Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU78000201200145 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 22.04.2020 № 90-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 06.02.2012 Г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
по труду и занятости населения
Д.С.Чернейко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
от 06.02.2012 № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: осуществлять организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется отделом трудовой миграции и сотрудничества с работодателями (далее - ОТМиСР) Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 № 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.04.2007 № 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы предоставления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации";
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.04.2007 № 16-пг "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является формирование предложений Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
Сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета при исполнении государственной функции устанавливаются настоящим административным регламентом.
1.6. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1. Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7.
График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, тел.: (812)312-92-36. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Место нахождения ОТМиСР: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 49-51.
График (режим) работы ОТМиСР: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, тел.: (812)571-10-23. В предпраздничные дни время работы ОТМиСР сокращается на 1 час.
1.6.2. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена в отделе трудовой миграции и сотрудничества с работодателями Комитета (далее - ОТМиСР), являющемся структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, по телефону (812)571-10-23.
1.6.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.rspb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: ktz№@gov.spb.ru.
1.6.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется, в том числе с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
1.6.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
при непосредственном обращении в Комитет;
на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).
1.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. Сроки исполнения государственной функции.
Максимальный срок исполнения государственной функции - ежегодно до 15 июля.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Перечень административных процедур:
информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников;
прием от работодателей заявок о потребности в иностранной рабочей силе в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности в текущем году;
обобщение заявок и заявлений об увеличении потребности в текущем году, поступивших от работодателей;
направление обобщенных заявок на рассмотрение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие управление в соответствующих отраслях экономики, образования и других областях, Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге (далее - органы исполнительной власти);
получение от органов исполнительной власти заключений и информации по результатам рассмотрения;
организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Санкт-Петербурге (далее - Межведомственная комиссия);
информирование работодателей о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией заявок о потребности в предстоящем году и заявлений об увеличении потребности в текущем году;
формирование предложений Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников и направление материалов в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.1. Информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является наступление периода приема заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников.
2.1.2. Специалист ОТМиСР подготавливает информационные материалы о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников и осуществляет следующие действия:
готовит и представляет на согласование начальнику ОТМиСР информационные материалы.
После согласования информационные материалы с проектами сопроводительных писем в союзы и ассоциации работодателей и предпринимателей Санкт-Петербурга передаются на подпись председателю Комитета.
После подписания сопроводительных писем председателем Комитета специалист ОТМиСР передает сопроводительные письма и информационные материалы в отдел документационного обеспечения (далее - ОДО) для регистрации и направления;
передает информационные материалы в отдел информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества для размещения на официальном сайте Комитета www.rspb.ru и средствах массовой информации;
направляет информационные материалы по электронной почте в Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения центры занятости населения Санкт-Петербурга (далее - СПб ГКУ ЦЗН) для ознакомления работодателей и размещения на стендах.
Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 15 января.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОТМиСР.
2.1.4. Результатом выполнения действия являются:
размещение материалов о подготовке предложений о потребности в привлечении иностранной рабочей силы на официальном сайте Комитета www.rspb.ru и средствах массовой информации, на стендах в СПб ГКУ ЦЗН.
2.1.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.1.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Наличие информации о подготовке предложений о потребности в привлечении иностранной рабочей силы на сайте Комитета и стендах в СПб ГКУ ЦЗН и отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции об отправке материалов о подготовке предложений о потребности в привлечении иностранной рабочей силы.
2.1.8. Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 15 января.
2.2. Прием от работодателей заявок о потребности в иностранной рабочей силе (далее - заявок работодателей) в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности в текущем году
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является представление работодателем заявок о потребности в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности в текущем году (далее - заявки) в Комитет.
2.2.2. Специалист ОТМиСР, ответственный за прием заявок, проверяет полномочия заявителя, полноту и правильность заполнения заявки и принимает решение о приеме или отказе в приеме заявки.
Если заявка представлена по форме и заполнена в соответствии с правилами, то исполнитель:
регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок о потребности в иностранной рабочей силе (Приложение 1);
фиксирует дату и входящий номер на двух экземплярах заявки, заверяя запись своей подписью;
выдает работодателю второй экземпляр заявки;
вводит сведения из заявок в программно-технический комплекс.
Если заявка представлена не по форме и(или) заполнена не в соответствии с правилами, то исполнитель:
информирует работодателя об отказе в приеме заявки и его причинах;
делает запись в Журнале отказов в приеме заявок о потребности в иностранной рабочей силе (Приложение 2) об отказе в приеме заявки с указанием причин и знакомит с ней работодателя под роспись;
разъясняет работодателю порядок заполнения заявки;
предупреждает о сроках приема заявок.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является специалист ОТМиСР.
2.2.4. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.5. Критерием при принятии решений в рамках административной процедуры является заполнение заявки в соответствии с правилами, утверждаемыми приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 № 514н.
2.2.6. Результатом выполнения действия являются:
прием заявок работодателей о потребности в иностранной рабочей силе;
отказ в приеме заявки.
2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявок в Журнале регистрации заявок о потребности в иностранной рабочей силе либо Журнале отказов в приеме заявок о потребности в привлечении иностранной рабочей силы и введение сведений из заявок в программно-технический комплекс.
2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - ежегодно до 1 мая.
2.3. Обобщение заявок и заявлений об увеличении потребности в текущем году, поступивших от работодателей
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является прием заявок работодателей.
2.3.2. Специалист ОТМиСР проверяет полноту и правильность ввода сведений из заявок в программно-технический комплекс и, при необходимости, вносит дополнения и изменения, формирует обобщенный перечень заявок работодателей, осуществляет запись обобщенных заявок на электронные носители, готовит проекты сопроводительных писем в органы исполнительной власти, в соответствии с постановлением № 783, с указанием срока для рассмотрения обобщенного перечня заявок, составляет реестр рассылки писем в органы исполнительной власти.
Проект обобщенного перечня согласовывается с начальником ОТМиСР.
После согласования проект обобщенного перечня с проектами сопроводительных писем передаются на подпись председателю Комитета.
После утверждения обобщенного перечня и подписания сопроводительных писем председателем Комитета специалист передает сопроводительные письма и перечни обобщенных заявок на электронных носителях в ОДО для регистрации и направления.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является специалист ОТМиСР.
2.3.4. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем административном регламенте.
2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение председателем Комитета обобщенного перечня заявок и подписание председателем Комитета сопроводительных писем.
2.3.7. Результатом выполнения действия является передача сопроводительных писем с приложением в ОДО.
2.3.8. Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 1 июня.
2.4. Направление обобщенных заявок на рассмотрение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, образования и других областях, Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге (далее - органы исполнительной власти)
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является передача подписанных председателем Комитета сопроводительных писем с приложением специалисту ОДО.
2.4.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист ОДО регистрирует письма с приложением и направляет их в адреса, согласно рассылке.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОДО.
2.4.4. Результатом выполнения действия является направление обобщенного перечня заявок в органы исполнительной власти.
2.4.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке обобщенного перечня заявок в органы исполнительной власти.
2.5. Получение от органов исполнительной власти заключений и информации по результатам рассмотрения обобщенного перечня заявок
2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является получение заключений и информации по обобщенному перечню заявок от органов исполнительной власти.
2.5.2. Специалист ОДО регистрирует поступившие заключения и информацию в журнале входящей корреспонденции Комитета, после получения резолюции руководителя Комитета передает в ОТМиСР.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОДО.
2.5.4. Результатом выполнения действия является направление заключений и информации по обобщенному перечню заявок в ОТМиСР.
2.5.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.5.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в электронном виде в программе "кодекс: служебная корреспонденция".
2.6. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Санкт-Петербурге (далее - Межведомственная комиссия)
2.6.1. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии включает:
- организацию ответственным секретарем заседаний Межведомственной комиссии;
- ведение делопроизводства;
- техническую подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии.
2.6.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является получение заключений и информации от органов исполнительной власти.
2.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОТМиСР, являющийся ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
2.6.4. Специалист ОТМиСР выполняет следующие действия:
На основании полученных заключений и информации готовит материалы для членов межведомственной комиссии, которые включают в себя:
сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;
сведения о потребности работодателей в корректировке квоты, установленной на текущий год;
заключения органов исполнительной власти о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
информацию Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге;
информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
Формирует проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии.
Представляет проект повестки дня заседания, проекты решений Межведомственной комиссии, а также другие материалы, необходимые для обсуждения на заседании, в том числе пояснительные и информационно-аналитические записки.
Максимальный срок выполнения действия составляет не позднее чем 2 дня до даты заседания.
Оповещает участников заседания о времени и месте его проведения.
Максимальный срок выполнения действия составляет не позднее чем 4 дня до даты заседания.
Организует регистрацию участников заседания, обеспечение их материалами, подготовленными к заседанию, а также по окончании регистрации информирует председательствующего о количестве членов Межведомственной комиссии для определения правомочности заседания в соответствии с регламентом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Организует ведение протокола заседания, подсчет голосов при голосовании членов Межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Организует оформление протокола заседания в сроки и в порядке, установленные регламентом, и представляет на подпись председателю Межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет не позднее чем 4 дня после даты заседания.
Обеспечивает хранение подлинных экземпляров протоколов заседаний Межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 года с момента подписания протоколов Межведомственной комиссии.
2.6.5. Возможность приостановления государственной функции законодательством не предусмотрена.
2.6.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.6.7. Результатом действия является:
согласование Межведомственной комиссией потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот;
подписание председателем Межведомственной комиссии протокола заседания.
2.6.8. Способом фиксации действия является протокол заседания Межведомственной комиссии, подписанный председателем Межведомственной комиссии.
2.7. Информирование работодателей о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией заявок о потребности в предстоящем году и заявлений об увеличении потребности в текущем году
2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является подписание протокола заседания Межведомственной комиссии председателем Межведомственной комиссии.
2.7.2. После подписания протокола заседания Межведомственной комиссии секретарь Межведомственной комиссии:
- информацию о положительном решении направляет в отдел информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества Комитета для размещения на официальном сайте Комитета www.rspb.ru;
- готовит и подписывает уведомления для работодателей об отклонении заявок полностью или частично и передает в ОДО для регистрации и направления.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры:
- при положительном решении - в месячный срок с даты принятия решения Межведомственной комиссией;
- при отклонении заявки полностью или частично - в 10-дневный срок с даты принятия решения Межведомственной комиссией.
2.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь Межведомственной комиссии.
2.7.4. Результатом выполнения действия является:
размещение информации о положительном решении Межведомственной комиссии на официальном сайте Комитета www.rspb.ru;
направление письменных уведомлений об отклонении заявок полностью или частично.
2.7.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.7.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются решения Межведомственной комиссии.
2.7.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
размещение информации о положительном решении Межведомственной комиссии на официальном сайте Комитета www.rspb.ru;
отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке письменных уведомлений о решении Межведомственной комиссии об отклонении заявок полностью или частично.
2.8. Формирование предложений Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников и направление материалов на утверждение в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
2.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является подписание протокола заседания Межведомственной комиссии председателем Межведомственной комиссии.
2.8.2. После получения протокола заседания Межведомственной комиссии специалист ОТМиСР осуществляет работу по формированию предложений Санкт-Петербурга с обоснованиями о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год.
2.8.3. Сформированные предложения с проектом сопроводительного письма на имя министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации передаются на согласование председателю Комитета.
2.8.4. После согласования документов, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Регламента, специалист ОТМиСР передает документы в ОДО для отправки в Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга, уполномоченного Губернатором Санкт-Петербурга, для подписания сопроводительного письма и отправки предложений в Минздравсоцразвития России.
2.8.5. Продолжительность действия не должна превышать двух недель.
2.8.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является специалист ОТМиСР.
2.8.7. Возможность приостановления государственной функции законодательством не предусмотрена.
2.8.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.8.9. Результатом действий в рамках данной административной процедуры являются сформированные предложения Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников с сопроводительным письмом в Минздравсоцразвития России.
2.8.10. Способом фиксации действия является отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке сформированных предложений в Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга.
III. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником профильного отдела и председателем Комитета.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.
По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:
- по устранению допущенных нарушений;
- привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
- подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
3.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.
3.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Комитетом государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Комитетом в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
4.2.1. Непредоставление информации заявителям;
4.2.2. Нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
4.2.3. Незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или должностному лицу обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или на личном приеме.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
подпись заявителя и дату.
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ и отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной функции должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
О невозможности представления информации, содержащей сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель уведомляется письменно.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по желанию заявителя направляется в досудебном (внесудебном) порядке Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и (или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.
4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
4.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента можно сообщить:
по телефону (812)312-92-36 - приемная председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Галерная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: ktz№@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета можно получить по телефону (812)312-92-36.
Прием обращений также осуществляется по адресу: ул. Галерная, д. 7, Санкт-Петербург, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению организации
и координации работы по определению
потребности в привлечении иностранных
работников и формированию квот
на осуществление иностранными
гражданами трудовой деятельности
в Санкт-Петербурге
Журнал
регистрации заявок о потребности в ИРС
Дата
Вход. №
Наименование предприятия/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
ИНН
Заявка/
корректировка/
уменьшение
1
2
3
4
5
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению организации
и координации работы по определению
потребности в привлечении иностранных
работников и формированию квот
на осуществление иностранными
гражданами трудовой деятельности
в Санкт-Петербурге
Журнал
регистрации отказов в приеме заявок о потребности
в иностранной рабочей силе
Дата
Наименование предприятия/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
ИНН
Причина
отказа
Подпись
работодателя
(уполномоченного
представителя)
1
2
3
4
5
Приложение 3
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению организации
и координации работы по определению
потребности в привлечении иностранных
работников и формированию квот
на осуществление иностранными
гражданами трудовой деятельности
в Санкт-Петербурге
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование работодателей о порядке подготовки предложений │
│ о потребности в привлечении иностранных работников. │
│ Срок - ежегодно до 15 января │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием от работодателей заявок о потребности в иностранной рабочей силе │
│ в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности │
│ в текущем году. Срок - ежегодно до 1 мая │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обобщение заявок и заявлений об увеличении потребности в текущем году, │
│ поступивших от работодателей. Срок - ежегодно до 30 мая │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обобщенных заявок на рассмотрение в органы исполнительной │
│ власти Санкт-Петербурга, осуществляющие управление в соответствующих │
│ отраслях экономики, образования и других областях, Управление │
│ Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской │
│ области, Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге. │
│ Срок - ежегодно до 1 июня │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение от органов исполнительной власти заключений и информации │
│ по результатам рассмотрения. Срок - ежегодно до 15 июня │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии │
│ по вопросам привлечения и использования иностранных работников │
│ в Санкт-Петербурге. Срок - ежегодно до 12 июля │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Информирование работодателей о│ │Формирование предложений│
│результатах рассмотрения│ │Санкт-Петербурга о потребности│
│Межведомственной комиссией заявок и│ │в привлечении иностранных│
│заявлений об увеличении потребности│ │работников и направление│
│в текущем году. Срок - в месячный│ │материалов в Министерство│
│срок при положительном решении; в│ │здравоохранения и социального│
│10-дневный срок в случае отклонения│ │развития Российской Федерации.│
│заявки полностью или частично │ │Срок - ежегодно до 15 июля │
└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
Утратило силу распоряжением Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 22.04.2020 № 90-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОТ 06.02.2012 Г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
по труду и занятости населения
Д.С.Чернейко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
от 06.02.2012 № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ФОРМИРОВАНИЮ КВОТ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
Сокращенное наименование государственной функции: осуществлять организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется отделом трудовой миграции и сотрудничества с работодателями (далее - ОТМиСР) Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 № 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.04.2007 № 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы предоставления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации";
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.04.2007 № 16-пг "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является формирование предложений Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
Сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета при исполнении государственной функции устанавливаются настоящим административным регламентом.
1.6. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1. Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7.
График (режим) работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, тел.: (812)312-92-36. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Место нахождения ОТМиСР: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 49-51.
График (режим) работы ОТМиСР: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, тел.: (812)571-10-23. В предпраздничные дни время работы ОТМиСР сокращается на 1 час.
1.6.2. Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена в отделе трудовой миграции и сотрудничества с работодателями Комитета (далее - ОТМиСР), являющемся структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, по телефону (812)571-10-23.
1.6.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.rspb.ru.
Электронный адрес Комитета для направления обращений: ktz№@gov.spb.ru.
1.6.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется, в том числе с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
1.6.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
при непосредственном обращении в Комитет;
на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).
1.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. Сроки исполнения государственной функции.
Максимальный срок исполнения государственной функции - ежегодно до 15 июля.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Перечень административных процедур:
информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников;
прием от работодателей заявок о потребности в иностранной рабочей силе в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности в текущем году;
обобщение заявок и заявлений об увеличении потребности в текущем году, поступивших от работодателей;
направление обобщенных заявок на рассмотрение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие управление в соответствующих отраслях экономики, образования и других областях, Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге (далее - органы исполнительной власти);
получение от органов исполнительной власти заключений и информации по результатам рассмотрения;
организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Санкт-Петербурге (далее - Межведомственная комиссия);
информирование работодателей о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией заявок о потребности в предстоящем году и заявлений об увеличении потребности в текущем году;
формирование предложений Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников и направление материалов в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.1. Информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является наступление периода приема заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников.
2.1.2. Специалист ОТМиСР подготавливает информационные материалы о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников и осуществляет следующие действия:
готовит и представляет на согласование начальнику ОТМиСР информационные материалы.
После согласования информационные материалы с проектами сопроводительных писем в союзы и ассоциации работодателей и предпринимателей Санкт-Петербурга передаются на подпись председателю Комитета.
После подписания сопроводительных писем председателем Комитета специалист ОТМиСР передает сопроводительные письма и информационные материалы в отдел документационного обеспечения (далее - ОДО) для регистрации и направления;
передает информационные материалы в отдел информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества для размещения на официальном сайте Комитета www.rspb.ru и средствах массовой информации;
направляет информационные материалы по электронной почте в Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения центры занятости населения Санкт-Петербурга (далее - СПб ГКУ ЦЗН) для ознакомления работодателей и размещения на стендах.
Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 15 января.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОТМиСР.
2.1.4. Результатом выполнения действия являются:
размещение материалов о подготовке предложений о потребности в привлечении иностранной рабочей силы на официальном сайте Комитета www.rspb.ru и средствах массовой информации, на стендах в СПб ГКУ ЦЗН.
2.1.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.1.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Наличие информации о подготовке предложений о потребности в привлечении иностранной рабочей силы на сайте Комитета и стендах в СПб ГКУ ЦЗН и отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции об отправке материалов о подготовке предложений о потребности в привлечении иностранной рабочей силы.
2.1.8. Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 15 января.
2.2. Прием от работодателей заявок о потребности в иностранной рабочей силе (далее - заявок работодателей) в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности в текущем году
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является представление работодателем заявок о потребности в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности в текущем году (далее - заявки) в Комитет.
2.2.2. Специалист ОТМиСР, ответственный за прием заявок, проверяет полномочия заявителя, полноту и правильность заполнения заявки и принимает решение о приеме или отказе в приеме заявки.
Если заявка представлена по форме и заполнена в соответствии с правилами, то исполнитель:
регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок о потребности в иностранной рабочей силе (Приложение 1);
фиксирует дату и входящий номер на двух экземплярах заявки, заверяя запись своей подписью;
выдает работодателю второй экземпляр заявки;
вводит сведения из заявок в программно-технический комплекс.
Если заявка представлена не по форме и(или) заполнена не в соответствии с правилами, то исполнитель:
информирует работодателя об отказе в приеме заявки и его причинах;
делает запись в Журнале отказов в приеме заявок о потребности в иностранной рабочей силе (Приложение 2) об отказе в приеме заявки с указанием причин и знакомит с ней работодателя под роспись;
разъясняет работодателю порядок заполнения заявки;
предупреждает о сроках приема заявок.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является специалист ОТМиСР.
2.2.4. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.5. Критерием при принятии решений в рамках административной процедуры является заполнение заявки в соответствии с правилами, утверждаемыми приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 № 514н.
2.2.6. Результатом выполнения действия являются:
прием заявок работодателей о потребности в иностранной рабочей силе;
отказ в приеме заявки.
2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявок в Журнале регистрации заявок о потребности в иностранной рабочей силе либо Журнале отказов в приеме заявок о потребности в привлечении иностранной рабочей силы и введение сведений из заявок в программно-технический комплекс.
2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - ежегодно до 1 мая.
2.3. Обобщение заявок и заявлений об увеличении потребности в текущем году, поступивших от работодателей
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является прием заявок работодателей.
2.3.2. Специалист ОТМиСР проверяет полноту и правильность ввода сведений из заявок в программно-технический комплекс и, при необходимости, вносит дополнения и изменения, формирует обобщенный перечень заявок работодателей, осуществляет запись обобщенных заявок на электронные носители, готовит проекты сопроводительных писем в органы исполнительной власти, в соответствии с постановлением № 783, с указанием срока для рассмотрения обобщенного перечня заявок, составляет реестр рассылки писем в органы исполнительной власти.
Проект обобщенного перечня согласовывается с начальником ОТМиСР.
После согласования проект обобщенного перечня с проектами сопроводительных писем передаются на подпись председателю Комитета.
После утверждения обобщенного перечня и подписания сопроводительных писем председателем Комитета специалист передает сопроводительные письма и перечни обобщенных заявок на электронных носителях в ОДО для регистрации и направления.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является специалист ОТМиСР.
2.3.4. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем административном регламенте.
2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение председателем Комитета обобщенного перечня заявок и подписание председателем Комитета сопроводительных писем.
2.3.7. Результатом выполнения действия является передача сопроводительных писем с приложением в ОДО.
2.3.8. Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 1 июня.
2.4. Направление обобщенных заявок на рассмотрение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, образования и других областях, Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге (далее - органы исполнительной власти)
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является передача подписанных председателем Комитета сопроводительных писем с приложением специалисту ОДО.
2.4.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
специалист ОДО регистрирует письма с приложением и направляет их в адреса, согласно рассылке.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОДО.
2.4.4. Результатом выполнения действия является направление обобщенного перечня заявок в органы исполнительной власти.
2.4.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке обобщенного перечня заявок в органы исполнительной власти.
2.5. Получение от органов исполнительной власти заключений и информации по результатам рассмотрения обобщенного перечня заявок
2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия, является получение заключений и информации по обобщенному перечню заявок от органов исполнительной власти.
2.5.2. Специалист ОДО регистрирует поступившие заключения и информацию в журнале входящей корреспонденции Комитета, после получения резолюции руководителя Комитета передает в ОТМиСР.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОДО.
2.5.4. Результатом выполнения действия является направление заключений и информации по обобщенному перечню заявок в ОТМиСР.
2.5.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.5.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в электронном виде в программе "кодекс: служебная корреспонденция".
2.6. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Санкт-Петербурге (далее - Межведомственная комиссия)
2.6.1. Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии включает:
- организацию ответственным секретарем заседаний Межведомственной комиссии;
- ведение делопроизводства;
- техническую подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии.
2.6.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий, является получение заключений и информации от органов исполнительной власти.
2.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист ОТМиСР, являющийся ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
2.6.4. Специалист ОТМиСР выполняет следующие действия:
На основании полученных заключений и информации готовит материалы для членов межведомственной комиссии, которые включают в себя:
сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;
сведения о потребности работодателей в корректировке квоты, установленной на текущий год;
заключения органов исполнительной власти о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
информацию Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге;
информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
Формирует проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии.
Представляет проект повестки дня заседания, проекты решений Межведомственной комиссии, а также другие материалы, необходимые для обсуждения на заседании, в том числе пояснительные и информационно-аналитические записки.
Максимальный срок выполнения действия составляет не позднее чем 2 дня до даты заседания.
Оповещает участников заседания о времени и месте его проведения.
Максимальный срок выполнения действия составляет не позднее чем 4 дня до даты заседания.
Организует регистрацию участников заседания, обеспечение их материалами, подготовленными к заседанию, а также по окончании регистрации информирует председательствующего о количестве членов Межведомственной комиссии для определения правомочности заседания в соответствии с регламентом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Организует ведение протокола заседания, подсчет голосов при голосовании членов Межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Организует оформление протокола заседания в сроки и в порядке, установленные регламентом, и представляет на подпись председателю Межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет не позднее чем 4 дня после даты заседания.
Обеспечивает хранение подлинных экземпляров протоколов заседаний Межведомственной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 года с момента подписания протоколов Межведомственной комиссии.
2.6.5. Возможность приостановления государственной функции законодательством не предусмотрена.
2.6.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.6.7. Результатом действия является:
согласование Межведомственной комиссией потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот;
подписание председателем Межведомственной комиссии протокола заседания.
2.6.8. Способом фиксации действия является протокол заседания Межведомственной комиссии, подписанный председателем Межведомственной комиссии.
2.7. Информирование работодателей о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией заявок о потребности в предстоящем году и заявлений об увеличении потребности в текущем году
2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является подписание протокола заседания Межведомственной комиссии председателем Межведомственной комиссии.
2.7.2. После подписания протокола заседания Межведомственной комиссии секретарь Межведомственной комиссии:
- информацию о положительном решении направляет в отдел информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества Комитета для размещения на официальном сайте Комитета www.rspb.ru;
- готовит и подписывает уведомления для работодателей об отклонении заявок полностью или частично и передает в ОДО для регистрации и направления.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры:
- при положительном решении - в месячный срок с даты принятия решения Межведомственной комиссией;
- при отклонении заявки полностью или частично - в 10-дневный срок с даты принятия решения Межведомственной комиссией.
2.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь Межведомственной комиссии.
2.7.4. Результатом выполнения действия является:
размещение информации о положительном решении Межведомственной комиссии на официальном сайте Комитета www.rspb.ru;
направление письменных уведомлений об отклонении заявок полностью или частично.
2.7.5. Возможность (основания) приостановления исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
2.7.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются решения Межведомственной комиссии.
2.7.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
размещение информации о положительном решении Межведомственной комиссии на официальном сайте Комитета www.rspb.ru;
отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке письменных уведомлений о решении Межведомственной комиссии об отклонении заявок полностью или частично.
2.8. Формирование предложений Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников и направление материалов на утверждение в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
2.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является подписание протокола заседания Межведомственной комиссии председателем Межведомственной комиссии.
2.8.2. После получения протокола заседания Межведомственной комиссии специалист ОТМиСР осуществляет работу по формированию предложений Санкт-Петербурга с обоснованиями о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год.
2.8.3. Сформированные предложения с проектом сопроводительного письма на имя министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации передаются на согласование председателю Комитета.
2.8.4. После согласования документов, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Регламента, специалист ОТМиСР передает документы в ОДО для отправки в Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга, уполномоченного Губернатором Санкт-Петербурга, для подписания сопроводительного письма и отправки предложений в Минздравсоцразвития России.
2.8.5. Продолжительность действия не должна превышать двух недель.
2.8.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является специалист ОТМиСР.
2.8.7. Возможность приостановления государственной функции законодательством не предусмотрена.
2.8.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
2.8.9. Результатом действий в рамках данной административной процедуры являются сформированные предложения Санкт-Петербурга о потребности в привлечении иностранных работников с сопроводительным письмом в Минздравсоцразвития России.
2.8.10. Способом фиксации действия является отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке сформированных предложений в Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга.
III. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником профильного отдела и председателем Комитета.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, а также отдельные вопросы.
По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:
- по устранению допущенных нарушений;
- привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
- подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
3.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.
3.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Комитетом государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Комитетом в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
4.2.1. Непредоставление информации заявителям;
4.2.2. Нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
4.2.3. Незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или должностному лицу обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или на личном приеме.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
подпись заявителя и дату.
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ и отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной функции должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
О невозможности представления информации, содержащей сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель уведомляется письменно.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по желанию заявителя направляется в досудебном (внесудебном) порядке Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и (или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.
4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
4.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента можно сообщить:
по телефону (812)312-92-36 - приемная председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Галерная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: ktz№@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета или заместителю председателя Комитета можно получить по телефону (812)312-92-36.
Прием обращений также осуществляется по адресу: ул. Галерная, д. 7, Санкт-Петербург, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению организации
и координации работы по определению
потребности в привлечении иностранных
работников и формированию квот
на осуществление иностранными
гражданами трудовой деятельности
в Санкт-Петербурге
Журнал
регистрации заявок о потребности в ИРС
Дата
Вход. №
Наименование предприятия/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
ИНН
Заявка/
корректировка/
уменьшение
1
2
3
4
5
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению организации
и координации работы по определению
потребности в привлечении иностранных
работников и формированию квот
на осуществление иностранными
гражданами трудовой деятельности
в Санкт-Петербурге
Журнал
регистрации отказов в приеме заявок о потребности
в иностранной рабочей силе
Дата
Наименование предприятия/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
ИНН
Причина
отказа
Подпись
работодателя
(уполномоченного
представителя)
1
2
3
4
5
Приложение 3
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению организации
и координации работы по определению
потребности в привлечении иностранных
работников и формированию квот
на осуществление иностранными
гражданами трудовой деятельности
в Санкт-Петербурге
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование работодателей о порядке подготовки предложений │
│ о потребности в привлечении иностранных работников. │
│ Срок - ежегодно до 15 января │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием от работодателей заявок о потребности в иностранной рабочей силе │
│ в предстоящем году и заявлений об увеличении (уменьшении) потребности │
│ в текущем году. Срок - ежегодно до 1 мая │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обобщение заявок и заявлений об увеличении потребности в текущем году, │
│ поступивших от работодателей. Срок - ежегодно до 30 мая │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление обобщенных заявок на рассмотрение в органы исполнительной │
│ власти Санкт-Петербурга, осуществляющие управление в соответствующих │
│ отраслях экономики, образования и других областях, Управление │
│ Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской │
│ области, Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге. │
│ Срок - ежегодно до 1 июня │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение от органов исполнительной власти заключений и информации │
│ по результатам рассмотрения. Срок - ежегодно до 15 июня │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии │
│ по вопросам привлечения и использования иностранных работников │
│ в Санкт-Петербурге. Срок - ежегодно до 12 июля │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────┐
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Информирование работодателей о│ │Формирование предложений│
│результатах рассмотрения│ │Санкт-Петербурга о потребности│
│Межведомственной комиссией заявок и│ │в привлечении иностранных│
│заявлений об увеличении потребности│ │работников и направление│
│в текущем году. Срок - в месячный│ │материалов в Министерство│
│срок при положительном решении; в│ │здравоохранения и социального│
│10-дневный срок в случае отклонения│ │развития Российской Федерации.│
│заявки полностью или частично │ │Срок - ежегодно до 15 июля │
└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 100.130.010 Квотирование и лицензирование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: