Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2007г.
Номер документа: RU50000200700775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(утратил силу НГР RU50000201100234)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 декабря 2007 г. N 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ И ПОЛНЫМ ПОСТУПЛЕНИЕМ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ИХ ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ"

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2007 г. N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административный регламентов предоставления государственных услуг".

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Московской области заемных средств, а также их целевым использованием".

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра финансов Правительства Московской области В.В. Носова.

Первый заместитель Председателя

Правительства Московской области -

министр финансов Правительства

Московской области

А.В. Кузнецов

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 6 декабря 2007 г. N 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МФМО ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ И ПОЛНЫМ

ПОСТУПЛЕНИЕМ В БЮДЖЕТ МО ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ

ИХ ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Московской области заемных средств, а также их целевым использованием" (далее - административный регламент) разработан с целью полного и своевременного поступления заемных средств в бюджет Московской области, а также с целью расходования указанных средств по целевому назначению. Данный административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции, а также порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Московской области заемных средств, а также их целевым использованием осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Уставом Московской области от 11.12.1996 N 55/96-ОЗ (Подмосковные известия, 18.12.1996, N 239);

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 N 244 "Об утверждении положения о составе, порядке и сроках представления информации о долговых обязательствах для внесения в государственную долговую книгу Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2005 N 17, ст. 1575, "Российская газета", N 92, 04.05.2005);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 N 119н "Об утверждении порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований";

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.08.2006 N 107н "Об утверждении порядка ведения государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации" ("Российская газета", N 221, 04.10.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 16.10.2006);

- законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (Ежедневные новости. Подмосковье);

- нормативными правовыми актами Правительства Московской области принятыми в текущем (исполняемом) финансовом году (Ежедневные новости. Подмосковье);

- Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 N 802/27;

- Порядком подготовки, регистрации и хранения договоров и соглашений, подписываемых Губернатором Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 10.02.2000 N 46-ПГ;

- Положением о порядке ведения Долговой книги Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.01.1999 N 8/3.

1.3. Государственная функция по осуществлению мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Московской области заемных средств, а также их целевым использованием исполняется Министерством финансов Московской области.

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;

- органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области;

- кредитными организациями.

II. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении функции по осуществлению мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Московской области заемных средств, а также их целевым использованием.

2.1.1. Непосредственное осуществление настоящей государственной функции производится отделом учета долговых обязательств и управления государственным долгом Управления государственного долга и финансирования областных программ и проектов (далее - Отдел).

2.1.2. При осуществлении настоящей государственной функции осуществляются следующие процедуры:

- анализ финансового рынка и подготовка документов и материалов для проведения мероприятий по привлечению кредитных ресурсов;

- организация проведения конкурсов по привлечению заемных средств и обеспечению подписания государственных контрактов;

- внесение информации в долговую книгу Московской области;

- контроль за исполнением государственных контрактов.

2.1.3. В случае принятия бюджета Московской области на очередной финансовый год с дефицитом, законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год утверждаются источники финансирования дефицита бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цели использования заемных средств покрытие дефицита бюджета Московской области и погашение государственных долговых обязательств Московской области.

2.1.4. По мере необходимости Отделом осуществляется анализ финансового рынка с целью привлечения кредитных ресурсов на наиболее выгодных условиях для Московской области.

2.1.5. Организация проведения конкурсов по привлечению заемных средств и обеспечение подписания государственных контрактов осуществляется Отделом.

Отдел осуществляет подготовку конкурсной документации, включая техническое задание, содержащее критерии отбора кредитных организаций, разработанные с учетом требований антимонопольного законодательства и в порядке, установленном постановлением Губернатора Московской области от 10.02.2000 N 46-ПГ, обеспечивает соблюдение законодательства при проведении конкурсных процедур.

По итогам проведения конкурса на размещение заказа для государственных нужд с победителем конкурса заключается государственный контракт в соответствии со статьей 29 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - Федеральный закон).

Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в части 5 статьи 9 Федерального закона не допускается за исключением случаев, предусмотренных частями 6-6.6 и 8.1 статьи 9 Федерального закона.

Государственный контракт должен быть заключен в срок указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Государственный контракт направляется на подписание от имени Московской области уполномоченному лицу в порядке, установленном постановлением Губернатора Московской области от 10.02.2000 N 46-ПГ.

2.1.6. Информация о долговых обязательствах вносится Министерством финансов Московской области в государственную долговую книгу Московской области в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 25.01.1999 N 8/3, в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

В Долговую книгу Московской области вносятся сведения об объеме долговых обязательств Московской области (в том числе гарантий) по всем государственным заимствованиям Московской области, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация.

Записи по полученным кредитам заносятся в раздел Долговой книги "Кредиты, полученные Правительством Московской области от имени Московской области" в хронологическом порядке нарастающим итогом с присвоением регистрационного кода.

Регистрационная запись в Долговой книге производится в день получения документов, предусмотренных постановлением Правительства Московской области от 25.01.1999 N 8/3.

Регистрационная запись содержит обязательные реквизиты, предусмотренные вышеуказанным постановлением.

Помимо указанных реквизитов в Долговой книге отражается следующая аналитическая и сводная статистическая информация:

1) размер текущего и накопленного долга;

2) остаток задолженности по каждому виду долговых обязательств;

3) сумма погашенного долга (план и факт);

4) сумма начисленных и фактически выплаченных процентов;

5) сумма предъявленных и фактически уплаченных штрафных санкций;

6) графики погашения остатка задолженности.

Данная информация отражается в Долговой книге на основании оригиналов (копий) платежных документов, выписок из счета, актов сверки задолженности и других документов, подтверждающих изменение долга Московской области.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 N 244 "Об утверждении положения о составе, порядке и сроках представления информации о долговых обязательствах для внесения в государственную долговую книгу Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 N 119н "Об утверждении порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований", Отдел предоставляет сведения, содержащиеся в государственной долговой книге Московской области, ежемесячно, нарастающим итогом, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

2.1.7. Отдел ведет учет и контроль за поступлением денежных средств на счет бюджета Московской области в сроки, установленные государственным контрактом.

Контроль на данном этапе заканчивается получением от Управления бухгалтерского учета и отчетности платежного поручения о перечислении денежных средств на счет бюджета Московской области.

В случае непоступления денежных средств на счет бюджета Московской области в сроки, установленные государственным контрактом, Отдел в срок, установленный государственным контрактом, направляет претензию в кредитную организацию, которая выиграла торги.

В случае невыполнения требований изложенных в претензии в установленный срок Отдел незамедлительно направляет соответствующую информацию в Правовое управление для подготовки искового заявления.

Отдел осуществляет:

- контроль за своевременным возвратом заемных денежных средств в соответствии со сроками, указанными соответствующими государственными контрактами;

- своевременно направляет в Управление областного казначейства письменное уведомление о размере и сроках внесения очередного платежа по соответствующему кредиту;

- после полного выполнения обязательств перед кредитором Отдел производит списание долга в Долговой книге по данному долговому обязательству.

2.1.8. Взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 N 119н.

Взаимодействие с кредитными организациями осуществляется в порядке, предусмотренном области и первый заместитель министра финансов Правительства Московской области.

2.2.2. Персональная ответственность работников Министерства финансов Московской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации гражданским законодательством, а также в порядке определенном в договорах и соглашениях, заключаемых с данными кредитными организациями.

Взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Московской области также осуществляется в виде обмена информацией по вопросам, связанным с исполнением настоящей государственной функции.

2.2. Контроль за выполнением функции по осуществлению мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Московской области заемных средств, а также их целевым использованием.

2.2.1. Контроль за выполнением настоящей государственной функции осуществляют первый заместитель Председателя Правительства Московской области - министр финансов Правительства Московской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать