Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU04026815202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Селенгинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 10 марта 2020 г. №129

Об утверждении Порядка подготовки документов на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт,

реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства в форме субсидий

В целях координирования работы по подготовке пакета документов для реализации мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно – коммунального хозяйства на территории Селенгинского района:

Утвердить Порядок подготовки документов на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, согласно в форме субсидий, согласно Приложению № 1.

Утвердить состав экспертной комиссии по рассмотрению объектов для включения в Перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, согласно Приложению № 2.

Главным распорядителям бюджетных средств, обеспечить реализацию настоящего распоряжения в установленные сроки и обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием, условием расходования бюджетных средств.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального образования

«Селенгинский район»                                                               С.Д. Гармаев

Приложение №1

к распоряжению

Администрации

МО «Селенгинский район»

от «10» марта 2020 г. №129

Порядок

подготовки документов на реализацию мероприятий по

развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт,

реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства в форме субсидий

Настоящий Порядок устанавливает правила и условия подготовки документов на получение из республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством бюджету муниципального образования «Селенгинский район» межбюджетных трансфертов в форме субсидий на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, (далее - субсидии).

Субсидия предоставляется муниципальному образованию «Селенгинский район» в целях софинансирования мероприятий, согласно Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства утвержденным Правительством Республики Бурятия от 10.09.2009 № 337.

Получателями субсидий в муниципальном образовании «Селенгинский район» в соответствии с настоящим Порядком, являются структурные подразделения Администрации МО «Селенгинский район», муниципальные казенные учреждения Селенгинского района, муниципальные образования Селенгинского района – главные распорядители бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств не позднее 01 февраля текущего года представляют на имя Главы МО «Селенгинский район» пакет документов для последующего рассмотрения на заседании Экспертной комиссии по рассмотрению объектов для включения в Перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры (далее - Экспертная комиссия) по объектам, предполагаемым для включения в Перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры.
4.1. Пакет документов включает в себя:

- краткое описание объектов в соответствии с требованиями по оформлению краткого описания объекта, включаемых в перечень объектов общественной инфраструктуры на предоставление субсидии;

- локально-сметный расчет, сводно-сметный расчет объектов, включаемых в перечень объектов общественной инфраструктуры на предоставление субсидии;

- копии положительных заключений экспертизы вышеуказанной проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством);

- при проведении капитального ремонта объектов выделение средств на мероприятия, не влияющие на увеличение индикатора обеспеченности, допускается при наличии акта обследования объекта комиссией муниципального образования с обоснованием необходимости проведения работ, согласованного с отраслевым министерством или ведомством;

- выписку из бюджета о софинансировании не менее 5 процентов, при условии подачи заявки Администрацией МО ГП «Город Гусиноозерск», Администрациями МО СП Селенгинского района.

4.2. В случае нарушения сроков подачи документов, либо представления не полного пакета документов, данное обстоятельство является основанием для отказа дальнейшего рассмотрения данного мероприятия.

5. Экспертная комиссия на заседании производит рассмотрение представленных документов для включения в Перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, исходя из установленных муниципальным образованием приоритетов с учетом следующих факторов:

- уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами общественной инфраструктуры;

- наличие не завершенных строительством объектов, степени их технической готовности;

- наличие ветхих и аварийных объектов, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;

- возможность местных бюджетов по обеспечению будущих расходов на эксплуатацию планируемых к финансированию объектов;

- планируемая экономия бюджетных средств, обеспечиваемая за счет снижения эксплуатационных расходов будущих периодов, в результате ввода объекта в эксплуатацию;

- наличие решений судов, предписаний контролирующих органов и т.п.

Экспертная комиссия проводит процедуру согласования Перечня мероприятий по развитию общественной инфраструктуры с депутатами Народного Хурала Республики Бурятия.

В срок до 10 февраля текущего года, направляет согласованный Перечень в Министерство экономики Республики Бурятия, для дальнейшего согласования в установленном порядке.

После согласования Перечня мероприятий по развитию общественной инфраструктуры и утверждения распределения субсидии главный распорядитель бюджетных средств Республики Бурятия доводит до муниципального образования лимиты бюджетных обязательств.

Комитет по финансам Администрации МО «Селенгинский район» до 10 марта текущего года представляют главному распорядителю бюджетных средств Республики Бурятия для заключения Соглашения следующие документы:

а) выписку из утвержденного решения о бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования с указанием бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с целью обеспечения уровня софинансирования мероприятий, определенных Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства утвержденным Правительством Республики Бурятия от 10.09.2009№ 337;

б) положительное заключение Министерства экономики Республики Бурятия о согласовании перечня мероприятий по развитию общественной инфраструктуры.

9. Условиями расходования субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам являются:

а) обязательность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по муниципальным закупкам для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, Республиканским агентством по государственным закупкам, за исключением следующих случаев:

- закупки товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающих 2500,0 тыс. рублей;

- закупки товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с нормами статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. После заключения Соглашения с главным распорядителем бюджетных средств Республики Бурятия, Комитет по финансам Администрации МО «Селенгинский район» заключает соответствующие Соглашения с главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования - Получателями субсидий в муниципальном образовании «Селенгинский район».

10.1. Для усиления финансового контроля за использованием субсидии, Комитету по финансам Администрации МО «Селенгинский район» закрепить ответственных лиц и обеспечить контроль за условиями расходования и перечисления субсидии.

10.2. Главным распорядителями бюджетных средств муниципального образования - Получателям субсидии в муниципальном образовании «Селенгинский район» назначить ответственных лиц, отвечающих за соблюдение условий расходования и перечисления субсидии, исполнения требований Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

10.3. При условии осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Контрактной службой Управления по обеспечению деятельности Администрации МО «Селенгинский район», за каждым мероприятием Перечня, закрепляется ответственный специалист.

11. При наличии экономии по торгам главный распределитель бюджетных средств муниципального образования - Получатель субсидии в муниципальном образовании «Селенгинский район» в течении 10 дней вносит на имя Главы МО «Селенгинский район», предложение о перераспределении средств с полным пакетом документов, указанным в пункте 4.1. настоящего Порядка. Экспертная комиссия в десятидневный срок рассматривает и принимает соответствующее решение. Вносит изменения и дополнения в Перечень и направляет в Министерство экономики Республики Бурятия, в установленном порядке – не позднее 1 декабря текущего года, в соответствии с пунктом 16.1. Постановления Правительства РБ от 10.09.2009 № 337 «Об утверждении правил предоставлении субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно – коммунального хозяйства».

12. Ответственность за нарушения условий расходования субсидий, несет персонально руководитель главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования - Получатель субсидии в муниципальном образовании «Селенгинский район».

Приложение №2

к распоряжению
Администрации
МО «Селенгинский район»
от «10» марта 2020 г. № 129

Состав

экспертной комиссии по рассмотрению

объектов для включения в Перечень мероприятий по развитию

общественной инфраструктуры

Гармаев С.Д.

- Глава муниципального образования «Селенгинский район» - Председатель экспертной комиссии;

Симцова И.Н.

- консультант Комитета по планированию, экономическому развитию и туризму Администрации МО «Селенгинский район» - Секретарь экспертной комиссии

Члены экспертной комиссии:

Балдаков А.М.

- Председатель районного совета депутатов МО «Селенгинский район» (по согласованию);

Бубеева С.Д.

- Первый заместитель руководителя Администрации муниципального образования «Селенгинский район»;

Забелкина Ф.Г.

- заместитель руководителя Администрации по экономическим вопросам – председатель Комитета по планированию, экономическому развитию и туризму Администрации МО «Селенгинский район»;

Дакич В.М.

- заместитель руководителя Администрации по инфраструктуре, промышленности и ЖКХ Администрации МО «Селенгинский район»;

Калашникова Т.Г.

- председатель МКУ «Комитет по имуществу, землепользованию и градостроительству»;

Хосоева Т.П.

- председатель МКУ «Комитет по финансам»;

Антохонова Е.Б.

- начальник МКУ «Селенгинское РУО»;

Эрдынеева Н.Ц.

- председатель МКУ «Комитет по культуре»;

Хартанов А.В.

- председатель МКУ «Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике»;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Селенгинский район" № 01.04-01-581 от 27.03.2020 Акт обнародован на официальном сайте 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.090.000 Защита конкуренции. Муниципальная помощь, порядок предоставления, 040.130.000 Проведение лотерей. Контроль за проведением лотерей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать