Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2017г.
Номер документа: RU78000201700710
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июня 2017 г. № 102-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.02.2014 № 28-Р

Внести в приложение к распоряжению Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.02.2014 № 28-р «Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее - Распоряжение) следующие изменения:

1. Пункт 1.3 раздела I приложения к Распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

«распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и(или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и(или) информация» («Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2647);

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» («Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 28, 01.08.2011)»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.07.2014 № 571 «О размещении информации в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Открытые данные Санкт-Петербурга».».

2. В абзаце пятом пункта 1.6.2 раздела I приложения к Распоряжению слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.

3. Пункт 2.2 раздела II приложения к Распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства о квотировании - ежеквартально.

Срок проведения мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов без взаимодействия с организациями - ежеквартально».

4. Абзац первый раздела III приложения к Распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

«проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства о квотировании;

проведение мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов без взаимодействия с организациями».

5. Абзац третий пункта 3.3.2.17 раздела III приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:

«фактов, изложенных в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

6. Раздел III приложения к Распоряжению дополнить пунктами следующего содержания:

«3.6. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства о квотировании

3.6.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства о квотировании, является обязанность Комитета осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований законодательства, предусмотренная Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.6.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры.

3.6.2.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Комитетом осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой.

3.6.2.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований:

на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» размещается перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляется информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований Комитет:

подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - предостережение).

3.6.2.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить Комитет об этом в установленный в таком предостережении срок.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий административной процедуры проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства о квотировании, является:

специалист контрольно-ревизионного отдела Комитета, которому поручено выполнение указанных действий,

начальник контрольно-ревизионного отдела.

3.6.4. Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.6.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) должностными лицами требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.

3.6.6. Результатом административной процедуры являются:

информация в сети «Интернет»,

информационные письма,

комментарии о содержании новых нормативных правовых актов,

докладные записки на имя председателя Комитета о результатах обобщения,

предостережение.

3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещение информации в сети «Интернет», направление информационных писем, распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, регистрация и направление предостережений.

3.7. Проведение мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов без взаимодействия с организациями

3.7.1. Юридическим фактом служащим основанием для начала проведения мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов без взаимодействия с организациями является обязанность Комитета осуществлять указанные мероприятия, предусмотренная Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры.

3.7.3. Осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации.

3.7.4. Осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом, а также другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.7.5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых председателем Комитета.

3.7.6. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица Комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение.

3.7.7. Должностные лица, ответственные за выполнение действий административной процедуры проведения мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов без взаимодействия с организациями:

специалист контрольно-ревизионного отдела Комитета, которому поручено выполнение указанных действий,

начальник контрольно-ревизионного отдела.

3.7.8. Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.7.9. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) должностными лицами требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.

3.7.10. Результатом административной процедуры являются:

докладные записки на имя председателя Комитета о результатах исполнения задания,

предостережение.

3.7.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация и направление предостережений.

3.7.12. Решение о направлении предостережения принимает председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, иное уполномоченное должностное лицо Комитета.

3.7.13. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

3.7.14. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

3.7.15. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

3.7.16. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.

3.7.17. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.

3.7.18. Комитет рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются Комитетом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.7.19. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

3.7.20. Комитет использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц.».

7. Подпункты 3.6.1 - 3.6.3 пункта 3.6 раздела III приложения к Распоряжению считать соответственно подпунктами 3.8.1 - 3.8.3 пункта 3.8.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

по труду и занятости населения

Санкт-Петербурга

Д.С.Чернейко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать