Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2020г. |
Номер документа: | RU38040120202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Удинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
14.05.2020 г. № 70
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-УДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
1.Утвердить положение об Экспертной комиссии Администрации Усть-Удинского муниципального образования согласно приложению.
2.Утвердить состав Экспертной комиссии Администрации Усть-Удинского муниципального образования согласно приложению.
3.Распоряжение Администрации Усть-Удинского муниципального образования от 10.03.2006 г № 15 «Об утверждении постоянно - действующей экспертной комиссии (ЭК) в Администрации Усть-Удинского муниципального образования по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда РФ» считать утратившим силу.
4.Контроль за исполнением распоряжения возложить на ведущего специалиста Администрации Усть-Удинского муниципального образования Евдокимову Н.В.
Глава Администрации
Усть-Удинского муниципального образования В.А. Тарасенко
Приложение 1
к распоряжению Администрации
Усть-Удинского муниципального образования
от «14» мая 2020 № 70
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии Администрации
Усть-Удинского муниципального образования
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия (ЭК) создается для организации проведения методической и практической работы по экспертизе ценностей документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов архивного фонда (АФ) России, включая управленческую документацию, образующуюся в процессе деятельности Администрации Усть-Удинского МО.
1.2. Постоянно действующая комиссия ЭК является совещательным органом при Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Решение комиссии вступает в силу после их утверждения главой Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Положением об Архивном фонде РФ. Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения.
1.4. ЭК возглавляет глава Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Состав комиссии назначается главой Администрации Усть-Удинского муниципального образования из наиболее квалифицированных сотрудников.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при создании номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
3. Основные функции ЭК:
В соответствии с возложенными на неё задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной и архивной службами работу по ежегодному отбору документов для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет в муниципальный архив Усть-Удинского района:
- описи постоянного хранения;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
3.3. На согласовании с муниципальным архивом Зимовниковского района:
- номенклатуру дел
- описи по личному составу
4. Права ЭК:
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации отдельным сотрудникам Администрации Усть-Удинского муниципального образования по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизе ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и формирования документов.
4.2. Запрашивать от сотрудников письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов, постоянного или долговременного сроков хранения, в т.ч. документов по личному составу.
5. Организация работы ЭК:
5.1. Экспертная комиссия Администрации Усть-Удинского муниципального образования работает в контакте с муниципальным архивом Усть-Удинского района и ЭПК комитета по управлению архивным делом по Иркутской области, получает от них соответствующие организационно-методические указания.
СОГЛАСОВАНО
Заведующая сектором архива
Усть-Удинского района
Егорова Л.Р.
« »__________2020 года
Приложение 2
к распоряжению Администрации
Усть-Удинского муниципального образования
от «14» мая 2020 № 70
Состав постоянно действующей
Экспертной комиссии
Администрации Усть-Удинского муниципального образования
Тарасенко Владимир Андреевич - Глава Администрации Усть-Удинского муниципального образования- председатель комиссии;
Евдокимова Наталья Витальевна – ведущий специалист организационно правовой службы -секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Луковникова Ксения Владимировна - главный специалист Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Горячкина Ирина Сергеевна - заведующая финансово экономическим сектором Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Порубова Алеся Сергеевна - главный специалист Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Глава Администрации
Усть-Удинского муниципального
образования В.А. Тарасенко
14.05.2020 г. № 70
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-УДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
1.Утвердить положение об Экспертной комиссии Администрации Усть-Удинского муниципального образования согласно приложению.
2.Утвердить состав Экспертной комиссии Администрации Усть-Удинского муниципального образования согласно приложению.
3.Распоряжение Администрации Усть-Удинского муниципального образования от 10.03.2006 г № 15 «Об утверждении постоянно - действующей экспертной комиссии (ЭК) в Администрации Усть-Удинского муниципального образования по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда РФ» считать утратившим силу.
4.Контроль за исполнением распоряжения возложить на ведущего специалиста Администрации Усть-Удинского муниципального образования Евдокимову Н.В.
Глава Администрации
Усть-Удинского муниципального образования В.А. Тарасенко
Приложение 1
к распоряжению Администрации
Усть-Удинского муниципального образования
от «14» мая 2020 № 70
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии Администрации
Усть-Удинского муниципального образования
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия (ЭК) создается для организации проведения методической и практической работы по экспертизе ценностей документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов архивного фонда (АФ) России, включая управленческую документацию, образующуюся в процессе деятельности Администрации Усть-Удинского МО.
1.2. Постоянно действующая комиссия ЭК является совещательным органом при Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Решение комиссии вступает в силу после их утверждения главой Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется Положением об Архивном фонде РФ. Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения.
1.4. ЭК возглавляет глава Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Состав комиссии назначается главой Администрации Усть-Удинского муниципального образования из наиболее квалифицированных сотрудников.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами ЭК являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при создании номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
3. Основные функции ЭК:
В соответствии с возложенными на неё задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной и архивной службами работу по ежегодному отбору документов для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет в муниципальный архив Усть-Удинского района:
- описи постоянного хранения;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
3.3. На согласовании с муниципальным архивом Зимовниковского района:
- номенклатуру дел
- описи по личному составу
4. Права ЭК:
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации отдельным сотрудникам Администрации Усть-Удинского муниципального образования по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизе ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и формирования документов.
4.2. Запрашивать от сотрудников письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов, постоянного или долговременного сроков хранения, в т.ч. документов по личному составу.
5. Организация работы ЭК:
5.1. Экспертная комиссия Администрации Усть-Удинского муниципального образования работает в контакте с муниципальным архивом Усть-Удинского района и ЭПК комитета по управлению архивным делом по Иркутской области, получает от них соответствующие организационно-методические указания.
СОГЛАСОВАНО
Заведующая сектором архива
Усть-Удинского района
Егорова Л.Р.
« »__________2020 года
Приложение 2
к распоряжению Администрации
Усть-Удинского муниципального образования
от «14» мая 2020 № 70
Состав постоянно действующей
Экспертной комиссии
Администрации Усть-Удинского муниципального образования
Тарасенко Владимир Андреевич - Глава Администрации Усть-Удинского муниципального образования- председатель комиссии;
Евдокимова Наталья Витальевна – ведущий специалист организационно правовой службы -секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Луковникова Ксения Владимировна - главный специалист Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Горячкина Ирина Сергеевна - заведующая финансово экономическим сектором Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Порубова Алеся Сергеевна - главный специалист Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
Глава Администрации
Усть-Удинского муниципального
образования В.А. Тарасенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Усть-Удинский вестик № 11 от 08.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: