Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52079110202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.11.2020 № 13-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЗРОЖДЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях формирования бюджета Возрожденского сельсовета на 2021 год и среднесрочного финансового плана Возрожденского сельсовета на 2021-2023 годы:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Возрожденского сельсовета.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Возрожденского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава администрации

Возрожденского сельсовета

Е. М. Верещагин

Утверждена распоряжением

администрации Возрожденского сельсовета

Княгининского муниципального района

от 02.11.2020 г. № 13-р

             

Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета Возрожденскогосельсовета

(далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Возрожденского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты районному бюджету на исполнение переданных полномочий, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета сельсовета

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Возрожденского сельсовета Княгининского района;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

Расходы на фонд оплаты труда на 2021, 2022 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 5,5%;

- введения режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2021 - 2023 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2020 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год по прочим подведомственным учреждениям рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, на 2021 -2023 годы на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.4. Формирование межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету на исполнение переданных полномочий

Межбюджетные отношения с районным бюджетом на 2021-2023 годы формируются в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

При расчете иных межбюджетных трансфертов учитываются расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, специалистов администрации Княгининского муниципального района и муниципальных учреждений, выполняющих переданные полномочия, в соответствии с Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», нормативными правовыми актами Княгининского муниципального района, по действующему штатному расписанию:

1. По специалистам администрации Возрожденского сельсовета с учетом:

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

2.5. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года (без разовых расходов) кроме расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам.

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

Расходы на 2021-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.6. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций учтены в рамках муниципальных программ Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района на 2020-2024 годы.

2.7. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные программы Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района, учтены в размере, не превышающем объем первоначального бюджета 2020 года.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Возрожденского сельсовета Княгининского района на 2021-2023 годы осуществлено в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- внесения изменений в действующие нормативные документы (увеличения на 7,0% оплаты труда с 1 октября 2015 года);

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5,0%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год сформированы на уровне первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 5,5%;

- введения режима экономии в размере 5%.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2021 - 2023 годы рассчитаны из прогноза бюджета на 2021 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

б) Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2020 года, с учетом изменения структуры и численности в органах местного самоуправления.

Другие расходы на 2021-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год

4.1. Расходы по отрасли «Национальная экономика»

Расходы бюджета сельсовета по отрасли "Национальная экономика» на 2021 год формируются на уровне первоначального бюджета 2020 года.

На 2021-2023 годы расходы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

4.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы бюджета сельсовета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2021 год формируются на уровне первоначального бюджета 2020 года.

На 2021-2023 годы расходы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

Утверждена распоряжением

администрации Возрожденского сельсовета Княгининского муниципального района

от 02.11.2020 г. № 13-р

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Возрожденского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 221 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета Возрожденского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Возрожденском сельсовете Княгининского района Нижегородской области утвержденного решением сельского Совета Возрожденского сельсовета Княгининского района от 17.12.2009 г. № 13 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования бюджета Возрожденского сельсовета.

Для целей настоящих методических рекомендаций под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Возрожденского сельсовета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования бюджета Возрожденского сельсовета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета Возрожденского сельсовета и муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг;

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, кабинетов, и т.д);

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

1

Приложение к Методическим

рекомендациям по составлению бюджета Возрожденского сельсовета

обоснований бюджетных ассигнований

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Обоснование бюджетных ассигнований

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

от "___" ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2018 год

2019 год

2020 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2020 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2018 год

2019 год

2020 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель __________________ _________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 71 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать