Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2017г.
Номер документа: RU78000201701071
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 августа 2017 г. № 147-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОДЕЙСТВИЯ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

(в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства

Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р, от 22.06.2020 № 137-р)

В соответствии с пунктом 2.3 Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 24.07.2017 № 94:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 378 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров»;

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 186 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 378»;

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 34 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 378»;

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 29.03.2012 № 71 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 378»;

распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28.11.2013 № 200-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 378»;

пункт 1 распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27.06.2016 № 123-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

Д.С.Чернейко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по труду и занятости

населения Санкт-Петербурга

от 16.08.2017 № 147-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

СОДЕЙСТВИЯ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

(УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ 7800000010000090382)

(в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р, от 22.06.2020 № 137-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие между заявителями и Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере трудовых отношений.

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (их представители), работники (их представители - первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками). Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Структурным подразделением, предоставляющим государственную услугу, является Отдел по вопросам социально-трудовых отношений Комитета (далее - Отдел).

(пункт 1.3.1.1. в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Адрес Комитета: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7.

График работы:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.00-13.48;

выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон: (812) 576-29-57.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.rspb.ru.

Адрес электронной почты Комитета для направления обращений: ktz№@gov.spb.ru.

Адрес Отдела по вопросам социально-трудовых отношений:

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 41.

Справочный телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (812)576-28-37.

Адрес официального сайта в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: www.rspb.ru, раздел «Социальное партнерство».

Адрес электронной почты для направления обращений: mu№its_eg@rspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется обращения в иные органы (организации).

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет» (далее - Федеральный портал);

в подсистеме «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал);

в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществление содействия в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников и трудовых арбитров, по созданию временного трудового арбитража;

отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации в Комитете запроса заявителя.

На основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, срок оказания содействия в урегулировании коллективного трудового спора может быть продлен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»;

Федеральный закон от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 № 57 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией»;

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 № 58 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника»;

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 № 59 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 «О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги по образцу согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на разрешение коллективного трудового спора;

требования, изложенные в письменной форме работниками (их представителями), утвержденные на общем собрании (конференции) работников и направленные работодателю (представителю работодателя), в произвольной форме;

решение работодателя (его представителя) об отклонении всех или части требований работников (их представителей) в произвольной форме;

документ, содержащий информацию о несообщении работодателем (его представителем) в течение двух рабочих дней со дня получения требований работников своего решения, в произвольной форме.

К запросу заявителя могут также прилагаться другие документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, действующим законодательством не предусмотрены.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзац введен распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2020 № 137-р)

2.8. Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется при наличии одного из следующих оснований:

заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;

предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

коллективный трудовой спор возник в федеральном государственном органе, федеральном государственном учреждении, федеральном государственном унитарном предприятии;

коллективный трудовой спор возник в случае, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

2.10. Для предоставления государственной услуги обращения за другими услугами и документами не требуется.

2.11. Для предоставления государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

2.12. Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя составляет 10 минут.

Запрос регистрируется специалистом Отдела в журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - журнал учета).

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:

степень открытости и полноты информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по телефону, письменно, по электронным каналам связи.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) на всех этапах рассмотрения коллективного трудового спора - не ограничено.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета.

Государственная услуга на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) не предоставляется.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

Промежуточные этапы предоставления государственной услуги, по которым осуществляется информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги: заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, включая электронную почту.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 4.

2.16.7. Межведомственное взаимодействие с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 0.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур при предоставлении государственной услуги, осуществляемых в электронной форме, - 0.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 18 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности государственной услуги.

Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - нет.

2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.

2.17. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ не осуществляются.

2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Возможность подачи заявления в электронной форме посредством Портала не предусмотрена.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;

рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией, с участием посредника и в трудовом арбитраже;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является обращение заявителя в Комитет о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением комплекта необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. После получения документов специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления в журнале учета согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

(пункт 3.1.2 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист Отдела.

(пункт 3.1.3 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации коллективного трудового спора является соответствие представленных документов перечню, приведенному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом выполнения административного действия является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи в журнал учета.

3.2. Рассмотрение заявления заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора

3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Специалист Отдела осуществляет следующие действия:

(пункт 3.2.2 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

принимает решение о предоставлении или отказе заявителю в предоставлении государственной услуги на основании пункта 2.9 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

осуществляет подготовку письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о порядке предоставления государственной услуги по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Отдела осуществляет уведомительную регистрацию коллективного трудового спора.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.

(пункт 3.2.3 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

3.2.4. Критерием принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора является соответствие представленных заявителем документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административного действия является принятие решения об осуществлении содействия в урегулировании коллективного трудового спора, либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи в графу 13 журнала учета.

3.3. Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией, с участием посредника и в трудовом арбитраже

3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора. <1>

--------------------------------

<1> Примирительная комиссия формируется на основании приказа (распоряжения) работодателя и решением представительного органа работников. Примирительная комиссия создается из представителей сторон коллективного трудового спора на равноправной основе в срок до двух рабочих дней со дня начала коллективного трудового спора. Коллективный трудовой спор рассматривается примирительной комиссией в срок до трех рабочих дней со дня создания примирительной комиссии на локальном уровне социального партнерства; до пяти рабочих дней - на иных уровнях социального партнерства.

3.3.2. Специалист Отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

(пункт 3.3.2 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проверяет соблюдение сроков и порядка создания примирительной комиссии;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

разъясняет обязательность рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

Специалист Отдела взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора в рамках предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.

(пункт 3.3.3 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достижение (недостижение) соглашения сторон коллективного трудового спора.

3.3.5. Результатом завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи о результате завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией в журнал учета.

Специалист Отдела информирует стороны коллективного трудового спора, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора не позднее следующего рабочего дня после дня составления примирительной комиссией решения приступают к переговорам о приглашении посредника и(или) создании трудового арбитража.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.3.7. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника является решение о недостигнутом соглашении сторон коллективного трудового спора примирительной комиссией. <2>

--------------------------------

<2> Посредником может быть любой независимый специалист, приглашаемый как сторожами, так и по рекомендации Комитета. Порядок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника определяется соглашением сторон коллективного трудового спора с участием посредника.

Главной функцией посредника является оказание помощи сторонам в поисках взаимоприемлемого решения по урегулированию коллективного трудового спора на основе конструктивного диалога.

Посредник имеет право запрашивать у сторон коллективного трудового спора и получать от них необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, проводить совместные и раздельные заседания представителей сторон, предлагать собственные возможные варианты разрешения коллективного трудового спора.

Специалист Отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

разъясняет, что при согласии сторон коллективного трудового спора о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника заключается соответствующее соглашение, после чего стороны коллективного трудового спора обязаны в срок не более двух рабочих дней согласовать кандидатуру посредника;

при обращении сторон коллективного трудового спора дает рекомендации по кандидатуре посредника и представляет сведения о кандидатурах сторонам коллективного трудового спора;

после истечения двух рабочих дней после заключения сторонами соглашения о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника определяет, какая кандидатура посредника согласована сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт согласования кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета;

уточняет результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае согласования его кандидатуры сторонами по телефону, электронной почте, путем направления письменного запроса;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета.

3.3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.

(пункт 3.3.8 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

3.3.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достижение (недостижение) соглашения сторон коллективного трудового спора.

3.3.10. Результатом завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по кандидатурам посредников по урегулированию коллективного трудового спора.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи о результате завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнал учета.

В случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, специалист Отдела разъясняет, что стороны должны приступить к переговорам о созданий трудового арбитража.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.3.12. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является решение о недостигнутом соглашении сторон коллективного трудового спора с участием посредника в целях создания трудового арбитража. <3>

--------------------------------

<3> Трудовой арбитраж создается сторонами коллективного трудового спора совместно со специалистом Отдела в срок до двух рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником и рассматривается в трудовом арбитраже в срок до трех рабочих дней на локальном уровне социального партнерства; до пяти рабочих дней - на иных уровнях социального партнерства. Процедура рассмотрения коллективного трудового спора трудовым арбитражем (регламент его работы) определяется сторонами и Комитетом. Регламентом могут быть установлены: продолжительность ежедневных заседаний; правила замены одного из арбитров в случае болезни и других непредвиденных обстоятельств; очередность объяснений сторон по существу спора.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Трудовой арбитраж может запрашивать и получать необходимые документы и сведения, касающиеся коллективного трудового спора, рассматривать обращения и заслушивать объяснения сторон, принимать решения по существу спора.

Специалист Отдела:

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что в случае разрешения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже сторонами заключается соответствующее соглашение, содержащее условие об обязательном выполнении сторонами решений трудового арбитража;

предоставляет сторонам коллективного трудового спора сведения о кандидатурах трудовых арбитров временного трудового арбитража.

Решение о кандидатуре представителя Комитета в трудовом арбитраже принимает начальник Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Управление).

Специалист Отдела фиксирует факт согласования кандидатуры трудового арбитра сторонами коллективного трудового спора в журнале учета.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.

(пункт 3.3.13 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.

3.3.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласие сторон на рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

3.3.15. Результатом завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по кандидатурам трудовых арбитров, по урегулированию коллективного трудового спора.

Специалист Отдела информирует стороны об ответственности за неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Решение трудового арбитража составляется в письменной форме, подписывается трудовыми арбитрами и передается сторонам коллективного трудового спора.

3.3.16. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи в Журнал учета о разрешении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

3.4. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

получение сторонами коллективного трудового спора уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников и трудовых арбитров, по созданию временного трудового арбитража.

3.4.2. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Направление сторонам коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляется в течение одного рабочего дня после принятия решения о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора.

3.4.4. Направление сторонам коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора по кандидатурам посредников осуществляется в течение одного рабочего дня после решения о недостигнутом соглашении сторон коллективного трудового спора примирительной комиссией.

3.4.5. Направление сторонам коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора по кандидатурам трудовых арбитров по созданию временного трудового арбитража осуществляется в течение одного рабочего дня после решения о недостигнутом соглашении сторон коллективного трудового спора с участием посредника в целях создания трудового арбитража.

Результат предоставления государственной услуги может быть получен при личном обращении заявителя и(или) по почте.

3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела организационной работы, информационного обеспечения и внешних связей (далее - Отдел организационной работы) Комитета.

(пункт 3.4.6 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.4.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление специалисту Отдела организационной работы Комитета, ответственному за делопроизводство, подписанных документов для направления заявителю.

(пункт 3.4.7 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

3.4.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение записи о результате завершения рассмотрения коллективного трудового спора в журнал учета.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела и начальником Управления.

(пункт 4.1 в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

4.2. Начальник Управления осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги специалистами Отдела;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами Отдела требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

4.3. Начальник Отдела и специалисты Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела и специалистов Отдела закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

В частности, работники подразделения несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник Отдела ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности формирования и принятия специалистами Отдела решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) в рамках досудебного обжалования.

(абзац в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

Периодичность осуществления начальником Управления текущего контроля - один раз в полугодие.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета

при предоставлении государственной услуги

(раздел V в редакции распоряжения  Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2020 № 137-р)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием сети Интернет посредством официального сайта Комитета либо Портала) в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Комитет.

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета, должностного лица, государственного гражданского служащего Комитета может быть направлена:

по почте;

через МФЦ;

с использованием сети Интернет посредством официального сайта Комитета (www.rspb.ru), Портала;

при личном приеме заявителя в Комитете (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.3. При подаче жалобы:

5.3.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

5.4. При подаче жалобы через МФЦ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.5. Рассмотрение жалоб:

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал - вид нарушения, указанный в пункте 5.1 настоящего Административного регламента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и(или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета, оформленного в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

5.10. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения при жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, тел. (812)576-41-42), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

5.17. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон № 59-ФЗ).

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по труду и занятости населения

Санкт-Петербурга по предоставлению

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │        Обращение заявителя        │

                   │        за предоставлением         │

                   │ государственной услуги в Комитет  │

                   └─────────────────┬─────────────────┘

                                     \/

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │ 1. Прием и регистрация заявления. │

                   │    Срок выполнения - 10 минут     │

                   └─────────────────┬─────────────────┘

                                     \/

             ┌────────────────────────────────────────────────┐

             │      2. Рассмотрение заявления заявителя,      │

             │       принятие решения о предоставлении        │

             │     государственной услуги либо об отказе      │

             │    в предоставлении государственной услуги.    │

             │        Срок выполнения - 1 рабочий день        │

             └───────────────────────┬────────────────────────┘

                                     \/

                              ┌─────────────┐

                     Да       │   Решение   │       Нет

            ┌─────────────────┤положительное├─────────────────┐

            \/                │             │                 \/

┌──────────────────────┐     └─────────────┘     ┌──────────────────────┐

│    Уведомительная    │                         │    Выдача решения    │

│     регистрация      │                         │об отказе в письменной│

│    коллективного     │                         │        форме.        │

│   трудового спора.   │                         │  Срок выполнения -   │

│  Срок выполнения -   │                         │    1 рабочий день    │

│    1 рабочий день    │                         └──────────────────────┘

└──────────┬───────────┘

            │      ┌───────────────────────────────────┐

            │      │    Содействие в урегулировании    │

            └─────>│   коллективного трудового спора   │

                   │    на этапах его рассмотрения     │

                   └─────────────────┬─────────────────┘

                                     │

            ┌────────────────────────┘

            \/                                     ┌──────────────────────┐

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │   5. Рассмотрение    │

│    3. Рассмотрение    │ │   4. Рассмотрение    │ │    коллективного     │

│коллективного трудового│ │    коллективного     │ │   трудового спора    │

│ спора примирительной  │ │   трудового спора    │ │в трудовом арбитраже. │

│    комиссией. Срок    │ │с участием посредника.│ │  Срок выполнения -   │

│выполнения - 5 рабочих │ │  Срок выполнения -   │ │    5 рабочих дней    │

│         дней          │ │    5 рабочих дней    │ │                      │

└───────────┬───────────┘ └──────────┬───────────┘ └───────────┬──────────┘

            └───────┐        ┌───────┘     /\          /\      │

                    \/       \/            │  ┌────────┘       \/

                 ┌───────────────┐         │  │    ┌──────────────────────┐

                 │    Решение    │         │  │    │ Решение о разрешении │

             Да  │ о достигнутом │ Нет     │  │    │    коллективного     │

         ┌───────┤  соглашении   ├──────┐  │  │    │   трудового спора    │

         │       │               │      │  │  │    │ в трудовом арбитраже │

         │       └───────────────┘      │  │  │    └───────────┬──────────┘

         \/                             \/ │  │                \/

┌───────────────────┐         ┌────────────┴──┴───┐ ┌─────────────────────┐

│ Выдача результата │         │      Решение      │ │  Выдача результата  │

│   в письменной    │         │  о недостижении   │ │ в письменной форме. │

│      форме.       │         │     согласия.     │ │  Срок выполнения -  │

│ Срок выполнения - │         │ Срок выполнения - │ │   1 рабочий день    │

│  1 рабочий день   │         │  1 рабочий день   │ │                     │

└───────────────────┘         └───────────────────┘ └─────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по труду и занятости населения

Санкт-Петербурга по предоставлению

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

Образец

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                   В Комитет по труду и занятости населения

                                   Санкт-Петербурга

                                   Представитель __________________________

                                            (ФИО представителя организации)

                                   ________________________________________

                                     или индивидуального предпринимателя

                                   Документ, подтверждающий полномочия

                                   представителя: _________________________

                                                  (наименование документа)

                                   Серия _____________ Номер ______________

                                   Кем выдан ______________________________

                                   ________________________________________

                                   Дата выдачи ____________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         о предоставлении государственной услуги по осуществлению

         содействия в урегулировании коллективного трудового спора

___________________________________________________________________________

                   (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)

___________________________________________________________________________

               (должность получателя государственной услуги)

Прошу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (наименование органа, участвующего в предоставлении

                          государственной услуги)

___________________________________________________________________________

предоставить стороне

___________________________________________________________________________

           (наименование стороны коллективного трудового спора)

___________________________________________________________________________

государственную  услугу  по  содействию  в   урегулировании   коллективного

трудового спора в письменной или устной форме (нужное подчеркнуть)

Коллективный трудовой спор между:

Работодателем _____________________________________________________________

___________________________________________________________ с одной стороны

и Работниками _____________________________________________________________

__________________________________________________________ с другой стороны

Почтовый адрес ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

Номер телефона ____________________________________________________________

Получатель государственной услуги: ________________________________________

_____________________________   _______________   «__» ____________ 20__ г.

  (Фамилия, Имя, Отчество)         (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по труду и занятости населения

Санкт-Петербурга по предоставлению

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

ЖУРНАЛ

УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Лист 1

№ п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лист 2

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О. работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 4

к Административному регламенту

Комитета по труду и занятости населения

Санкт-Петербурга по предоставлению

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

(в редакции распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2018 № 286-р)

Образец

                                         __________________________________

                                              (наименование заявителя)

                                         __________________________________

                                          (ф.и.о. представителя заявителя)

                                         __________________________________

                                                   (адрес заявителя)

                                  РЕШЕНИЕ

             об отказе в предоставлении государственной услуги

        по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

«__» _____________ 20__ г.                                    № ___________

    Руководствуясь   нормами   действующего   законодательства   Российской

Федерации  и  положениями   Административного   регламента   предоставления

Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет)

государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых

споров (далее - Государственная услуга), в  предоставлении  государственной

услуги по Вашему запросу от «__» __________ 20__ года отказано по следующим

основаниям (нужное подчеркнуть):

    заявителем не представлены документы,  необходимые  для  предоставления

государственной услуги;

    содействие в урегулировании коллективного трудового спора  относится  к

компетенции Федеральной службы по труду и занятости.

    Данное  решение  может  быть  обжаловано  в  досудебном  порядке  путем

обращения в Комитет или в суд в  порядке,  установленном  законодательством

Российской Федерации.

    Специалист Отдела по вопросам социально-трудовых отношений Комитета

    _______________________________________________________________________

                                (должность)

    _______________________________________________________________________

                (подпись)                     (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение № 5

к Административному регламенту

Комитета по труду и занятости населения

Санкт-Петербурга по предоставлению

государственной услуги по осуществлению

содействия в урегулировании

коллективных трудовых споров

(приложение введено распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2020 № 137-р)

(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)

АКТ № ____

(порядковый номер акта)

о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)

Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета

«___» ____________ 20__ г.

(место составления акта)

(фамилия, инициалы должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, рассмотревшего жалобу)

,

по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, обратившегося с жалобой,

наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)

на

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия),

,

должностное лицо Комитета, государственного гражданского служащего Комитета,

(ФИО указанных лиц указывается при наличии),

решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

УСТАНОВИЛ:

1.

(краткое содержание жалобы)

2.

(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы в упрощенном порядке - причины отказа)

РЕШИЛ:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия):

признать правомерным или неправомерным полностью или частично и(или) отменить полностью или частично,

при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)

2.

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не удовлетворить полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(ФИО)

Настоящее решение может быть обжаловано в

(наименование и адрес вышестоящего органа)

либо в

(наименование и адрес суда, арбитражного суда)

Акт составлен

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать