Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2016г.
Номер документа: RU78000201600863
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 июля 2016 г. № 135-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15.06.2016 № 483

В редакции от 26.08.2016 № 170-р (НГР RU78000201601101)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 483 "О предоставлении в 2016 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ":

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по временному трудоустройству молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

Н.А.Рогачев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 07.07.2016 № 135-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ

В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ

ТРУДОУСТРОЙСТВУ МОЛОДЕЖИ НА РАБОЧИЕ МЕСТА, ОРГАНИЗУЕМЫЕ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

1. Настоящий порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по временному трудоустройству молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, в 2016 году (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 483 "О предоставлении в 2016 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ" (далее - Постановление).

Рабочие места для проведения общественных работ создаются социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с договором об организации проведения общественных работ с Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и локальными нормативными актами, содержащими сведения о данных рабочих местах.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Порядок устанавливает:

форму заявления на предоставление субсидии согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявление);

перечень представляемых в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидии;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);

критерии оценки конкурсных предложений организаций - участников конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидии, и предельный объем их возмещения;

порядок определения размера предоставляемой субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора Комитет размещает в сети Интернет на сайте Комитета www.rspb.ru извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации:

срок подачи заявления и перечень представляемых для участия в конкурсном отборе документов;

порядок определения и принятия решения о победителе конкурсного отбора;

критерии определения победителя конкурсного отбора.

4. Для получения субсидии санкт-петербургские социально ориентированные некоммерческие организации (далее - претенденты) представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:

4.1. Финансово-экономическое обоснование проекта, разработанное в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2 к Порядку;

4.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4.3. Копии учредительных документов;

4.4. Копия протокола общего собрания организации или решение единственного учредителя об образовании исполнительного органа организации;

4.5. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

4.6. Копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера претендента;

4.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня обращения за получением субсидии федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц;

4.8. Справка налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по уплате налогов, выданная не ранее последней отчетной даты на день представления документов по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@;

4.9. Справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах) на последнюю отчетную дату;

4.10. Справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов претендента соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданные не ранее последней отчетной даты на день представления документов;

4.11. Информационное письмо, включающее в себя подтверждение:

отсутствия у претендента иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на данные цели;

отсутствия проведения в отношении претендента процедуры банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

информации о налоговых льготах претендента (при наличии);

согласия претендента на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствия у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания;

согласия претендента на трудоустройство граждан, направляемых органами государственной службы занятости населения для участия в оплачиваемых общественных работах, при средней продолжительности временного трудоустройства один месяц.

Если документы, представляемые в Комитет, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку (статья 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных").

В случае если документы представляются представителем претендента, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.

Заявление со всеми приложениями формируется в единый комплект в последовательности, указанной в настоящем пункте Порядка.

Копии документов должны быть удостоверены подписью руководителя и печатью претендента (при наличии).

Все представленные документы должны быть читаемы, прошиты в единый комплект, пронумерованы и удостоверены подписью руководителя и печатью претендента (при наличии).

5. Поступившие в Комитет заявления с приложениями передаются в отдел занятости граждан, нуждающихся в социальной защите, Комитета (далее - Отдел) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 34, где регистрируются в Журнале регистрации заявлений организаций на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 5 к Порядку.

Отдел проверяет заявление и документы на соответствие установленным пунктом 4 Порядка форме и перечню и в случае наличия несоответствия уведомляет об этом претендента.

При получении от претендента документов выдается расписка о получении по форме согласно приложению 6 к Порядку.

Претендент вправе получить устную консультацию по вопросу оформления и подачи заявления в порядке, предусмотренном регламентом работы Комитета по приему представителей организаций, предприятий и граждан (дни и часы приема указаны на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rspb.ru).

Отдел в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов передает все представленные документы в Конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора (далее - Конкурсная комиссия).

6. Конкурсный отбор претендента на право получения субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления документов в Конкурсную комиссию.

7. Конкурсная комиссия проверяет заявления и документы на соответствие установленным пунктом 4 Порядка форме и перечню, а также рассматривает документы на предмет соответствия претендента категории получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным Постановлением, после чего принимает решение о допуске или недопуске соответствующих заявлений к конкурсному отбору. По результатам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора на основании критериев определения победителя конкурсного отбора.

7.1. Критериями оценки конкурсных предложений (финансово-экономических обоснований) претендентов при организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ являются:

наличие опыта оказания услуг по организации общественных работ;

продолжительность общественных работ, организуемых в 2016 году.

8. Заявления по итогам конкурсного отбора ранжируются Конкурсной комиссией по критериям оценки в соответствии с приложениями 3 и 4 к Порядку.

Итоговое количество набранных баллов определяется из расчета суммы баллов по каждому критерию, умноженных на их удельный вес.

Решение принимается на основании количества набранных баллов заявлениями претендентов.

В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, решение в отношении таких заявлений принимается простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии при открытом голосовании.

Претендент, отобранный для предоставления субсидии, определяется Конкурсной комиссией с учетом соответствия заявляемого размера субсидии объему бюджетных ассигнований, предоставляемых социально ориентированной некоммерческой организации в 2016 году на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, в размере 3000000,0 рублей.

9. При организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, со средней продолжительностью участия в общественных работах один месяц возмещению подлежат предусмотренные сметой затраты на:

заработную плату на общественных работах из расчета двукратной величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной с 01.01.2016 в соответствии с Региональным соглашением от 17.11.2015;

выплату компенсации за неиспользованный отпуск участникам общественных работ в размере, установленном действующим законодательством;

уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере, установленном действующим законодательством;

оплату прочих расходов (оплата труда привлеченных специалистов по гражданско-правовым договорам, приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики, бланков трудовой книжки, оплата услуг связи, медикаментов с учетом НДС) из расчета до 23% от общей суммы возмещаемых расходов на заработную плату на общественных работах, выплаты компенсации за неиспользованный отпуск и оплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Предельный размер предоставляемой субсидии в расчете на одно рабочее место, организованное в 2016 году для проведения общественных работ, - 40,0 тыс. рублей.

10. Размер предоставляемой субсидии определяется с учетом размера затрат, указанных в проекте сметы, входящей в финансово-экономическое обоснование претендента, в пределах средств, предусмотренных на предоставление данной субсидии Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

11. Решение Конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) и размере предоставляемой субсидии оформляется в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения протоколом.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

о присутствующих на заседании членах Конкурсной комиссии;

сведения о рассмотренных заявлениях;

наименование претендента - победителя конкурсного отбора;

объем предоставляемой субсидии.

Протокол подписывается председательствующим на заседании.

12. После подписания протокола, указанного в пункте 11 Порядка, Комитет:

в течение 5 рабочих дней размещает результаты конкурсного отбора на официальном сайте Комитета;

в течение 10 рабочих дней издает распоряжение о предоставлении субсидии на основании решения Конкурсной комиссии;

в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидии направляет проект договора о предоставлении субсидии получателю субсидии для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

13. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Комитет.

14. Комитет осуществляет регистрацию подписанного договора в день его поступления, подписывает и направляет один экземпляр зарегистрированного договора получателю субсидии.

15. В случае непредставления получателем субсидии в Комитет подписанного договора в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, он лишается права на получение субсидии.

16. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии определяются в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии.

17. Получатель субсидии в соответствии с договором представляет в Комитет следующие отчетные документы, предусмотренные договором на предоставление субсидии, подписанные руководителем получателя субсидии:

отчет о выполнении мероприятий по временному трудоустройству молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ;

финансовые отчеты о фактическом расходовании средств субсидии с приложением заверенных руководителем получателя субсидии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы при выполнении мероприятий;

два экземпляра акта выполненных обязательств по договору на предоставление субсидии.

18. Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии в течение 20 рабочих дней после поступления.

После осуществления проверки всех полученных отчетных документов Комитет подписывает акт выполненных обязательств по договору на предоставление субсидии (далее - акт), второй экземпляр которого направляется получателю субсидии, либо в случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет предпринимает действия в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 11 - 12 Порядка предоставления в 2016 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 483.

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

19. По письменному обращению получателя субсидии перечисление субсидии может производиться на условии возмещения планируемых затрат.

В случае предоставления субсидии на условии возмещения планируемых затрат получатель субсидии в течение 15 рабочих дней после получения субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы в отношении средств субсидии, предоставленных на условии возмещения планируемых затрат.

Комитет осуществляет проверку полученных отчетных документов в порядке, предусмотренном пунктом 18 Порядка.

Приложение 1

к Порядку

                                        В Комитет по труду и занятости

                                        населения Санкт-Петербурга

                                        от ________________________________

                                           (указывается полное наименование

                                           юридического лица в соответствии

                                             с учредительными документами)

                              Регистрационный номер в журнале заявок: _____

                                     Дата и время регистрации заявки: _____

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                        на предоставление субсидии

    В соответствии с Порядком предоставления в 2016 году субсидии социально

ориентированной  некоммерческой организации в целях финансового обеспечения

(возмещения)  затрат  в  связи  с  выполнением  работ,  оказанием  услуг по

организации   временного   трудоустройства   молодежи   на  рабочие  места,

организуемые для выполнения общественных работ, утвержденным постановлением

Правительства  Санкт-Петербурга  от  15.06.2016  № 483, Порядком проведения

конкурсного   отбора  на  право  получения  субсидии  в  целях  финансового

обеспечения  (возмещения)  затрат  в  связи  с выполнением работ, оказанием

услуг по временному трудоустройству молодежи на рабочие места, организуемые

для  выполнения общественных работ, в 2016 году, утвержденным распоряжением

Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от _______ № ____,

просим предоставить субсидию в размере _____________________ руб. ____ коп.

(__________________________ руб. ____ коп.) в целях финансового обеспечения

(возмещения)  затрат  в  связи  с  выполнением  работ,  оказанием  услуг по

временному  трудоустройству  молодежи  на  рабочие  места, организуемые для

выполнения общественных работ.

    Вид затрат, для возмещения которых обращается претендент: организация в

период с ___________ по ____________ не менее ____________ рабочих мест для

временного трудоустройства молодежи на общественные работы.

    При этом представляем следующие документы:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (указываются документы согласно пункту 4 Порядка)

    Всего: на _______ листах.

    В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН: ___________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

      (Ф.И.О. руководителя с указанием должности и контактного телефона)

3. ________________________________________________________________________

     (Ф.И.О. контактного лица с указанием должности, контактного телефона

                                 и E-mail)

4. ________________________________________________________________________

                              (Место нахождения)

_________________________________________   _______________________________

(должность руководителя в соответствии       (подпись, Ф.И.О. руководителя)

      с учредительным документом)

                                        М.П.

    Главный бухгалтер               _______________________________________

                                                 (подпись, Ф.И.О.)

                                               "_______" _____________ 2016

Приложение 2

к Порядку

ТРЕБОВАНИЯ

К РАЗРАБОТКЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ ПРОЕКТОВ

ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВРЕМЕННОЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ НА РАБОЧИЕ МЕСТА, ОРГАНИЗУЕМЫЕ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Настоящие требования предназначены для подготовки финансово-экономического обоснования (далее - ФЭО) проекта по форме, позволяющей Конкурсной комиссии объективно оценить и сравнить представленные претендентами заявки на предоставление в 2016 году субсидии на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ.

ФЭО проекта на получение в 2016 году субсидии на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ (далее - Проект), должно предусматривать следующие разделы:

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Раздел должен содержать подразделы:

1.1. Полное наименование организации;

1.2. Краткое описание Проекта (цель по каждому из направлений организуемых общественных работ, сроки проведения общественных работ, численность участников мероприятий, социальная значимость Проекта для молодежи в возрасте от 16 до 29 лет из числа граждан, зарегистрированных в Санкт-Петербургском Государственном автономном учреждении "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - ГАУ ЦЗН) в целях поиска подходящей работы, оформивших заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

1.3. Описание условий труда на рабочих местах, организуемых для выполнения общественных работ (наименование специальностей (профессий), продолжительность рабочей недели, график работы, наличие ограничений для трудоустройства инвалидов).

2. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Раздел должен содержать подразделы:

2.1. Проект сметы на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ.

Проект сметы должен оформляться в виде таблицы и содержать обоснование суммы субсидии, предоставляемой на организацию заявляемого количества рабочих мест для проведения общественных работ.

Проект сметы

на временное трудоустройство молодежи на рабочие места,

организуемые для выполнения общественных работ

№ п/п

Наименование затрат

Сумма (руб.)

1

2

3

1

Фонд оплаты труда на общественных работах (ФОТ):

(ФОТ = 2 ед. x 11700,0 руб. x ___ рабочих мест x 1 мес.)

(11700,0 руб. - величина минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленная с 01.01.2016 в соответствии с Региональным соглашением от 17.11.2015) <*>

2

Компенсация за неиспользованный отпуск (Сот):

(Сот = ФОТ x 2,33 раб. дн. / 29,3 раб. дн.)

3

Сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (Ссв):

(Ссв = (ФОТ + Сот) x 30,2%)

4

Сумма прочих расходов (Спр):

(оплата труда привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам, приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики, бланков трудовой книжки, оплата услуг связи, медикаментов с учетом НДС) (Спр - до 23% от суммы общих затрат по договору)

ИТОГО:

(Субсидия = ФОТ + Сот + Ссв + Спр)

--------------------------------

<*> В 2016 году размер компенсации затрат по заработной плате на общественных работах при 40-часовой рабочей неделе определяется из расчета двукратной величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.

2.2. Паспорта рабочих мест, организуемых для проведения общественных работ.

Паспорт рабочего места, организуемого для проведения общественных работ, должен оформляться в виде таблицы, содержащей основные показатели и сведения об организуемом рабочем месте по каждой профессии (специальности).

Паспорт рабочего места,

организуемого для проведения общественных работ

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя (Основные сведения)

1

Наименование организуемого рабочего места, профессия (специальность) <*>

2

Количество аналогичных рабочих мест, организуемых по проекту (шт.)

3

Средняя продолжительность работы на организуемых рабочих местах (мес.)

4

Форма организации труда (индивидуальная, бригадная, надомный труд и др.)

5

Форма организации работ (временные, сезонные, постоянные и т.п.)

6

Режим работы (начало и конец работы (час. мин.), продолжительность рабочего дня, регламентируемые перерывы (количество, продолжительность), другие рекомендации

7

Сменность (односменная без ночной смены, двухсменная без ночной смены)

8

Рекомендации по подбору персонала (возможность применения труда инвалидов)

9

Наличие опыта работы по профессии/специальности

10

Оснащение необходимым инвентарем и оборудованием

11

Наличие защитных устройств, ограждений, спецприспособлений для инвалидов (с учетом видов патологии)

3. ОБОСНОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ВЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:

Сведения о социальной эффективности мероприятий, в том числе о количестве рабочих мест, организуемых для выполнения общественных работ, по направлениям деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, к которым относятся следующие виды деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

охрана окружающей среды и защита животных;

охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчеству;

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.

К финансово-экономическому обоснованию Проекта желательно приложить опубликованные в прессе статьи (заметки) о деятельности СОНКО, другие дополнительные основания.

4. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:

4.1. Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих (№ удостоверений).

4.2. Наличие утвержденных инструкций по охране труда для отдельных профессий, на отдельные виды работ.

4.3. Должностные инструкции (функциональные обязанности). Проведение инструктажей (вводный, периодический, наличие журналов инструктажа).

4.4. Электробезопасность: ответственный за электрическую безопасность (группа, дата последней проверки знаний, приказ о назначении); инструктаж по электробезопасности, проверка знаний у персонала с присвоением квалификационной группы, создание комиссии по проверке знаний по электробезопасности; наличие актов замеров сопротивления изоляции, заземления, зануления (кто проводил - организация, лицензия).

4.5. Опасные работы (сосуды под давлением, газовое хозяйство, грузоподъемные механизмы, лифты, высотные работы и др.): обучение, подтверждающий документ, допуск, ответственный.

4.6. Наличие службы охраны труда: приказ по организации о возложении обязанности по охране труда на работника организации (или договор о привлечении специалиста из др. организации); о возложении ответственности на руководителя организации общего руководства по охране труда; о положении об организации службы охраны труда; о создании комиссии по проверке знаний по охране труда; о порядке подготовки и переподготовки работников по охране труда.

4.7. Информация по аттестации рабочих мест по условиям труда (когда, кем проведена).

4.8. Инженерно-техническое обслуживание (силами организации или договор /аренды/, наименование организации, разрешение на проведение работ).

4.9. Уровень травматизма (форма 7-травматизм), профессиональной заболеваемости.

4.10. Порядок выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты (согласно Типовым нормам выдачи, отметки о выдаче, стирка, информация о наличии сертификатов).

4.11. Труд женщин и молодежи (соблюдение норм ТК РФ).

4.12. Перечень профессий и работ, требующих обязательный первичный (при поступлении) и периодический медосмотр.

4.13. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями.

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА

_____________________________________   ___________     ___________________

(наименование должности руководителя)    (подпись)             (ФИО)

                                                    М.П.

Приложение 3

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВРЕМЕННОЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ НА РАБОЧИЕ МЕСТА, ОРГАНИЗУЕМЫЕ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки (балл)

Удельный вес от общей оценки

1.

Наличие опыта оказания услуг по организации общественных работ <*> за период с 01.01.2014 по 31.12.2015

0,5

1.1.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 1 до 2

4

1.2.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 3 до 5

6

1.3.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 6 до 8

8

1.4.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 9 и более

10

2.

Продолжительность общественных работ, организуемых в 2016 году <**>

0,5

2.1.

от 30 календарных дней до 60 календарных дней

4

2.2.

от 61 календарного дня до 90 календарных дней

6

2.3.

от 91 календарного дня до 120 календарных дней

8

2.4.

более 121 календарного дня

10

--------------------------------

<*> Показатель "Наличие опыта оказания услуг по организации общественных работ" подтверждается Реестром контрактов и/или договоров на оказание услуг по организации общественных работ (с указанием реквизитов каждого контракта и/или договора, срока действия контракта и/или договора, предмета контракта и/или договора, количества трудоустроенных граждан) за период с 01.01.2014 по 31.12.2015, оформленным по форме в соответствии с Приложением 4 к Порядку.

<**> Показатель "Продолжительность общественных работ, организуемых в 2016 году" определяется периодом организации рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы, указанным в заявлении на предоставление субсидии, оформленном в соответствии с Приложением 1 к Порядку, окончание которого не должно быть позднее 30.11.2016, в связи с необходимостью своевременного финансового обеспечения затрат организации до окончания текущего года.

Приложение 4

к Порядку

Наличие опыта оказания услуг по организации

общественных работ

РЕЕСТР

контрактов и/или договоров на оказание услуг по организации

общественных работ за период с 01.01.2014 по 31.12.2015

№ п/п

Перечень заключенных контрактов (договоров), предусматривающих организацию рабочих мест для проведения общественных работ (реквизиты)

Количество организованных рабочих мест (шт.)

1

2

3

Примечания: 1) Настоящий Реестр представляется на бланке организации.

2) К Реестру прилагаются копии актов об окончании действия (закрытии) договоров, указанных в графе 2.

При непредставлении претендентом сведений по данной форме или копий актов об окончании действия (закрытии) договоров, подтверждающих сведения, представленные в данной форме, баллы не начисляются.

Непредставление участником конкурса указанных документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Приложение 5

к Порядку

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений организаций на участие

в конкурсном отборе

№ п/п

Дата и время регистрации заявления

Наименование организации

Подпись претендента

1

2

3

4

Приложение 6

к Порядку

                                 Расписка

                   в получении документов представителем

         Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Я, ________________________________________________________________________

                          (ф., и., о., должность)

Получил "_____" _________ 2016 г.      Заявление на предоставление субсидии

                                              (наименование документа)

От ________________________________________________________________________

             (ф., и., о., должность, наименование организации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                        ________________ (________________)

                                            (подпись)

                                        "_____" _________ 2016 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать