Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2016г.
Номер документа: RU50000201601007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 сентября 2016 г. N 23РВ-86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий", пунктом 5.6.5 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Московской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Московской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 11.08.2014 N 22РВ-34 "О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Московской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Московской области".

3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:

в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

Министр финансов

Московской области

А.О. Котяков

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 8 сентября 2016 г. N 23РВ-86

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий", пунктом 5.6.5 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области" (далее - Порядок N 152), и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Московской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств государственных унитарных предприятий Московской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям из бюджета Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - субсидия на капитальные вложения).

К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на лицевом счете, открываемом предприятию в соответствии с Порядком N 152 (далее - лицевой счет предприятия).

3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, являющийся главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств), ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 20 к Порядку N 152 (далее - Перечень целевых субсидий). Субсидии на капитальные вложения включаются в Перечень целевых субсидий с указанием аналитического кода, присвоенного Министерством для учета операций по субсидиям на капитальные вложения (далее - код субсидии на капитальные вложения).

При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий соответствующий главный распорядитель бюджетных средств представляет в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 20 к Порядку N 152.

4. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, соответствующим главным распорядителем бюджетных средств представляются в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (организации) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152 (далее - Сведения), утвержденные соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.

5. Операции за счет средств субсидии на капитальные вложения осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на капитальные вложения на лицевом счете предприятия.

Суммы, зачисленные на счет Министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании платежных документов, в которых не указан код субсидии на капитальные вложения или указан несуществующий код субсидии на капитальные вложения, учитываются Министерством на лицевом счете предприятия без права расходования.

6. Министерство осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления предприятием документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

В целях настоящего Порядка днем представления документов предприятием считается рабочий день до 15-00 включительно. При поступлении в Министерство документов предприятия позднее 15-00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, предприятие представляет в Министерство следующие платежные документы:

1) платежные документы для осуществления безналичных расчетов, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:

платежные поручения по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств";

2) платежные документы для получения наличных денег, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:

заявка на получение наличных денег по форме согласно приложению N 2 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";

заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по форме согласно приложению N 3 к Правилам обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденных приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".

8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятие представляет в Министерство договор (соглашение), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (далее - Порядок N 23РВ-97).

9. Обмен документами в электронном виде с использованием средств квалифицированной электронной подписи (далее соответственно - электронная подпись, электронный документооборот) между предприятием и Министерством осуществляется на основании Соглашения об обмене электронными документами, типовая форма которого утверждается Министерством.

Признание электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, осуществляется в соответствии статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).

Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при одновременном соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

Обработке подлежат электронные документы, которые подписаны электронной подписью, признанной действительной.

10. При отсутствии у предприятия технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между предприятием и Министерством осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях в порядке, установленном пунктом 1.4 Порядка N 23РВ-97 для получателей бюджетных средств.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств предприятия Министерство осуществляет проверку платежных документов, представленных предприятием, на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

номера лицевого счета предприятия, открытого в Министерстве;

суммы выплаты;

суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) предприятия по платежному документу (при безналичном способе оплаты денежного обязательства);

номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

даты чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

аналитического кода вида выбытий, соответствующего коду вида расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов), и кода субсидии на капитальные вложения, по которым необходимо произвести выплату;

реквизитов (тип, номер, дата) и предмета договора (соглашения) (при его наличии);

реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (при наличии).

Кроме того, платежные документы, представленные предприятием на бумажном носителе, дополнительно проверяются на соответствие подписей и оттиска печати образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати (приложение 2 к Порядку N 152).

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств предприятия Министерство осуществляет проверку платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, представленных предприятием в соответствии с настоящим Порядком, которая проводится по следующим направлениям:

на наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать коду вида расходов, действующему в текущем финансовом году на момент представления документа;

код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии на капитальные вложения;

на соответствие указанного в платежном документе кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

на соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, реквизиты которого указаны в платежном документе, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

на соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, реквизиты которого указаны в платежном документе, разрешенным направлениям расходования субсидий на капитальные вложения, установленным нормативными правовыми актами Московской области;

на непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком средств на лицевом счете предприятия по соответствующему коду субсидии, разрешенным к использованию в соответствии с Порядком N 152;

на непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых расходов по соответствующим коду вида расходов и коду субсидии на капитальные вложения, учтенным на лицевом счете предприятия;

на непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном документе, над суммой авансового платежа по контракту (договору) (при наличии) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

на соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов предприятия, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам предприятия, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства предприятия (при наличии).

13. Санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия осуществляется после положительного результата проверки документов, представленных предприятием в соответствии с настоящим Порядком, в форме совершения уполномоченным должностным лицом Министерства, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств (далее - уполномоченное должностное лицо), разрешительной надписи следующими способами:

при электронном документообороте между предприятием и Министерством в Государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ МО) - посредством проставления в электронном документе отметки "проверено";

при документообороте между предприятием и Министерством на бумажных носителях - путем проставления на платежном документе отметки, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи уполномоченного должностного лица.

Платежные документы, прошедшие процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств, принимаются к исполнению.

При отрицательном результате проверки документов, представленных предприятием в соответствии с настоящим Порядком, уполномоченное должностное лицо отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств следующими способами:

при электронном документообороте между предприятием и Министерством в ГИС РЭБ МО - посредством отклонения уполномоченным должностным лицом платежного документа с указанием причин отклонения платежного документа;

при документообороте между предприятием и Министерством на бумажных носителях - путем оформления Отказа от постановки на учет бюджетных обязательств или санкционирования оплаты денежных обязательств по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 23РВ-97 на бумажном носителе в двух экземплярах, один экземпляр которого передается уполномоченному работнику предприятия под роспись.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать