Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2012г.
Номер документа: RU50000201201561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство строительного комплекса Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 августа 2012 г. N 11

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ
"О навигационной деятельности", в целях реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Утилизация и обезвреживание отходов производства и потребления в Московской области на 2012-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 07.02.2012
N 144/5, для повышения уровня безопасности перевозок отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, обеспечения контроля за их перемещением на территории Московской области:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень автотранспортных средств, перевозящих отходы производства и потребления, а также медицинские отходы на территории Московской области, подлежащих обязательному оснащению оборудованием, использующим технические методы наблюдения;

Критерии отнесения объектов санитарной очистки к объектам переработки, сортировки, размещения и обезвреживания отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, подлежащим оснащению системой входного контроля и учета с использованием технических методов наблюдения;

Требования по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозку отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, навигационно-связным оборудованием с использованием технических методов наблюдения.

2. Управлению организации обращения с отходами:

2.1. До конца 2012 года разработать график оснащения автотранспортных средств и объектов переработки, сортировки, размещения и обезвреживания опасных отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, расположенных на территории Московской области, навигационно-связным оборудованием с использованием технических методов наблюдения.

2.3. До конца 2012 года разработать рекомендации по оснащению объектов, осуществляющих переработку, сортировку, размещение и обезвреживание опасных отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, навигационно-связным оборудованием с использованием технических методов наблюдения.

3. Государственному унитарному предприятию Московской области "Система экологической безопасности управления размещением и перемещением отходов на территории Московской области" до конца 2012 года разработать программное обеспечение для навигационно-связного оборудования, обеспечивающего контроль за перевозкой отходов производства и потребления, медицинских отходов, а также объектами их переработки, сортировки, размещения и обезвреживания, с использованием технических методов наблюдения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Витушеву Т.С.

Министр

Г.В. Елянюшкин

Утвержден

распоряжением Министерства

строительного комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Московской области

от 9 августа 2012 г. N 11

ПЕРЕЧЕНЬ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕВОЗЯЩИХ ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА

И ПОТРЕБЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОСНАЩЕНИЮ

ОБОРУДОВАНИЕМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Для повышения уровня безопасности перевозок отходов производства и потребления, а также медицинских отходов на территории Московской области, обеспечения контроля за их перемещением оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, подлежат:

1. Автомобили-мусоровозы всех типов, предназначенные для механизированной и/или ручной погрузки твердых бытовых и приравненных к ним отходов из контейнеров и/или другой тары, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки на объектах переработки, обезвреживания или временного хранения отходов.

2. Автомобили, предназначенные для механизированной погрузки и/или транспортирования бункеров (контейнеров) с бытовыми, строительными и/или другими отходами и/или их отдельных компонентов и фракций на объекты размещения, переработки, обезвреживания.

3. Автомобили, используемые для перевозки твердых бытовых и приравненных к ним отходов и/или отдельных их компонентов, фракций россыпью и/или в прессованном виде брикетов различной формы от мусороперерабатывающих (мусоросортировочных, мусороперегрузочных и др.) предприятий до объектов их размещения, переработки, обезвреживания.

4. Автомобили, используемые для перевозки опасных отходов производства и потребления в твердом, жидком и пастообразном состоянии от источников их образования до объектов размещения, переработки, обезвреживания.

5. Автомобили, используемые для перевозки медицинских отходов и/или их компонентов в пластиковой, металлической и/или другой таре от источников их образования до объектов их размещения, переработки, обезвреживания.

Утверждены

распоряжением Министерства

строительного комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Московской области

от 9 августа 2012 г. N 11

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ К ОБЪЕКТАМ

ПЕРЕРАБОТКИ, СОРТИРОВКИ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ

ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ,

ПОДЛЕЖАЩИМ ОСНАЩЕНИЮ СИСТЕМОЙ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ И УЧЕТА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НАБЛЮДЕНИЯ

В целях обеспечения контроля за объемами и правомерностью приема отходов производства и потребления, а также медицинских отходов на объекты переработки, сортировки, размещения и обезвреживания отходов оснащению навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат:

1. Объекты размещения отходов производства и потребления, а также медицинских отходов.

2. Объекты сортировки, утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления, а также медицинских отходов.

3. Объекты, использующие отходы, в том числе отходы от сноса зданий и строительные отходы, без и/или после обработки в качестве материала для рекультивации нарушенных земель.

Утверждены

распоряжением Министерства

строительного комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Московской области

от 9 августа 2012 г. N 11

ТРЕБОВАНИЯ

ПО ОСНАЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ПЕРЕВОЗКУ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ

МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ, НАВИГАЦИОННО-СВЯЗНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НАБЛЮДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Требования по оснащению транспортных средств, предназначенных для перевозки отходов производства и потребления, а также медицинских отходов на территории Московской области навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS разработаны в соответствии с:

- Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 790);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037);

- распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N ЕМ-62-р "О введении в действие Методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

2. Требования предназначены для использования индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими перевозку отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, в части оснащения бортовым навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС/GPS независимо от их формы собственности.

II. Назначение бортового навигационно-связного терминала

2.1. Бортовой навигационно-связной терминал (далее - БНСТ) используется на автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки отходов производства и потребления, а также медицинских отходов, для регулярного обмена навигационной и телеметрической информацией по сетям радиосвязи, а также голосовыми и текстовыми сообщениями с диспетчерскими пунктами.

2.2. Бортовое навигационно-связное оборудование предназначено для работы в составе автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления перевозками отходов производства и потребления, а также медицинских отходов с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS.

III. Рекомендации по функциям и составу БНСТ

3.1. БНСТ устанавливается на автотранспорте, осуществляющем перевозки отходов производства и потребления, а также медицинских отходов.

3.2. БНСТ выполняют следующие основные функции:

3.2.1. Определение реального местоположения автотранспортного средства по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

3.2.2. Запись и хранение навигационных и других телеметрических данных в энергонезависимой памяти.

3.2.3. Передачу данных спутниковой навигации и телеметрических данных с заданной периодичностью (в диапазоне от 5 до 60 секунд) на диспетчерский пункт.

3.2.4. Возможность записи во встроенную память ("черный ящик") данных о местоположении и другой телеметрической информации в период потери сигнала сотовой сети с последующей передачей записанной информации в диспетчерский пункт в автоматическом режиме.

3.2.5. Возможность подсчета пройденного расстояния (виртуальный одометр) по данным спутниковой навигации с периодичностью не реже одного раза в 10 секунд.

3.2.6. Возможность голосовой связи водителей и диспетчеров в зоне покрытия сотовой связью.

3.2.7. Возможность обмена данными и текстовыми сообщениями по GSM-каналу в зоне покрытия сотовой связи с отображением на бортовом дисплее.

3.2.8. Возможность автоматического вывода принятых текстовых сообщений на бортовом дисплее.

3.2.9. Возможность приема информации диспетчера о корректировке ранее намеченных маршрутов движения без участия водителя.

3.2.10. Возможность накопления и передачи в режиме реального времени данных о количестве, адресах и времени каждой загрузки отходов, а также месте и времени их выгрузки. В случае отклонения любого из вышеперечисленных значений от запланированных - передачу диспетчеру фактического значения каждого из таких событий в режиме "Паника".

3.2.11. Возможность передачи в диспетчерскую навигационных и телеметрических данных об отклонениях от установленных маршрутов и скоростного режима движения транспортного средства.

3.2.12. Возможность накопления и передачи в диспетчерскую данных от бортовых датчиков о среднем расходе топлива, а также фактах отключения водителем БНСТ.

3.2.13. Возможность передачи водителем в диспетчерскую сигнала бедствия.

3.2.14. Возможность подключения к БНСТ видеокамеры.

3.3. В состав БНСТ входят следующие модули:

3.3.1. Бортовой контроллер.

3.3.2. Энергонезависимая память для записи и хранения навигационных и других телеметрических данных.

3.3.3. Модуль голосовой сотовой связи стандарта GSM с внешней антенной.

3.3.4. Встроенные в блок цифровые порты RS232 для подключения видеокамеры и других устройств.

3.3.5. Система для голосовой связи, включая микрофон и динамик громкой связи.

3.3.6. Модем для обмена данными по протоколу GPRS.

3.3.7. Спутниковый навигационный приемник систем ГЛОНАСС/GPS с внешней антенной.

3.3.8. Спутниковый навигационный приемник системы GPS с внешней антенной.

3.3.9. Кнопка передачи сигнала бедствия, установленная в легкодоступном месте.

3.3.10. Предпочтительная конструкция БНСТ - блок МК-Г1 (ГЛОНАСС/GPS) в корпусе из алюминиевого сплава с внешними антеннами (GSM, GPS и ГЛОНАСС/GPS) и встроенным "шок-сенсором".

3.3.11. Цифровые и аналоговые входы для подключения датчиков загрузки, выгрузки и весового контроля.

4. Основные технические характеристики БНСТ:

4.1. Спутниковый навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS (не менее 16 каналов) с активной антенной, точность определения местоположения - не хуже 30 метров.

4.2. Объем основной встроенной энергонезависимой памяти - не менее 32 Mb (10000 записей).

4.3. Количество аналоговых входов - не менее двух; уровни напряжений - 0,4 вольт - 24 вольт.

4.4. Количество цифровых входов - не менее четырех.

4.5. Наличие цифровых входов для подключения к бортовым системам, узлам, агрегатам и внешним компонентам бортового телеметрического комплекса (интеллектуальные датчики бортовых узлов и агрегатов и др. - интерфейсы RS-232 не менее двух).

4.6. Количество цифровых выходов для дистанционного управления агрегатами - не менее четырех.

4.7. Питание от бортовой сети автотранспортного средства напряжением от 12 до 24 В.

4.8. Наличие встроенного аккумулятора не менее 1000 mAh.

4.9. Предпочтительное место монтажа - кабина водителя автотранспортного средства.

4.10. Сохранение работоспособности в условиях повышенной вибрации, запыленности и зоне рабочих температур от -20 °C до +60 °C.

4.11. Место расположения БНСТ должно обеспечивать возможность его быстрой замены и подключения периферийных устройств (п. 4.5) без демонтажа штатного оборудования автотранспортного средства.

4. Бортовой ж/к дисплей в составе БНСТ выполняет следующие основные функции:

4.1. Отображает на экране дисплея:

- алфавитно-цифровые сообщения, поступающие на борт транспортного средства из диспетчерского центра.

4.2. Возможность ввода водителем текстовой информации для извещения диспетчера.

5. Устанавливаемые БНСТ выполняют следующие основные функции по сбору и обработке данных от датчиков состояния узлов и агрегатов транспортного средства:

5.1. Обработка сигналов с аналоговых входов БНСТ с помощью аналого-цифрового преобразователя (датчик уровня и расхода топлива, спидометр, одометр, температура масла и охлаждающей жидкости), запись данных в энергонезависимой памяти с привязкой ко времени и координатам местонахождения транспортного средства.

5.2. Регистрация фактических значений информации по цифровому входу, запись значений в энергонезависимой памяти с привязкой времени и координат местонахождения транспортного средства.

5.3. Автоматическое получение данных от подключенных к БНСТ интеллектуальных датчиков о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства по стыкам RS-232, запись цифровых данных в энергонезависимой памяти с привязкой по времени и координатам местонахождения транспортного средства.

5.4. Передача в диспетчерский центр информации по превышению критических значений показателей работы узлов, систем и агрегатов транспортного средства в режиме "Паника".

6. Конструкция БНСТ должна обеспечивать возможность обновления программного обеспечения, увеличения количества задач и контролируемых параметров.

7. Срок службы БНСТ должен составлять не менее 3 лет, гарантийный срок - не менее 1 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 09.08.2012
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.030 Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать