Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU24000201001818 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
МИНИСТЕРСТВО
сельского хозяйства и продовольственной политики
Красноярского края
П Р И К А З
31.12.2010
г. Красноярск
№ 478-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ В ПОРЯДКЕ И НА УСЛОВИЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
{Утратил силу:
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 28.01.2013 № 40-о; НГРRU24000201300023}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 4 статьи 5 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17‑4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктами 3.6, 3.28 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги по распределению и предоставлению средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (прилагается).
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (www.krasagro.ru).
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
Л.Н. Шорохов
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 31.12.2010 № 478-о
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги по распределению и предоставлению средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги по распределению и предоставлению средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги: распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (далее – государственная услуга).
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.
1.4. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются субъекты агропромышленного комплекса края, а также муниципальные образования, молодые семьи и молодые специалисты, специалисты и работники квалифицированного труда (рабочие, служащие) сельскохозяйственных товаропроизводителей либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края при предоставлении государственной услуги (далее – заявитель).
Понятия «субъект агропромышленного комплекса края», «сельскохозяйственный товаропроизводитель» применяются в Административном регламенте в значении, определенном в Законе Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».
Понятия «специалист», «молодой специалист», «работник квалифицированного труда (рабочий, служащий)» применяются в Административном регламенте в значении, определенном в постановлении Правительства Красноярского края от 27.11.2008 № 200‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края на 2009 - 2011 годы».
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются Законом Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (далее – Закон о господдержке) и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета от 13.02.2009 № 25);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);
Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 50(93), 31.12.2005);
Закон Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 10(103), 13.03.2006);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, и иных государственных органов Красноярского края» (Наш Красноярский край, № 89, 07.12.2010);
постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57‑п «Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43 (264), 08.09.2008);
постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 595‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010 - 2012 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 68(364), 68 (364)/1, 17.12.2009);
постановление Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 605‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание и развитие системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Красноярском крае на 2010 - 2012 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 68 (364)/1, 17.12.2009);
постановление Правительства Красноярского края от 27.11.2008 № 200‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края на 2009 - 2011 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 62(283), 08.12.2008);
постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2009 № 211‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009-2011 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 22(318), 04.05.2009);
приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 10.03.2010 № 84-о «Об утверждении форм документов для получения государственной поддержки и сроков их представления» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 12(383), 29.03.2010).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство либо, в случае передачи отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», - в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и приложением соответствующих документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется Законом о господдержке и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.
В случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании министерства.
2.7. Порядок обращения для подачи документов при получении государственной услуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в министерство либо орган местного самоуправления посредством личного обращения заявителя, либо его уполномоченного представителя, а также направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного перечня документов;
не соответствие формы документов требованиям, установленным Административным регламентом, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края, принимаемыми в соответствии с Законом о господдержке;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в статье 2 Закона о господдержке;
непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, установленные Законом о господдержке, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края;
неисполнение заявителем соглашения о предоставлении государственной поддержки;
несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных Законом о господдержке;
установление факта нецелевого использования бюджетных средств заявителем, а также представления им документов, содержащих недостоверные сведения (отказ осуществляется в текущем финансовом году по направлению, по которому предоставлена государственная поддержка);
невозврат заявителем бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут.
2.12. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления государственной услуги, и регистрации заявления заявителя, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 30 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 – рассчитывается пропорционально их количеству.
2.13. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;
каждое рабочее место государственных гражданских служащих министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимые информацию и документы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
1
Количество жалоб, поступивших в министерство, на организацию приема заявителей
шт.
2
Количество жалоб, поступивших в министерство, на действия (бездействие) должностных лиц министерства
шт.
3
Обеспеченность помещениями для приема заявителей
м2 / чел.
4
Производительность труда специалистов министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги
шт./дн.
5
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении министерства, в части вопросов, касающихся неправомерных действий в связи с принятыми решениями
шт.
6
Количество административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных Административным регламентом
шт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления;
проверка документов и формирование перечня получателей государственной поддержки;
предоставление средств государственной поддержки.
Последовательность административных действий при приеме документов и регистрации заявления, проверке документов и формировании перечня получателей государственной поддержки представлена блок-схемой в приложении № 1 к Административному регламенту.
Последовательность административных действий при предоставлении государственной поддержки представлена блок-схемой в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявления является:
личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заказным письмом;
поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из органа местно самоуправления.
3.2.2. Прием документов, их проверку и регистрацию заявления осуществляет государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Осуществляя прием документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, что документы представлены и оформлены в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий по приему и проверке документов, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 15 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 – рассчитывается пропорционально их количеству.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, если заявитель (его уполномоченный представитель) не возражает – в устной форме, в противном случае – в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 Административного регламента, уведомляет об этом заявителя с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленное заявление и документы заявителю.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента.
3.2.5. При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись министру сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министр).
Подписанное уведомление об отказе в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не более 1 рабочего дня с момента его подписания регистрирует и направляет почтовым отправлением заявителю.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления путем внесения в журнал регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги, следующих записей:
порядковый номер записи;
дата и время приема документов с точностью до минуты;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование документов, их общее количество и общее число листов в документах;
свои фамилию и инициалы имени и отчества.
3.2.7. Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и поступивших документов, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 15 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 – рассчитывается пропорционально их количеству.
3.2.8. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает их государственному гражданскому служащему, в должностные обязанности которого входит проверка документов (далее – специалист-эксперт).
3.3. Проверка документов и формирование перечня получателей государственной поддержки.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является поступление документов, предоставленных заявителем, специалисту-эксперту.
3.3.2. Специалист-эксперт осуществляет следующие действия:
устанавливает отсутствие противоречий в документах;
проверяет соблюдение условий предоставления государственной поддержки.
Максимальный срок выполнения действий по проверке документов не должен превышать 3 дней с момента их поступления специалисту-эксперту.
3.3.3. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист ‑ эксперт подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 дня с момента окончания проверки документов.
3.3.4. Уведомление об отказе подписывается министром в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.
3.3.5. Подписанное министром уведомление об отказе в течение 1 дня с момента его подписания передается государственному гражданскому служащему, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.3.6. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит выдача документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного уведомления об отказе регистрирует его и направляет почтовым отправлением заявителю.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт составляет список получателей средств государственной поддержки и в течение 1 дня с момента окончания проверки документов передает его с приложением поступивших документов государственному гражданскому служащему, в должностные обязанности которого входит формирование перечня получателей государственной поддержки.
3.3.8. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит формирование перечня получателей государственной поддержки, на основании поступивших документов формирует перечень получателей государственной поддержки и подготавливает уведомления заявителям о включении их в перечень получателей государственной поддержки в сроки, установленные Законом о господдержке, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.
Максимальный срок выполнения действия по формированию перечня получателей государственной поддержки и подготовке уведомления заявителям о включении их в перечень получателей государственной поддержки не должен превышать более 2 дней с момента окончания проверки документов.
3.3.9. Подписание и направление уведомлений заявителям о включении их в перечень получателей государственной поддержки осуществляется в порядке согласно пунктам 3.3.4-3.3.6 Административного регламента.
3.3.10. Максимальный срок с даты регистрации заявления до даты направления заявителю уведомления о включении его в перечень получателей государственной поддержки или уведомления об отказе не должен превышать 10 дней.
3.4. Предоставление средств государственной поддержки.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство в порядке согласно пункту 3.2.1 Административного регламента документов для предоставления государственной поддержки.
3.4.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной поддержки осуществляется в порядке согласно подразделу 3.2 раздела 3 Административного регламента.
3.4.3. Проверка документов для предоставления государственной поддержки осуществляется в порядке согласно пункту 3.3.2 Административного регламента.
3.4.4. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в порядке согласно пунктам 3.3.3-3.3.5 Административного регламента подготавливается и направляется заявителю уведомление об отказе.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит начисление средств государственной поддержки, в срок не более 3 дней с момента получения документов, подготавливает сводные справки-расчеты средств государственной поддержки и передает их на подпись министру.
3.4.6. Сводные справки-расчеты подписываются министром в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на подпись.
3.4.7. Подписанные министром сводные справки расчеты в течение 1 рабочего дня с момента их подписания министром передаются в министерство финансов Красноярского края.
3.4.8. Перечисление получателям средств государственной поддержки осуществляется министерством ежемесячно в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется министерством в устной форме во время личного приема граждан либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
3.5.2. Ответ на запрос дается, как правило, в форме, в которой был сделан запрос.
При запросе информации в устной форме государственные гражданские служащие министерства предоставляют обратившемуся лицу информацию устно, если обратившееся лицо против этого не возражает (во время личного приема или по телефону), либо путем оформления письменного ответа на устный запрос.
3.5.3. Письменные запросы по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются государственными гражданскими служащими министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
3.5.4. В случае, если запрос получен по электронной почте, ответ на запрос направляется на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица. Если запрашиваемых документов не существует в электронном варианте и в запросе указан почтовый адрес, ответ с запрашиваемыми материалами направляется по почте.
3.5.5. Место нахождения министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
Почтовый адрес министерства для направления документов: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
Режим работы министерства: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв c 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 8(391)249-31-33.
Адрес электронной почты: krasagro@krasagro.ru.
Стенды (вывески), содержащие информацию о режиме работы министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru).
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами министерства осуществляет министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министр).
4.2. Помимо текущего контроля министерство осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в форме плановых (один раз в год) и внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя) на основании приказов министерства.
Поводом для осуществления внеплановой проверки является сообщение заявителя о факте коррупции в процессе предоставления государственной услуги либо о фактах нарушения порядка и сроков осуществления административных действий (процедур).
Контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий (процедур) включает проверку фактов, сообщенных заявителями, выявление виновных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности.
При выявлении признаков совершения проступков, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, и деяний, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации, министр направляет материалы проверки в уполномоченные органы.
Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, поименованные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок оформления акта 3 дня с момента завершения проверки.
4.3. Должностные лица министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и/или судебном порядке.
5.2. Заявитель в досудебном порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства - министру, а министра – в Правительство Красноярского края.
5.4. Жалоба, поступившая в министерство, Правительство Красноярского края в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство либо в Правительство Красноярского края жалобы от заявителя в устной форме либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министр:
признает правомерными действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.
Министр сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
Л.Н. Шорохов
(Приложения № 1, 2 к приказу находятся на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)
МИНИСТЕРСТВО
МИНИСТЕРСТВО
сельского хозяйства и продовольственной политики
Красноярского края
П Р И К А З
31.12.2010
г. Красноярск
№ 478-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ В ПОРЯДКЕ И НА УСЛОВИЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
{Утратил силу:
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 28.01.2013 № 40-о; НГРRU24000201300023}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 4 статьи 5 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17‑4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктами 3.6, 3.28 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги по распределению и предоставлению средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (прилагается).
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (www.krasagro.ru).
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
Л.Н. Шорохов
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 31.12.2010 № 478-о
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги по распределению и предоставлению средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной услуги по распределению и предоставлению средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги: распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством (далее – государственная услуга).
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.
1.4. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются субъекты агропромышленного комплекса края, а также муниципальные образования, молодые семьи и молодые специалисты, специалисты и работники квалифицированного труда (рабочие, служащие) сельскохозяйственных товаропроизводителей либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края при предоставлении государственной услуги (далее – заявитель).
Понятия «субъект агропромышленного комплекса края», «сельскохозяйственный товаропроизводитель» применяются в Административном регламенте в значении, определенном в Законе Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».
Понятия «специалист», «молодой специалист», «работник квалифицированного труда (рабочий, служащий)» применяются в Административном регламенте в значении, определенном в постановлении Правительства Красноярского края от 27.11.2008 № 200‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края на 2009 - 2011 годы».
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются Законом Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (далее – Закон о господдержке) и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета от 13.02.2009 № 25);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);
Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 50(93), 31.12.2005);
Закон Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 10(103), 13.03.2006);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, и иных государственных органов Красноярского края» (Наш Красноярский край, № 89, 07.12.2010);
постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57‑п «Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43 (264), 08.09.2008);
постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 595‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010 - 2012 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 68(364), 68 (364)/1, 17.12.2009);
постановление Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 605‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание и развитие системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Красноярском крае на 2010 - 2012 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 68 (364)/1, 17.12.2009);
постановление Правительства Красноярского края от 27.11.2008 № 200‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края на 2009 - 2011 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 62(283), 08.12.2008);
постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2009 № 211‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009-2011 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 22(318), 04.05.2009);
приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 10.03.2010 № 84-о «Об утверждении форм документов для получения государственной поддержки и сроков их представления» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 12(383), 29.03.2010).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство либо, в случае передачи отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», - в орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и приложением соответствующих документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется Законом о господдержке и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.
В случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании министерства.
2.7. Порядок обращения для подачи документов при получении государственной услуги.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в министерство либо орган местного самоуправления посредством личного обращения заявителя, либо его уполномоченного представителя, а также направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление неполного перечня документов;
не соответствие формы документов требованиям, установленным Административным регламентом, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края, принимаемыми в соответствии с Законом о господдержке;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в статье 2 Закона о господдержке;
непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, установленные Законом о господдержке, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края;
неисполнение заявителем соглашения о предоставлении государственной поддержки;
несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных Законом о господдержке;
установление факта нецелевого использования бюджетных средств заявителем, а также представления им документов, содержащих недостоверные сведения (отказ осуществляется в текущем финансовом году по направлению, по которому предоставлена государственная поддержка);
невозврат заявителем бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут.
2.12. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления государственной услуги, и регистрации заявления заявителя, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 30 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 – рассчитывается пропорционально их количеству.
2.13. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в помещение министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;
каждое рабочее место государственных гражданских служащих министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимые информацию и документы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
1
Количество жалоб, поступивших в министерство, на организацию приема заявителей
шт.
2
Количество жалоб, поступивших в министерство, на действия (бездействие) должностных лиц министерства
шт.
3
Обеспеченность помещениями для приема заявителей
м2 / чел.
4
Производительность труда специалистов министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги
шт./дн.
5
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении министерства, в части вопросов, касающихся неправомерных действий в связи с принятыми решениями
шт.
6
Количество административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных Административным регламентом
шт.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления;
проверка документов и формирование перечня получателей государственной поддержки;
предоставление средств государственной поддержки.
Последовательность административных действий при приеме документов и регистрации заявления, проверке документов и формировании перечня получателей государственной поддержки представлена блок-схемой в приложении № 1 к Административному регламенту.
Последовательность административных действий при предоставлении государственной поддержки представлена блок-схемой в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявления является:
личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заказным письмом;
поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из органа местно самоуправления.
3.2.2. Прием документов, их проверку и регистрацию заявления осуществляет государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Осуществляя прием документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, что документы представлены и оформлены в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий по приему и проверке документов, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 15 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 – рассчитывается пропорционально их количеству.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, если заявитель (его уполномоченный представитель) не возражает – в устной форме, в противном случае – в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 Административного регламента, уведомляет об этом заявителя с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленное заявление и документы заявителю.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента.
3.2.5. При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись министру сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министр).
Подписанное уведомление об отказе в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не более 1 рабочего дня с момента его подписания регистрирует и направляет почтовым отправлением заявителю.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления путем внесения в журнал регистрации заявлений, представленных для предоставления государственной услуги, следующих записей:
порядковый номер записи;
дата и время приема документов с точностью до минуты;
фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование документов, их общее количество и общее число листов в документах;
свои фамилию и инициалы имени и отчества.
3.2.7. Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и поступивших документов, в случае, если количество листов документов не превышает 30 - составляет 15 минут, в случае, если количество листов документов превышает 30 – рассчитывается пропорционально их количеству.
3.2.8. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает их государственному гражданскому служащему, в должностные обязанности которого входит проверка документов (далее – специалист-эксперт).
3.3. Проверка документов и формирование перечня получателей государственной поддержки.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является поступление документов, предоставленных заявителем, специалисту-эксперту.
3.3.2. Специалист-эксперт осуществляет следующие действия:
устанавливает отсутствие противоречий в документах;
проверяет соблюдение условий предоставления государственной поддержки.
Максимальный срок выполнения действий по проверке документов не должен превышать 3 дней с момента их поступления специалисту-эксперту.
3.3.3. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист ‑ эксперт подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 дня с момента окончания проверки документов.
3.3.4. Уведомление об отказе подписывается министром в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.
3.3.5. Подписанное министром уведомление об отказе в течение 1 дня с момента его подписания передается государственному гражданскому служащему, в должностные обязанности которого входит выдача документов.
3.3.6. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит выдача документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного уведомления об отказе регистрирует его и направляет почтовым отправлением заявителю.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт составляет список получателей средств государственной поддержки и в течение 1 дня с момента окончания проверки документов передает его с приложением поступивших документов государственному гражданскому служащему, в должностные обязанности которого входит формирование перечня получателей государственной поддержки.
3.3.8. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит формирование перечня получателей государственной поддержки, на основании поступивших документов формирует перечень получателей государственной поддержки и подготавливает уведомления заявителям о включении их в перечень получателей государственной поддержки в сроки, установленные Законом о господдержке, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.
Максимальный срок выполнения действия по формированию перечня получателей государственной поддержки и подготовке уведомления заявителям о включении их в перечень получателей государственной поддержки не должен превышать более 2 дней с момента окончания проверки документов.
3.3.9. Подписание и направление уведомлений заявителям о включении их в перечень получателей государственной поддержки осуществляется в порядке согласно пунктам 3.3.4-3.3.6 Административного регламента.
3.3.10. Максимальный срок с даты регистрации заявления до даты направления заявителю уведомления о включении его в перечень получателей государственной поддержки или уведомления об отказе не должен превышать 10 дней.
3.4. Предоставление средств государственной поддержки.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство в порядке согласно пункту 3.2.1 Административного регламента документов для предоставления государственной поддержки.
3.4.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной поддержки осуществляется в порядке согласно подразделу 3.2 раздела 3 Административного регламента.
3.4.3. Проверка документов для предоставления государственной поддержки осуществляется в порядке согласно пункту 3.3.2 Административного регламента.
3.4.4. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в порядке согласно пунктам 3.3.3-3.3.5 Административного регламента подготавливается и направляется заявителю уведомление об отказе.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит начисление средств государственной поддержки, в срок не более 3 дней с момента получения документов, подготавливает сводные справки-расчеты средств государственной поддержки и передает их на подпись министру.
3.4.6. Сводные справки-расчеты подписываются министром в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на подпись.
3.4.7. Подписанные министром сводные справки расчеты в течение 1 рабочего дня с момента их подписания министром передаются в министерство финансов Красноярского края.
3.4.8. Перечисление получателям средств государственной поддержки осуществляется министерством ежемесячно в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется министерством в устной форме во время личного приема граждан либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
3.5.2. Ответ на запрос дается, как правило, в форме, в которой был сделан запрос.
При запросе информации в устной форме государственные гражданские служащие министерства предоставляют обратившемуся лицу информацию устно, если обратившееся лицо против этого не возражает (во время личного приема или по телефону), либо путем оформления письменного ответа на устный запрос.
3.5.3. Письменные запросы по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются государственными гражданскими служащими министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
3.5.4. В случае, если запрос получен по электронной почте, ответ на запрос направляется на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица. Если запрашиваемых документов не существует в электронном варианте и в запросе указан почтовый адрес, ответ с запрашиваемыми материалами направляется по почте.
3.5.5. Место нахождения министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
Почтовый адрес министерства для направления документов: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.
Режим работы министерства: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв c 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 8(391)249-31-33.
Адрес электронной почты: krasagro@krasagro.ru.
Стенды (вывески), содержащие информацию о режиме работы министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru).
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами министерства осуществляет министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министр).
4.2. Помимо текущего контроля министерство осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в форме плановых (один раз в год) и внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя) на основании приказов министерства.
Поводом для осуществления внеплановой проверки является сообщение заявителя о факте коррупции в процессе предоставления государственной услуги либо о фактах нарушения порядка и сроков осуществления административных действий (процедур).
Контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий (процедур) включает проверку фактов, сообщенных заявителями, выявление виновных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности.
При выявлении признаков совершения проступков, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, и деяний, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации, министр направляет материалы проверки в уполномоченные органы.
Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, поименованные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок оформления акта 3 дня с момента завершения проверки.
4.3. Должностные лица министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и/или судебном порядке.
5.2. Заявитель в досудебном порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства - министру, а министра – в Правительство Красноярского края.
5.4. Жалоба, поступившая в министерство, Правительство Красноярского края в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство либо в Правительство Красноярского края жалобы от заявителя в устной форме либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министр:
признает правомерными действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.
Министр сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
Л.Н. Шорохов
(Приложения № 1, 2 к приказу находятся на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 6 (447), стр.404 от 14.02.2011, Наш Красноярский край № 09/254, стр.13 от 11.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: