Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2012г.
Номер документа: RU09000201200263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200263

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13.06.2012

г. Черкесск

№ 1232

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)»

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 14.06.2013 RU09000201300288

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)» согласно приложению.

2. Отделу управления и приватизации земельных участков при предоставлении государственной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)»    руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя  Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы земельных отношений.

И.о.Министра                                                                                                  Р.Л.Агирбов

Утвержден

Распоряжением

Министерства имущественных

и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

от _____________ № ________

Административный регламент

предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)» (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов) (далее – государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица.

1.3. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу: 369000, г.Черкесск, ул.Кавказская, д.19, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).

1.4. Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, порядок доступа и обращений  в орган, предоставляющий государственную услугу: ежедневно, кроме выходных дней с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Прием заявлений на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по рабочим дням с 9:00 до 17:00.

1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: сайт Министерства http://www.minizo09.ru, информационные стенды в Министерстве; извещение о проведении торгов в СМИ - газета «День Республики», консультации по адресу: г.Черкесск, ул.Кавказская, 19.

Информационное обеспечение о проведении торгов - сайт www.torgi.gov.ru в случаях проведения торгов по продаже земельного участка из земель, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:

Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министр), тел. 25-76-75;

Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы земельных отношений (далее – заместитель Министра), тел. 25-12-88;

Начальник отдела управления и приватизации земельных участков (далее – начальник отдела), тел. 26-10-85;

Специалисты отдела управления и приватизации земельных участков (далее – специалисты отдела), тел. 26-10-85.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу: Министерство.

Организатором торгов (конкурсов, аукционов) может выступать Министерство или  специализированная организация или иное лицо, которые действуют на основании договора с Министерством и выступают от имени Министерства.

2.3. Описание результата государственной услуги: выдача либо отказ в выдаче распоряжения о предоставлении в собственность земельных участков, договора купли-продажи, акта приема-передачи; распоряжения о предоставлении в аренду земельных участков, договора аренды, акта приема-передачи, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска, по итогам проведения торгов (конкурсов, аукционов).

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков» (далее – постановление Правительства КЧР от 11.11.2002 № 808);

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2007 № 353 «О процедурах и критериях предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, для целей не связанных со строительством и порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании - городе Черкесске, являющемся столицей Карачаево-Черкесской Республики»;

Положением о Министерстве, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.05.2011 № 192.

2.5. Документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием в описи представленных документов количества экземпляров каждого входящего документа:

- заявку на участие в аукционе по установленной форме (приложение 1 к регламенту) с указанием реквизитов счета для возврата задатка в 2 экземплярах;

-  документы, подтверждающие внесение задатка (платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении);

- нотариально заверенные копии учредительных документов – для юридических лиц, копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц;

- нотариально заверенные копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- доверенность, в случае подачи заявки представителем претендента;

- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами участника и законодательством государства, в котором зарегистрирован участник);

- опись представленных документов в 2 экземплярах.

2.6. Взаимодействие Министерства и заявителя может осуществляться в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Сроки предоставления услуги: 41 день.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента опубликования в средствах массовой информации (газета «День Республики») извещения о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

2.10. Основания для отказа в принятии заявки на предоставление государственной услуги:

- поступление заявки по истечении срока ее приема;

- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации);

- не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка  подана  лицом,  не  уполномоченным  на осуществление таких действий. 

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов;

-  признание торгов несостоявшимися, если:

а) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;

б) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

2.12.Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги:

Министр;

Заместитель министра;

Начальник отдела;

Специалисты отдела.

2.13. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Торги проводятся в форме аукциона или конкурса по решению Министерства.

Торги (конкурсы, аукционы) (далее – торги) проводятся в случае если на право приобретения в собственность или в аренду земельного участка поступило более одного заявления, либо в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.1. Решение о проведении торгов принимается Министерством. Информационное извещение о проведении торгов публикуется в газете «День Республики» не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.

3.2. Для участия в торгах претендент представляет Министерству (лично или через представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок документы, указанные в пункте 2.5. настоящего регламента.

3.3. В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на информационном стенде или  информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Министерства (пункт 1.5. настоящего регламента), на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

Со дня приема заявок на участие в торгах специалист отдела предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с формой заявки, проектом договора аренды земельного участка, договора о задатке, а также с имеющейся информацией о предмете торгов.

Договор о задатке заключается между организатором торгов и претендентом до подачи заявки на участие в торгах.

3.4. Заявка на участие в торгах претендентом подается по установленной форме (Приложение 1 к регламенту) в письменном виде и принимается Министерством одновременно с полным комплектом документов, требуемых для участия в торгах (пункт 2.5. настоящего регламента).

Прием заявок на участие в торгах и документов от претендентов, а также  ознакомление с информационными пакетами документов по предмету

торгов производится по рабочим дням с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Черкесск, ул. Кавказская, 19, Министерство, в кабинетах, указанных в информационном сообщении о проведении торгов.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются специалистом отдела в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

Специалисты отдела несут персональную ответственность за прием и сверку документов, прилагаемых к заявке в строгом соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством, постановлением Правительства КЧР от 11.11.2002 № 808.

При приеме заявок специалисты отдела отмечают фактическое наличие приложенных к заявлению документов в журнале по торгам. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.5. настоящего регламента и по основаниям, указанным в пункте 2.10. настоящего регламента, заявка, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается специалистом отдела в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку. 

Прием заявок прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения торгов.

3.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

3.6. Претендент обязан внести задаток для участия в торгах не позднее 3 банковских дней до дня подачи заявки на участие в торгах.

Задаток должен поступить за день до дня подачи заявки и необходимого пакета документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента на расчетный счет Министерства по следующим банковским реквизитам:

Министерство (л/с 05792001480 в УФК по КЧР), ИНН 0917012783, р/с 40302810500002000027 в ГРКЦ НБ Карачаево-Черкесского республиканского банка России  г.Черкесск, БИК 049133001, КПП 091701001.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Министерства, является выписка с этого счета.

Претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов, внесенный задаток возвращается Министерством.

3.7. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, специалист отдела рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов специалист отдела принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена  (наименования)  претендентов, которым  было  отказано  в  допуске  к

участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.

Дата определения участников торгов (конкурсов, аукционов) – не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

3.8. Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов):

3.8.1. Порядок проведения аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы:

- перед началом аукциона их участники (представители участников) должны представить документы, подтверждающие их личность, пройти регистрацию и получить пронумерованные билеты участника аукциона;

- аукцион ведет член комиссии (аукционист) по проведению аукциона по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании-городе Черкесске;

- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования земельного участка, предлагаемого в аренду или собственность, основных его характеристик, начального размера арендной платы или начальной цены,  шага аукциона и порядка проведения аукциона;

- участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы или начальной цены и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этим размером арендной платы или ценой;

- каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения предыдущей цены на «шаг аукциона». После объявления каждой цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона;

- при отсутствии участников  аукциона, готовых заключить договор аренды (купли-продажи) по названной цене, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления цены ни один из участников  аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;

- по завершении торгов (конкурсов, аукционов) аукционист называет размер арендной платы или цену, сложившейся в ходе аукциона, и номер билета победителя аукциона;

- размер арендной платы или цены, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый в двух экземплярах.

3.8.2. Порядок проведения конкурса:

- Организатор торгов принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения конкурса. Организатор торгов разъясняет участникам конкурса их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса. На конкурсе рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним;

- перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении конкурса день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.

Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Цена или размер арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены или размеры арендной платы, организатор торгов принимает во внимание цену или размер арендной платы, указанные прописью. Предложения, содержащие цену или размер арендной платы ниже начальных, не рассматриваются;

Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса.

При равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше;

- организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения конкурса, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

3.9. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.

3.10. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

3.11. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы.

3.12. Участникам торгов, не ставшим победителями, задаток возвращается в течение трех банковских дней с даты проведения торгов.

3.13. Информация о результатах торгов публикуется Министерством в течение пяти дней со дня подписания протокола о результатах  торгов в газете «День Республики» и размещается на официальном сайте Министерства и Российской Федерации в сети "Интернет".

3.14. Министерство обязано в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

3.15. Министерство в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Министерство может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.

3.16. В случае проведения аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, Министерство может отказаться от проведения торгов в срок не позднее чем за три дня до наступления даты проведения торгов, а конкурса – не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса, о чем он извещает участников торгов путем вручения им извещений и публикации в газете «День Республики», на официальном сайте Министерства не позднее чем за пять дней со дня принятия данного решения и возвращает в трехдневный срок внесенные ими задатки.

В случае проведения аукциона по продаже земельных участков либо права на заключение договора аренды земельных участков для жилищного строительства Министерство может отказаться от поведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в газете «День Республики» со дня приятия решения об отказе в проведении аукциона и не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".

Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.

Торги признаются несостоявшимися:

- если после троекратного объявления начальной цены - суммы  арендной платы ни один из участников торгов не поднял карточку;

- ни один из участников торгов в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги, ведется начальником отдела.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов осуществляет заместитель Министра.

4.3. По результатам проверок начальник отдела, либо заместитель Министра дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.

4.4. По предложению заместителя Министра, Министром могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги - в форме выборочного внепланового контроля.

4.5. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается Министром.

4.6. Специалисты несут персональную ответственность за принимаемые решения, осуществляемые действия (бездействие), надлежащее исполнение ими административных процедур в сроки, установленные для низ настоящим регламентом, в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах  в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) заинтересованного лица в Министерство и (или) Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина или наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины  несогласия с обжалуемым  действием (бездействием) и решением,

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение (жалобу) (для юридических лиц полное наименование) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Министерство при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином  по данному вопросу

при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности

дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с

недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Заявитель имеет право обращаться к Министру с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых

для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к Министру. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные регламентом.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица доверенность, оформленную надлежащим образом.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приёма. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём

делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Министр принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.

Приложение 1 к регламенту

Форма заявки на участие в торгах (конкурсе,  аукционе)

Министру имущественных и земельных

отношений Карачаево-Черкесской Республики

В.А.Халюзину

Заявка

на участие в аукционе по продаже права на заключение  договора аренды земельного участка

"____" ________ 20__ г. г. Черкесск

Претендент

(наименование –для юрид. лиц /Фамилия, Имя, Отчество- для физ.лиц)

(документ, удостоверяющий личность претендента -для физ. лица /документ о государственной

____________________________________________________________________________

регистрации, с указанием серии, №, даты регистрации, места выдачи, ИНН- для юрид. лиц)

(место жительства -для физ.лиц/юридический адрес-для юрид.лиц)

В лице_________________________________________________________________________________(должность, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица)

Действующего на основании ____________________________________________________,(наименование документа)

именуемый далее Претендент, ознакомившись с информационным сообщением о проведении аукциона, опубликованным в газете "День Республики" за ________ 2011 г. № ________, прошу допустить к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (Лот №___), расположенного по адресу:_____________________________________________

______________________________________________________________________________________,кадастровый номер _________________, общая площадь _________ кв. м. Разрешенное использование земельного участка ___________________________________________

Банковские реквизиты Претендента для возврата задатка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(идентификационный номер претендента (ИНН), счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка)

К заявке прилагаются документы на ____ листах в соответствии с описью.

Подпись Претендента (его полномочного представителя) __________________

Отметка о принятии заявки уполномоченным лицом:

час. __ мин. "___" _________ 20__ г. за № ___

Подпись уполномоченного лица _________

Приложение 2 к регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в республиканской собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования города Черкесска или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов)»

Начало административной процедуры – информационное извещение о проведении торгов в газете «День Республики»

Прием и регистрация заявлений и необходимых документов в Министерстве

Определение участников торгов

             

Организация и проведение торгов

                                                нет                                     да       

             

Признание торгов несостоявшимися

Издание распоряжения о предоставлении земельного участка на праве аренды (или в собственность) по результатам проведения торгов, договора и акта приема-передачи

В случае явки одного участника торгов

а) ни один из участников после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет

б) ни один из участников не был признан победителем

в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка

Отказ в предоставлении услуги

Направление распоряжения, договора и акта приема-передачи победителю торгов

Окончание административной процедуры

Издание распоряжения о предоставлении земельного участка на праве аренды (или в собственность) по результатам проведения торгов, договора и акта приема-передачи

Направление распоряжения, договора и акта приема-передачи победителю торгов

             

                                                                                   

             

             

Окончание административной процедуры

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 19.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать