Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2011г.
Номер документа: RU46000201100925
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07.10.2011 г. N 464-рп

г.Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2014 годы".

2. Определить:

государственными заказчиками областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) - Администрацию Курской области; комитет по физической культуре и спорту Курской области; комитет строительства и архитектуры Курской области; комитет социального обеспечения Курской области; комитет по делам молодежи и туризму Курской области;

государственным заказчиком-координатором Программы - Администрацию Курской области (административно-правовой комитет Администрации Курской области);

исполнителем-координатором Программы - административно-правовой комитет Администрации Курской области.

3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 77660 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Административно-правовому комитету Администрации Курской области обеспечить в срок до 15 октября текущего года разработку проекта Программы и представить согласованный в установленном порядке проект Программы в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

Утверждена

распоряжением

Правительства Курской области

от 7 октября 2011 г. N 464-рп

КОНЦЕПЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

I. Анализ проблемы за последние 3 - 5 лет

и причины ее возникновения

Концепция областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Курской области по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.

Комплекс целей и задач, распределение прогнозного предельного объема финансирования областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2014 годы" сформированы с учетом результатов реализации областных целевых программ "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы" и "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" на 2011 - 2014 гг., предварительные итоги которых показали, что задачи, поставленные при их утверждении, в целом достигаются.

Целенаправленная организация работы по созданию и функционированию в области государственной системы профилактики правонарушений как одного из важнейших направлений Комплексной программы по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы позволила добиться снижения общей преступности за период 2008 - 2011 годов на 19,2% (с 22659 до 18315). За 7 месяцев 2011 общее число зарегистрированных преступлений сократилось на 6,9% (с 11322 до 10539), в том числе на 6,7% - тяжких и особо тяжких. На 8,2% уменьшилось количество фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 37,2% - разбойных нападений, на 26,9% - грабежей. Количество краж в целом снизилось на 2,5%, в том числе из квартир, домов - на 12,6%. Количество убийств осталось на уровне аналогичного периода прошлого года (44).

Количество преступлений на 10 тыс. населения в целом по области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате реализации областных целевых программ уменьшилось с 98,6 до 91,8.

Комплекс принимаемых профилактических мер, предусмотренных вышеуказанными областными целевыми программами, позволил добиться сокращения на 3,8% (с 317 до 305) числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, их удельный вес составил 5,5%.

Приведенные данные свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации с преступностью в Курской области, что обусловлено в том числе и повышением качества профилактической работы.

Вместе с тем уровень подростковой преступности превышает среднероссийский показатель - 5,0%. Число тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось на 27,4% (с 84 до 107).

Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем. В состоянии алкогольного опьянения совершено 1238 преступлений, что на 112,3% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Доля преступлений данного вида от общего числа расследованных увеличилась с 9,2% до 22,5%.

Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, возросло на 52,3% (с 1301 до 1981), в том числе 11,7% (с 1042 до 1164) на улицах. Причиной совершения деяний данного вида, как правило, является недостаточно эффективная профилактическая работа в муниципальных образованиях.

Оценивая оперативную обстановку, можно предположить рост преступлений, совершенных ранее их совершавшими лицами, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также относящихся к категории тяжких и особо тяжких.

В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти Курской области, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.

Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Курской области имеются. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество по борьбе с преступностью. Вместе с тем требуется совершенствование комплексного подхода и координации действий в этом направлении.

Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Курской области.

В этой связи государственная политика в сфере борьбы с этими опасными социальными явлениями является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России.

Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени не допускать актов терроризма на территории региона. Однако в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур. Вместе с тем материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга явно недостаточно.

В учреждениях образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексах следует отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения обучающихся, педагогического и медицинского персонала, посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и пожарами.

Государством уделяется большое внимание мерам по усилению борьбы с преступностью и предупреждению рецидива, поэтому проблема социальной адаптации граждан, освободившихся из мест лишения свободы, приобретает особую значимость.

На протяжении 2007 - 2010 годов в Курской области увеличивалась численность лиц, освободившихся из учреждений отбывания наказания в виде лишения свободы, в том числе не имеющих места жительства или средств к существованию и возможности трудоустройства.

Количество освободившихся осужденных,
из них:               

2006
г. 

2007
г. 

2008
г. 

2009
г. 

2010
г. 

2029

2202

2406

2595

2341

не имеющих места жительства          

29

14

27

48

33

в том  
числе в
возрасте

до 18 лет                   

0

0

0

0

0

мужчины от 18 до 60 лет     

16

14

27

47

31

мужчины старше 60 лет       

3

0

0

1

2

женщины от 18 до 55 лет     

0

0

0

0

0

женщины старше 55 лет       

0

0

0

0

0

не имевших средств к существованию и 
возможности трудоустройства          

19

9

19

21

18

в том  
числе в
возрасте

до 18 лет                   

0

0

0

0

0

мужчины от 18 до 60 лет     

16

9

17

16

18

мужчины старше 60 лет       

3

0

0

2

0

женщины от 18 до 55 лет     

0

0

2

3

0

женщины старше 55 лет       

0

0

0

0

0

За время отбывания наказания осужденные утрачивают социально-полезные связи, не готовы решать проблемы в изменившемся обществе. Для социализации человека в общество, а также в целях предупреждения рецидива преступности важно оказать поддержку лицу, освободившемуся из мест лишения свободы, в виде психологической, юридической, медицинской, материальной и иной помощи, необходимой для его полноправного участия в жизни общества.

В течение 2010 года на учетах уголовно-исполнительных инспекций области состояло 5632 осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества.

К отрицательным факторам, толкающим осужденных к совершению повторных преступлений, относятся: отсутствие работы и соответствующих документов для трудоустройства, незанятость трудом либо учебой, психологические проблемы, разногласия с семьей, обществом, отсутствие места жительства, алкогольная и наркотическая зависимости и т.п.

По имеющимся статистическим данным за 2010 год не были заняты трудом либо учебой 2039 осужденных - 36,2% от общего числа состоявших на учете (аналогичный период 2009 года - 1907 чел. - 30,2%). Прослеживается тенденция увеличения числа осужденных, не занятых трудом либо учебой.

Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к неадекватному поведению и нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу.

В настоящее время в социальной помощи нуждаются 609 осужденных - 17,4% от состоящих на учете инспекций.

Определенная часть граждан, освободившихся из мест лишения свободы, не имеет постоянного места жительства и нуждается в социальной реабилитации в специализированных учреждениях, основывающейся на специальных методиках и подходах. Число данной категории граждан, освободившихся из исправительных учреждений Курской области, составило: в 2007 году - 14 чел.; в 2008 году - 27 чел.; в 2009 г. - 48 чел. За последние три года число граждан, освободившихся из мест лишения свободы, не имеющих постоянного места жительства и нуждающихся в социальной реабилитации в спецучреждениях увеличилось в 3,4 раза.

Отсутствие жилья, средств к существованию вынуждают их, находясь на свободе, заниматься бродяжничеством, попрошайничеством, толкают на совершение новых преступлений.

Нерешенность проблем указанной категории граждан негативно влияет на состояние криминогенной и эпидемиологической ситуаций на территории области.

Социальная адаптация этих граждан, которые являются жителями Курской области, невозможна без оказания им соответствующей помощи со стороны органов социального обеспечения, службы занятости населения, общественных организаций. Прежде всего, необходимо, чтобы осужденные после освобождения имели соответствующий правовой и социальный статус, который обеспечил бы им нормальный с точки зрения общества образ жизни.

Среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, определенную долю составляют несовершеннолетние граждане.

В настоящее время на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Курской области состоят 1044 подростка, находящихся в социально опасном положении, в том числе 2 - освобожденных из мест лишения свободы, 10 - условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, 4 - вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, 83 - условно осужденных.

За 8 месяцев 2011 года несовершеннолетними, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, было совершено 25 преступлений (в 2007 году - 116, в 2008 году - 87, в 2009 году - 90, в 2010 году - 80), что составляет 0,4% от общего количества расследованных преступлений (6262). На территории Курской области отмечено снижение количества преступлений, совершенных подростками, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, на 60,9% (с 64 в 2010 году до 25 в 2011 году). Число указанного вида преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений (325), совершенных несовершеннолетними, составляет 7,7%.

Также в рамках Программы предполагается решить аналогичные проблемы граждан, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества (более 5,6 тыс. человек), и лиц без определенного места жительства, статистических данных по которым не имеется.

Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Курской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранение факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку.

Предусмотренные Концепцией меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Курской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Курской области аналогичных программных документов.

Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти Курской области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления.

Концепция подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти Курской области. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут отражены в соответствующих планах отдельных правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти Курской области.

Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры региона, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения области, сохранению стабильности в сфере межэтнических и тесно связанных с ними межконфессиональных отношений, стабилизирует наркоситуацию, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан. Будет способствовать повышению эффективности социальной, медицинской, правовой и иной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, восстановлению ими утраченных и нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности, интеграции в общество, профилактике рецидивной преступности.

II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей

Программы приоритетным задачам социально-экономического

развития области и стратегии развития области

Основными целями Программы являются:

обеспечение общественной безопасности и безопасности граждан на территории Курской области;

совершенствование структуры системы государственного и общественного воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений на территории Курской области;

повышение качества и эффективности работы системы профилактики преступлений и иных правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

совершенствование системы социально-психологической и профессиональной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства;

повышение доверия общества к правоохранительным органам.

Введение в действие предлагаемой Программы позволит:

обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений;

снизить социальную напряженность в обществе в связи с улучшением криминогенной ситуации на территории Курской области;

учесть современные направления в политике Российской Федерации по укреплению законности, правопорядка, обеспечению общественной и личной безопасности;

привести существующую систему профилактики преступлений и иных правонарушений в соответствие с новейшими инновационными технологиями решения проблем профилактики и предупреждения преступлений и иных правонарушений;

укрепить позитивную тенденцию декриминализации общества; возвратить значительную часть правонарушителей в поле правопослушного поведения;

создать благополучные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест лишения свободы и т.д.

Таким образом, данная Концепция Программы в полной мере отвечает основной цели Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года (одобренной постановлением Курской областной Думы от 24 мая 2007 года N 381-IV ОД), Программы социально-экономического развития Курской области на 2011 - 2015 годы (утверждена Законом Курской области от 28 февраля 2011 г. N 15-ЗКО), а именно созданию условий для повышения уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории Курской области.

III. Обоснование целесообразности решения проблемы

программно-целевым методом

Выбор программно-целевого метода определяется следующими факторами:

высокой социальной значимостью профилактики преступлений и иных правонарушений;

невозможностью решения проблемы стабилизации криминогенной ситуации без государственной поддержки;

многообразием, сложностью и масштабностью задач по профилактике преступлений и иных правонарушений;

необходимостью разработки и реализации комплекса направленных на стабилизацию криминогенной ситуации мероприятий, согласованных по конкретным целям, задачам, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям;

приведением существующей системы профилактики правонарушений в соответствие с новейшими инновационными технологиями;

необходимостью комплексной межведомственной, межотраслевой координации деятельности субъектов профилактики преступлений и иных правонарушений в Курской области и согласованного использования финансовых и материальных ресурсов.

Практика реализации федеральных целевых программ, целевых программ Курской области доказала, что наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, а также управления федеральными, региональными материальными ресурсами и финансами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с обозначенными приоритетами, является программно-целевой метод.

Его реализация при приведении существующей системы профилактики преступлений и иных правонарушений в соответствие с новейшими инновационными технологиями позволит максимально эффективно использовать систему координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, сформированную созданием Межведомственного Совета Курской области по предметам совместного ведения, антинаркотической комиссии в Курской области, Межведомственной областной постоянно действующей комиссии по взаимодействию в организации борьбы с преступностью и социальной профилактике правонарушений, областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, наделенных полномочиями принятия решений и механизмами контроля их исполнения при формировании четкого организационно-финансового механизма взаимодействия указанных органов.

Отказ от использования программно-целевого метода при профилактике преступлений и иных правонарушений приведет к прогнозируемому обострению обозначенных в разделе I настоящей Концепции проблем, ежегодному ухудшению криминогенной ситуации и росту уровня преступности, в том числе рецидивной, приросту численности подростков, злоупотребляющих алкоголем, токсическими веществами, наркотиками, основную часть которых составят несовершеннолетние в возрасте 15 - 17 лет.

Решение указанных в разделе I настоящей Концепции проблем в рамках текущей деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации полномочиями сопряжено с риском разобщенности осуществляемых ими мероприятий, выполнения отдельных проектов, не обеспечивающих единой политики в этой сфере, увеличения затратности бюджетов всех уровней на решение обозначенной проблемы.

В целом развитие проблемной ситуации без использования программно-целевого метода будет характеризоваться регрессивными процессами, способствующими возврату негативных тенденций начала 2000-х годов.

Ранее действовавшие областные целевые программы "Комплексная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2009 - 2011 годы", "Социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы" на 2011 - 2014 гг. способствовали снижению роста преступности, количества совершенных иных правонарушений.

Программно-целевой метод в реализации мер, направленных на совершенствование системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений и преступлений, доказал свою эффективность не только в Курской области, но и в других регионах Центрального федерального округа, в целом в Российской Федерации.

IV. Ориентировочные сроки решения проблемы

программно-целевым методом

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2012 - 2014 годах.

С учетом ретроспективного анализа и прогноза развития криминогенной ситуации на территории Курской области не имеется оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап.

V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым

индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим

оценивать эффективность реализации Программы по годам,

предварительная оценка ожидаемой эффективности и

результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Целями Программы являются:

обеспечение общественной безопасности и безопасности граждан на территории Курской области;

совершенствование структуры системы государственного и общественного воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений на территории Курской области;

повышение качества и эффективности работы системы профилактики преступлений и иных правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

совершенствование системы социально-психологической и профессиональной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства;

повышение доверия общества к правоохранительным органам.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

1) повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Курской области;

2) активизация участия и усиление взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных и иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных формирований правоохранительной направленности;

3) предупреждение проявлений экстремизма и терроризма; формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию; противодействие организованной преступности;

4) профилактика коррупции в органах государственной власти Курской области и органах местного самоуправления;

5) оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

6) усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, в том числе совершенствование системы педагогического сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы;

7) совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией, незаконной трудовой миграцией;

8) формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также потреблению пива, алкогольных напитков, токсических веществ, немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни;

9) профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Формирование и развитие межведомственной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

10) реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, направленных на восстановление утраченных социальных связей;

11) содействие трудовой занятости лиц, отбывающих наказание и освободившихся из мест лишения свободы;

12) формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

1) соотношение числа совершенных правонарушений с численностью населения Курской области (в абсолютных цифрах/единиц на 100 тыс. человек);

2) соотношение числа правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах, с общим числом преступлений (в процентах);

3) соотношение числа правонарушений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, с общим числом расследованных преступлений (в процентах);

4) соотношение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с общим числом оконченных расследованием преступлений (в процентах);

5) доля подростков, проживающих на территории Курской области и вовлеченных в профилактические мероприятия по сокращению заболеваемости наркоманией, в общей численности подростков, проживающих на территории Курской области (процент от числа подростков, проживающих на территории Курской области);

6) доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, уголовные дела в отношении которых направлены в суд (в процентах);

7) доля трудоустроенных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в общем количестве обратившихся в центры занятости населения (в процентах);

8) доля лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших социальные услуги, в общем количестве нуждающихся лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся за помощью (в процентах);

9) показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения Курской области) (человек/на 100 тыс. населения Курской области);

10) количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности (в абс. цифрах/единиц);

11) количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп, уголовные дела по которым направлены в суд (в абсолютных цифрах, человек);

12) доля молодых людей, участвовавших в деятельности патриотических объединений, клубов, центров в общем количестве молодежи (в процентах);

13) количество выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности (в абсолютных цифрах, человек);

14) доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи (в процентах);

15) соотношение числа правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом оконченных расследованием преступлений (в процентах);

16) доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области (в процентах);

17) доля обучающихся, задействованных в мероприятиях духовно-нравственной направленности, от общего количества проведенных мероприятий (в процентах);

18) количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции.

К числу ожидаемых общественно значимых результатов реализации Программы относятся:

снижение социальной напряженности в обществе в связи с улучшением криминогенной ситуации на территории Курской области;

обеспечение реализации на территории Курской области современных направлений в политике Российской Федерации по укреплению законности, правопорядка, обеспечению общественной и личной безопасности;

приведение существующей системы профилактики преступлений и иных правонарушений в соответствие с новейшими инновационными технологиями решения проблем профилактики и предупреждения преступлений и иных правонарушений;

укрепление позитивной тенденции декриминализации общества, возвращение значительной части правонарушителей в поле правопослушного поведения;

создание благоприятных условий для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест лишения свободы;

обеспечение надлежащего уровня профилактики и предупреждения преступлений и т.д.

VI. Предложения по объемам и источникам финансирования

Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным

мероприятиям и обоснование потребности в финансовых

ресурсах, необходимых для реализации Программы

Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов, средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций на осуществление переданных органам государственной власти Курской области отдельных полномочий Российской Федерации, прочих источников.

Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, за весь период предлагается установить в размере 129526,5 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 45373,5 тыс. рублей, в 2013 году - 59446,5 тыс. рублей, в 2014 году - 24706,5 тыс. рублей.

Средства прочих источников предполагаются в размере 45520 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 14710 тыс. рублей, в 2013 году - 20480 тыс. рублей, в 2014 году - 10330 тыс. рублей.

Общий объем предполагаемых средств местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы составит 6346,5 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 3113,5 тыс. рублей, в 2013 году - 3116,5 тыс. рублей, в 2014 году - 116,5 тыс. рублей.

Прогнозный предельный объем средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий составит 77660 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 27550 тыс. рублей; в 2013 году - 32850 тыс. рублей; в 2014 году - 14260 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования по направлениям программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Концепции.

Прогнозный предельный объем финансирования Программы и распределение по государственным заказчикам приведены в приложении N 3 к настоящей Концепции.

Средства из областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.

Объемы финансирования Программы в ходе реализации будут корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на очередной финансовый год, мероприятия - уточняться.

VII. Предложения по государственным заказчикам,

государственному заказчику-координатору,

исполнителям и разработчикам мероприятий Программы

Предлагается определить:

государственными заказчиками Программы - Администрацию Курской области; комитет по физической культуре и спорту Курской области; комитет строительства и архитектуры Курской области; комитет социального обеспечения Курской области; комитет по делам молодежи и туризму Курской области;

государственным заказчиком-координатором Программы - Администрацию Курской области (административно-правовой комитет Администрации Курской области);

исполнителем-координатором Программы - административно-правовой комитет Администрации Курской области.

Исполнителями Программы будут являться комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитет образования и науки Курской области, комитет здравоохранения Курской области, комитет информации и печати Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет по физической культуре и спорту Курской области, комитет по труду и занятости населения Курской области, комитет социального обеспечения Курской области, комитет строительства и архитектуры Курской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Курской области, Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию), Управление Росздравнадзора по Курской области (по согласованию), Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Курской области (далее - УФСКН России по Курской области) (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел России по Курской области (далее - УМВД России по Курской области) (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Курской области (далее - УФМС России по Курской области) (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Курской области (далее - УФСИН России по Курской области) (по согласованию), прокуратура Курской области (по согласованию), Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области, органы местного самоуправления (по согласованию), ОГОУ ДПО "Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования" (далее - КИНПО (ПК и ПП) СОО), Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области (далее - УФСБ России по Курской области) (по согласованию), организации Курской области (по согласованию).

Государственный заказчик-координатор направит запросы исполнителям Программы по внесению предложений в перечень мероприятий с их финансово-экономическим обоснованием. Полученные предложения будут аккумулированы у государственного заказчика-координатора, проанализированы им совместно с УМВД России по Курской области, после чего на их основе будет сформирован проект перечня программных мероприятий Программы. Проект перечня направится исполнителям для изучения и внесения изменений и дополнений, а затем будет сформирован окончательный перечень программных мероприятий с учетом поступивших замечаний, который будет включен в проект Программы.

VIII. Оценка возможного срока и стоимости

разработки Программы

Административно-правовой комитет Администрации Курской области совместно с УМВД России по Курской области обеспечит в месячный срок разработку проекта Программы без привлечения дополнительных средств областного бюджета.

Приложение N 1

к Концепции областной целевой программы

"Комплексная межведомственная программа

по профилактике преступлений и иных

правонарушений в Курской области

на 2012 - 2014 годы"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

N
п/п

Наименование   
индикаторов и   
показателей целей 
и задач Программы 

Единица 
измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

До начала
реализации
Программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

За весь 
период 
реализации

Цель 1. Обеспечение общественной безопасности и безопасности граждан      
на территории Курской области                          

Задача. Повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан     
на территории Курской области                          

1.

Соотношение числа  
совершенных        
правонарушений с   
численностью       
населения Курской  
области            

в абс.  
цифрах/ 
единиц на
100 тыс. 
населения

1460   

1440 

1380 

1360 

Снижение 
на 100   
единиц/на
100 тыс. 
населения

Цель 2. Совершенствование структуры системы государственного и общественного  
воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и  
преступлений на территории Курской области                   

Задача. Активизация участия и усиление взаимодействия территориальных органов  
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской
области и органов местного самоуправления в сфере предупреждения преступлений и 
иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и 
охране общественного порядка общественных и иных организаций всех форм     
собственности, в том числе общественных формирований правоохранительной     
направленности                                 

2.

Количество         
правонарушений,    
выявленных         
сотрудниками органов
внутренних дел во  
взаимодействии с   
представителями    
общественных       
формирований       
правоохранительной 
направленности     

в абс.  
цифрах/ 
единиц  

8000   

8150 

8200 

8250 

Увеличение
на 250   
единиц   

Цель 3. Повышение качества и эффективности работы системы профилактики     
преступлений и иных правонарушений в отношении определенных категорий лиц    
и по отдельным видам противоправной деятельности                

Задача 1. Предупреждение проявлений экстремизма и терроризма. Формирование   
в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному,   
идеологическому многообразию. Противодействие организованной преступности    

3.

Количество лиц,    
совершивших        
преступления в     
составе            
организованных     
преступных групп,  
уголовные дела по  
которым направлены в
суд                

в абс.  
цифрах/ 
человек 

35   

33 

31 

28 

Снижение 
на 7     
человек  

4.

Доля молодых людей,
участвующих в      
деятельности       
патриотических     
объединений, клубов,
центров в общем    
количестве молодежи

проценты 

8   



10 

11 

Увеличение
на 3     
процентных
пункта   

Задача 2. Профилактика коррупции в органах государственной власти Курской области
и органах местного самоуправления                        

5.

Количество         
выявленных лиц,    
совершивших        
преступления       
коррупционной      
направленности     

в абс.  
цифрах/ 
человек 

60   

55 

50 

45 

Снижение 
на 15    
человек  

Задача 3. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений   
и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах   

6.

Соотношение числа  
правонарушений,    
совершенных на     
улицах и в других  
общественных местах,
с общим числом     
преступлений       

проценты 

20   

18,5

17 

16 

Снижение 
на 4     
процентных
пункта   

Задача 4. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
и молодежи, в том числе совершенствование системы педагогического сопровождения и
реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы  

7.

Соотношение числа  
преступлений,      
совершенных        
несовершеннолетними
или при их участии,
с общим числом     
оконченных         
расследованием     
преступлений       

проценты 

6,7 

6,0

5,8

5,7

Снижение 
на 1     
процентный
пункт    

8.

Доля молодых людей,
вовлеченных в      
проекты и программы
в сфере социальной 
адаптации и        
профилактики       
асоциального       
поведения, в общем 
количестве молодежи

проценты 

17   

19 

20 

21 

Увеличение
на 4     
процентных
пункта   

Задача 5. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений,   
направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией,  
наркоманией, незаконной трудовой миграцией                   

9.

Соотношение числа  
правонарушений,    
совершенных в      
состоянии          
алкогольного       
опьянения, с общим 
числом оконченных  
расследованием     
преступлений       

проценты 

24   

23 

22 

20 

Снижение 
на 4     
процентных
пункта   

10.

Доля подростков,   
проживающих на     
территории Курской 
области и          
вовлеченных в      
профилактические   
мероприятия по     
сокращению         
заболеваемости     
наркоманией, в общей
численности        
подростков,        
проживающих на     
территории Курской 
области            

процент от
числа  
подростков,
проживающих
на    
территории
Курской 
области 

29   

31 

33 

35 

Увеличение
на 6     
процентных
пунктов  

Задача 6. Формирование негативного отношения в обществе к совершению      
правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, токсических  
веществ, немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и 
здорового образа жизни                             

11.

Показатель         
заболеваемости     
синдромом          
зависимости от     
наркотиков (число  
больных с впервые в
жизни установленным
диагнозом на 100   
тыс. населения     
Курской области)   

человек/ 
на 100 тыс.
населения
Курской 
области 

22,6 

22,1

21,6

21,4

Снижение 
на 5,2   

12.

Доля лиц,          
систематически     
занимающихся       
физической культурой
и спортом, в общей 
численности        
населения области  

проценты 

18   

22 

26 

28 

Увеличение
на 10    
процентных
пунктов  

13.

Доля обучающихся,  
задействованных в  
мероприятиях       
духовно-нравственной
направленности (от 
общего количества  
проведенных        
мероприятий)       

проценты 

12   

13 

15 

17 

Увеличение
на 5     
процентных
пунктов  

Задача 7. Профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к 
наказаниям, не связанным с лишением свободы. Формирование и развитие      
межведомственной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения   
свободы                                     

14.

Доля лиц, ранее    
осуждавшихся за    
совершение         
преступлений, в    
общем количестве   
лиц, уголовные дела
в отношении которых
направлены в суд   

проценты 

24   

22 

20 

18 

Снижение 
на 6     
процентных
пунктов  

15.

Соотношение числа  
правонарушений,    
совершенных лицами,
ранее              
привлекавшимися к  
уголовной          
ответственности, с 
общим числом       
расследованных     
преступлений       

проценты 

36 (коли-
чественные
значения 
будут    
устано-  
влены по 
состоянию
на 1     
января   
2012 года)

35 

33 

31 

Снижение 
на 5     
процентных
пунктов  

Цель 4. Совершенствование системы социально-психологической и профессиональной 
реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц
без определенного места жительства                       

Задача 1. Реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения
свободы, и лиц без определенного места жительства, направленных на восстановление
утраченных социальных связей                          

16.

Доля лиц,          
освободившихся из  
мест лишения       
свободы, получивших
социальные услуги, в
общем количестве   
нуждающихся лиц,   
освободившихся из  
мест лишения       
свободы,           
обратившихся за    
помощью            

проценты 

65   

70 

80 

90 

90       
процентов

Задача 2. Содействие трудовой занятости лиц, отбывающих наказание и освободившихся
из мест лишения свободы                             

17.

Доля               
трудоустроенных    
лиц, освобожденных 
из мест 1 лишения  
свободы, в общем   
количестве,        
обратившихся в     
центры занятости   
населения          

проценты 

20   

25 

30 

40 

40       
процентов

Цель 5. Повышение доверия общества к правоохранительным органам         

Задача. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе
и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к        
правоохранительным органам                           

18.

Количество         
публикаций в       
средствах массовой 
информации по      
вопросам           
правоохранительной 
деятельности       

в абс.  
цифрах  

10100   

10150 

10200 

10250 

Увеличение
на 150   
единиц   

Приложение N 2

к Концепции областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа

по профилактике преступлений и иных

правонарушений в Курской области

на 2012 - 2014 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГНОЗНОГО (ПРЕДЕЛЬНОГО) ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

┌───┬──────────────────────┬───────────┬─────────┬────────────────────────┐

│ N │     Направления      │Направления│Источники│  Объем финансирования  │

│п/п│     мероприятий      │ расходов  │ финанси-│     (тыс. рублей)      │

│   │                      │   (кап.   │ рования ├─────┬──────────────────┤

│   │                      │ вложения, │         │Всего│   в том числе:   │

│   │                      │  НИОКР и  │         │     ├─────┬──────┬─────┤

│   │                      │  прочие   │         │     │2012 │ 2013 │2014 │

│   │                      │ расходы)  │         │     │ год │ год  │ год │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 1.│Организация и         │прочие     │областной│   70│   20│    20│   30│

│   │проведение областного │расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │совещания-семинара по │           │         │     │     │      │     │

│   │проблемам организации │           │         │     │     │      │     │

│   │работы общественных   │           │         │     │     │      │     │

│   │формирований          │           │         │     │     │      │     │

│   │правоохранительной    │           │         │     │     │      │     │

│   │направленности        │           │         │     │     │      │     │

│   │(общественных советов │           │         │     │     │      │     │

│   │профилактики          │           │         │     │     │      │     │

│   │правонарушений,       │           │         │     │     │      │     │

│   │добровольных народных │           │         │     │     │      │     │

│   │дружин по охране      │           │         │     │     │      │     │

│   │общественного порядка │           │         │     │     │      │     │

│   │и т.д.) и их          │           │         │     │     │      │     │

│   │взаимодействия с      │           │         │     │     │      │     │

│   │другими субъектами    │           │         │     │     │      │     │

│   │профилактики          │           │         │     │     │      │     │

│   │преступлений и иных   │           │         │     │     │      │     │

│   │правонарушений с      │           │         │     │     │      │     │

│   │предоставлением       │           │         │     │     │      │     │

│   │методических          │           │         │     │     │      │     │

│   │материалов            │           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 2.│Проведение среди      │прочие     │областной│  150│   50│    50│   50│

│   │молодежи              │расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │антинаркотических     │           │         │     │     │      │     │

│   │профилактических акций│           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 3.│Обеспечение участия в │прочие     │областной│  510│  170│   170│  170│

│   │проведении областных  │расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │мероприятий,          │           │         │     │     │      │     │

│   │посвященных призыву   │           │         │     │     │      │     │

│   │в Вооруженные Силы    │           │         │     │     │      │     │

│   │России                │           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 4.│Реализация молодежного│прочие     │областной│  150│   50│    50│   50│

│   │проекта "Возвращение в│расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │общество" (интеграция │           │         │     │     │      │     │

│   │в систему общественных│           │         │     │     │      │     │

│   │отношений различных   │           │         │     │     │      │     │

│   │категорий молодых     │           │         │     │     │      │     │

│   │людей и подростков,   │           │         │     │     │      │     │

│   │попавших в трудную    │           │         │     │     │      │     │

│   │жизненную ситуацию)   │           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 5.│Создание и обеспечение│прочие     │областной│  600│  200│   200│  200│

│   │функционирования      │расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │детско-юношеских      │           │         │     │     │      │     │

│   │клубов физической     │           │         │     │     │      │     │

│   │подготовки (ДЮК ФП)   │           │         │     │     │      │     │

│   │на базе спортивных    │           │         │     │     │      │     │

│   │сооружений            │           │         │     │     │      │     │

│   │образовательных       │           │         │     │     │      │     │

│   │учреждений            │           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 6.│Предоставление из     │прочие     │областной│ 2000│ 1000│  1000│     │

│   │областного бюджета    │расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │субсидий бюджетам     │           │         │     │     │      │     │

│   │городских округов в   │           │         │     │     │      │     │

│   │целях софинансирования│           │         │     │     │      │     │

│   │расходных обязательств│           │         │     │     │      │     │

│   │по внедрению          │           │         │     │     │      │     │

│   │аппаратно-программных │           │         │     │     │      │     │

│   │комплексов "Безопасный│           │         │     │     │      │     │

│   │город" в целях        │           │         │     │     │      │     │

│   │профилактики          │           │         │     │     │      │     │

│   │терроризма и          │           │         │     │     │      │     │

│   │экстремизма           │           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 7.│Организация и         │прочие     │областной│  180│   60│    60│   60│

│   │проведение            │расходы    │бюджет   │     │     │      │     │

│   │фестиваля-конкурса    │           │         │     │     │      │     │

│   │"Служим России!"      │           │         │     │     │      │     │

│   │для кадетов           │           │         │     │     │      │     │

│   │образовательных       │           │         │     │     │      │     │

│   │учреждений, молодых   │           │         │     │     │      │     │

│   │сотрудников органов   │           │         │     │     │      │     │

│   │внутренних дел, членов│           │         │     │     │      │     │

│   │военно-патриотических │           │         │     │     │      │     │

│   │клубов Курской области│           │         │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│ 8.│Создание и обеспечение│капитальные│областной│74000│26000│ 34300│13700│

│   │функционирования      │вложения   │бюджет,  │     │     │      │     │

│   │областного центра     │прочие     │всего    │     │     │      │     │

│   │социальной адаптации  │расходы    │перечень │60300│26000│ 34300│     │

│   │лиц, освободившихся из│           │строек и │     │     │      │     │

│   │мест лишения свободы, │           │объектов │     │     │      │     │

│   │и лиц без             │           │для      │     │     │      │     │

│   │определенного места   │           │областных│     │     │      │     │

│   │жительства            │           │нужд     │     │     │      │     │

│   │                      │           │прочие   │13700│     │      │13700│

│   │                      │           │расходы  │     │     │      │     │

├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤

│   │Всего                 │           │областной│77660│27550│ 32850│14260│

│   │                      │           │бюджет   │     │     │      │     │

└───┴──────────────────────┴───────────┴─────────┴─────┴─────┴──────┴─────┘

Приложение N 3

к Концепции областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа

по профилактике преступлений и иных

правонарушений в Курской области

на 2012 - 2014 годы"

ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(тыс. рублей)

Источники финансирования,    
направление расходов       

Всего за
период 
реализации
Программы

в том числе по годам  

2012 год

2013 год

2014 год

Всего                             

129526,5

45373,5

59446,5

24706,5

в том числе:                      

областной бюджет                  

77660  

27550  

32850  

14260  

федеральный бюджет                

-  

-  

-  

-  

местные бюджеты                   

6346,5

3113,5

3116,5

116,5

прочие источники                  

45520  

14710  

20480  

10330  

из общего объема                  

капитальные вложения - всего      

60300  

26000  

34300  

-  

в том числе:                      

областной бюджет                  

60300  

26000  

34300  

-  

прочие расходы                    

69226,5

19373,5

25146,5

24706,5

в том числе:                      

областной бюджет                  

77600  

27550  

32850  

14260  

федеральный бюджет                

-  

-  

-  

-  

местные бюджеты                   

6346,5

3113,5

3116,5

116,5

прочие источники                  

45520  

14710  

20480  

10330  

Комитет социального обеспечения   
Курской области                   

13700  

-  

-  

13700  

Комитет по делам молодежи и туризму
Курской области                   

990  

330  

330  

330  

Комитет по физической культуре и  
спорту Курской области            

600  

200  

200  

200  

Комитет строительства и архитектуры
Курской области                   

60300  

26000  

34300  

-  

Администрация Курской области для 
административно-правового комитета

2070  

1020  

1020  

30  

ИТОГО                             

77660  

27550  

35850  

14260  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 26.03.2012
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать