Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU50000201701442 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Главное управление региональной безопасности Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 2017 г. N 14-РГУ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 11.02.2019 № 1-РГУ, от 11.04.2019 № 14-РГУ, от 14.10.2019 № 40-РГУ,
от 14.05.2020 № 29-РГУ)
В целях всестороннего и полного учета общественного мнения, интересов населения Московской области при формировании и реализации государственной политики Московской области в сфере безопасности:
1. Образовать Общественный совет при Главном управлении региональной безопасности Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Положение).
3. Определить:
1) управление общественной безопасности Главного управления региональной безопасности Московской области ответственным структурным подразделением за организацию процедуры формирования состава Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области в соответствии с пунктами 3.2 и 3.10.1 Положения;
(пункта 3 редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 11.02.2019 № 1-РГУ, от 11.04.2019 № 14-РГУ )
2) организационно-контрольное управление Главного управления региональной безопасности Московской области ответственным структурным подразделением за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета и его информационное сопровождение.
4. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения в 3-дневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области;
2) направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Зайцева А.В.
(в редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 14.05.2020 № 29-РГУ)
Министр Правительства
Московской области
по безопасности
и противодействию коррупции
Р.А. Каратаев
Утверждено
распоряжением
Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 14 сентября 2017 г. N 14-РГУ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 11.02.2019 № 1-РГУ, от 11.04.2019 № 14-РГУ, от 14.10.2019 № 40-РГУ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок формирования и организацию деятельности Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Совет).
1.2. Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление), созданным в целях содействия учету общественно значимых интересов населения, защиты их прав и свобод, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики Московской области в сфере безопасности.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Главным управлением.
1.4. Положение о Совете, изменения и дополнения к нему утверждаются распоряжением Главного управления.
1.5. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, настоящим Положением.
2. Основные задачи, права и обязанности Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
1) привлечение граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций к реализации государственной политики Московской области в сфере безопасности;
2) обсуждение и анализ общественного мнения, позиций экспертов и специалистов о ситуации в отрасли;
3) разработка предложений и рекомендаций по наиболее важным вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения общественной и экономической безопасности, укрепления законности и правопорядка, а также противодействия терроризму, экстремизму, коррупции, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Московской области;
4) оказание помощи Главному управлению в поддержании стабильной социально-политической обстановки, формировании положительного мнения в обществе путем взаимодействия и сотрудничества с представителями общественности по вопросам обеспечения безопасности граждан на территории Московской области.
2.2. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
1) участвовать в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Московской области;
2) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственных и муниципальных организаций Московской области, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления своей деятельности информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
3) приглашать на свои заседания представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, представителей органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
4) привлекать к работе на общественных началах экспертов и специалистов;
5) проводить встречи, консультации с различными категориями граждан и представителями общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
6) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам деятельности Совета;
7) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2.3. Совет при реализации возложенных на него задач обязан:
1) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций Московской области, осуществляющих отдельные публичные полномочия;
2) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления своей деятельности информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;
3) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Порядок формирования и организации деятельности Совета
3.1. Деятельность членов Совета осуществляется на общественных началах на основе коллегиальности, законности и гласности.
3.2. Количественный и персональный состав членов Совета формируется Главным управлением и утверждается распоряжением Главного управления.
3.3. Количественный состав членов Совета составляет не менее 15 и не более 25 человек.
3.3.1. В состав Совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3.4. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета.
3.5. Персональный состав Совета формируется Главным управлением на основе приглашений, предложений граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
Предложения принимаются в течение 15 дней со дня размещения информации о начале процедуры формирования Совета на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5.1. Совет считается сформированным со дня принятия распоряжения Главного управления с указанием состава Совета.
3.5.2. Совет в избранном составе собирается не позднее 30 (тридцати) дней со дня утверждения его состава и избирает путем открытого голосования председателя Совета, заместителя председателя Совета и секретаря.
В качестве кандидатов на должность председателя и заместителя председателя Совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий Главного управления.
3.6. По направлениям своей деятельности Совет имеет право создавать комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с заместителем Председателя Правительства Московской области – руководителем Главного управления (далее - руководитель Главного управления) государственные гражданские и муниципальные служащие, а также граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, не вошедшие в состав Совета.
(в редакции распоряжения ГУРБ МО от 14.10.2019 № 40-РГУ)
Решения об утверждении руководителей комиссий и рабочих групп принимаются открытым голосованием путем определения большинства голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании.
3.7. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство Советом и планирование его работы;
- утверждает план работы на очередной календарный год, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Совета;
- контролирует своевременное уведомление членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;
- созывает и ведет заседания Совета;
- обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Совета;
- контролирует своевременное направление членам Совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- организует деятельность Совета и его комиссий (рабочих групп) по направлениям деятельности в соответствии с перечнем вопросов для рассмотрения на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;
- дает поручения членам Совета;
- взаимодействует с Главным управлением по вопросам реализации решений Совета;
- принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов Совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Совета, являющегося стороной конфликта интересов.
3.8. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.
3.9. Члены Совета:
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета;
- участвуют в заседаниях Совета и выступают по обсуждаемым вопросам;
- вносят предложения и голосуют по вопросам повестки дня;
- имеют право возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Советом.
3.9.1. Член Совета может выйти из состава Совета по собственному желанию на основании письменного заявления.
3.9. Секретарь Совета:
- уведомляет членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;
- ведет протокол Совета;
- готовит и согласует с председателем Совета проекты решений Совета и иных документов Совета;
- хранит документацию Совета.
3.10. Срок полномочий членов Совета истекает через три года с даты первого заседания Совета вновь сформированного состава.
3.10.1. За два месяца до истечения срока полномочий членов Совета руководитель Главного управления инициирует процедуру формирования нового состава Совета в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4. Порядок деятельности Совета
4.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной календарный год, согласованным с руководителем Главного управления и утвержденным председателем Совета.
4.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже двух раз в год и считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее половины состава членов Совета.
4.3. По рассмотренным вопросам Совет принимает решения большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса.
Решения Совета оформляются протоколом, выписка из которого доводится секретарем Совета до заинтересованных лиц, и носят рекомендательный характер.
4.4. Члены Совета, несогласные с решением Совета, могут изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Совета.
4.5. Внеочередное заседание Совета проводится по решению председателя Совета, принимаемому по согласованию с руководителем Главного управления.
4.6. Члены Совета лично участвуют в заседаниях Совета. О невозможности присутствовать на заседании Совета по уважительной причине член Совета заблаговременно информирует председателя Совета.
4.7. Итоги работы Совета за год оформляются в виде доклада руководителю Главного управления.
5. Конфликт интересов
5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Совета либо воздействие (давление) на члена Совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
5.2. Под личной заинтересованностью члена Совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или третьих лиц.
5.3. Члены Совета обязаны ежегодно, до 30 апреля, информировать председателя Совета (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Совета - при их включении в состав Совета.
5.4. В случае возникновения у члена Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Совета, а председатель Совета - Общественную палату Московской области.
5.5. Председатель Совета, Общественная палата Московской области, которым стало известно о возникновении у члена Совета или председателя Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Совета или председателя Совета, являющегося стороной конфликта интересов.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 2017 г. N 14-РГУ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 11.02.2019 № 1-РГУ, от 11.04.2019 № 14-РГУ, от 14.10.2019 № 40-РГУ,
от 14.05.2020 № 29-РГУ)
В целях всестороннего и полного учета общественного мнения, интересов населения Московской области при формировании и реализации государственной политики Московской области в сфере безопасности:
1. Образовать Общественный совет при Главном управлении региональной безопасности Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Положение).
3. Определить:
1) управление общественной безопасности Главного управления региональной безопасности Московской области ответственным структурным подразделением за организацию процедуры формирования состава Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области в соответствии с пунктами 3.2 и 3.10.1 Положения;
(пункта 3 редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 11.02.2019 № 1-РГУ, от 11.04.2019 № 14-РГУ )
2) организационно-контрольное управление Главного управления региональной безопасности Московской области ответственным структурным подразделением за организационно-техническое обеспечение деятельности Совета и его информационное сопровождение.
4. Организационно-контрольному управлению Главного управления региональной безопасности Московской области:
1) направить копию настоящего распоряжения в 3-дневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области;
2) направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Зайцева А.В.
(в редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 14.05.2020 № 29-РГУ)
Министр Правительства
Московской области
по безопасности
и противодействию коррупции
Р.А. Каратаев
Утверждено
распоряжением
Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 14 сентября 2017 г. N 14-РГУ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции распоряжения Главного управления региональной безопасности от 11.02.2019 № 1-РГУ, от 11.04.2019 № 14-РГУ, от 14.10.2019 № 40-РГУ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок формирования и организацию деятельности Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Совет).
1.2. Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление), созданным в целях содействия учету общественно значимых интересов населения, защиты их прав и свобод, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики Московской области в сфере безопасности.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Главным управлением.
1.4. Положение о Совете, изменения и дополнения к нему утверждаются распоряжением Главного управления.
1.5. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, настоящим Положением.
2. Основные задачи, права и обязанности Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
1) привлечение граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций к реализации государственной политики Московской области в сфере безопасности;
2) обсуждение и анализ общественного мнения, позиций экспертов и специалистов о ситуации в отрасли;
3) разработка предложений и рекомендаций по наиболее важным вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения общественной и экономической безопасности, укрепления законности и правопорядка, а также противодействия терроризму, экстремизму, коррупции, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Московской области;
4) оказание помощи Главному управлению в поддержании стабильной социально-политической обстановки, формировании положительного мнения в обществе путем взаимодействия и сотрудничества с представителями общественности по вопросам обеспечения безопасности граждан на территории Московской области.
2.2. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
1) участвовать в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Московской области;
2) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственных и муниципальных организаций Московской области, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления своей деятельности информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
3) приглашать на свои заседания представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, представителей органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
4) привлекать к работе на общественных началах экспертов и специалистов;
5) проводить встречи, консультации с различными категориями граждан и представителями общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
6) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях, семинарах, проводимых органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам деятельности Совета;
7) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2.3. Совет при реализации возложенных на него задач обязан:
1) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций Московской области, осуществляющих отдельные публичные полномочия;
2) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления своей деятельности информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;
3) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Порядок формирования и организации деятельности Совета
3.1. Деятельность членов Совета осуществляется на общественных началах на основе коллегиальности, законности и гласности.
3.2. Количественный и персональный состав членов Совета формируется Главным управлением и утверждается распоряжением Главного управления.
3.3. Количественный состав членов Совета составляет не менее 15 и не более 25 человек.
3.3.1. В состав Совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3.4. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета.
3.5. Персональный состав Совета формируется Главным управлением на основе приглашений, предложений граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
Предложения принимаются в течение 15 дней со дня размещения информации о начале процедуры формирования Совета на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5.1. Совет считается сформированным со дня принятия распоряжения Главного управления с указанием состава Совета.
3.5.2. Совет в избранном составе собирается не позднее 30 (тридцати) дней со дня утверждения его состава и избирает путем открытого голосования председателя Совета, заместителя председателя Совета и секретаря.
В качестве кандидатов на должность председателя и заместителя председателя Совета могут быть выдвинуты лица, имеющие значительный опыт работы в сфере полномочий Главного управления.
3.6. По направлениям своей деятельности Совет имеет право создавать комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с заместителем Председателя Правительства Московской области – руководителем Главного управления (далее - руководитель Главного управления) государственные гражданские и муниципальные служащие, а также граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, не вошедшие в состав Совета.
(в редакции распоряжения ГУРБ МО от 14.10.2019 № 40-РГУ)
Решения об утверждении руководителей комиссий и рабочих групп принимаются открытым голосованием путем определения большинства голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании.
3.7. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство Советом и планирование его работы;
- утверждает план работы на очередной календарный год, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Совета;
- контролирует своевременное уведомление членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;
- созывает и ведет заседания Совета;
- обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Совета;
- контролирует своевременное направление членам Совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- организует деятельность Совета и его комиссий (рабочих групп) по направлениям деятельности в соответствии с перечнем вопросов для рассмотрения на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;
- дает поручения членам Совета;
- взаимодействует с Главным управлением по вопросам реализации решений Совета;
- принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов Совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Совета, являющегося стороной конфликта интересов.
3.8. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.
3.9. Члены Совета:
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета;
- участвуют в заседаниях Совета и выступают по обсуждаемым вопросам;
- вносят предложения и голосуют по вопросам повестки дня;
- имеют право возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Советом.
3.9.1. Член Совета может выйти из состава Совета по собственному желанию на основании письменного заявления.
3.9. Секретарь Совета:
- уведомляет членов Совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Совета;
- ведет протокол Совета;
- готовит и согласует с председателем Совета проекты решений Совета и иных документов Совета;
- хранит документацию Совета.
3.10. Срок полномочий членов Совета истекает через три года с даты первого заседания Совета вновь сформированного состава.
3.10.1. За два месяца до истечения срока полномочий членов Совета руководитель Главного управления инициирует процедуру формирования нового состава Совета в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
4. Порядок деятельности Совета
4.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной календарный год, согласованным с руководителем Главного управления и утвержденным председателем Совета.
4.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже двух раз в год и считаются правомочными при условии присутствия на заседании не менее половины состава членов Совета.
4.3. По рассмотренным вопросам Совет принимает решения большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса.
Решения Совета оформляются протоколом, выписка из которого доводится секретарем Совета до заинтересованных лиц, и носят рекомендательный характер.
4.4. Члены Совета, несогласные с решением Совета, могут изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Совета.
4.5. Внеочередное заседание Совета проводится по решению председателя Совета, принимаемому по согласованию с руководителем Главного управления.
4.6. Члены Совета лично участвуют в заседаниях Совета. О невозможности присутствовать на заседании Совета по уважительной причине член Совета заблаговременно информирует председателя Совета.
4.7. Итоги работы Совета за год оформляются в виде доклада руководителю Главного управления.
5. Конфликт интересов
5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Совета либо воздействие (давление) на члена Совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
5.2. Под личной заинтересованностью члена Совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или третьих лиц.
5.3. Члены Совета обязаны ежегодно, до 30 апреля, информировать председателя Совета (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Совета - при их включении в состав Совета.
5.4. В случае возникновения у члена Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Совета, а председатель Совета - Общественную палату Московской области.
5.5. Председатель Совета, Общественная палата Московской области, которым стало известно о возникновении у члена Совета или председателя Совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Совета или председателя Совета, являющегося стороной конфликта интересов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: