Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2012г.
Номер документа: RU09000201200253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200253

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07.06.2012

г. Черкесск

№ 1169

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики»

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 27.06.2013 № 253 RU09000201300244

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011г. № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики».

2. Отделу управления имуществом и приватизации при предоставлении государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы управления имуществом.

И.о.Министра                                                                                                             Р.Л.Агирбов

Утвержден

Распоряжением Министерства

имущественных и земельных отношений КЧР

от 07.06.2012 № 1169

Административный регламент

Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее Министерство) предоставления государственной услуги " Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия должностных лиц по выдаче выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственная услуга) по заявлению граждан и (или) юридических лиц (далее - получатели государственной услуги).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане и юридические лица, подавшие в установленном порядке заявление о выдаче выписки из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Способы информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Министерстве по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская,19, посредством размещения в помещении Министерства информационных стендов с информацией о порядке предоставления государственной услуги, а также по телефону: (8782)25-17-04, электронной почте: minizo09@mail.ru, на официальном сайте Министерства: http://minizo-09.ru

1.3.2. График приема получателей государственной услуги должностным лицом Министерства

Понедельник – Четверг с 9.00 до 13.00

1.3.3. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:

- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;

- место предоставления государственной услуги, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства;

- перечень, формы документов, требуемые от получателя государственной услуги при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником Отдела и (или) специалистами Отдела.

Информация предоставляется по вопросам:

- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, комплектности (достаточности) представленных документов;

- места получения бланка заявления на выдачу выписки из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (местонахождение Министерства, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из Реестра, адрес официального сайта Министерства);

- времени приема и выдачи выписки из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра;

- срока рассмотрения заявления на выдачу выписки из Реестра;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Стандарт предоставления услуги

Наименование услуги – Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через уполномоченное структурное подразделение Министерства – отдел управления имуществом и приватизации Министерства (далее – Отдел).

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача получателю государственной услуги:

- выписки из Реестра об объекте учета;

- сообщение об отказе в выдаче выписки из Реестра (далее - сообщение об отказе).

2.4. Срок предоставления государственной услуги при обращении получателя государственной услуги в Министерство с надлежаще оформленным заявлением составляет не более 20 дней, включая день подачи заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009,

"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011)Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;

- Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2005 N 71-РЗ (ред. от 05.07.2011) "Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики" (принят Народным Собранием (Парламентом) КЧР 20.07.2005). Первоначальный текст документа опубликован в республиканской газете "День Республики", N 129-130(16744), Изменения в закон опубликованы: 28.07.2005."День Республики", N 73-74(16924), 20.04.2006, "День Республики", N 144-145(17251), 02.08.2007, "День Республики", N 211-212(17318), 17.11.2007,"День Республики", N 45-47(17401), 20.03.2008, "День Республики", N 139-140(17494), 31.07.2008, "День Республики", N 160-163(17762), 01.08.2009, "День Республики", N 93-95(17965), 15.05.2010, "День Республики", N 139-143(18283), 14.07.2011, "День Республики", N 246-247(18387), 24.11.2011, "День Республики", N 276-277(18417), 29.12.2011;

- Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.08.99 № 73 «Об организации учета республиканского имущества и ведения реестра республиканского имущества»;

- Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 N 192 "Об утверждении Положения и структуры Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики". Опубликован в республиканской газете "День Республики", N 114-115(18255) 11.06.2011.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления о выдаче выписки из Реестра (далее - заявление) (Приложение № 1).

Заявление составляется по установленной форме и может быть заполнено от руки или печатным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие заявления образцу, установленному Административным регламентом;

2) заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие у заявителя государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики.

2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Сроки ожидания приема и консультирования получателей государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление государственной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к месту предоставления услуги:

- Министерство должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименование уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;

- внутри помещения Министерства в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой Министерством государственной функции, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;

- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего государственную услугу, графиком приема;

- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

2.13. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.15. При предоставлении государственной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

- Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства.

- Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Министерства мониторинг хода предоставления государственной услуги.

- Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги:

1) консультация получателя услуги;

2) прием и регистрация заявления с документами;

3) передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;

4) подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;

5) согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;

6) регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;

7) выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.

3.1. Консультация получателя услуги

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра:

– устанавливает предмет обращения и личность заявителя;

-консультирует получателя услуги о порядке предоставления государственной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

-проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу выписки из реестра).

3.2. Прием и регистрация заявления с документами

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:

– фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационный журнал;

– проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа.

3.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра

Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение Министру в день его получения.

С резолюцией Министра заявление с документами поступает в отдел, ведущий реестр государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проверяет заявление на отсутствие противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствие прилагаемых к нему документов данным реестра.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проверки заявления готовит проект выписки из реестра, либо сообщение об отказе в трех экземплярах.

Формирование и направление межведомственных запросов не требуется.

3.5. Согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе

Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок, проект выписки или сообщения об отказе, передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, заместителю Министра, курирующему вопросы управления имуществом, и на рассмотрение и подписание Министру.

3.6. Регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе

Подписанная Министром выписка из реестра или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:

– проставляет на выписке или сообщении об отказе исходящий номер и дату;

– подшивает первый экземпляр выписки из реестра или сообщения об отказе в дело;

–передает выписку из реестра или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.

Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:

- подшивает один экземпляр выписки или сообщения об отказе в дело с обязательным приложением заявления.

3.7. Выдача выписки из реестра или сообщения об отказе

Выписка из реестра или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.

При личном обращении получателя услуги должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:

– устанавливает личность получателя услуги;

– передает получателю услуги выписку из реестра или сообщение об отказе.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента осуществляет Министр, либо заместитель Министра, курирующий вопросы управления имуществом, посредством выборочных проверок дел по выдаче выписок из реестра (внутренний контроль).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы отдела, но не чаще одного раза в два года;

- внеплановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Министерство и (или) Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.

5.4. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся.

Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к Министру с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к Министру. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения, гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя юридического лица, может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министру

имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

от__________________________________

(ФИО физического лица,

наименование юридического лица)

Исх. N ________ " ___" _________ 20__ года

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать выписку из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики на_____________________________________________________

(наименование объекта)

____________________________________________________________________________ (полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)

____________________________________________________________________________

Выписка из реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики необходима для предоставления ____________________________________

(организация, куда необходима выписка)

ФИО подпись М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Выписка из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики

Настоящей выпиской подтверждается, что на «__»___ 200_г. объект имущества:__________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование объекта и его технических характеристик)

является собственностью Карачаево-Черкесской Республики и внесен в Реестр государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики. Реестровый № _________ от ____________г.

Должность (подпись) Ф.И.О.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Уведомление

об отсутствии объекта имущества в

Реестре государственной

собственности Карачаево-Черкесской Республики

Настоящим уведомлением подтверждается, что на «__»___ 200_г. объект имущества: _________________________________________ ______________________________________________________________

(Наименование объекта и его технических характеристик)

в Реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики не значится.

Должность (подпись) Ф.И.О.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги «Выдача выписок из Реестра государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики»

Консультация заявителя

Прием, проверка и регистрация документов заявителя

Отказ в предоставлении государственной услуги

Выдача Выписки из Реестра государственной собственности КЧР

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 14.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать