Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2010г.
Номер документа: RU46000201000743
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июля 2010 г.                                  N 310-рп

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы.

2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) комитет социального обеспечения Курской области.

3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2120,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Комитету социального обеспечения Курской области (О.В. Новикова) обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С. ЗУБАРЕВ

Утверждена

распоряжением

Правительства Курской области

от 16 июля 2010 г. N 310-рп

КОНЦЕПЦИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

I. Анализ проблемы и причины ее возникновения

Анализ сведений, ежегодно представляемых Военным комиссариатом Курской области, управлением внутренних дел по Курской области в ходе проведения мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Курской области, показывает изменение численности указанной категории граждан за последние пять лет, состоящих на соответствующих учетах.

01.01.2006

01.01.2007

01.01.2008

01.01.2009

01.01.2010

Численность бывших
офицеров,        
прапорщиков      
(мичманов),      
сержантов        
(старшин) и солдат
(матросов),      
проходивших службу
по контракту,    
состоящих в      
области на       
воинском учете   
(учете в органах 
внутренних дел)  
после увольнения с
военной службы (в
военкоматах,     
органах УВД) -   
всего:           
в том числе:     

34250  

33426  

33800  

31786  

32273  

а) без права на  
пенсию в         
соответствии с   
Законом Российской
Федерации от     
12.01.1993 N     
4468-1 - всего:  
из них:          

21804  

21378  

21167  

18964  

19624  

в возрасте до 30 
лет              

1682  

1648  

1626  

2927  

4286  

от 31 до 40 лет  

3017  

2927  

3009  

7345  

7131  

от 41 до 45 лет  

5161  

5059  

5123  

8093  

7215  

старше 45 лет    

11944  

11744  

11409  

599  

992  

б) с правом на   
пенсию (без учета
пенсионеров по   
случаю потери    
кормильца) -     
всего:           
из них:          

12446  

12048  

12633  

12822  

12649  

в возрасте до 45 
лет              

1453  

1362  

1299  

1561  

2913  

старше 45 лет    

10993  

10686  

11334  

11261  

9736  

Отмечается рост общей численности бывших офицеров, прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) и солдат (матросов), проходивших службу по контракту, состоящих в области на воинском учете (учете в органах внутренних дел) после увольнения с военной службы (в военкоматах, органах УВД) в 2009 году по сравнению с предыдущим годом, рост численности военнослужащих (сотрудников), уволенных без права на пенсию, причем наиболее существенный - на протяжении последних двух лет - в возрасте до 30 лет. Резкое увеличение (более чем в 2 раза) уволенных военнослужащих и сотрудников в возрасте от 31 до 40 лет произошло в 2008 году и в настоящее время их количество составляет более 7 тыс. человек.

Сокращение Вооруженных Сил Российской Федерации порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда, к новым условиям жизни и деятельности.

Большинство увольняемых в связи с сокращением численности Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащих, находящихся в трудоспособном возрасте и имеющих высокий образовательный и профессиональный уровень, готовы реализовать свой потенциал в гражданских условиях, внести свой вклад в экономическое развитие области. Вместе с тем, полученное ими образование и приобретенные за время военной службы профессиональные навыки и опыт зачастую остаются невостребованными.

В условиях современного рынка труда военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей можно выделить как обособленную группу, нуждающуюся в помощи при трудоустройстве и профессиональной переподготовке.

Наряду с проблемами военнослужащих, увольняемых в запас, большие проблемы с трудоустройством возникают и у членов их семей. Жизнь в закрытых городках, отсутствие работы по специальности приводят к дисквалификации, а это в свою очередь - к невостребованности трудоспособных членов семьи военнослужащих в новых экономических условиях.

II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области

Основной целью Программы является комплексное решение проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Ее реализация будет способствовать достижению целей и задач, определенных Программой социально-экономического развития Курской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной Законом Курской области от 5 декабря 2006 г. N 80-ЗКО, в частности:

достижению высокого уровня качества и стандартов жизни населения Курской области на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения;

повышению уровня занятости населения, созданию новых рабочих мест, снижению напряженности на рынке труда.

III. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Программно-целевой метод в реализации мер по социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей доказал свою эффективность в предыдущие годы.

За трехгодичный период действия областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2007 - 2010 гг. по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации обучено 474 человека, в том числе 210 человек за счет средств областного бюджета (1 млн. 560 тыс. рублей), 82% из числа обученных трудоустроено.

Региональным центром социальной адаптации, переподготовки и обеспечения занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Юго-Западном государственном университете (правопреемник КурскГТУ) совместно с военным комиссариатом Курской области, комитетом по занятости населения Курской области проводилась профессионально-ориентационная работа с военнослужащими, подлежащими увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей, которой было охвачено 326 человек. Консультационную помощь по вопросам социальной адаптации к гражданской жизни получили 1170 человек.

Проведен персональный учет военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в ходе которого было выявлено 474 человека, нуждающихся в профессиональной переподготовке, 500 человек, нуждающихся в трудоустройстве. Практическую помощь по вопросам социальной адаптации, диагностики личностных качеств с целью определения профессиональной пригодности получили 373 человека.

В целях профессиональной переподготовки и повышения квалификации из числа граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей были проведены рекламные акции по вопросу набора слушателей. Разъяснительно-информационная работа велась в воинских частях Курского гарнизона и в военкоматах Курской области. С привлечением Центра занятости населения г. Курска и потенциальных работодателей проведено 5 ярмарок вакансий.

Решение вопросов социальной адаптации уволенных военнослужащих возможно в рамках Программы, обеспечивающей координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и организаций по социальной поддержке предлагаемой целевой группы.

Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий:

системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях деятельности;

оценка потребностей в финансовых средствах мероприятий Программы;

оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное решение наиболее важных вопросов в области социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

IV. Ориентировочные сроки, этапы решения проблемы программно-целевым методом

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2011 - 2014 годах.

С учетом ретроспективного анализа и прогноза развития ситуации в сфере социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Курской области не имеется оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап.

V. Предложения по целям и задачам Программы, основным целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность Программы по годам, предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Основными целями, которые будут заложены в Программу, являются:

организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ.

Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:

организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

обеспечение возможности получения военнослужащими, подлежащими увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей, в год их увольнения, одной из гражданских специальностей, востребованных на региональном рынке труда;

формирование системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

создание условий для трудоустройства граждан, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей после получения ими гражданских специальностей;

обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Показателем социально-экономической эффективности будет являться количество переобученных и трудоустроенных граждан, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также получивших консультации по вопросам социальной адаптации к гражданской жизни.

Реализация Программы позволит оказать государственную поддержку в социально-профессиональной адаптации к условиям гражданской жизни свыше 2,5 тысячам военнослужащим, подлежащим увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов, и членам их семей, направить в отрасли экономики области квалифицированных специалистов.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции.

VI. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным мероприятиям и обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета.

Общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 2120,0 тыс. рублей, исходя из ежегодного объема их финансирования в размере 530,0 тыс. рублей.

Распределение прогнозного объема финансирования по направлениям программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Концепции. Предельный прогнозный объем финансирования Программы и распределение по государственным заказчикам приведены в приложении N 3 к настоящей Концепции.

Для реализации запланированных Программой мероприятий в рамках действующего законодательства возможно привлечение внебюджетных источников финансирования.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

VII. Предложения по государственным заказчикам, исполнителям и разработчикам мероприятий областной Программы

Государственным заказчиком Программы предлагается определить комитет социального обеспечения Курской области. Разработчиками и основными исполнителями Программы будут комитет социального обеспечения Курской области, комитет по труду и занятости населения Курской области с участием Курского территориального гарнизона, военного комиссариата Курской области, организация, предоставляющая услуги, будет определена на конкурсной основе.

VII. Сроки разработки Программы

Программа будет разработана в течение 2 месяцев.

Приложение N 1

к Концепции областной целевой программы

"Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих

увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации,

других войск, воинских формирований и органов,

граждан, уволенных с военной службы,

и членов их семей" на 2011 - 2014 годы

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ

┌───┬─────────────────────────┬────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │Наименование индикаторов │Единица │Значения индикаторов и показателей│

│п/п│ и показателей Программы │ изме-  │            Программы             │

│   │                         │ рения  ├───────┬────┬────┬────┬────┬──────┤

│   │                         │        │  До   │2011│2012│2013│2014│  За  │

│   │                         │        │начала │год │год │год │год │период│

│   │                         │        │периода│    │    │    │    │реали-│

│   │                         │        │реали- │    │    │    │    │зации │

│   │                         │        │ зации │    │    │    │    │Прог- │

│   │                         │        │ Прог- │    │    │    │    │раммы │

│   │                         │        │ раммы │    │    │    │    │      │

├───┼─────────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│ 1.│Количество               │        │       │    │    │    │    │      │

│   │военнослужащих,          │        │       │    │    │    │    │      │

│   │подлежащих увольнению из │        │       │    │    │    │    │      │

│   │Вооруженных Сил          │        │       │    │    │    │    │      │

│   │Российской Федерации,    │        │       │    │    │    │    │      │

│   │других войск, воинских   │        │       │    │    │    │    │      │

│   │формирований и органов,  │        │       │    │    │    │    │      │

│   │граждан, уволенных с     │        │       │    │    │    │    │      │

│   │военной службы, и членов │        │       │    │    │    │    │      │

│   │их семей, прошедших      │        │       │    │    │    │    │      │

│   │переподготовку и         │        │       │    │    │    │    │      │

│   │повышение квалификации, -│        │       │    │    │    │    │      │

│   │всего:                   │человек │   70  │ 70 │ 70 │ 70 │ 70 │  280 │

│   │из них:                  │        │       │    │    │    │    │      │

│   │обученных по программам  │человек │   30  │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │   80 │

│   │переподготовки           │        │       │    │    │    │    │      │

│   │обученных по программам  │человек │   40  │ 50 │ 50 │ 50 │ 50 │  200 │

│   │повышения квалификации   │        │       │    │    │    │    │      │

├───┼─────────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│ 2.│Доля трудоустроенных     │проценты│   82  │ 82 │ 83 │ 84 │ 85 │   85 │

│   │граждан из числа         │        │       │    │    │    │    │      │

│   │военнослужащих,          │        │       │    │    │    │    │      │

│   │подлежащих увольнению из │        │       │    │    │    │    │      │

│   │Вооруженных Сил          │        │       │    │    │    │    │      │

│   │Российской Федерации     │        │       │    │    │    │    │      │

├───┼─────────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│ 3.│Количество               │человек │  580  │600 │600 │600 │600 │ 2400 │

│   │военнослужащих,          │        │       │    │    │    │    │      │

│   │подлежащих увольнению из │        │       │    │    │    │    │      │

│   │Вооруженных Сил          │        │       │    │    │    │    │      │

│   │Российской Федерации,    │        │       │    │    │    │    │      │

│   │других войск, воинских   │        │       │    │    │    │    │      │

│   │формирований и органов,  │        │       │    │    │    │    │      │

│   │граждан, уволенных с     │        │       │    │    │    │    │      │

│   │военной службы, и членов │        │       │    │    │    │    │      │

│   │их семей, получивших     │        │       │    │    │    │    │      │

│   │консультационные услуги  │        │       │    │    │    │    │      │

└───┴─────────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────┴──────┘

Приложение N 2

к Концепции областной целевой программы

"Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих

увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации,

других войск, воинских формирований и органов,

граждан, уволенных с военной службы,

и членов их семей" на 2011 - 2014 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПРОГНОЗНОГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГГ.

N
п/п

Наименование, цели,
задачи мероприятия

Направ-
ления 
расходов

Объем финансирования (тыс. рублей)   

Исполнители 
мероприятий 

Источник
финанси-
рования

2011 -
2014
гг.,
всего

в том числе по годам: 

2011
год

2012
год 

2013
год

2014
год

Цель. Комплексное решение на территории Курской области проблем профессиональной          
ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, увольняемых из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с 
военной службы, и членов их семей                                                         

Задача. Обеспечение возможности получения военнослужащими, подлежащими увольнению из      
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов,      
гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей, в год их увольнения, одной из
гражданских специальностей, востребованных на региональном рынке труда                    

Мероприятия по     
профессиональной   
переподготовке,    
повышению          
квалификации       
военнослужащих,    
подлежащих         
увольнению из      
Вооруженных Сил    
Российской         
Федерации, граждан,
уволенных с военной
службы, в том числе
инвалидов военной  
службы, участников 
боевых действий и  
вооруженных        
конфликтов, и членов
их семей           

Прочие 
расходы

Областной
бюджет  

2120,0

530,0

530,0

530,0

530,0

организация,  
предоставляющая
услуги по     
договору,     
определяемая на
конкурсной    
основе,       
комитет       
социального   
обеспечения   
Курской области

Приложение N 3

к Концепции областной целевой программы

"Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих

увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации,

других войск, воинских формирований и органов,

граждан, уволенных с военной службы,

и членов их семей" на 2011 - 2014 годы

ПРЕДЕЛЬНЫЙ

ПРОГНОЗНЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ УВОЛЬНЕНИЮ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2014 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

Источники финансирования, направление
расходов              

Всего за
период 
реализации
Программы

в том числе по годам 

2011
год

2012
год

2013
год 

2014
год

Всего                               

2120,0 

530,0

530,0

530,0

530,0

в том числе:                        

областной бюджет                    

2120,0 

530,0

530,0

530,0

530,0

из общего объема                    

прочие расходы                      

2120,0 

530,0

530,0

530,0

530,0

в том числе:                        

областной бюджет                    

2120,0 

530,0

530,0

530,0

530,0

Из них:                             

комитет социального обеспечения     
Курской области                     

2120,0 

530,0

530,0

330,0

530,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 18.02.2011
Рубрики правового классификатора: 150.130.000 Статус военнослужащих. Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать