Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU35000201001081
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Главное Управление архитектуры и градостроительства Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 31.12.2010 г.                                                                                            № 126               г.Вологда

Об   утверждении    административного

регламента исполнения государственной

функции по осуществлению государственного

контроля  за   соблюдением   органами

местного самоуправления муниципальных

образований области законодательства

о   градостроительной  деятельности

Главным  управлением  архитектуры

и градостроительства Вологодской области

  

Утратил силу в ред. приказа Комитета градостроительства и архитектуры области от 14.04.2014 № 66.

{Изменения и дополнения:

Приказ Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87}

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области» от 23 декабря 2008 г. № 2496 (с изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области.

3. Текст административного регламента и настоящий приказ разместить на Интернет-сайте Правительства области и в местах исполнения государственной функции в течение 3 дней со дня утверждения административного регламента.

       Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Главного управления.

Начальник Главного

управления                                                                                А.В.Метский

                                                                                     

УТВЕРЖДЕН

приказом Главного управления архитектуры и градостроительства области

от  «31»декабря 2010 года № 126

(в ред. приказа Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87)

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению

государственного контроля за соблюдением органами местного

самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области (далее – Главное управление).

Настоящий административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Главного управления, а также между Главным управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – субъект проверки) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением, а именно начальником Главного управления или по его поручению заместителем начальника Главного управления, государственными гражданскими служащими Главного управления, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее – должностные лица Главного управления).

Должностным лицом, ответственным за определение вида проверки является начальник Главного управления или лицо его замещающее.

Должностные лица Главного управления, уполномоченные исполнять государственную функцию, определяются приказом начальника Главного управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационных стендах в Главном управлении.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

              Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

      Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2008 года № 86 «О содержании и форме предоставления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдениями органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716 – ОЗ (с последующими изменениями);

Постановлением Губернатора области от 21 октября 2010 года № 520 «Об утверждении структуры органа исполнительной власти Вологодской области в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»;

        Постановлением Губернатора Вологодской области от 26.04.2004 N 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;

Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 апреля 2010 года № 496 «О Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области».

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

1) выявление отсутствия нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности;

2) выявление нарушений (далее – нарушения).

При выявлении отсутствия нарушений оформляются следующие документы:

- направляется ответ на заявление, содержащее сведения об отсутствии нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- оформляется акт о результатах проверки соблюдения субъектом проверки законодательства о градостроительной деятельности (далее – акт проверки), с пометкой «нарушения не выявлены».

При выявлении нарушений оформляются следующие документы:

- направляется ответ на заявление, содержащее сведения о нарушении органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

       -акт проверки;

       -предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений (далее – предписание);

       - информирование руководителя субъекта проверки о  необходимости правового регулирования по вопросам градостроительной  деятельности (принятие соответствующих муниципальных правовых актов или приведение их в соответствие с федеральным и областным законодательством) и (или) привлечения должностных лиц органов местного самоуправления области, в обязанности которых входят вопросы по реализации требований законодательства о градостроительной деятельности, к ответственности;

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования;

1.5. При исполнении государственной функции Главное управление взаимодействует с:

Государственно-правовым департаментом Правительства области;

Инспекцией государственного строительного надзора области и иными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции в сфере градостроительной деятельности;

подведомственным государственным учреждением по проведению государственной экспертизы документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий

Взаимодействие осуществляется по вопросам соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

1.6. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Главное управление обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главным управлением.

  Заявителями при исполнении государственной функции являются субъекты градостроительных отношений – Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования области, физические и юридические лица, чьи права или законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате осуществления органами местного самоуправления полномочий в области градостроительной деятельности.

От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации заявителями могут выступать органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

От имени муниципальных образований заявителями могут выступать органы местного самоуправления в рамках их компетенций, установленной актами, определяющими статус этих органов.

1.7. Субъектом проверки при исполнении государственной функции являются органы местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области.

1.8. Предметом проверки является соблюдение субъектом проверки законодательства о градостроительной деятельности, в том числе:

1) соответствие муниципальных нормативных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

3) соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности.

1.9. Основные вопросы проверочных мероприятий в отношении  субъектов проверки определяются с учетом Программы (приложение 6 административного регламента).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения Главного управления: г. Вологда;

Почтовый адрес Главного управления: ул. Предтеченская, д.19,
г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.

Приемная Главного управления  – ул. Предтеченская, д. 19, кабинет 136, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160035;

Должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверок, размещаются:

- ул. Предтеченская, дом 19, кабинеты 136, 130, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160035;

Телефон  приёмной Главного управления

72-14-02

Факс приёмной Главного управления

72-14-02

Справочные телефоны Главного управления

72-11-82

21-00-85

Официальный Интернет-сайт Правительства Вологодской области

www.vologda-oblast.ru.

Электронный адрес Главного управления

mainarch@mail.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

www.gos-uslugi.gov35.ru

2.2. График работы Главного управления:

Понедельник   

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Вторник      

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Среда        

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Четверг      

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Пятница      

08.00 – 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Суббота      

выходной день

Воскресенье  

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час – с 08.00-16.00 (перерыв с 12.30-13.30)

2.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Главного управления, уполномоченными исполнять государственную функцию, в виде индивидуального или публичного информирования.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в Главное управление лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.

2.4. Консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Главного управления лично или по телефону.

При ответе по телефону ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Главного управления, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Консультирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

2.5. Должностное лицо, ответственное за информирование о правилах исполнения государственной функции, ходе исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования, либо возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю.

2.6. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Главное управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции Главным управлением.

2.7. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции, а так же настоящий административный регламент и приказ об его утверждении публикуется в средствах массовой информации, информация размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в Главном управлении.

Список должностных лиц, ответственных за информирование о правилах исполнения государственной функции определяется и утверждается приказом начальника Главного управления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа

в исполнении государственной функции

2.8. Основания для приостановления, либо отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.9. В рассмотрении документов по обращению заявителей по вопросу соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности может быть отказано в случаях:

1) поступления обращения заявителя, не позволяющего установить лицо, обратившееся в Главное управление и его почтовый адрес;

2) поступления обращений заявителей, не содержащих сведений о фактах нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности;

3) содержания вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4) отсутствия копий документов, прилагаемых к обращению заявителей, подтверждающих факт нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности;

5) наличия решения суда по информации о наличии нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности, указанной в обращении заявителя.

6) несоответствия предмета проверки, установленным полномочиям Главного управления;

7) не наступления срока исполнения субъектом проверки ранее выданного  предписания по рассматриваемому вопросу.

2.10. По указанному в подпункте 1 пункта 2.9 случаю отказа в рассмотрении обращений заявителей ответ на обращение не дается.

2.11. По указанному в подпункте 3 пункта 2.9 случае отказа в рассмотрении обращений заявителей начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Главного управления. О данном решении заявителю направляется уведомление.

2.12. По указанным в подпунктах 2,4,5,6,7 пункта 2.9 случаях отказа в рассмотрении обращений заявителей уполномоченное лицо Главного управления готовит ответ за подписью начальника Главного управления, содержащий основания для отказа в рассмотрении обращения по вопросу соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.13. В случае возникновения основания для проведения внеплановой проверки, указанного в пункте 3.13 административного регламента, заявитель представляет в Главное управление заявление в свободной форме о факте нарушения.

В письменном заявлении указываются наименование Главного управления либо фамилия, имя, отчество либо должность должностного лица Главного управления,  изложена суть обращения, а также:

для физического лица - свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поставлена личная подпись и дата;

для юридического лица указывается наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поставлены подпись лица, уполномоченного юридическим лицом представлять интересы заявителя, скрепленная печатью, и дата.

К письменному обращению для подтверждения изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.

Обращение и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.14. Субъекты проверки при запросе должностных лиц Главного управления, уполномоченных на проведение проверки, представляют в Главное управление информацию, предусмотренную перечнем документов согласно приложениям 6, 8 административного регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных процедур при исполнении

государственной функции

3.1. Проведение государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления области законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в форме плановых (документарных) проверок в соответствии с полугодовым графиком проведения проверок (далее – График), утверждаемым начальником Главного управления два раза в год, а также в форме внеплановых (документарных, выездных) проверок с соблюдением прав и законных интересов заявителей и субъектов проверки.

После принятия мер по результатам проверки осуществляется контроль за исполнением выданных предписаний в форме документарной или выездной проверки.

3.2. Исполнение государственной функции осуществляется в следующей последовательности:

1). Организация проверки:

1.1). Организация плановой проверки:

- составление полугодового Графика проведения плановых проверок;

- подготовка к проведению плановой проверки.

1.2). Организация внеплановой проверки.

2). Проведение проверки:

2.1). Проведение документарной проверки.

2.2). Проведение выездной проверки.

3). Оформление результатов проверки

4). Принятие мер по результатам проверки:

- составление предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности и выдача (направление) его субъекту проверки;

- информирование руководителя субъекта проверки о  необходимости правового регулирования по вопросам градостроительной  деятельности (принятие соответствующих муниципальных правовых актов или приведение их в соответствие с федеральным и областным законодательством) и (или) привлечения должностных лиц органов местного самоуправления области, в обязанности которых входят вопросы по реализации требований законодательства о градостроительной деятельности, к ответственности;

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

              - направление в Государственно-правовой департамент Правительства Вологодской области информации о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, направленной в органы прокуратуры, с копиями актов о проведении проверки и копиями предписаний по устранению выявленных нарушений, в том числе в муниципальных нормативных правовых актах, находящихся в регистре.

5). Контроль за исполнением выданных предписаний.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

Организация проверки

1.1. Организация плановой проверки

Составление полугодовых Графиков проведения плановых проверок

3.4. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление 10 мая года проведения плановой проверки и 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Должностное лицо, ответственное за составление полугодового Графика в срок до 10 мая составляет проект Графика на второе полугодие года проведения проверки и в срок до 10 ноября составляет проект Графика на первое полугодие очередного года проведения плановых проверок, (приложение № 2 административного регламента). Подготовка Графика осуществляется  с учетом данных  регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области.

3.5. Должностное лицо, ответственное за составление Графика,  не позднее 9 июня и 9 декабря текущего года передает проект Графика и проект приказа об утверждении Графика (приложение № 3 административного регламента) заместителю начальника Главного управления на согласование.

При подготовке Графика учитываются следующие критерии отбора проверок:

-   законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

-   конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат по объемам проверяемой документации.

Плановые проверки органов местного самоуправления муниципальных образований области проводятся с периодичностью не чаще 1 раза  в год и не реже 1 раза в 3 года.

Критерием принятия решения начальника Главного управления по выбору органов местного самоуправления муниципальных образований области для проведения плановой проверки является:

1) наступление сроков проведения плановой проверки;

2) наличие муниципального правового акта в области территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории,  не прошедшего проверку должностными лицами Главного управления на  соответствие законодательству о градостроительной деятельности в соответствии с ч.1 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) принятие на федеральном и областном уровнях нормативных актов в сфере градостроительной деятельности.

3.6. Заместитель начальника Главного управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов от должностного лица, ответственного за составление Графика, рассматривает проект Графика и проект приказа об утверждении Графика, согласовывает, и передает указанные документы не позднее 10 июня года проведения плановой проверки и 10 декабря текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок, на утверждение начальнику Главного управления.

              Начальник Главного управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, подписывает приказ об утверждении Графика и передает указанные документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 июля года проведения плановой проверки и 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет субъектам проверки выписку из утвержденного приказом Графика и размещает График  на официальном Интернет-сайте Правительства области  в разделе «органы исполнительной государственной власти области» на странице Главного управления и информационном стенде в Главном управлении.

3.8. Результатом выполнения административной процедуры по   составлению ежегодного полугодового Графика проведения плановых проверок является его размещение на официальном Интернет - сайте Правительства области в разделе «органы исполнительной государственной власти области» на странице Главного управления и на информационном стенде в Главном управлении.

Подготовка к проведению плановой проверки

3.9. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты, предшествующей дате проведения плановой проверки, но не менее чем за восемь дней.

3.10. Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки, не менее чем за 8 дней до проведения проверки готовит проект приказа о проведении плановой проверки (приложение № 4 к административному регламенту) и передает его на согласование начальнику Главного управления.

Начальник Главного управления в течение двух дней со дня поступления к нему проекта приказа о проведении плановой проверки рассматривает его, заверяя личной подписью и передает должностному лицу Главного управления, ответственному за проведение проверки.

3.11. Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему приказа о проведении плановой проверки готовит проект уведомления о проведении плановой проверки в адрес субъекта проверки (приложение № 5 к административному регламенту) и передает начальнику Главного управления для согласования.

Начальник Главного управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта уведомления о проведении проверки подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство для направления субъекту проверки

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее 3 дней до начала проведения плановой проверки направляет уведомление о проведении проверки в адрес субъекта проверки посредством факсимильной связи.

Подготовка к проведению плановой проверки осуществляется не менее чем за 8 дней до начала проверки.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является утверждение приказа о проведении плановой проверки и направление уведомления о проведении проверки в адрес субъекта проверок.

1.2. Организация внеплановой проверки

3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки, является:

1) установление фактов представления субъектом проверки недостоверной информации о соблюдении требований законодательства о градостроительной деятельности.

2) нарушение сроков представления информации по запросам Главного управления  или требований к форме и (или) содержанию такой информации;

3) поступление обращений заявителей в Главное управление в письменной форме о фактах нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, с учетом пункта 2.9 административного регламента;

4) поступление информации о фактах нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности на личном приеме начальника  Главного управления или лица его замещающего, с учетом пункта 2.9 административного регламента;

5) принятия решения начальником Главного управления о проведении проверки, связанного с исполнением поручений Губернатора области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области и первых заместителей Губернатора области по вопросам осуществления полномочий органа местного самоуправления области в сфере градостроительной деятельности.

Факты, указанные в подпунктах 1 и 2  настоящего пункта подтверждаются актами, подписанными должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и согласованные начальником Главного управления.

Внеплановая проверка проводится в форме выездной или документарной проверки.

Критерием принятия решения начальника Главного управления по выбору органов местного самоуправления муниципальных образований области для проведения внеплановой проверки является наличие фактов, определенных настоящим пунктом.

3.14. Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки, не менее чем за 1 день до проведения внеплановой проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки (приложение № 7 к административному регламенту) и передает его на подпись начальнику Главного управления или лицу его замещающему.

Начальник Главного управления или лицо, его замещающее в день подписания приказа о проведении внеплановой проверки передает его должностному лицу Главного управления, ответственному за делопроизводство.

3.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 дня до начала проведения внеплановой проверки направляет копию приказа о  проведении внеплановой проверки в адрес субъекта проверки посредством факсимильной связи.  Копия   приказа   в   электронном   виде   может   быть   направлена   на электронный почтовый адрес субъекта проверки.

(в ред. приказа Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87)

Организация внеплановой проверки осуществляется не менее чем за 1 день до начала проверки.

          3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление копии приказа о проведении внеплановой проверки в адрес субъекта проверки.

2. Проведение проверки

2.1. Проведение документарной проверки

3.17. Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является получение должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки (в случае плановой проверки приложение № 4 и в случае внеплановой проверки  приложение № 7 административного регламента).

3.18. Документарная проверка может быть плановой и внеплановой. Документарной проверке подлежат муниципальные нормативные правовые акты субъектов проверки, перечень которых включен в ежегодный полугодовой График проведения плановых проверок.

3.19. Информация, указанная в подпункте 3 пункта 3.13, представленная в Главное управление, регистрируется  должностным лицом, ответственным за делопроизводство Главного управления в день поступления и передается начальнику отдела территориального планирования и контроля законодательства о градостроительной деятельности  Главного управления.

Начальник отдела территориального планирования и контроля законодательства о градостроительной деятельности  Главного управления в течение одного рабочего дня визирует представленные документы и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает представленные материалы и имеющиеся в распоряжении Главного управления документы субъекта проверки, в том числе акты предыдущих проверок, и иные документы о результатах осуществленных в отношении субъекта проверки проверок.

3.20.  Информация по соблюдению органами местного самоуправления области законодательства о градостроительной деятельности (далее – отчет) по форме, согласно приложению 8 к административному регламенту направляется субъектом проверки в Главное управление ежеквартально (по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

       3.21. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по типовой форме (приложение № 9 административного регламента).

        3.22. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства о градостроительной деятельности, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документов, указанных в пункте 3.28 административного регламента и передает указанный запрос начальнику Главного управления на подпись.

Начальник Главного управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта запроса подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство для направления субъекту проверки.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему запроса от начальника Главного управления направляет указанный запрос в адрес субъекта проверки.

3.23. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает достоверность представленных сведений и документов.

В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований законодательства о градостроительной  деятельности или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос, или пояснений в письменной форме от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит служебную записку непосредственно после завершения проверки, содержащую сведения о недостаточности информации для оценки фактов и принимает решение о проведении выездной проверки.

          Проведение документарной проверки осуществляется не более 30 дней с начала  проверки.

3.24. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является выявление факта или отсутствие факта нарушения законодательства о градостроительной деятельности либо принятие решения о проведении выездной проверки.

2.2 Проведение выездной проверки

              3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки.

              3.26.  Выездная проверка осуществляется в отношении субъекта проверки во внеплановом режиме. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения субъекта проверки, вручает представителю субъекта проверки приказ о проведении проверки и уведомление о проведении проверки, которое подписывает представитель субъекта проверки.

         Отсутствие руководителя субъекта проверки или должностного лица, исполняющего полномочия в сфере градостроительной деятельности, при проведении проверки не является основанием для переноса срока проведения проверки при наличии иных должностных лиц или работников субъекта проверки.

         Проведение выездной проверки осуществляется не более 30 дней с начала  проверки.

3.27. При проведении выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет следующие действия:

1) рассматривает представленные документы, связанные с выполнением требований действующего законодательства о градостроительной деятельности;

2) устанавливает соответствие муниципальных нормативных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

  3) устанавливает соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4) устанавливает соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

3.28. Документация, представляемая субъектом проверки на рассмотрение и проверку уполномоченным должностным лицом Главного управления, включает в себя:

- действующие муниципальные нормативные правовые акты в области градостроительной деятельности;

- документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, документацию по планировке территории, градостроительные планы земельных участков, документацию по процедуре подготовки и утверждении указанных документов;

- разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документацию, представленную для выдачи указанных разрешений;

- иную документацию по осуществлению субъектом проверки полномочий в сфере градостроительной деятельности.

3.29. Результатом исполнения данной административной процедуры является выявление факта или отсутствие факта нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

3. Оформление результатов проверки

3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки, является проведение проверки.

3.31. По результатам проверки должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составляется акт проверки установленной формы (приложение № 9 к настоящему административному регламенту).

Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте указываются сведения о результатах проверки:

в случае отсутствия нарушений в акте проверки ставится отметка «нарушения не выявлены»;

при наличии выявленных нарушений в акте проверки указываются  факты со ссылкой на нарушение норм федерального, регионального законодательства и иных нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений. К акту проверки могут прилагаться документы, материалы или их копии, связанные с результатами проверки.

Акт проверки подписывается уполномоченным должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах по месту проведения проверки. В случае несогласия с содержанием акта руководитель субъекта проверки вправе представить письменные возражения, которые прилагаются к акту проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю субъекта проверки под расписку, при невозможности передачи акта проверки (в том числе при отказе от подписи) – акта проверки направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, о чем в акте делается соответствующая запись.

3.32. Акт проверки регистрируются в журнале учета (приложение № 11 к административному регламенту), который ведется должностным лицом, ответственным за  проведение проверки  в документарной и электронных формах.

Оформление результатов проверки осуществляется в день окончания проверки.

3.33. Результатом выполнения данной административной процедуры является оформление акта проведения проверки.

4. Принятие мер по результатам проверки

3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является оформленный в установленном порядке  акт проведения проверки с указанием выявленных при проведении проверки нарушений.

3.35. По результатам проверки, в случае установления фактов нарушения законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

        1) составляет предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (приложение № 12 административного регламента

2) информирует руководителя субъекта проверки о необходимости правового регулирования по вопросам градостроительной  деятельности (принятие соответствующих муниципальных правовых актов или приведение их в соответствие с федеральным и областным законодательством) и (или) привлечения должностных лиц органов местного самоуправления области, в обязанности которых входят вопросы по реализации требований законодательства о градостроительной деятельности, к ответственности;

3) направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования;

       4) направляет в Государственно-правовой департамент Правительства Вологодской области информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренную подпунктом 3 пункта  3.35 административного регламента, копии актов о проведении проверки и копии предписаний по устранению выявленных нарушений, в том числе в муниципальных нормативных правовых актах, находящихся в регистре и принятых мерах по устранению нарушений.

3.36. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет проект предписания и направляет на подпись начальнику Главного управления в сроки, не превышающие 15 дней со дня окончания проверки. Начальник Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта предписания подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему предписания от начальника Главного управления направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично руководителю субъекта проверки или уполномоченному им лицу. Материалы проверки могут быть направлены в электронном виде на электронный почтовый адрес субъекта проверки.

(в ред. приказа Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87)

3.37. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия) субъекта проверки, за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  предусмотрена административная ответственность, должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки готовит материалы проверки для передачи в органы прокуратуры для привлечения должностных лиц субъекта проверки к ответственности.

3.38. В случае выявления должностным лицом, ответственным за проведение проверки нарушений, контроль за соблюдением которых не входит в полномочия Главного управления, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в соответствующий контрольно-надзорный орган в срок, не превышающий 15 дней с даты окончания проверки.

3.39. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки вносит в журнал учета (приложение № 11 административного регламента) соответствующие сведения о проведении проверки.

3.40. Результатом выполнения данной административной процедуры является:

1) направление субъекту проверки обязательного предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности и регистрация даты получения субъектом данного предписания в журнале учета;

2) информирование руководителя субъекта проверки о необходимости правового регулирования по вопросам градостроительной деятельности (принятие соответствующих муниципальных правовых актов или приведение их в соответствие с федеральным и областным законодательством) и (или) привлечения должностных лиц органов местного самоуправления области, в обязанности которых входят вопросы по реализации требований законодательства о градостроительной деятельности, к ответственности;

3) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

       4) направление в Государственно-правовой департамент Правительства Вологодской области информации о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3.35 административного регламента, копии актов о проведении проверки и копии предписаний по устранению выявленных нарушений, в том числе в муниципальных нормативных правовых актах, находящихся в регистре.

5. Контроль за исполнением выданных предписаний

3.41. Основанием для начала административной процедуры по контролю за исполнением выданных предписаний является наступление срока представления субъектом проверки в Главное управление извещения об исполнении предписания.

3.42. Извещение об исполнении предписания (далее – извещение) подписывается руководителем субъекта проверки и направляется в Главное управления в письменной форме в десятидневный срок после устранения, указанных в предписании нарушений по форме, согласно приложению № 14 административного регламента, но не позднее срока, указанного в предписании. 

3.43. Контроль за исполнением выданных предписаний проводится должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверки в случае:

направления субъектом проверки в адрес Главного управления извещения;

не направления субъектом проверки в адрес Главного управления извещения.

3.44. Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки при поступлении в установленный срок в Главное управление извещения заносит в журнал учета дату поступления извещения и осуществляет анализ прилагаемых сопроводительных материалов.

3.45. Контроль за исполнением выданных предписаний проводится должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверки в форме проверки представленных документов на соответствие законодательству о градостроительной деятельности, по вопросам указанным в  предписании.

3.46. При выявлении факта устранения нарушений по результатам анализа  прилагаемых к извещению сопроводительных материалов вопросы, поставленные в ранее выданном предписании, снимаются с контроля, о чем должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверки делается запись в журнале регистрации.

        Информация по устранению нарушений,  выявленных в муниципальных нормативных правовых актах, находящихся в регистре, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в журнале направляется в Государственно-правовой департамент Правительства Вологодской области, в том числе извещение об исполнении предписания по устранению выявленных нарушений.

3.47. При выявлении факта наличия нарушений по результатам анализа  прилагаемых к извещению сопроводительных материалов должностное лицо, ответственное за проведение проверки в месячный срок обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке необходимых материалов в органы прокуратуры.

3.48. В случае непредставления в установленный срок извещения должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки делает в журнале учета соответствующую запись и в месячный срок обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке необходимых материалов в органы прокуратуры.

3.49. В случае неисполнения предписания (нарушения не устранены или извещение о выполнении предписания не направлено субъектом проверки в Главное управление) должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки готовит материалы и направляет за подписью начальника Главного управления заявление в органы внутренних дел (полицию).

(в ред. приказа Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87)

3.50. Результатом выполнения административной процедуры по контролю за исполнением предписаний является снятие поставленных в предписании вопросов с контроля либо направление материалов проверки в органы прокуратуры или направление исковых требований в арбитражный суд.

IY. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль  за исполнением должностными лицами Главного управления положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется заместителем начальника  Главного управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится в форме плановых (осуществляются на основании годовых планов работы Главного управления не реже одного раза в год) и внеплановых проверок.

Основанием для проведения проверки является приказ начальника Главного управления.

Должностные лица Главного управления, ответственные за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции, устанавливаются приказом начальника Главного управления.

На основании приказа начальника Главного управления должностное лицо, ответственное за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции, проверяет материалы проверок на соответствие:

1) Графику проведения проверок;

2) предмету проведения проверок;

3) требований законодательства о градостроительной деятельности требованиям, указанным в предписаниях;

4) исполнения должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверки, требований настоящего Административного регламента.

Результаты проверки оформляются должностным лицом Главного управления, ответственным за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка о результатах контроля представляется начальнику Главного управления не позднее 10 дней со дня окончания проверки.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Главного управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а так же должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления

(раздел в ред. приказа Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87)

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий  (бездействия)   и  решений,   принятых  (осуществленных)  в  ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства о градостроительной деятельности.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия   (бездействия)   и   решения,   принятые   (осуществленные)   в   ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4.              Основанием   для   начала  процедуры   досудебного   (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке   указывает   наименование   государственного   органа,   в   который направляет    письменное              обращение,    либо    фамилию,    имя,    отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В жалобе должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

1) представлять    дополнительные    документы    и    материалы    либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться    с    документами    и    материалами,    касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц  и  если  в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) срок    предоставления    заинтересованному    лицу    информации    и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы;

4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов,    уведомление    о    переадресации    письменного    обращения    в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие     (бездействие)     в     связи     с     рассмотрением     обращения     в административном     и     (или)     судебном     порядке     в     соответствии     с законодательством Российской Федерации;

6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Жалоба на действия (бездействие), решения Главного управления и их должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих может  быть подана Губернатору области, в Правительство области в соответствии с постановлением Правительства области от 06 августа 2012 года № 949 «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих».

5.7. Жалоба  на  действия   (бездействие)   должностных  лиц  Главного управления может быть подана начальнику Главного управления и подлежит рассмотрению    в    соответствии    с    Порядком    досудебного    обжалования руководителю   Главного   управления   архитектуры   и   градостроительства области   действий   (бездействия),   решений   государственных   гражданских служащих управления, утвержденного приказом Главного управления от 16 августа 2010 года N 87.

5.8. Жалоба  должна  быть  рассмотрена  по   существу  не  позднее  20 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по следующим основаниям:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или руководителем органа исполнительной государственной власти области, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не предоставлены необходимые для рассмотрения жалобы по существу документы.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы Комиссией не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

5.9.              По   результатам   рассмотрения   жалобы   принимается   одно   из
следующих решений:

а)              об оставлении жалобы без рассмотрения по существу;

б)              о возвращении жалобы заявителю;

в)              об отложении рассмотрения жалобы при наличии оснований;

г)              о прекращении рассмотрения жалобы;

д)              по результатам рассмотрения жалобы по существу:
рекомендовать    признать    действия    (бездействие),    решения    органа

исполнительной государственной власти области и (или) его руководителя не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и обязать руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;

рекомендовать    признать    действия    (бездействие),    решения    органа исполнительной государственной власти области и (или) его руководителя соответствующими требованиям законодательства.

Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции, в суде общей юрисдикции по месту нахождения Главного управления, в арбитражном суде Вологодской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

      БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ    ФУНКЦИИ                                 

  (в ред. приказа Главного управления архитектуры и градостроительства области от 12.08.2013 № 87 внести в блок-схему приложения 1 к административному регламенту, утвержденному приказом от 31.12.2010 г. № 126, изменения, слова «Направление исковых требований в арбитражный суд п.3.49» заменить словами «Направление заявления в органы внутренних дел (полицию) п. 1.49».)

                     Приложение N 2

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

Утвержден

Приказом  начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Вологодской области

от _____г. №_____

                                      ГРАФИК

осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на ____полугодие _____года.



Наименование субъекта проверки (орган местного самоуправления муниципального района, городского округа, городских и сельских поселений)

Дата  проведения

проверок

Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки

1

2

3

4

Приложение N 3

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

                                     ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                   П Р И К А З

_____ г. № ________                 г.Вологда

Об утверждении

графика осуществления

контроля за соблюдением

органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

      В соответствии со ст.8.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации и п. 3.1.6 Положения «О Главном управлении архитектуры и градостроительства», утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 30 апреля 2010 года № 496

ПРИКАЗЫВАЮ:

- утвердить график осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

-  приступить к осуществлению проверок согласно утверждаемому графику

      Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства области.

Начальник Главного

управления                                                                       А.В.Метский

с приказом ознакомлены:

Приложение N 4

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

                                         ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                       П Р И К А З

От _______ № _______                г.Вологда

О проведении плановой проверки

соблюдения законодательства

о градостроительной деятельности

в администрации ______________

______________________________

     В соответствии с графиком проведения проверок на __ полугодие____года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении администрации ____________________ по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.

2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Установить сроки проведения проверки:

     начало      -  __________ года

     окончание - __________ года.

Начальник Главного

управления                                                                       А.В.Метский

с приказом ознакомлены:

Приложение N 5

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

       На основании Приказа начальника Главного управления   от__№__года             настоящим  УВЕДОМЛЕНИЕМ  N __________

информирует__________________________________________________________

                                (наименование органа местного самоуправления)

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по адресу:  _____________________________________________________________________

                                     (почтовый адрес органа местного самоуправления)

дата проведения проверки с "__" __ 200_ г. по "__" ___ 200_ г.

предмет проверки _______________________________________________________________

                (указывается перечень документов, иные вопросы,

__________________________________________________________________________________

                подлежащие проверке)

   Представитель органа местного самоуправления обязан обеспечить, условия   для  выполнения должностным  лицом  органа  исполнительной государственной власти полномочий,  определенных  статьей  8.1 Градостроительного кодекса Российской   Федерации,  пунктом  3.1.6 Положения  о Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области, утвержденного Постановлением Правительства Вологодской области 30 апреля 2010 г. N 496.

_______________           ___________________________  Начальник Главного управления

   (подпись)                         (расшифровка подписи)

Уведомление получил:

(заполняется  представителем  органа местного самоуправления)

"__" _________ ____ г.

_______________ ___________________________ ______________________

   (подпись)              (расшифровка подписи)            (должность)

Приложение N 6

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

ПРОГРАММА

проверочных мероприятий по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

I раздел

1.  Полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений в области градостроительной деятельности (ст. 8 Гр К РФ):

1.1. Подготовка и утверждение документов территориального планирования городских и сельских поселений.

1.2. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских и сельских поселений.

1.3.  Утверждение правил землепользования и застройки городских и сельских поселений.

1.4.  Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования городских и сельских поселений документации по планировке территории.

1.5. Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц.

1.6. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории городских и сельских поселений.

1.7.  Принятие решения о развитии  застроенных территориях.

2. Предметом проверки является:

2.1. Наличие муниципальных правовых актов утвердившие перечисленные в пунктах 1.1 – 1.6  документы (в случае их отсутствия указать причину).

2.2. Соответствие генерального плана требованиям Градостроительного кодекса (ст.ст. 23, 24, 25, 26,28):

- содержание;

- подготовка и утверждение;

- согласование;

- реализация генерального плана;

- публичные слушания.

2.3. Соответствие правил землепользования и застройки требованиям Градостроительного кодекса РФ (ст.ст. 30 – 40):

-состав, содержание;

- порядок подготовки;

-порядок утверждения, внесения изменений;

- порядок установления территориальных зон;

- виды и состав;

- градостроительные регламенты.

2.4. Соответствие документации по планировке территории требованиям Градостроительного Кодекса РФ (ст.ст. 41-46).

2.5. Соответствие градостроительного плана земельного участка требованиям Градостроительного кодекса РФ (ст.ст., 44, 46, форме и  инструкции по заполнению градостроительного плана земельного участка).

2.6. Соответствие выданных разрешений на строительство, реконструкции и капитальный ремонт объектов капитального строительства требованиям Градостроительного кодека РФ (ст. 51, форме, инструкции по заполнению).

2.7. Соответствие  выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкцию, капитального ремонта объекта капитального строительства, требованиям Градостроительного кодекса РФ (ст.55, форма, инструкция по заполнению):

2.8. В случае переданных полномочий по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию на уровень района иметь в наличии копии таких документов;

2.9.  В случае переданных полномочий по разработке градостроительных планов земельных участков на уровень района, утверждает такие документы орган местного самоуправления поселения.

2.10. Наличие или отсутствие заключенных  соглашений между администрацией поселения и муниципальным районом о передаче части полномочий  по вопросам градостроительной деятельности с обязательным финансированием.

2.11. Наличие утвержденных муниципальных правовых актов, в том числе регламентирующих муниципальных правовых актов, не требующих выделения денежных средств на их разработку в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия таковых указать причину):

2.11.1 о порядке проведения публичных слушаний по проектам документов территориального планирования, территориального зонирования, документации по планировке территории, генеральным планам, правилам землепользования и застройки;

2.11.2 об установлении состава, порядка подготовки документов территориального планирования поселения, подготовки изменений  и внесения их в такие документы, подготовки планов реализации документов;

2.11.3 о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

2.11.4  о порядке подготовки документации по планировке территории поселения.

II раздел

3. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности (ст.8 Гр К РФ):

3.1. Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов.

3.2. Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных районов документации по планировке территории.

3.3. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципальных районов (далее- ИСОГД).

4. Предметом проверки является:

4.1.  Наличие муниципальных правовых актов утвердившие перечисленные в пунктах 3.1,3.2, 3.3)  документы (в случае их отсутствия указать причину).

4.2. Соответствие схемы территориального планирования муниципального района требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации (ст. ст. 19-22):

- содержание;

- подготовка и утверждение;

-согласование;

- реализация схемы.

4.3. Соответствие ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации (ст. 56-57):

4.3.1 постановлению Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;

4.3.2 приказу Минрегионразвития Российской Федерации от 30 августа 2007 года № 86 «Об утверждении порядка инвентаризации передачи в ИСОГД органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития градостроительной деятельности  сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или местного самоуправления»;

4.3.3 приказу Минрегионразвития Российской Федерации от 30 августа 2007 года № 85 «Об утверждении документов по ведению ИСОГД»;

4.3.4 приказу Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007 года № 57 «Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД».

В случае отсутствия ведения ИСОГД указать причины.

4.4. Наличие утвержденных муниципальных правовых актов, не требующих выделения денежных средств на их разработку, но необходимые для  приведения   муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае отсутствия таковых указать причину):

4.4.1 об установлении состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципального района, подготовки изменений  и внесения их в такие документы, подготовки планов реализации документов;

4.4.2 в случае переданных части полномочий по градостроительной деятельности органами местного самоуправления на уровень района по выдаче разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатации, подготовке градостроительного плана земельного участка проверяет:

- соответствие выданных разрешений на строительство, реконструкции и капитальный ремонт объектов капитального строительства требованиям Градостроительного кодека Российской Федерации (ст. 51, форме, инструкции по заполнению);

- соответствие  выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкцию, капитального ремонта объекта капитального строительства, требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации (ст.55, форма, инструкция по заполнению);

- положение об отделе (управлении), в полномочия которого входят вопросы реализации требований законодательства о градостроительной деятельности.

                                               III раздел

5. Вопросами органов местного самоуправления городского округа (ст.ст. 23-28, 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации) являются:

5.1. Подготовка и утверждение документов территориального планирования городского округа.

5.2. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа.

5.3. Утверждение правил землепользования и застройки поселений.

5.4.Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования городского округа документации по планировке территории.

5.5. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории городского округа.

5.6. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов.

5.7.  Принятие решения о развитии застроенных территориях.

6. Предметом проверки является:

6.1. Наличие утвержденных муниципальных правовых актов, не требующих выделения денежных средств на их разработку, но необходимые для  приведения   муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации  (в случае отсутствия таковых указать причину):

6.1.1 о порядке проведения публичных слушаний по проектам документов территориального планирования, территориального зонирования, документации по планировке территории, генеральным планам, правилам землепользования и застройки;

6.1.2 об установлении состава, порядка подготовки документов территориального планирования городского округа, подготовки изменений  и внесения их в такие документы, подготовки планов реализации документов;

6.1.3 о составе, порядке деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки;

6.1.4 о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

6.1.5 о порядке подготовки документации по планировке территории городского округа.

7. Положение об отделе архитектуры и градостроительства.

Приложение N 7

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

                                         ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                       П Р И К А З

От _______ № _______                г.Вологда

О проведении внеплановой проверки

соблюдения законодательства

о градостроительной деятельности

в администрации ______________

______________________________

  На основании_____________________________________________________

(факты представления субъектом проверки недостоверной информации, систематического нарушения сроков представления информации по запросам Главного управления  или требований к форме и (или) содержанию такой информации,  поступления обращений заявителей в Главное управление в письменной форме о фактах нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, принятие решения начальником Главного управления о проведении проверки, связанного с исполнением поручений Губернатора области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области и первых заместителей

Губернатора области)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести ___________________)   внеплановую проверку в отношении

                                       (выездную, документарную)

администрации ____________________ по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.

2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Установить сроки проведения проверки:

     начало      -  __________ года

     окончание - __________ года.

Начальник Главного

управления                                                                       А.В.Метский

с приказом ознакомлены:

                                         Приложение N 8

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

ОТЧЕТ

по соблюдению органами местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности.

1.

Количество органов местного самоуправления,            
осуществляющих полномочия в области градостроительной  
деятельности, всего (ед.):                             

Кол-во

в том числе:                                           

в сельских поселениях (ед.)                            

в городских поселениях (ед.)                           

в муниципальных районах (ед.)                          

в городских округах (ед.)

2.

Количество градостроительных документов, утвержденных  
органами местного самоуправления, начиная с 1 января   
2005 г., включая:                                      

схемы территориального планирования (ед.)              

генеральные планы (ед.)                                

правила землепользования и застройки (ед.)             

градостроительные планы земельных участков (ед.)       

в том числе (за отчетный период):  n                    

схемы территориального планирования (ед.)              

генеральные планы (ед.)                                

правила землепользования и застройки (ед.)             

градостроительные планы земельных участков (ед.)       

3.

Количество выданных разрешений (в квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год с нарастающими показателями):

на строительство объектов капитального строительства (ед.)

на ввод объектов в эксплуатацию (ед.)

Приложение N 9

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

  и градостроительства Вологодской области

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер дела ________________                                      Экземпляр N ___________

На основании Приказа начальника Главного управления от_________№________ «О проведении __________________________________ проверки соблюдения

                              (плановой, внеплановой, документарной)

Законодательства               о градостроительной деятельности в администрации __________________________________________________________________».

                                (наименование органа местного самоуправления)

                                составлен   АКТ ПРОВЕРКИ  N ___________

_______________________                                             "__" ___________ 20_____ г.

(место составления)

Мною (нами), _________________________________________________________

                            (должность, ФИО, Главного управления, осуществляющего проверку)

в присутствии (по запросу)______________________________________________________ _________________________________________________________________________________

(должности,ФИО представителей органа местного самоуправления, реквизиты писем запросов)

       В соответствии с пунктами 2,3 части 1 статьи 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации проведена проверка и составлен настоящий акт о проверке исполнения законодательства о градостроительной деятельности.

Предмет проверки:

__________________________________________________________________________________

                   (указываются нормативно-правовые акты, градостроительная и иная документация)

_________________________________________________________________________________

В результате проведенной проверки нарушения выявлены, не выявлены:

                                                                                                   (не нужное зачеркнуть)                                           

__________________________________________________________________________________

        (наименование нарушений с указанием наименования, статей (пунктов)

__________________________________________________________________________________

       Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых   актов,

__________________________________________________________________________________

                                                                проектной документации, требования которых нарушены)

По результатам проверки оформлены:

__________________________________________________________________________________

                                                  (указываются документы, оформленные по результатам проверки)

Объяснения  и  замечания  представителя органа местного самоуправления,

осуществляющего градостроительную деятельность, в отношении которого  составлен  акт,

а  также иных лиц, присутствовавших при проверке

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________       ___________________________                            ______________________

   (подпись)                     (расшифровка подписи)                                                       (должность)

Экземпляр Акта получил:

(заполняется  представителем  органа местного самоуправления)

"__" _________ ____ г.

_______________                 ___________________________                   ______________________

   (подпись)                                   (расшифровка подписи)                                          (должность)

Приложение N 10

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

                                                                                         и градостроительства Вологодской области

   ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

  Номер дела ________________                                                            Экземпляр N ___________

ПРЕДПИСАНИЕ N ____________

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_________________________                                                                        "__" ________ 200_ г.

     (место составления)

Выдано ___________________________________________________________________________

                                              (наименование органа местного самоуправления)

в отношении осуществляемых полномочий в области градостроительства

по результатам проведенной проверки составлен акт N ______________

от ________ 20__ г., на основании которого ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________________________

(меры по устранению нарушений в соответствии с требованием  нормативных правовых актов

__________________________________________________________________________________

                                       и градостроительной документации с указанием сроков их выполнения)

    За  неисполнение или ненадлежащее исполнение   в  срок  настоящего предписания   орган местного самоуправления, осуществляющий реализацию градостроительного законодательства,  несет административную ответственность, предусмотренную ст.58 Градостроительного кодекса Российской Федерации «Об ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности и Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.

О выполнении настоящего предписания в срок до____________  20__ г.уведомить Главное управление архитектуры и градостроительства Вологодской области

_______________  ___________________________          Начальник Главного управления

   (подпись)               (расшифровка подписи) 

Экземпляр предписания получил:       "__" _________ ____ г.

(заполняется  представителем  органа местного самоуправления)

  _______________        ___________________________                          ______________________

   (подпись)                            (расшифровка подписи)                                          (должность)

                                                                                                                                                           Приложение N 11
                                                               к административному регламенту исполнения государственной
                                                                            функции по осуществлению государственного контроля
                                                                                за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области
                                                                               законодательства о градостроительной деятельности      
                                                                                                        Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области  

Журнал учета
осуществления контроля по соблюдению органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности

№ п/п

Орган местного самоуправления

Дата
направления запроса, Уведомления и Плана проверки

Дата
поступления информации

Дата направления требования о представлении информации

Дата поступления обращений заинтересованных лиц и (или) иной информации

Дата и срок проведения проверки

1

2

3

4

5

6

7

Срок выполнения предписания

Дата получения извещения о выполнении предписания

Предписание выполнено в срок
(да/нет)

Сведения о направлении обращения главе местной администрации о необходимости правового регулирования по вопросам градостроительства
(реквизиты писем)

Сведения о направлении материалов в органы прокуратуры и (или) арбитражного суда
(реквизиты писем)

9

10

11

12

13

Приложение N 12

к административному регламенту исполнения государственной

        функции по осуществлению государственного контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

муниципальных образований области

законодательства о градостроительной деятельности

Главным управлением архитектуры

и градостроительства Вологодской области

      ____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

                                                     ИЗВЕЩЕНИЕ N __________________

             ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                        согласно предписания  № _________ от_______________________

                         ___________________________                                      "__" _________ 200_ г.

                        (место составления)

Мною (нами),          _________________________________________________________________

                               (должность, ФИО, уполномоченных лиц органа местного самоуправления)

Устранены нарушения  градостроительного законодательства согласно пунктов акта № ___ __________________________________________________________________________________

(наименование мероприятий)

1)________________________________________________________________________________ 2)________________________________________________________________________________ 3)________________________________________________________________________________ 4)________________________________________________________________________________ 5)________________________________________________________________________________ 6)________________________________________________________________________________ 7)________________________________________________________________________________

В срок установленный предписанием № ______ до «____»  _____________20__ года.

_______________              ___________________________                       ______________________

   (подпись)                               (расшифровка подписи)                                         (должность)

Экземпляр Извещения  получил:

(заполняется  представителем  Главного управления архитектуры и градостроительства области)

"__" _________ ____ г.

_______________          ___________________________                                ______________________

   (подпись)                        (расшифровка подписи)                                                 (должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать