Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2015г.
Номер документа: RU31000201500565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с признанием утратившим силу распоряжения Правительства Белгородской области от 10.02.2014 № 53-рп

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 ноября 2015 г. № 556-РП

О внесении изменений в распоряжение Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года № 53-рп

Во исполнение пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», а также в связи с организационно-штатными изменениями в государственных органах Белгородской области:

Внести в распоряжение Правительства Белгородской области от 10 февраля 2014 года № 53-рп «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» следующие изменения:

- в пункте 3 распоряжения слова «Залогин И.А.» заменить словами «Батанова Е.П.»;

- в Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного распоряжения:

- в подпункте «е» пункта 2 Положения слова «комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» исключить;

- пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:

«5. В течение 3 рабочих дней после подписания соглашений уполномоченный орган по проведению конкурса представляет в департамент финансов и бюджетной политики области бюджетную заявку на перечисление средств социально ориентированным некоммерческим организациям, победившим в конкурсном отборе.

Департамент финансов и бюджетной политики области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки доводит предельные объемы финансирования федеральных средств уполномоченному органу по проведению конкурса в пределах объемов субсидий, утвержденных на эти цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.

Уполномоченный орган по проведению конкурса осуществляет перечисление денежных средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на счета социально ориентированных некоммерческих организаций в течение 3 рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет уполномоченного органа по проведению конкурса.

Уполномоченный орган по проведению конкурса предоставляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций по форме и в сроки, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации.

Субсидия из федерального и областного бюджета, выделенная в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, подлежит обязательному перечислению на счета социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса не позднее 21 декабря года, в котором проводился конкурсный отбор»;

- подпункт 2 пункта 14 Положения изложить в новой редакции:

«2) оценочная ведомость и сводная оценочная ведомость»;

- пункт 19 Положения дополнить пятым, шестым абзацами следующего содержания:

«мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из областного бюджета, не соответствуют уставу социально ориентированной некоммерческой организации;

размер оплаты труда, указанный в смете расходов программы (проекта), составляет более 40 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта)»;

- пункты 21 и 22 Положения изложить в следующей редакции:

«21. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. День заседания конкурсной комиссии определяется самостоятельно председателем и членами конкурсной комиссии в период срока работы конкурсной комиссии, установленный распоряжением Правительства области о проведении конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий.

22. На заседании конкурсная комиссия рассматривает заявки социально ориентированных некоммерческих организаций. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявку по критериям, указанным в пункте 31 настоящего Положения, и заполняет оценочную ведомость.

Минимальное значение рейтинга конкурсной заявки равно минимальному значению одного оценочного листа (14 баллов), умноженному на фактическое количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании, плюс 10 баллов. Форма оценочного листа и сводной оценочной ведомости утверждается распоряжением Правительства области о проведении конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий.

В процессе заседания конкурсной комиссии каждый присутствующий член конкурсной комиссии заполняет оценочную ведомость по каждой заявке, подписывает ее и передает секретарю конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии из оценочных ведомостей суммирует проставленные членами конкурсной комиссии баллы, заполняет и озвучивает сводную оценочную ведомость.

Конкурсная комиссия в процессе заседания ранжирует участников конкурса в порядке убывания суммарного количества баллов. Участникам присваиваются порядковые номера, начиная с социально ориентированной некоммерческой организации, получившей наибольшее количество баллов.

Секретарь конкурсной комиссии выводит средний балл, который определяется как сумма баллов, полученных по всем заявкам, участвующим в конкурсе и набравшим не менее минимального значения рейтинга конкурсной заявки, деленная на количество социально ориентированных некоммерческих организаций - участников конкурса.

Конкурсная комиссия рассчитывает стоимость одного балла по формуле:

C-Ss/Б, где:

С - стоимость одного балла для всех программ (проектов), участвующих в конкурсном отборе при равных условиях;

Ss - сумма субсидии, подлежащая распределению в соответствии с распоряжением Правительства Белгородской области о проведении конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий;

Б,- средний балл заявки.

Секретарь конкурсной комиссии производит расчет субсидии для каждой организации-победителя и заполняет Протокол конкурной комиссии.

Субсидия распределяется по формуле:

Si*Zi/Z*C*Ri*K, где:

Si - размер субсидии, предоставляемой 1-социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса;

Zi - сумма заявки 1-социально ориентированной некоммерческой организации;

Z - общая сумма заявок, поданных на конкурс социально ориентированными некоммерческими организациями;

Ri- рейтинг заявки 1-социально ориентированной некоммерческой организации согласно оценочной ведомости;

К - поправочный коэффициент, рассчитывается как отношение суммы субсидий, распределенных между социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями, к сумме, подлежащей распределению согласно распоряжению Правительства Белгородской области о проведении конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий;

С - стоимость одного балла для всех проектов при равных условиях.

Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей и суммами определенных и рассчитанных субсидий подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании в день заседания.

При проведении конкурса конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы.

Список социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий, список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, утверждаются протоколом конкурсной комиссии не позднее последнего дня работы конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии передается уполномоченному органу по проведению конкурса на следующий день после его утверждения»;

- в пункте 23 Положения слова «5 рабочих дней» заменить словами «8 рабочих дней», далее по тексту;

- пункт 28 Положения дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) презентацию программы (проекта), указанную в пункте 2 настоящего

Положения, по структуре, утвержденной согласно распоряжению Правительства области о проведении конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий»;

- пункт 31 Положения изложить в следующей редакции:

«31. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Критерии

Оценка

1.

Опыт работы организации с момента регистрации

До 3 лет - 1 балл; от 3 до 5 лет - 2 балла; от 5 до 7 лет - 3 балла; свыше 7 лет - 4 балла

2.

Значимость программы (проекта)

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

3.

Актуальность программы (проекта)

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

4.

Реалистичность цели и задач программы (проекта)

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

5.

Обоснованность расходов на реализацию программы (проекта)

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

6.

Достаточность трудовых, материальных ресурсов для организации и выполнения поставленных задач программы (проекта)

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

7.

Соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

8.

Привлечение добровольцев к реализации программы (проекта)

До 10 человек - 0 баллов; от 10 до 35 - 2 балла; от 35 до 70 - 3 балла; от 70 до 150 - 4 балла; свыше 150-5 баллов

9.

Наличие успешно реализованной программы (проекта) на территории Белгородской области

Количество баллов определяет каждый член конкурсной комиссии по результатам оценки программы - от 1 до 5 баллов

10.

Охват населения социальными благами в результате реализации программы (проекта)

До 100 человек - 1 балл; от 100 до 500 человек - 2 балла; от 500 до 1000 человек - 3 балла; свыше 1000 человек - 4 балла

11.

Объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта)

От 25,01 до 30,0 % - 3 балла; от 30,01 до 50,0% - 5 баллов; от 50,1 до 70,0% - 7 баллов; свыше 70,01% - 10 баллов

12.

Наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации за текущий год, в том числе наличие страницы о своей деятельности или собственного сайта

Информация размещена на одном из

официальных ресурсов органов власти (до

10 упоминаний) - 2 балла; свыше 10

упоминаний - 3 балла;

наличие до 10 упоминаний и сайта

организации - 4 балла;

наличие более 10 публикаций и сайта -

5 баллов

- пункт 34 Положения дополнить десятым абзацем следующего содержания: «прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий»;

- десятый - семнадцатый абзацы пункта 34 Положения считать одиннадцатым - восемнадцатым абзацами соответственно.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать