Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU94000201700838
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ДЕПАРТАМЕНТ  ПО  ИМУЩЕСТВЕННЫМ  И  ЗЕМЕЛЬНЫМ   ОТНОШЕНИЯМ  ГОРОДА  СЕВАСТОПОЛЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06.06.2017                                                                                                             № 7860-РДИ

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача выписок из Реестра федерального имущества»

(в редакции распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 07.02.2018 № 999-РДИ)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя, Положением об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447, Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом,  утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2014 № 1356-р, Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача выписок из Реестра федерального имущества» согласно приложению.

2. Отделу реализации переданных полномочий обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления по имущественных отношений города Севастополя Кнутову Е.Н.

Директор Департамента по имущественным

и земельным отношениям

города Севастополя                                                                                            Р.Ш.Зайнуллин

УТВЕРЖДЁН

распоряжением Департамента

по имущественным и земельным отношениям города Севастополя

от «06» июня 2017  №7860-РДИ

                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению Департаментом по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, при предоставлении Департаментом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее - государственная услуга).

                                             1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям лиц, указанных в пункте 1.2.2. настоящего Регламента, либо их уполномоченных представителей (далее – заявители).

1.2.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

- физические лица,

- юридические лица,

- исполнительные органы государственной власти города Севастополя, суды, арбитражные управляющие, временные управляющие, правоохранительные органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию права, органы местного самоуправления.

От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

       1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

в городе Севастополе

1.3.1. Департамент расположен по адресу: Российская Федерация,                                   г. Севастополь, ул. Советская, д. 9.

Телефон приемной директора Департамента (8692) 54-31-20, адрес электронной почты dizo@sev.gov.ru.

Адрес официального сайта Правительства Севастополя, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, sevastopol.gov.ru (далее – официальный сайт).

1.3.2. Государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь» (далее-МФЦ).

Адрес сайта МФЦ – mfc92.ru,

Прием и выдача документов осуществляется в соответствии с  графиком работы МФЦ.

1.3.3. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить  на официальном сайте Правительства Севастополя.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, на личном приеме, при обращении в письменном виде.

1.3.5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги осуществляется Уполномоченными специалистами  Департамента и МФЦ устно, по телефонам соответственно, а также при личном обращении заявителя либо при обращении в письменном виде.

1.3.6. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении Заявителя:

- лично (либо через представителя заявителя) – по месту нахождения МФЦ или в Департамент;

- в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг - далее Портал (при наличии технической возможности) www.gosuslugi92.ru;

- почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в адрес Департамента. При этом подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. 

1.3.7. Письменные ответы на запросы о предоставлении государственной услуги даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.

               2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2.1. Наименование государственной услуги

        2.1.1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (далее также - реестр).

2.2. Наименование структурного подразделения

Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом в отношении федерального имущества, указанного в подпунктах «а» и «б» пункта 6 Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 (далее - Положение) (в ред. Приказа Минэкономразвития России от 17.12.2015 № 946).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.2.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Отдел реализации переданных полномочий Департамента в соответствии с исполняемыми функциями.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие Департамента с МФЦ.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

  Результатом предоставления государственной услуги является:

- выписки из реестра федерального имущества/уведомление об отсутствии сведений объекта учета в реестре федерального имущества;

<*> Форма выписки из реестра федерального имущества утверждена Приказом Минэкономразвития России от 11 сентября 2007 г. N 306 "Об утверждении формы выписки из реестра федерального имущества" (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2007 г., регистрационный N 10307) (в редакции Приказа Минэкономразвития России от 30 июля 2009 г. N 309 "О внесении изменений в некоторые Приказы Минэкономразвития России" (зарегистрирован в Минюсте России 4 сентября 2009 г., регистрационный    N 14716).

    - письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней с момента поступления в адрес Департамента или МФЦ (в случае обращения в МФЦ) всех необходимых документов, предусмотренных пунктом  2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) - (далее - ГК РФ ч.1);

- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 года № 447 «О совершенствование учета федерального имущества»

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-  Устав города Севастополя»;

- Закон города Севастополя от 03.06.2014 № 23-ЗС «О государственной гражданской службе города Севастополя»;

- Закон города Севастополя от 25.07.2014 № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя»;

- Закон города Севастополя от 07.08.2014   № 56-ЗС «Об основах управления государственным имуществом города Севастополя»;

- Соглашение между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утверждённое распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2014 № 1356-р;

- постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

- Постановление Правительства Севастополя от 22.09.2016 № 883-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя;

- устав ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление (рекомендуемая форма - Приложение № 1);

2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

3) оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документ, подтверждающий оплату госпошлины (при его наличии).

2.6.2. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- контактные данные (номер городского телефона, номер мобильной связи, адрес электронной почты);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- контактные данные (номер городского телефона, номер мобильно связи, адрес электронной почты);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адрес, кадастровый номер).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.7.1. Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи  с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги и возврата заявления и приложенных к нему документов

2.8.1 Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является факт отнесения объекта к категории объектов, информация о которых не подлежит разглашению.

2.8.3. Основание для возврата:

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- подача документов ненадлежащим лицом или в иной орган.

2.9. Порядок, размер и основания взимания Государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно заявителям, являющимся лицами, указанными в пункте 46 Постановления № 447 от 16.07.2007

2.9.2. В соответствии с пунктом 47 Постановления № 447 от 16.07.2007  иным юридическим и физическим лицам предоставление государственной услуги осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.

2.9.3. Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию, указанная в пункте 2.9.2 натоящего Административного регламента, взимается за каждую из них.

2.9.4. Выписка из реестра федерального имущества предоставляется бесплатно:

а) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителям, аудиторам Счетной палаты Российской Федерации и государственным внебюджетным фондам;

б) правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами органам, организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до здания в котором расположен Департамент и МФЦ (не более 10 минут пешком).

Вход в здание (помещение) должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

На здании Департамента рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию об их наименовании, адресе, графике работы.

2.12.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и (или) выдачу документов, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;

- графика приема заявителей, в том числе с указанием времени обеденного и технологического перерывов.

Для заявителей предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости Уполномоченный сотрудник,

осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственной услуги, а также канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. Помещения для приема заявителей и ожидания приема оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- при необходимости системой кондиционирования воздуха.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании Департамента предусматривается наличие бесплатного туалета.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.

2.12.4. Здания Департамента и МФЦ, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Здания и помещения МФЦ также должны соответствовать требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012  № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Департамента   в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством, в печатных изданиях, брошюрах и буклетах, размещенных в месте ожидания заявителями приема.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

- своевременное направление по почте уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) подготовка выписки из реестра федерального имущества;

4) выдача результата государственной услуги заявителю, либо письменного мотивированного отказа.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или Департамент с заявлением и  пакетом документов, предусмотренных в пункте 2.6 1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента или специалист МФЦ.

3.2.3. Ответственный специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента или МФЦ осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя, полномочия представителя, осуществляет проверку представленных документов.

Ответственный за прием документов специалист осуществляет их проверку на:

-указание в заявлении необходимой информации;

-возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

-наличие необходимых документов;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п 2.6.1. несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает устранить недостатки и возвращает документы заявителю.

3.2.4. Максимальный срок регистрации заявления составляет 1 день.

3.2.5. Ответственный специалист Отдела реализации переданных полномочий принимает после регистрации заявление и документы  для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Критерии принятия решения: наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.

3.2.7. Результат административной процедуры – регистрация поступившего заявления и документов либо возврат в письменном виде заявления и документов с указанием причин возврата.

3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление и приложенный пакет документов.

3.3.2. В случае, если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении выписки,  ответственный сотрудник Отдела в течение 4 дней со дня окончания проверки подготавливает выписку.

3.3.3. В случае если в ходе проверки  выявлены основания для отказа в предоставлении выписки, ответственный сотрудник Отдела возвращает заявление Заявителю в течение 10 дней с момента его регистрации в Департаменте.

3.4 Подготовка выписки из реестра федерального имущества.

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры «Подготовка выписки из реестра федерального имущества» является формирование выписки для представления на подпись Заместителю директора либо иному уполномоченному лицу Департамента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры «Подготовка выписки из реестра федерального имущества» должностным лицом Уполномоченного органа составляет 10 дней с даты передачи должностному лицу заявления и прилагаемых к нему документов.              

3.4.2. Выписка направляется на согласование начальнику Отдела реализации переданных полномочий и на подпись Заместителю директора либо иному уполномоченному лицу Департамента для подписания.

3.4.3. Лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Отдела либо иное уполномоченное лицо Департамента.

3.4.4. Заместитель директора Департамента, либо иное уполномоченное лицо Департамента выполняет следующие действия: принимает решение и подписывает выписку либо письменный мотивированный отказ.

3.4.5. Результат административной процедуры – подписание заместителем директора либо иным уполномоченным лицом Департамента выписки из реестра федерального имущества либо письменного мотивированного отказа.

3.5. Выдача результата государственной услуги заявителю, либо письменного мотивированного отказа

3.5.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры «Выдача результата государственной услуги заявителю» является передача должностным лицом одного экземпляра пакета документов, подготовленного к выдаче получателю государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку.

- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);

- знакомит с содержанием документов и выдает их.

3.5.2. Ответственный специалист Отдела подготавливает сопроводительное письмо с выписками из реестра федерального имущества с указанием количества выписок, согласовывает и предоставляет на подпись Заместителю директора Департамента или иному уполномоченному лицу Департамента.

3.5.3. Сопроводительное письмо о предоставлении информации об объектах федерального имущества готовится в 3 экземплярах, информация об объектах федерального имущества готовится в двух экземплярах, в том числе: 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр выписки из реестра федерального имущества хранится в Отделе Уполномоченного органа, 1 экземпляр сопроводительного письма – в отделе делопроизводства и контроля Уполномоченного органа.

3.5.4. Подписанное письмо о предоставлении выписки из реестра федерального имущества выдается заявителю  либо предоставляется в МФЦ не позднее трех рабочих дней после завершения действий в рамках административной процедуры "Подготовка выписки реестра федерального имущества".

              3.5.5. Максимальный срок направления сопроводительного письма с выпиской  в рамках прохождения в Уполномоченном органе административных процедур: «Рассмотрение заявления и документов» и «Подготовка выписки из реестра федерального имущества» выдача выписки из реестра федерального имущества заявителю осуществляется специалистом  МФЦ или почтовым  отправлением  по указанному в заявлении почтовому адресу, что  составляет 10 дней с даты поступления в Уполномоченный орган пакета документов.

              3.5.6. Результатом административной процедуры "Выдача результата заявителю" является личная подпись Заявителя с расшифровкой в соответствующий графе «Расписки в получение документов на предоставление государственной и муниципальной услуги», которая храниться в МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц МФЦ, Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Плановые проверки проводятся начальником Департамента.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.3. Государственные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с должностным регламентом, а также законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, гражданских государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2  Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Департамента, должностного лица Департамента и в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном обращении заявителя.

5.3.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента или его должностных лиц;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента или его должностных лиц.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

5.4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

5.4.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органа, должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.4.2. Обжалование действий (бездействия) Департамента, ответственного за оказание услуги, государственных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путём подачи заинтересованным лицом жалобы.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: г. Севастополь, ул. Советская, 9  на имя Директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.

5.5. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный приём заявителей в Департаменте осуществляет Директор.

Личный приём заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

5.6. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приёма заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть да н устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма заявителя. В остальных случаях даётся  письменный ответ.

В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Предмет жалобы.

5.7.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела, ответственного за оказание услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе связанные с:

- нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушением срока предоставления государственной услуги;

- требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;

- отказом в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города  Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказом в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- истребованием у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- отказом органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушением установленного срока таких исправлений.

5.8. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.8.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственного за оказание услуги, государственных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена:

- директору Департамента - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

- заместителю Губернатора города Севастополя, курирующему вопросы в отрасли имущественных и земельных отношений;

- Губернатору города Севастополя либо лицу, исполняющему обязанности Губернатора города Севастополя.

5.9. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.9.1. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.2. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9.3. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- электронной почты Департамента - dizo@sev.gov.ru;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.9.5. Жалоба рассматривается, директором Департамента. В случае если обжалуются решения директора Департамента, жалоба подаётся на имя Губернатора города Севастополя.

5.9.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Сроки рассмотрения жалобы.

5.10.1. Жалоба, поступившая в  Департамент подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

5.10.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.11. Результат рассмотрения жалобы.

5.11.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11.1 - 5.11.4 административного регламента, заявителю                в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).

5.11.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.

5.11.6 Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать