, то Госкомитет является головным (ответственным) исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Председателя или начальники структурных подразделений (отделов) направляют соисполнителям (в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Карелия) запросы о представлении определенной информации для исполнения поручений с указанием срока ее предоставления.

При необходимости заместители Председателя или начальники структурных подразделений (отделов) дополнительно вправе письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении соответствующих предложений или информации в Госкомитет.

Заместители Председателя или начальники структурных подразделений (отделов) могут также направлять в органы исполнительной власти Республики Карелия запросы о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий Госкомитета или исполнения поручений, в которых в обязательном порядке указываются срок ее представления (исходя из сроков исполнения поручений), а также номер и дата поручения.

45. Заместители Председателя определяют порядок подготовки и согласования итогового проекта документа. При исполнении поручения в сжатые сроки структурное подразделение (отдел) вправе организовывать исполнение поручение в оперативном порядке, для чего может создавать рабочие группы из числа сотрудников Госкомитета.

46. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов правовых актов и материалов к заседанию Правительства Республики Карелия), подготовленных для внесения в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Карелия, заместители Председателя или начальник структурного подразделения (отдела) докладывает о них Председателю с информацией о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения или их заместителей, либо уполномоченных другими министрами Республики Карелия, Председателями Государственных комитетов Республики Карелия и начальниками Управлений Республики Карелия, руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения. О результатах проведенных согласительных процедур Председатель информирует Правительство Республики Карелия одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

47. В случае если Госкомитет является головным (ответственным) исполнителем поручения, проект ответа об исполнении поручения представляется Председателю за 3 дня до истечения установленного срока (если в поручении не указан иной срок), с приложением проекта ответа.

48. В случае если Главой Республики Карелия дано поручение заместителю Главы Республики Карелия  и одновременно Председателю, а Правительством Республики Карелия дополнительное поручение Председателю не дано, то доклад заместителю Главы Республики Карелия  об исполнении с приложением проекта доклада Главе Республики Карелия и иных необходимых материалов также представляется Председателем не менее чем за 3 дня до истечения срока, указанного Главой Республики Карелия.

49. В случае если Госкомитет является соисполнителем поручения, соответствующие начальники структурных подразделений (отделов) подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному (ответственному) исполнителю ответ за подписью Председателя или первого заместителя Председателя.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей Госкомитета в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут заместитель Председателя и соответствующий начальник структурного подразделения (отдела).

50. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения (отдела) (головной (ответственный) исполнитель поручения) незамедлительно представляет Председателю завизированное первым заместителем Председателя объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения, и сроках его исполнения.

На основании принятого Председателем решения начальник структурного подразделения (отдела) представляет ему проект соответствующего объяснения для направления лицу, давшему поручению.

XIII. Контроль исполнения поручений

51. Контроль исполнения поручений Председателя и заместителей Председателя осуществляется специалистом Госкомитета, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете.

Указанное лицо прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Госкомитет является головным (ответственным) исполнителем поручения) на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Госкомитету (на основании документированной информации структурного подразделения (отдела));

- соответствующей резолюции Председателя или письменной информации заместителей Председателя о решении, принятом Председателем (по поручениям Председателя);

- соответствующей резолюции заместителя Председателя или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Председателя о решении, принятом заместителем Председателя (по поручениям заместителя Председателя).

Если Госкомитет является соисполнителем поручений, содержащихся в правовых актах Главы Республики Карелия, Администрации, Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Карелия, резолюциях, заместителей Главы Республики Карелия, а также по рассматриваемым Госкомитетом законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации структурного подразделения (отдела) о направленных Госкомитетом головному (ответственному) исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов правовых актов или иных материалов) или согласовании проектов правовых актов.

Контроль исполнения поступивших в Госкомитет обращений осуществляется начальниками структурных подразделений (отделов) и специалистом, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете.

Контроль исполнения поступивших в Госкомитет обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Госкомитетом в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемом подразделением (отделом) специалистам, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитет, в суточный срок.

Специалисты, обеспечивающие организацию документооборота в Госкомитете, еженедельно представляют Председателю, заместителям Председателя и начальникам структурных подразделений (отделов) информацию о находящихся на контроле документах, по форме, определенной Председателем.

XIV. Порядок подготовки правовых актов при осуществлении

регулирования в установленной сфере деятельности

52. Госкомитет готовит проекты правовых актов по вопросам установленной сферы деятельности Госкомитета.

Приказы Госкомитета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе приказы и распоряжения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

53. Проекты правовых актов подготавливаются Госкомитетом в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия от 24 мая 2000 г. N 410-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия", Указа Главы Республики Карелия от 10 января 2003 г. N 10 "О порядке подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации", Постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 г. N 294-IV ЗС «О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия», Указ Главы РК от 04.06.2009 N 51 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия» и Указ Главы РК от 29.06.2009 N 57 «О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия».

Подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта в Госкомитете осуществляют по направлениям деятельности соответствующие структурные подразделения (отделы) Госкомитета.

54. Проекты правовых актов Госкомитета самостоятельно разрабатываются соответствующими структурными подразделениями (отделами) Госкомитета и в случае согласования с иными заинтересованными структурными подразделениями (отделами) Госкомитета передаются специалисту, отвечающему за юридическое обеспечение деятельности Госкомитета, после согласования, с которым проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заместителями Председателя и подписываются Председателем или первым заместителем Председателя, исполняющим его обязанности.

55. Проект правового акта, содержащий положения, нормы или поручения межотраслевого (межведомственного) значения, может быть внесен на рассмотрение в Администрацию Главы Республики Карелия совместно с несколькими органами исполнительной власти Республики Карелия или по согласованию с ними.

В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера, по предложению начальников структурных подразделений (отделов) Председатель или заместители Председателя по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия могут создавать рабочие группы. В состав рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Карелия, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия.

56. Согласование проектов правовых актов, подготовленных Госкомитетом, осуществляется в порядке, аналогичном согласованию проектов правовых актов Правительства Республики Карелия, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия.

Заместители Председателя и начальники структурных подразделений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

57. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правого акта заместители Председателя, начальники структурных подразделений (отдела) докладывают о них Председателю и действуют в соответствии с принятым ими решением.

XV. Порядок внесения проектов правовых актов

58. Подготовленные в структурных подразделениях проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых или иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются исполнителем, начальником структурного подразделения, специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение работы Госкомитета, заместителем Председателя и вносятся на рассмотрение Председателю. В сопроводительном письме Председателя указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект правового акта и сопроводительные материалы визируются Председателем.

59. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других правовых актов или прекращение их действия, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта.

60. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство Республики Карелия подлежат обязательному согласованию:

- с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов исполнительной власти;

- при необходимости - с иными организациями.

Заместители Председателя и начальники структурных подразделений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

61. При наличии неурегулированных разногласий с органами исполнительной власти Республики Карелия по проекту правового акта заместители Председателя, начальник отдела докладывает о них Председателю.

По результатам доклада Председатель проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Проект правового акта может быть внесен в Правительство Республики Карелия с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями, имеющими разногласия.

В протоколе должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом правового акта.

62. Проекты законов Республики Карелия, Указов Главы Республики Карелия и постановлений Правительства Республики Карелия направляются Председателем или первым заместителем Председателя на заключение в Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

63. Начальники структурных подразделений после направления проекта правового акта в Правительство Республики Карелия докладывают Председателю о дальнейшем ходе рассмотрения документа.

XVI. Порядок рассмотрения правовых актов, поступивших

на согласование

64. Полученные на согласование в Госкомитет в соответствии с Регламентом Госкомитета проекты правовых актов направляются через должностное лицо, обеспечивающее организацию документооборота в Госкомитете согласно визе Председателя, на рассмотрение соответствующим начальникам структурных подразделений (отделов).

Указанные проекты и отзывы на них визируются всеми лицами, которым поручено их рассмотрение, а также должностным лицом, отвечающим за юридическое обеспечение работы Госкомитета, и заместителями Председателя или Председателем.

При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Госкомитета, подписываются Председателем или заместителем Председателя и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.

При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания проекту правового акта подписываются Председателем.

XVII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

65. В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Госкомитету, представление интересов Госкомитета в суде осуществляется специалистом, отвечающим за юридическое обеспечение работы Госкомитета, или иным лицом на основании поручения Председателя или заместителей Председателя. Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, подписываемой Председателем. При необходимости к участию в судебных заседаниях могут привлекаться другие сотрудники Госкомитета.

66. Председатель может выступать представителем Госкомитета в соответствующем суде и вправе совершать от имени Госкомитета все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных правовых актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

67. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Госкомитету, специалист, отвечающий за юридическое обеспечение работы Госкомитета, в установленном порядке незамедлительно докладывает Председателю о принятом судебном решении суда, вносит предложения по обжалованию решения суда, а после вступления в законную силу решения суда - о мерах по его выполнению.

68. В случае необходимости специалист, отвечающий за юридическое обеспечение работы Госкомитета, вправе затребовать, а структурное подразделение (отдел) Госкомитета (по направлению деятельности) обязано в 3-дневный срок представить письменное мотивированное обоснование исковых (в т.ч. иных) требований Госкомитета и (или) отзыв на исковые (в т.ч. иные) требования, предъявленные к Госкомитету.

XVIII. Порядок работы с обращениями граждан

и организаций, прием граждан

69. В Госкомитете в пределах установленных Положением о Госкомитете Республики Карелия по делам молодежи физической культуре, спорту и туризму полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Госкомитета, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения граждан могут поступать в Госкомитет непосредственно или направляться на рассмотрение в Госкомитет Администрацией, Правительством Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания.

При необходимости о результатах рассмотрения информируется лицо, направившее письменное обращение граждан в Госкомитет.

70. Поступившие в Госкомитет письменные обращения граждан направляются на рассмотрение Председателю.

Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Госкомитета, на основании поручения Председателя направляются должностным лицом, ответственным за данный раздел работы, соответствующим структурным подразделениям (отделам) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Председателя или Председателем с информированием его о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня поступления (регистрации). При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Председателем, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

71. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленным в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Госкомитет, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

72. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Госкомитета, начальники структурных подразделений (отделов) направляют его в 5-дневный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и информируют об этом исполнителей.

73. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа заявителю (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы).

При поступлении интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрения. После чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.

Ответ на интернет-обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

74. Начальники структурных подразделений (отделов) организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.

По итогам года структурные подразделения (отделы) обобщают результаты анализа обращений граждан и представляют их на рассмотрение Председателю для последующего направления в Правительство Республики Карелия.

75. Прием граждан организуется в Госкомитете по рабочим дням, в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Госкомитета, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

XIX. Порядок подготовки, отправления и приема телефонограмм

76. По поручению Председателя, заместителей Председателя срочная информация может быть доведена до получателя посредством телефонограммы.

77. Прием, отправку и ведение журнала телефонограмм (приложение N 2) осуществляет секретарь Председателя. Должностное лицо, получившее поручение отправить телефонограмму, готовит ее текст, подписывает у лица, давшего поручение, и передает для отправки секретарю.

78. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована. В случае необходимости отправитель извещается о необходимости досылки оригинала документа.

XX. Участие в работе Законодательного Собрания

79. Председатель и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета.

80. Иные должностные лица Госкомитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Правительства Республики Карелия. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Председателем (заместителем Председателя).

81. Координация работы в Госкомитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с представителем Главы в Законодательном Собрании осуществляется Председателем.

82. Председатель (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

83. О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель информирует Главу Республики Карелия, заместителя Главы Республики Карелия через представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.

84. В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

XXI. Порядок рассмотрения депутатских запросов

85. Обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия,  заместителя Главы Республики Карелия, поступившее в Госкомитет из Администрации, рассматривается Председателем (его заместителями) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений (отделов) для рассмотрения и подготовки проекта ответа.

86. Проект ответа готовится в письменной форме не позднее, чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

87. Обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия к Председателю рассматривается непосредственно в Госкомитете. Проект ответа (ответ) подписывается Председателем (его заместителями) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Председателя (заместителя Председателя). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием Республики Карелия, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

XXII. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Госкомитета

88. Госкомитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Госкомитета.

89. Информация о деятельности Госкомитета подлежит опубликованию в установленном порядке на Официальном интернет-портале Республики Карелия в глобальной сети Интернет с адресом доступа: www.gov.karelia.ru. Размещение этой информации осуществляется в установленном порядке.

90. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Председателем, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Председателя.

Приложение № 1

к Регламенту

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Государственного комитета

Республики Карелия

по делам молодежи, физической культуре,

спорту и туризму

______________А.М.Воронов

"______"__________________

ПЛАН

работы отдела ___________________________

на ___________________200____г.

(месяц)

N
п/п

Мероприятие      

Дата, время,
место    
проведения 

Ответственный
исполнитель 

Примечание 

Начальник отдела

Приложение № 2

к Регламенту

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Государственного комитета

Республики Карелия

по делам молодежи, физической культуре,

спорту и туризму

______________А.М.Воронов

"______"__________________

ЖУРНАЛ

учета принятых и направленных телефонограмм

N
п/п

Адрес    
корреспондента,
N телефона  

Принято        

Направлено       

дата
и 
время

количество
листов 

кто  
принял:
фамилия,
инициалы

организация,
должность,
Ф.И.О.  
получателя

дата
и 
время

кто  
отправил

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 22 от 31.03.2011, Собрание законодательства РК № 2 от 28.02.2011
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать