Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2012г.
Номер документа: RU09000201200236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200236

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06.06.2012

г. Черкесск

№ 1159

Об утверждении Административного регламента предоставления  Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 28.06.2013 № 257 RU09000201300247

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 3 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, утвержденных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11-РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых  на территории Карачаево-Черкесской Республики» и Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 № 192 «Об утверждении Положения и структуры Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики»

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  предоставления  Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики № 1905 от 28.06.2010 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики». 

3. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения возложить на заместителя министра, курирующего вопросы недропользования

И.о. Министра                                                                                            Р.Л.Агирбов

Утвержден распоряжением

Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево – Черкесской Республики

от 06.06.2012 № 1159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее – Административный регламент) определяет сроки, условия и последовательность административных процедур по предоставлению Министерством государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики и устанавливает порядок взаимодействия между  должностными лицами Министерства и заявителями при осуществлении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Круг заявителей

Заявителями являются, заинтересованные в получении государственной услуги, субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, если иное не предусмотрено федеральными законами (далее – заявитель).

От имени заявителя может выступать представитель (доверенное лицо) с доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства

Место нахождения Министерства: г. Черкесск, ул. Кавказская, 19,  5 этаж

График работы Министерства:

понедельник – пятница 9.00 – 18.00;

предпраздничные дни 9.00 – 17.00;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 13.00 – 14.00.

3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги

тел. 25-76-75  – приемная;

тел. 25-29-25 – отдел недропользования;

3.3. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты

Федеральная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал);

Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minizo-09.ru/) (далее – сайт Министерства);

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется Министерством посредством размещения информации на официальном интернет – сайте Министерства;

в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Карачаево-Черкесской Республики»;

на информационном стенде в помещении Министерства;

при личном обращении граждан;

по телефону;

в ответах на письменные обращения граждан или по электронной почте.

5. Порядок, форма и место размещения информации

5.1. На официальном сайте  Министерства размещается следующая информация:

1) приемные дни и часы приема заявителей в соответствии с графиком;

2) адрес Министерства: г. Черкесск, ул. Кавказская, 19,  5 этаж;

3) многоканальный номер телефона Министерства: (878-2) 25-76-75;

4) адрес электронной почты Министерства:  minizo09@mail.ru;

5) текст Административного регламента с приложениями.

5.2. На информационном стенде Министерства размещена следующая информация:

- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и  схематическом виде);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (согласно пункту 11 настоящего Административного регламента).

5.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) при личном обращении, в часы приема;

2) при письменном обращении;

3) при обращении по телефону;

4) при обращении по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

5.4. Должностные лица при предоставлении информации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

5.4.1. По телефону:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам предоставления Министерством государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления Министерством государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Министерством государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, предоставляющее информацию по телефону, сняв трубку, должно представиться обратившемуся, назвав фамилию, имя, отчество, а также свою должность.

При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию, указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.

Максимальное время консультации по телефону – 10 минут.

5.4.2. По электронной почте в режиме вопросов-ответов  лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

5.4.3. По письменным обращениям в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.

Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается Министром (заместителем Министра) имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее- Министр (заместитель Министра)).

Указанный ответ направляется по почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

Максимальный срок направления указанного ответа – 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного  обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию Министерства, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом Министерство обязано уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется в часы приема заявителей в Министерстве.

За предоставление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги

Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее – государственная услуга, государственная экспертиза).

7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга  предоставляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденной настоящим Административным регламентом.

8. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления Министерством  государственной услуги  является:

утверждение Министром протокола комиссии по проведению государственной экспертизы.

Протокол, оформленный на официальном бланке Министерства направляется пользователю недр.

Протокол комиссии по проведению государственной экспертизы является основанием для внесения соответствующих изменений в территориальный баланс запасов полезных ископаемых Карачаево-Черкесской Республики и в Государственный баланс запасов полезных ископаемых Российской Федерации.

9. Срок предоставления государственной услуги

Срок, необходимый Министерству для осуществления государственной экспертизы не должен превышать 30 дней.

В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-I «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст.2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст.3607; 2006, № 17 (ч.1), ст. 1778; 2006, № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст.1941; № 29 (ч.1), ст.3418, ст. 3420; № 30, (2 ч.), ст. 3616; 2009, № 1, ст.17; 2009, № 29, ст. 3601; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, №21, ст.2527; 2010, № 31, ст.4155; 2011, № 15, ст.2018, ст.2025);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02. 2005 № 69  «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за её проведение» (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 8, ст. 651; 2006, N 32, ст. 3570; 2007, N 5, ст. 663; 2009, N 18 (2 ч.), ст. 2248);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 № 373  «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

Приказом Минприроды Российской  Федерации от 23.05.2011 № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11-РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых  на территории Карачаево-Черкесской Республики» («День Республики», № 18-20, (16870), 31.01.2006, № 220-221, (17071), 21.11.2006, № 9-11, (17610), 20.01.2009, № 143-144, (167743), 09.07.2009), N 93-95(17965), 15.05.2010;

Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 № 192 «Об утверждении Положения и структуры Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере недропользования, а также настоящим Административным регламентом.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

11.1. Для получения государственной услуги заявитель должен представить в Министерство заявление на проведение государственной экспертизы соответствующих материалов, подлежащих государственной экспертизе (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

В заявлении указываются полное и сокращенное наименование пользователя недр, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых материалов.

К заявлению прилагаются:

копия банковского документа, подтверждающего оплату заявителем государственной услуги по проведению соответствующей государственной экспертизы.

Материалы, подлежащие государственной экспертизе, представляются в 4-х экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.

Материалы представляются на русском языке.

11.2. При подготовке материалов, подлежащих представлению на государственную экспертизу пользователи недр должны руководствоваться требованиями, определяемыми Постановлением Правительства Российской  Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» и Приказом Минприроды Российской  Федерации от 23.05.2011 № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых».

12. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

13. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении Министерством государственной услуги является представление документов с нарушением требований пунктов 11.1 и 11.2 настоящего Административного регламента.

15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) изменение законодательства Российской Федерации  и Карачаево-Черкесской Республики о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой услуги;

2) волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики и соответствующих материалов, подлежащих государственной экспертизе.

16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

17. Порядок, размер и основание взимания государственной             пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

За осуществление государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с абзацами 8,9  статьи 29 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-I «О недрах»  и приложением №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» взимается плата, поступающая в доход бюджета Карачаево-Черкесской Республики (Приложение 1 к Административному регламенту).

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

19.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично, запрос регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием на запросе номера и даты поступления. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

19.2. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе представленные в электронной форме, либо через Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг по Карачаево-Черкесской Республике, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте либо дате получения их от специалиста Многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг по Карачаево-Черкесской Республике.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется           государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,               размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Здание, в котором расположено Министерство, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Помещения для работы с заявителями размещены на 5 этаже здания.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой

(вывеской), содержащей полное наименование Министерства.

На территории Министерства имеется парковочная стоянка не менее чем на 5 мест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания в очереди на получение документов в здании Министерства оборудованы стульями, столами, необходимыми информационными документами на стендах.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Помещение оборудовано противопожарной   системой   и    системой
пожаротушения.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и заявителей из помещения при необходимости.

21. Показатели доступности и качества государственной услуги

21.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

21.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

21.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

сроки предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

количество судебных исков по обжалованию решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

21.4. При предоставлении государственной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;

2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и  документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к

порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

23. Основания осуществления государственной экспертизы

Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация Министерством заявления пользователя недр на предоставление государственной услуги.

24. Осуществление государственной экспертизы

Осуществление государственной экспертизы включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к Административному регламенту):

1) Регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

2) Рассмотрение заявочных материалов на комплектность;

3) Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики с подготовкой экспертного  заключения;

4) Проведение заседания комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики;

5) Оформление протокола заседания комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики и его утверждение;

6) Направление протокола  заседания комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики заявителю.

25. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги

25.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично представителем заявителя.

25.2. Уполномоченное должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления направляет его для исполнения в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

26. Рассмотрение заявочных материалов на комплектность

26.1. Уполномоченное должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему заявления осуществляет проверку соответствия материалов, представленных на государственную экспертизу,  требованиям пунктов 11.1 и 11.2 настоящего Административного регламента.

26.2. В случае некомплектности представленных материалов заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления направляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

27. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики с подготовкой экспертного  заключения

В случае соответствия поступившего заявления требованиям пунктов 11.1 и 11.2  настоящего Административного регламента, Министерство  в течении 10 дней организует проведение государственной экспертизы представленных заявителем материалов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение».

28. Проведение заседания комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

28.1. Заключение, в течение 5 дней, рассматривается соответственно на заседании комиссии по проведению государственной экспертизы Министерства. Заседание проводится в присутствии представителей заявителя, членов экспертной комиссии, экспертов и представителей заинтересованных организаций.

28.2. Заседания комиссии по проведению государственной экспертизы по рассмотрению заключений государственной экспертизы материалов оперативного изменения состояния запасов месторождений полезных ископаемых по желанию заявителей могут проводиться без присутствия представителей заявителей.

29. Оформление протокола заседания комиссии по проведению государственной экспертизы и его утверждение.

Результаты рассмотрения заключений государственной экспертизы на заседании комиссии по проведению государственной экспертизы в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания  оформляются протоколом, утверждаемым в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Административного регламента.

30. Направление протокола заседания комиссии по проведению государственной экспертизы заявителю

Протокол комиссии по проведению государственной экспертизы в течение 2 рабочих дней с даты его утверждения направляется заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

31.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием ими решений

31.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Министром или заместителем Министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

31.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

31.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или заместителем Министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

32.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

32.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

32.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

32.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром.

32.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы Министерства.

32.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

32.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления  государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению данной государственной услуги.

32.7. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. 

33. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

33.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

34. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

35. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

35.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в письменной (устной) форме на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги:

к Министру    (г. Черкесск, ул. Кавказская, 19,  тел. 25-76-75).

35.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой:

к Главе Карачаево-Черкесской Республики (г. Черкесск, Дом Советов, тел. 26-00-73);

в Правительство Карачаево-Черкесской Республики (г. Черкесск, Дом Советов, тел. 25-40-08);

35.3. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на официальные сайты - Официальный сайт Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства, по многоканальному номеру телефона Министерства, по электронной почте Министерства, указанным в подпунктах 3.2 - 3.3 настоящего Административного регламента.

36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного)  обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством,  должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

37.1. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие в жалобе фамилии получателя государственной услуги, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу поставленного в обращении вопроса в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги.

37.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

38. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалований

38.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента лично от заявителя либо по почте.

38.2. Обжалование решений и оспаривание действий (бездействия) органа государственной власти, должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

38.3. Все обращения об обжаловании решений и оспаривании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений граждан.

38.4. Личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется Министром (заместителем Министра) в часы приема заявителей.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

38.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, оспариваемых действий (бездействия).

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

38.6. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, оспариваемых действиях (бездействии), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решение, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

38.7. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

38.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, оспоренного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется заявителю.

Ответ на жалобу подписывается Министром (заместителем Министра).

39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

40. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 календарных дней с момента их регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

41.1. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения.

41.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер: предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к должностному лицу Министерства, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя и  направление заявителю сообщения о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, а так же разъясняется порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

41.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Министра и (или) уполномоченного на то лица, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

41.4. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

И.о. Министра                                                                                          Р.Л. Агирбов

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 N 37)

──────────────────┬────────────────────┬────────────────┬─────────

     Документы    │   Вид полезного    │   Категории    │ Размер

    и материалы   │    ископаемого,    │ месторождений  │  платы

                  │    участка недр    │                │  (тыс.

                  │                    │                │ рублей)

──────────────────┴────────────────────┴────────────────┴─────────

Документы и материалы по подсчету запасов  всех вовлекаемых  в освоение и разрабатываемых  месторождений вне  зависимости от вида, количества, качества и направления  использования   полезного ископаемого месторождения

крупные  75

общераспространен- средние 50

мелкие              25

Документы и материалы по технико- экономическому обоснованию кондиций для  подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах месторождения

крупные   75

общераспространенных средние      50

полезных ископаемых  мелкие          25

Документы и  материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых  полезных ископаемых  по результатам геолого-  разведочных  работ и переоценки этих запасов месторождения для всех 10 общераспространен-   категорий иных полезных         месторождений ископаемых

Документы и     

материалы по     

подсчету запасов 

полезных

ископаемых       

выявленных       

месторождений   

твердых полезных

ископаемых         месторождения        для всех            25

                    общераспространенных категорий

                    полезных ископаемых  месторождений

Документы и        участки недр         для всех           300

материалы по                            участков недр геологической                           независимо от

информации об                           размеров

участках недр,

намеченных для

строительства и

эксплуатации

подземных

сооружений для

хранения нефти и

газа, захоронения

радиоактивных,

токсичных и иных

опасных отходов,

сброса сточных

вод и иных нужд,

не связанных с

разработкой

месторождений

полезных

ископаемых

КАТЕГОРИИ

МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ (ОБЪЕМАМ) ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(введено Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 37)

─────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────

   Полезное ископаемое   │ Единица │   Категории месторождений

                         │измерения├────────┬──────────┬──────────

                         │         │крупные │ средние  │ мелкие

                         │         │  <1>   │          │   <2>

─────────────────────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────

      1. Месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Общераспространенные     млн. куб.     5       1 - 5       1

полезные ископаемые       метров

--------------------------------

<1> К крупным месторождениям полезных ископаемых относятся месторождения с запасами более указанной цифры.

<2> К мелким месторождениям полезных ископаемых относятся месторождения с запасами менее указанной цифры.

РЕКВЕЗИТЫ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ

Получатель УФК по Карачаево-Черкесской Республике

(Министерство имущественных и земельных отношений КЧР  ИНН 0917012783, КПП 091701001) Р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ КЧР Банка России г.Черкесска, ОГРН1080917004850,

ОКПО 85278866, ОКАТО 91401000000, ОКФС-13, ОКОПФ-72, БИК-049133001

КБК 84811202102020000120

Оплата за проведение государственной экспертизы полезных ископаемых

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления  Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

Образец заявления

на предоставление  государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

Министру имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики ______________________________________

от ___________________________________,

(руководителя Пользователя недр)

владеющего лицензией __________________

на  право пользования участком недр _______________________________________

З а я в л е н и е

Прошу провести государственную экспертизу прилагаемых материалов __________________________________________________________________

(наименование материалов)

по месторождению(ям)______________________________________________,

                                                                                               (название и вид полезного ископаемого)

Расположенному(ым)________________________________________________

                                                                                                (район, субъект Российской Федерации)

Перечень прилагаемых материалов и документов:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________

(указать весь перечень прилагаемых документов)

Руководитель_______________________________________________________

                                          (Ф.И.О., должность и подпись)

Дата подачи заявки, печать

1

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления  Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать