Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2012г.
Номер документа: RU78000201200601
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 мая 2012 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в редакции распоряжений Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 14.09.2012 № 15, от 12.07.2016 № 10, от 03.10.2018 № 4, от 21.11.2018 № 6, от 01.08.2019 № 3, от 02.09.2021 № 6)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге» от 27.03.2012 № 272:

1. Утвердить порядок принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник Государственной

административно-технической

инспекции

С.А.Бабаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Государственной

административно-технической

инспекции

от 03.05.2012 № 4

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ

ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРИЕМА

И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ

ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в редакции распоряжений Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 14.09.2012 № 15, от 12.07.2016 № 10, от 03.10.2018 № 4, от 21.11.2018 № 6, от 01.08.2019 № 3, от 02.09.2021 № 6)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге» от 27.03.2012 № 272 и определяет порядок принятия Государственной административно-технической инспекцией решений о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - ограничение движения) или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - прекращение движения), а также порядок приема и рассмотрения заявок об ограничении движения или прекращении движения транспортных средств.

2. Настоящий Порядок распространяется на случаи ограничения движения или прекращения движения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, а также при установлении временных ограждений и(или) временных объектов (в том числе строительных площадок, зон производства работ, строительных лесов для ремонта фасадов зданий) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге, а также при производстве земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей (коммуникаций) и сооружений.

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

автомобильная дорога - автомобильная дорога регионального значения в Санкт-Петербурге;

ГАТИ - Государственная административно-техническая инспекция;

УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Абзац исключен распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6.

заявитель - юридическое лицо или гражданин, обратившиеся в ГАТИ для установления ограничения движения или прекращения движения;

ЭП - электронная подпись, сертификат ключа которой должен быть выдан Удостоверяющим центром Санкт-Петербурга, которым в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 № 773 является Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр»;

схема организации дорожного движения - документ, содержащий схему дорог (участков автомобильных дорог), на которых предлагается временно ограничить или прекратить движение транспортных средств, условные обозначения технических средств организации дорожного движения, транспортных и пешеходных потоков с указанием прогноза их интенсивности, сведения об объездных путях, автомобильных дорогах и участках автомобильных дорог, движение на которых может быть затруднено с учетом введенного ограничивающего режима, сведения о периодах и сроках ограничения движения или прекращения движения, а также описание мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на автомобильных дорогах при ограничении движения или прекращении движения. Требования к схеме организации дорожного движения установлены в приложении № 3 к настоящему Порядку.

(абзац в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6)

Требования к проектам организации дорожного движения установлены Приказом Минтранса России от 30.07.2020 № 274 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения».

(абзац введен распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6)

(пункт 3 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 14.09.2012 № 15)

4. Введение ограничения движения и(или) прекращения движения осуществляется на основании распоряжения ГАТИ по основаниям, предусмотренным в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Поводом для принятия решения об ограничении движения или прекращении движения является заявление граждан и юридических лиц при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка.

6. распоряжение ГАТИ о введении ограничения движения или прекращения движения принимается на основании:

6.1. Заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием планируемых работ, сроков начала и окончания периодов ограничения движения или прекращения движения, названий автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), на которых планируется ограничение движения или прекращение движения (далее - заявка).

Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем заявителя.

В случае подачи документов в электронном виде заявка заполняется в экранной форме в сети Интернет посредством «Электронной приемной» портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» по адресу gu.spb.ru с использованием установленных инструментов авторизации в соответствии с инструкцией, регламентирующей процесс подачи документов для предоставления данной услуги, размещенной на портале. Все необходимые документы загружаются с использованием интерфейсных средств Электронной приемной в соответствии с инструкцией, регламентирующей процесс подачи документов для предоставления данной услуги, размещенной на Портале.

В случае подачи заявки на электронном носителе (в виде файла с именем «Заявка» и расширением DOC или PDF) файл должен быть подписан с использованием ЭП.

В случае подачи документов непосредственно в ГАТИ, в том числе в случае, если заявителями являются государственные органы, их территориальные органы, органы внебюджетных фондов, их территориальные фонды, органы местного самоуправления, прием документов обеспечивается посредством «Личного кабинета» на сайте ГАТИ в сети Интернет по адресу gati-online.ru.

(пункт 6.1 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12.07.2016 № 10)

6.2. Утвержденного в установленном порядке проекта организации дорожного движения и(или) схемы организации дорожного движения (до 01.01.2022), согласованной УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитетом по транспорту.

Согласование схемы организации дорожного движения с УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитетом по транспорту осуществляется ГАТИ в рамках межведомственного взаимодействия, при этом срок для принятия решения исполнительным органом государственной власти (подведомственной организацией) о согласовании (отказе в согласовании) схемы не может превышать 5 рабочих дней.

Получение информации об утверждении ПОДД осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Комитетом по транспорту.

(пункт 6.2 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6)

6.3. Разрешения на строительство и иных документов, дающих право на производство работ в соответствии с действующим законодательством (при производстве работ, требующих получения разрешения на строительство в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации), ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга (при производстве работ, требующих получения указанного ордера), и(или) разрешения на использование земельного участка.

(абзац в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6)

Получение указанных документов осуществляется ГАТИ в рамках межведомственного взаимодействия.

Пункт 6.4 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6.

7. Абзац исключен распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12.07.2016 № 10.

ГАТИ регистрирует заявку днем ее поступления, а если она поступила после 14 часов - следующим рабочим днем.

Датой подачи заявки является дата ее регистрации в ГАТИ.

ГАТИ в течение 12 рабочих дней после регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение об ограничении движения или прекращении движения либо об отказе в ограничении движения или прекращении движения. Решение об ограничении движения или прекращении движения оформляется в виде распоряжения ГАТИ. Решение об отказе в ограничении движения или прекращении движения по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку принимается ГАТИ в случае наличия оснований, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Абзац исключен распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6.

8. Основаниями для отказа в ограничении движения или прекращении движения являются:

8.1. Несоответствие заявки утвержденной ГАТИ форме.

8.2. Непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8.3. Рассмотрение вопроса о введении временных ограничения или прекращения движения не относится к компетенции ГАТИ

Пункты 8.1 – 8.3 абзац в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6.

Пункты 8.4 – 8.14 исключены распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6.

9. Копия распоряжения об ограничении движения или прекращении движения (копия решения об отказе в ограничении движения или прекращении движения) размещается на сайте ГАТИ в сети Интернет по адресу gati-online.ru в открытом доступе.

При возникновении обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия природного характера, решения органов государственной власти), не позволяющих реализовать проект организации дорожного движения, а также при несоблюдении при производстве работ условий, включенных в распоряжение об ограничении движения или прекращении движения, изданные распоряжения подлежат отмене.

(абзац введен распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.10.2018 № 4; в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 01.08.2019 № 3)

(пункт 9 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12.07.2016 № 10)

10. Организация движения в период ограничения движения или прекращения движения осуществляется в соответствии с проектом (схемой) организации дорожного движения. Лицо, производящее работы, связанные с ограничением движения или прекращением движения, обязано обеспечить установку соответствующих технических средств организации дорожного движения в соответствии с проектом (схемой) организации дорожного движения, а также осуществлять контроль за их надлежащим состоянием.

(пункт 10 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6)

Пункты 11 – 12 исключены распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6

Приложение № 1

к порядку принятия решений

о временных ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге, приема

и рассмотрения заявок

о временном ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге

(в редакции распоряжений Государственной административно-технической инспекции

Санкт-Петербурга от 03.10.2018 № 4, от 01.08.2019 № 3, от 02.09.2021 № 6)

ЗАЯВКА О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ)

ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В Государственную административно-техническую инспекцию

От Заявителя <*>:

Наименование

ИНН

Местонахождение (место жительства)

Почтовый адрес

тел.

Единоличный исполнительный

орган: ____________________________ Ф.И.О. ________________________________

Прошу принять решение об ограничении (прекращении) движения в соответствии с прилагаемым проектом (схемой) ОДД и графиком ограничения движения

Основания ограничения (прекращения)

движения

(с указанием вида работ в соответствии с п. 2 Порядка)

Документ, дающий право на производство работ: (наименование)

№ документа

Дата выдачи

Орган, выдавший документ

Адрес производства работ (в соответствии с проектом (схемой) организации дорожного движения):

На период времени, указанный в проекте (схеме) ОДД и графике ограничения движения.

Реализация заявки является завершением работ с ограничением движения и гарантирует открытие движения в полном объеме.

Реализация заявки не является окончанием работ по объекту и завершается этапами № ____ с минимально возможным ограничением.

(Ф.И.О., подпись)

--------------------------------

<*> Заявителем может выступать заказчик работ.

<**> Срок ограничения движения должен соответствовать срокам, указанным в проекте организации дорожного движения и(или) схеме организации дорожного движения (до 01.01.2022).

Приложение № 2

к порядку принятия решений

о временных ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге, приема

и рассмотрения заявок

о временном ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге

ТРЕБОВАНИЯ

К СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции

Санкт-Петербурга от 02.09.2021 № 6)

1. Схема организации дорожного движения выполняется в цветном виде с использованием графической подосновы геоинформационных систем, находящейся в свободном доступе.

2. Чертежи в составе схемы организации дорожного движения должны быть выполнены в масштабе 1:500 или 1:1000, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.

3. Содержание схемы организации дорожного движения:

3.1. Титульный лист, на котором указываются:

3.1.1. Вид работ или тип проводимого мероприятия.

3.1.2. Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется производство работ или проведение мероприятия.

3.1.3. Печать и подпись заявителя, утвердившего схему организации дорожного движения к производству работ или проведению мероприятия.

3.2. Пояснительная записка (с описанием целей разработки, основания и зоны введения временных ограничения или прекращения движения, расчетов и обоснований размеров зоны временных ограничения или прекращения движения, периода и способа временных ограничения или прекращения движения транспортных средств). Пояснительная записка должна содержать информацию о реализации схемы организации дорожного движения, включая обеспечение проходов и проездов во дворы, на внутриквартальные территории, к торговым и промышленным объектам. В случае реализации схемы организации дорожного движения по частям каждая из них должна завершаться снятием ограничения (прекращения) движения или минимально возможным ограничением движения (ограничение движения не более чем на 30% проезжей части автомобильной дороги в одном направлении).

3.3. График производства работ (проведения мероприятий) с представлением расчета времени, необходимого для определения длительности временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.

Ограничение (прекращение) движения производится на следующий период времени: __________________________________

в соответствии с графиком ограничения движения:

№ этапа по проекту (схеме) ОДД

Наименование автомобильной дороги (участка дороги)

Вид ограничения (ограничение, закрытие, закрытие направления)

№ дня

Продолжительность (с уточнениями: день/ночь, выходной и т.п.)

Вид производимых работ

3.4. Схема текущей ситуации (до введения временных ограничения или прекращения движения), включающая:

3.4.1. Ситуационный план автодорожной сети в зоне временных ограничения или прекращения движения, включающий схему автомобильных дорог с указанием существующих временных ограничения или прекращения движения.

3.4.2. Схему текущей расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) в зоне временных ограничения или прекращения движения, которая отображает:

геометрические параметры автомобильной дороги;

линии дорожной разметки;

дорожные знаки и способ их установки;

дорожные и пешеходные ограждения;

направляющие устройства;

дорожные светофоры с указанием их типов;

остановки наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;

пешеходные дорожки;

железнодорожные переезды;

искусственные дорожные сооружения.

3.5. Схема маршрутной сети наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, проходящего через автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых будут осуществлены временные ограничение или прекращение движения, с обозначением мест остановок указанного транспорта.

3.6. Схема расстановки ТСОДД в период временных ограничения или прекращения движения:

с указанием расстояния места производства работ (проведения мероприятий), расстояния для проезда транспортных средств, расстояния установки временных ТСОДД;

с указанием условных обозначений;

с учетом существующих ограничения или прекращения движения.

3.7. Схема объезда участка автомобильной дороги, на котором вводятся временные ограничение или прекращение движения, с указанием размеров зоны ограничения или прекращения движения, направлений возможного движения (в случае введения одностороннего движения) и маршрутов объезда для основных направлений транзитного движения, маршрутов подъездов к объектам инфраструктуры в случае:

3.7.1. Прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.2. Закрытия одного из направлений движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.3. Ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если такое ограничение происходит при сужении проезжей части на 20 процентов от ее ширины.

3.8. Схема объезда должна отвечать следующим требованиям:

3.8.1. Для объезда участков автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничение или прекращение движения, необходимо использовать участки автомобильных дорог, пропускная способность которых достаточна для обслуживания (принятия и пропуска) дополнительных транспортных потоков с учетом существующих интенсивностей. Максимально возможный коэффициент загрузки путей объезда не должен превышать 0,9 с учетом загрузки перекрестков.

3.8.2. Схема объезда должна обеспечивать организацию движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по объездным магистралям.

3.8.3. Схема объезда разрабатывается с учетом существующих ограничения или прекращения движения транспортных средств и не должна предусматривать производство работ или проведение мероприятий на автомобильных дорогах, которые задействованы как трассы отвода при других временных ограничении или прекращении движения.

3.8.4. Схема объезда должна исключать отвод транспорта на внутриквартальную территорию.

3.8.5. Схема объезда должна обеспечивать проезд транспорта на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется установить временные ограничение или прекращение движения, в том числе с учетом действующих сроков временных ограничения или прекращения движения, введенных на других автомобильных дорогах, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.

3.8.6. Схема объезда представляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и номеров домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

3.8.7. Схема объезда должна отражать дислокацию знаков маршрутного ориентирования в период временных ограничения или прекращения движения (эскизы знаков индивидуального проектирования, спроектированные с учетом нормативных требований, - на одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения).

3.8.8. Общий размер представляемой схемы объезда не должен быть более чем 1280 x 800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 8 до 12. В случае если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько частей с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

3.8.9. Надписи на схемах объезда должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier №ew, Times №ew Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).

3.8.10. Зона ограничения или прекращения движения должна быть обозначена красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку ограничения или прекращения движения,

3.8.11. Направление движения транспортных средств на схеме объезда обозначается фигурами в виде стрелок темно-синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда».

3.8.12. К схеме объезда должно прилагаться текстовое описание маршрутов отвода транспорта, если производство работ или проведение мероприятий связано с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта,

3.8.13. В случае закрытия движения или введения одностороннего движения на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением», 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования; текст на указанных знаках должен быть читаемым.

Приложение № 3

к порядку принятия решений

о временных ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге, приема

и рассмотрения заявок

о временном ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(введены распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 14.09.2012 № 15, в редакции распоряжений Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.10.2018 № 4, от 01.08.2019 № 3)

1. Проект организации дорожного движения выполняется в цветном виде с использованием графической подосновы геоинформационных систем, находящейся в свободном доступе.

(пункт 1 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 01.08.2019 № 3)

2. Чертежи в составе проекта организации дорожного движения должны быть выполнены в масштабе 1:500 или 1:1000, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.

(пункт 2 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 01.08.2019 № 3)

3. Содержание проекта организации дорожного движения:

(пункт 3 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 01.08.2019 № 3)

3.1. Титульный лист, на котором указываются:

3.1.1. Вид работ или тип проводимого мероприятия.

3.1.2. Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется производство работ или проведение мероприятия.

3.1.3. Печать и подпись заявителя, утвердившего проект организации дорожного движения к производству работ или проведению мероприятия.

(пункт 3.1.3 в редакции распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 01.08.2019 № 3)

3.2. Пояснительная записка (с описанием целей разработки, основания и зоны введения временных ограничения или прекращения движения, расчетов и обоснований размеров зоны временных ограничения или прекращения движения, срока и способа временных ограничения или прекращения движения транспортных средств). Пояснительная записка должна содержать информацию о реализации проекта организации дорожного движения, включая обеспечение проходов и проездов во дворы, на внутриквартальные территории, к торговым и промышленным объектам. В случае реализации проекта организации дорожного движения по частям каждая из них должна завершаться снятием ограничения (прекращения) движения или минимально возможным ограничением движения (ограничение движения не более чем на 30% проезжей части автомобильной дороги в одном направлении).

(пункт 3.2 в редакции распоряжений Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 03.10.2018 № 4, от 01.08.2019 № 3)

3.3. График производства работ (проведения мероприятий) с предоставлением расчета времени, необходимого для определения длительности временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.

3.4. Схема текущей ситуации (до введения временных ограничения или прекращения движения), включающая:

3.4.1. Ситуационный план автодорожной сети в зоне временных ограничения или прекращения движения, включающий схему автомобильных дорог с указанием существующих временных ограничения или прекращения движения.

3.4.2. Схему текущей расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) в зоне временных ограничения или прекращения движения, которая отображает:

геометрические параметры автомобильной дороги;

линии дорожной разметки;

дорожные знаки и способ их установки;

дорожные и пешеходные ограждения;

направляющие устройства;

дорожные светофоры с указанием их типов;

остановки наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;

пешеходные дорожки;

железнодорожные переезды;

искусственные дорожные сооружения.

3.5. Схема маршрутной сети наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, проходящего через автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых будут осуществлены временные ограничение или прекращение движения, с обозначением мест остановок указанного транспорта.

3.6. Схема расстановки ТСОДД в период временных ограничения или прекращения движения:

с указанием расстояния места производства работ (проведения мероприятий), расстояния для проезда транспортных средств, расстояния установки временных ТСОДД;

с указанием условных обозначений;

с учетом существующих ограничения или прекращения движения.

3.7. Схема объезда участка автомобильной дороги, на котором вводятся временные ограничение или прекращение движения, с указанием размеров зоны ограничения или прекращения движения, направлений возможного движения (в случае введения одностороннего движения) и маршрутов объезда для основных направлений транзитного движения, маршрутов подъездов к объектам инфраструктуры в случае:

3.7.1. Прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.2. Закрытия одного из направлений движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.3. Ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если такое ограничение происходит при сужении проезжей части на 20 процентов от ее ширины.

3.8. Схема объезда должна отвечать следующим требованиям:

3.8.1. Для объезда участков автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничение или прекращение движения, необходимо использовать участки автомобильных дорог, пропускная способность которых достаточна для обслуживания (принятия и пропуска) дополнительных транспортных потоков с учетом существующих интенсивностей. Максимально возможный коэффициент загрузки путей объезда не должен превышать 0,9 с учетом загрузки перекрестков.

3.8.2. Схема объезда должна обеспечивать организацию движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по объездным магистралям.

3.8.3. Схема объезда разрабатывается с учетом существующих ограничения или прекращения движения транспортных средств и не должна предусматривать производство работ или проведение мероприятий на автомобильных дорогах, которые задействованы как трассы отвода при других временных ограничении или прекращении движения.

3.8.4. Схема объезда должна исключать отвод транспорта на внутриквартальную территорию.

3.8.5. Схема объезда должна обеспечивать проезд транспорта на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется установить временные ограничение или прекращение движения, в том числе с учетом действующих сроков временных ограничения или прекращения движения, введенных на других автомобильных дорогах, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.

3.8.6. Схема объезда предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и номеров домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

3.8.7. Схема объезда должна отражать дислокацию знаков маршрутного ориентирования в период временных ограничения или прекращения движения (эскизы знаков индивидуального проектирования, спроектированные с учетом нормативных требований, - на одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения).

3.8.8. Общий размер предоставляемой схемы объезда не должен быть более чем 1280 x 800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 8 до 12. В случае если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько частей с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

3.8.9. Надписи на схемах объезда должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier №ew, Times №ew Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).

3.8.10. Зона ограничения или прекращения движения должна быть обозначена красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку ограничения или прекращения движения.

3.8.11. Направление движения транспортных средств на схеме объезда обозначается фигурами в виде стрелок темно-синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда».

3.8.12. К схеме объезда должно прилагаться текстовое описание маршрутов отвода транспорта, если производство работ или проведение мероприятий связано с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.

3.8.13. В случае закрытия движения или введения одностороннего движения на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением», 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования; текст на указанных знаках должен быть читаемым.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать