Основная информация
| Дата опубликования: | 04 июня 2018г. |
| Номер документа: | RU50000201800703 |
| Текущая редакция: | 4 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Министерство экономики и финансов Московской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.06.2018 № 23РВ-131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.2020 № 25РВ-53,
от 02.03.2021 № 24РВ-18)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 06.06.2019 №85Н «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 23.09.2011 № 66 «О внесении изменения в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.08.2012 № 50 «О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2013 № 39 «О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 12.05.2014 № 22РВ-17 «О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области».
3. Управлению прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
4. Административному управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.
Министр экономики и финансов Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 04. 06.2018 № 23РВ-131
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.2020 № 25РВ-53,
от 02.03.2021 № 24РВ-18)
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 № 13/2 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения и определяет механизм администрирования структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области (далее — Министерство) в качестве администраторов доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета Московской области (далее - структурные подразделения Министерства).
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.202 № 25РВ-53)
Структурные подразделения Министерства в качестве администратора доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними неналоговых доходов бюджета Московской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - Казначейство) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области и представление соответствующего уведомления в Казначейство;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных
и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; принятие решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджет Московской области;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрирование отдельных видов доходов бюджета Московской области осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок оформления документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в доход бюджета Московской области по администрируемым структурными подразделениями Министерства доходам
3. Сумма излишне уплаченных (взысканных) платежей подлежит возврату плательщику в соответствии с положениями настоящего Порядка.
4. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения плательщика с указанием всех необходимых реквизитов для возврата, в произвольной форме (далее - обращение плательщика).
5. Обращение плательщика должно содержать полное наименование плательщика (организации, физического лица с указанием фамилии, имени, отчества (физическому лицу необходимо предоставить ксерокопию (сканированный лист) второго и третьего листа паспорта), его ИНН, наименование банка, расчетный и корреспондентский счета, БИК банка, в котором плательщику открыт счет, копии платежных документов, подтверждающих уплату платежа, причины и сумму возврата.
6. Оригинал обращения плательщика после его регистрации в Министерстве подлежит направлению в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
7. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.
8. В случае, когда невозможно без получения дополнительной информации определить структурное подразделение Министерства, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика направляет его в Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства, которое в свою очередь в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.
9. В случае отсутствия в обращении плательщика информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение Министерства направляет запрос плательщику о ее представлении.
10. Соответствующим структурным подразделением Министерства проводится анализ причин возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику. По результатам анализа в течение пяти рабочих дней с момента получения указанного обращения принимается решение о возврате излишне
уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет Московской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется соответствующим структурным подразделением в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
11. В случае отказа плательщику в возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей структурное подразделение Министерства не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения плательщика письменно уведомляет заявителя об отказе в возврате с обязательным указанием оснований для отказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12. Возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде заявки на возврат по форме, установленной приложением 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Заявка на возврат).
Заявка на возврат оформляется с применением средств электронной подписи на основании договора (соглашения) об информационном обмене, заключенного между Министерством, как администратором доходов бюджета Московской области, и Казначейством в соответствии с разделом VI Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Соглашение).
13. Возврат плательщику излишне (ошибочно) перечисленных средств, отраженных как невыясненные поступления на счете бюджета, открытом на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется на основании письменного обращения плательщика, в соответствии с положениями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
14. Возврат плательщику ошибочно перечисленных средств (невыясненных поступлений по расчетным документам, в которых в реквизите «104» и текстовом поле «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, администрируемым Министерством), учтенных на балансовом счете №40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» как невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Московской области, осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде Заявки на возврат без оформления решения на возврат излишне (ошибочно) перечисленных средств.
III. Порядок действия структурных подразделений Министерства при уточнении невыясненных поступлений
15. В целях уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных Казначейством к невыясненным поступлениям, администрируемым Министерством, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, установленной приложением 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Уведомление).
Уведомление оформляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с Соглашением.
16. В случае если уточнение (выяснение) принадлежности поступлений к виду доходов невозможно без получения дополнительной информации Управление бюджетного учета и отчетности Министерства сообщает соответствующему структурному подразделению о необходимости получения от плательщика дополнительной информации.
17. Соответствующее структурное подразделение Министерства направляет письменный запрос плательщику о представлении информации, уточняющей реквизиты полей платежных поручений на перечисление отдельных видов доходов в бюджет Московской области.
18. После получения от плательщика информации, указанной в пункте 16, соответствующее структурное подразделение Министерства передает ее в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
19. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства формирует Уведомление и направляет его в Казначейство.
IV. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области структурными подразделениями Министерства
1. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением межбюджетных отношений Министерства
20. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет реестр поступлений в бюджет Московской области межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - Реестр поступлений субсидий) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
21. Реестр поступлений субсидий ведется в виде электронных баз данных (файлов, каталогов).
22. Данные о поступлениях в бюджет Московской области отражаются в Реестре поступлений субсидий на основании копии платежного поручения, подтверждающего перечисление межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области в доход бюджета Московской области, с отметкой Казначейства «Проведено».
23. Записи в Реестре поступлений субсидий отражаются в календарной последовательности, при этом каждая запись отражается отдельной строкой.
24. Реестр поступлений субсидий открывается на каждый финансовый год с подведением итогов поступлений в бюджет Московской области по каждому виду поступлений за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
25. Итоговые данные по поступлениям в бюджет Московской области за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, сверяются с данными Отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
26. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет учет начисленных и поступивших доходов в бюджет Московской области по кодам бюджетной классификации доходов 008 1 11 03020 02 0000 120 «Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации», 008 1 16 42020 02 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации» по каждому плательщику в Карточках лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку).
27. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством Российской Федерации и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполноты их уплаты, Управление межбюджетных отношений Министерства осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов в бюджет Московской области (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.
28. Управление межбюджетных отношений Министерства ежеквартально проводит сверку отчетных данных по администрируемым платежам с Управлением бюджетного учета и отчетности с учетом требований настоящего Порядка.
В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.
2.Особенности администрирования доходов бюджета Московской
области Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства
29. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет взаимодействие с Казначейством в электронном виде на основании Соглашения.
30. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Московской области осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
31. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства
для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета представляет в Казначейство Заявление на открытие лицевого счета и Карточку образцов подписей к лицевому счету, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Документом, подтверждающим поступление денежных средств, является выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета, получаемая по системе удаленного финансового документооборота из Казначейства.
33. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства
формирует и направляет в Казначейство реестр администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании информации подготовленной Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства.
3. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых
и неналоговых доходов Министерства
34. Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства подготавливает и направляет в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию для формирования и направления в Казначейство реестра администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании правового акта Министерства, наделяющего полномочиями администратора доходов бюджета с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.
35. Направляет в Казначейство справочник кодов видов доходов бюджета Московской области, администрируемых Министерством, сформированный на основании Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативного правового акта Министерства, наделяющего Министерство полномочиями главного администратора доходов бюджета, с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.
4. Подраздел 4 Утратил силу распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143)
Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением государственного долга Министерства
36. Управление государственного долга Министерства осуществляет учет поступлений в бюджет Московской области доходов от размещения временно свободных средств бюджета Московской области на банковских депозитах в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) и контроль за надлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договоров и государственных контрактов в части услуг по предоставлению кредитов, услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг и рейтинговых агентств.
37. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в день получения выписки представляет в Управление государственного долга Министерства платежные поручения на перечисление доходов от размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах.
На основании платежных поручений, полученных от Управления бюджетного учета и отчетности Министерства, Управление государственного долга Министерства проводит проверку правильности исчисления, полноты и своевременности произведенных платежей.
38. Управление государственного долга Министерства в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, производит расчет пеней за каждый день просрочки и начисление штрафов, и направляет указанную информацию в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
39. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет платежные поручения на перечисление в бюджет Московской области сумм неустоек (пеней, штрафов) и направляет в Управление государственного долга Министерства копию платежного поручения в течение двух рабочих дней с даты получения выписки о зачислении средств в бюджет.
40. Управление государственного долга Министерства и Управление бюджетного учета и отчетности Министерства ежеквартально проводят сверку отчетных данных по администрируемым платежам.
V. Взаимодействие структурных подразделений Министерства, наделенных функциями администратора, с плательщиками, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления
41. Структурные подразделения Министерства направляют
плательщикам или федеральным органам государственной власти, органам местного самоуправления, перечисляющим в бюджет Московской области безвозмездные поступления:
коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
ИНН Министерства (5000001451);
КПП Министерства (502401001)
реквизиты счета, открытого Казначейству на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (счет
№40101810845250010102, открытый в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000), полученные от Казначейства;
код ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
информацию об установленном порядке оформления платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с правилами, установленными Положениями Банка России от 19.06.2012 № 383-П «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» и от 06.07.2017 № 595-П «Положение о платежной системе Банка России, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143)
лицевой счет администратора доходов бюджета (04482000010).
VI. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета
42. Структурные подразделения Министерства формируют и представляют по запросам Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства прогноз поступления доходов бюджета Московской области, а также сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 13.11.2013 №63.
43. Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых
и неналоговых доходов Министерства осуществляет взаимодействие
с подведомственными Министерству учреждениями Московской области по предоставлению прогнозных поступлений доходов бюджета Московской области и сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
VII. Предоставление информации в Государственную информационную систему учета начислений и платежей Московской области
44. Структурные подразделения Министерства предоставляют
в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию о начислениях ими администрируемых доходов.
45. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет введение представленных данных о начислениях в государственной информационной системе учета начислений и платежей Московской области и направляет уникальный идентификатор начислений (далее - УИН) в структурные подразделения Министерства.
46. Структурные подразделения Министерства доводят УИН до плательщиков доходов в бюджет Московской области.
Приложение
к распоряжению Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18
"Приложение 1
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
бюджетных полномочий администратора
доходов бюджета Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
экономики и финансов Московской области
от 4 июня 2018 г. N 23РВ-131
(в редакции распоряжения
Министерства экономики
и финансов Московской области
от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18)
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАДЕЛЕННЫХ ФУНКЦИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Код классификации доходов
Наименование видов отдельных доходных источников
1
2
3
1
Бюджетное управление
1.1
008 2 02 15002 02 0000 150
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1.2
008 2 02 35900 02 0000 150
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура
1.3
008 2 02 45160 02 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
1.4
008 2 19 45160 02 0000 150
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня из бюджетов субъектов Российской Федерации
2
Управление межбюджетных отношений
2.1
008 1 11 03020 02 0000 120
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
2.2
008 2 02 15010 02 0000 150
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований
3
Управление бюджетного учета и отчетности
3.1
008 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
3.2
008 1 16 10022 02 0000 140
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)
3.3
008 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
3.4
008 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
3.5
008 2 08 02000 02 0000 150
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
3.6
008 2 18 60010 02 0000 150
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
3.7
008 2 19 35900 02 0000 150
Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации
3.8
008 2 19 90000 02 0000 150
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
4
Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов
4.1
008 1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
4.2
008 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
5
Управление государственного долга
5.1
008 1 11 02020 02 0000 120
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
5.2
008 1 11 02102 02 0000 120
Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
5.3
008 1 16 07010 02 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)
5.4
008 1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
5.5
008 1 16 10056 02 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
47. ".
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.06.2018 № 23РВ-131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.2020 № 25РВ-53,
от 02.03.2021 № 24РВ-18)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 06.06.2019 №85Н «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 23.09.2011 № 66 «О внесении изменения в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 17.08.2012 № 50 «О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2013 № 39 «О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области»;
распоряжение Министерства финансов Московской области от 12.05.2014 № 22РВ-17 «О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 07.06.2011 № 32 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области».
3. Управлению прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
4. Административному управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области «Агентство информационных систем общего пользования «Подмосковье» для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его подписания в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.
Министр экономики и финансов Московской области
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 04. 06.2018 № 23РВ-131
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.2020 № 25РВ-53,
от 02.03.2021 № 24РВ-18)
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 № 13/2 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения и определяет механизм администрирования структурными подразделениями Министерства экономики и финансов Московской области (далее — Министерство) в качестве администраторов доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета Московской области (далее - структурные подразделения Министерства).
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143, от 10.03.202 № 25РВ-53)
Структурные подразделения Министерства в качестве администратора доходов бюджета Московской области в отношении закрепленных за ними неналоговых доходов бюджета Московской области осуществляют следующие бюджетные полномочия:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - Казначейство) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет Московской области и представление соответствующего уведомления в Казначейство;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных
и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; принятие решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в бюджет Московской области;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрирование отдельных видов доходов бюджета Московской области осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства, наделенные функциями администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок оформления документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в доход бюджета Московской области по администрируемым структурными подразделениями Министерства доходам
3. Сумма излишне уплаченных (взысканных) платежей подлежит возврату плательщику в соответствии с положениями настоящего Порядка.
4. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения плательщика с указанием всех необходимых реквизитов для возврата, в произвольной форме (далее - обращение плательщика).
5. Обращение плательщика должно содержать полное наименование плательщика (организации, физического лица с указанием фамилии, имени, отчества (физическому лицу необходимо предоставить ксерокопию (сканированный лист) второго и третьего листа паспорта), его ИНН, наименование банка, расчетный и корреспондентский счета, БИК банка, в котором плательщику открыт счет, копии платежных документов, подтверждающих уплату платежа, причины и сумму возврата.
6. Оригинал обращения плательщика после его регистрации в Министерстве подлежит направлению в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
7. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.
8. В случае, когда невозможно без получения дополнительной информации определить структурное подразделение Министерства, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика направляет его в Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства, которое в свою очередь в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения плательщика определяет принадлежность платежа и направляет его в соответствующее структурное подразделение Министерства.
9. В случае отсутствия в обращении плательщика информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение Министерства направляет запрос плательщику о ее представлении.
10. Соответствующим структурным подразделением Министерства проводится анализ причин возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику. По результатам анализа в течение пяти рабочих дней с момента получения указанного обращения принимается решение о возврате излишне
уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет Московской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляется соответствующим структурным подразделением в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
11. В случае отказа плательщику в возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей структурное подразделение Министерства не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения плательщика письменно уведомляет заявителя об отказе в возврате с обязательным указанием оснований для отказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12. Возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде заявки на возврат по форме, установленной приложением 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Заявка на возврат).
Заявка на возврат оформляется с применением средств электронной подписи на основании договора (соглашения) об информационном обмене, заключенного между Министерством, как администратором доходов бюджета Московской области, и Казначейством в соответствии с разделом VI Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Соглашение).
13. Возврат плательщику излишне (ошибочно) перечисленных средств, отраженных как невыясненные поступления на счете бюджета, открытом на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется на основании письменного обращения плательщика, в соответствии с положениями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
14. Возврат плательщику ошибочно перечисленных средств (невыясненных поступлений по расчетным документам, в которых в реквизите «104» и текстовом поле «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, администрируемым Министерством), учтенных на балансовом счете №40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» как невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Московской области, осуществляется Казначейством на основании оформленной Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде Заявки на возврат без оформления решения на возврат излишне (ошибочно) перечисленных средств.
III. Порядок действия структурных подразделений Министерства при уточнении невыясненных поступлений
15. В целях уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных Казначейством к невыясненным поступлениям, администрируемым Министерством, Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, установленной приложением 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Уведомление).
Уведомление оформляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с Соглашением.
16. В случае если уточнение (выяснение) принадлежности поступлений к виду доходов невозможно без получения дополнительной информации Управление бюджетного учета и отчетности Министерства сообщает соответствующему структурному подразделению о необходимости получения от плательщика дополнительной информации.
17. Соответствующее структурное подразделение Министерства направляет письменный запрос плательщику о представлении информации, уточняющей реквизиты полей платежных поручений на перечисление отдельных видов доходов в бюджет Московской области.
18. После получения от плательщика информации, указанной в пункте 16, соответствующее структурное подразделение Министерства передает ее в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
19. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства формирует Уведомление и направляет его в Казначейство.
IV. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области структурными подразделениями Министерства
1. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением межбюджетных отношений Министерства
20. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет реестр поступлений в бюджет Московской области межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - Реестр поступлений субсидий) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
21. Реестр поступлений субсидий ведется в виде электронных баз данных (файлов, каталогов).
22. Данные о поступлениях в бюджет Московской области отражаются в Реестре поступлений субсидий на основании копии платежного поручения, подтверждающего перечисление межбюджетных субсидий из бюджетов муниципальных образований Московской области в доход бюджета Московской области, с отметкой Казначейства «Проведено».
23. Записи в Реестре поступлений субсидий отражаются в календарной последовательности, при этом каждая запись отражается отдельной строкой.
24. Реестр поступлений субсидий открывается на каждый финансовый год с подведением итогов поступлений в бюджет Московской области по каждому виду поступлений за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
25. Итоговые данные по поступлениям в бюджет Московской области за каждый месяц, квартал и год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, сверяются с данными Отчета об исполнении консолидированного бюджета Московской области.
26. Управление межбюджетных отношений Министерства ведет учет начисленных и поступивших доходов в бюджет Московской области по кодам бюджетной классификации доходов 008 1 11 03020 02 0000 120 «Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации», 008 1 16 42020 02 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации» по каждому плательщику в Карточках лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку).
27. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством Российской Федерации и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполноты их уплаты, Управление межбюджетных отношений Министерства осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов в бюджет Московской области (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.
28. Управление межбюджетных отношений Министерства ежеквартально проводит сверку отчетных данных по администрируемым платежам с Управлением бюджетного учета и отчетности с учетом требований настоящего Порядка.
В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.
2.Особенности администрирования доходов бюджета Московской
области Управлением бюджетного учета и отчетности Министерства
29. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет взаимодействие с Казначейством в электронном виде на основании Соглашения.
30. Заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Московской области осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
31. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства
для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета представляет в Казначейство Заявление на открытие лицевого счета и Карточку образцов подписей к лицевому счету, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Документом, подтверждающим поступление денежных средств, является выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета, получаемая по системе удаленного финансового документооборота из Казначейства.
33. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства
формирует и направляет в Казначейство реестр администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании информации подготовленной Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства.
3. Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых
и неналоговых доходов Министерства
34. Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства подготавливает и направляет в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию для формирования и направления в Казначейство реестра администрируемых Министерством доходов бюджета Московской области на основании правового акта Министерства, наделяющего полномочиями администратора доходов бюджета с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.
35. Направляет в Казначейство справочник кодов видов доходов бюджета Московской области, администрируемых Министерством, сформированный на основании Закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативного правового акта Министерства, наделяющего Министерство полномочиями главного администратора доходов бюджета, с указанием кодов бюджетной классификации доходов бюджета.
4. Подраздел 4 Утратил силу распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143)
Особенности администрирования доходов бюджета Московской области Управлением государственного долга Министерства
36. Управление государственного долга Министерства осуществляет учет поступлений в бюджет Московской области доходов от размещения временно свободных средств бюджета Московской области на банковских депозитах в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) и контроль за надлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договоров и государственных контрактов в части услуг по предоставлению кредитов, услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг и рейтинговых агентств.
37. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства в день получения выписки представляет в Управление государственного долга Министерства платежные поручения на перечисление доходов от размещения средств бюджета Московской области на банковских депозитах.
На основании платежных поручений, полученных от Управления бюджетного учета и отчетности Министерства, Управление государственного долга Министерства проводит проверку правильности исчисления, полноты и своевременности произведенных платежей.
38. Управление государственного долга Министерства в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, производит расчет пеней за каждый день просрочки и начисление штрафов, и направляет указанную информацию в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства.
39. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства оформляет платежные поручения на перечисление в бюджет Московской области сумм неустоек (пеней, штрафов) и направляет в Управление государственного долга Министерства копию платежного поручения в течение двух рабочих дней с даты получения выписки о зачислении средств в бюджет.
40. Управление государственного долга Министерства и Управление бюджетного учета и отчетности Министерства ежеквартально проводят сверку отчетных данных по администрируемым платежам.
V. Взаимодействие структурных подразделений Министерства, наделенных функциями администратора, с плательщиками, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления
41. Структурные подразделения Министерства направляют
плательщикам или федеральным органам государственной власти, органам местного самоуправления, перечисляющим в бюджет Московской области безвозмездные поступления:
коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
ИНН Министерства (5000001451);
КПП Министерства (502401001)
реквизиты счета, открытого Казначейству на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (счет
№40101810845250010102, открытый в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000), полученные от Казначейства;
код ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
информацию об установленном порядке оформления платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с правилами, установленными Положениями Банка России от 19.06.2012 № 383-П «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» и от 06.07.2017 № 595-П «Положение о платежной системе Банка России, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
(В редакции распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 26.07.2019 № 25РВ-143)
лицевой счет администратора доходов бюджета (04482000010).
VI. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета
42. Структурные подразделения Министерства формируют и представляют по запросам Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства прогноз поступления доходов бюджета Московской области, а также сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 13.11.2013 №63.
43. Управления прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых
и неналоговых доходов Министерства осуществляет взаимодействие
с подведомственными Министерству учреждениями Московской области по предоставлению прогнозных поступлений доходов бюджета Московской области и сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
VII. Предоставление информации в Государственную информационную систему учета начислений и платежей Московской области
44. Структурные подразделения Министерства предоставляют
в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства информацию о начислениях ими администрируемых доходов.
45. Управление бюджетного учета и отчетности Министерства осуществляет введение представленных данных о начислениях в государственной информационной системе учета начислений и платежей Московской области и направляет уникальный идентификатор начислений (далее - УИН) в структурные подразделения Министерства.
46. Структурные подразделения Министерства доводят УИН до плательщиков доходов в бюджет Московской области.
Приложение
к распоряжению Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18
"Приложение 1
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
бюджетных полномочий администратора
доходов бюджета Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
экономики и финансов Московской области
от 4 июня 2018 г. N 23РВ-131
(в редакции распоряжения
Министерства экономики
и финансов Московской области
от 2 марта 2021 г. N 24РВ-18)
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАДЕЛЕННЫХ ФУНКЦИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Код классификации доходов
Наименование видов отдельных доходных источников
1
2
3
1
Бюджетное управление
1.1
008 2 02 15002 02 0000 150
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
1.2
008 2 02 35900 02 0000 150
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура
1.3
008 2 02 45160 02 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня
1.4
008 2 19 45160 02 0000 150
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня из бюджетов субъектов Российской Федерации
2
Управление межбюджетных отношений
2.1
008 1 11 03020 02 0000 120
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
2.2
008 2 02 15010 02 0000 150
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований
3
Управление бюджетного учета и отчетности
3.1
008 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
3.2
008 1 16 10022 02 0000 140
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)
3.3
008 1 17 01020 02 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
3.4
008 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
3.5
008 2 08 02000 02 0000 150
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
3.6
008 2 18 60010 02 0000 150
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
3.7
008 2 19 35900 02 0000 150
Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации
3.8
008 2 19 90000 02 0000 150
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
4
Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов
4.1
008 1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
4.2
008 1 17 05020 02 0000 180
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
5
Управление государственного долга
5.1
008 1 11 02020 02 0000 120
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
5.2
008 1 11 02102 02 0000 120
Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
5.3
008 1 16 07010 02 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации)
5.4
008 1 16 07090 02 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации
5.5
008 1 16 10056 02 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)
47. ".
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2018 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
