Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU54001115202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 8429-03/9

От 14.04.2020

утратило силу распоряжением от 11.01.201 № 1-р

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАЛЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06.04.2020

№17-р

с.Палецкое

О внесении изменений в распоряжение администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области от 11.06.2010 № 43-р «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Палецкого сельсовета»

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством,

1. Внести изменения в распоряжение администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области от 11.06.2010 № 43-р «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Палецкого сельсовета» (далее-Распоряжение)

1.1.Раздел II Распоряжения читать в следующей редакции:

«II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных актов

5.Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется работником администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее –Администрация), отвечающим в соответствии с должностной инструкцией за правовую работу в Администрации (далее – специалист по правовой работе)по предметам их ведения при мониторинге применения нормативных правовых актов. Оценка нормативного правового акта проводится во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

6.Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов на основании письменных обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанных актов проводится специалистом по правовой работе в течение 30 календарных дней со дня поступления таких обращений в адрес администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

7.Итогом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии.

Результат антикоррупционной экспертизы действующего правового акта оформляется в виде Заключения по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению (далее - Заключение).

8.В Заключении отражаются следующие сведения:

- наименование администрации и должностного лица, проводившего антикоррупционную экспертизу;

- дата и регистрационный номер экспертного заключения;

- основание для проведения антикоррупционной экспертизы;

- реквизиты нормативных правовых актов или их проектов (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);

- перечень выявленных коррупционногенных факторов;

- предложения по устранению коррупциогенный фактор.

В заключении так же отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупционных факторов.

9.Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующего правового акта, содержащее указание на выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы, направляется исполнителю и председателю комиссии по координации работы по противодействию коррупции в администрации Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Выявление в действующем правовом акте коррупциогенных факторов является основанием для изменения или отмены действующего правового акта в установленном порядке.

Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов.

10.Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в два этапа:

а)              при разработке проекта правового акта - разработчиком (далее - исполнителем) проекта нормативного правового акта;

б)              при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта – специалистом по правовой работе.

11.На первом этапе антикоррупционная экспертиза осуществляется исполнителем при разработке проектов нормативных правовых актов.

В целях избежания включения в него коррупциогенных факторов используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

12.На втором этапе антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется специалистом по правовой работе в рамках проведения правовой (юридической) экспертизы на этапе согласования проекта нормативного правового акта.

Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении поступивших специалисту по правовой работе проектов нормативных правовых актов в срок не более 10 рабочих дней.

По результатам антикоррупционной экспертизы оформляется Заключение и на бумажном носителе передается специалисту по правовой работе для формирования пакета документов, направляемого для подписания главой Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области.

13.При отрицательном Заключении (выявлении коррупциогенных факторов), после проведенной специалистом по правовой работе экспертизы, указанный проект нормативного правового акта вместе с Заключением направляется специалистом по правовой работе исполнителю проекта для устранения выявленных недостатков путем их исключения из текста проекта нормативного правового акта.

Исполнитель проекта в течение 3 рабочих дней устраняет выявленные недостатки и направляет повторно проект нормативного правового акта специалисту по правовой работе на согласование.

14.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты муниципальных нормативных правовых актов, предусмотренные в пункте 4 Настоящего Положения, размещаются на официальном сайте с указанием срока их размещения. При этом срок размещения не может составлять менее 3 дней.»

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Бюллетень органа местного самоуправления Палецкого сельсовета».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Палецкого сельсовета

Баганского района Новосибирской области                             В.И.Калач

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Палецкого сельсовета № 5 от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать