Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2011г. |
Номер документа: | RU53000201100110 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу – распоряжением Правительства Новгородской области от 25.09.2013 № 125-рг
Администрация Новгородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
17.03.2011 № 61-рз
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы
администрации области –
руководитель аппарата
Администрации области В.А.Тилинин
1
Утвержден
распоряжением Администрации
области от 17.03.2011 № 61-рз
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области (далее бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российский Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российский Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российский Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российский Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в управление финансового обеспечения Администрации области отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности управление финансового обеспечения Администрации области осуществляет ежемесячный анализ кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в управление финансового обеспечения Администрации области сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. По результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, управление финансового обеспечения Администрации области представляет на имя заместителя Главы администрации области – руководителя аппарата Администрации области информацию о бюджетных учреждениях, у которых превышены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, установленные настоящим распоряжением, влекущие расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
1
Приложение 1
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения,
в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Администрация области, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем государственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области
на "___" _______________ 20 ___ года
Наименование государственного бюджетного учреждения
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета, от платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности
Код строки
Кредиторская задолженность
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
Кредиторская задолженность
010
в том числе:
по оплате труда
011
по налогам и сборам
012
по государственным внебюджетным фондам
013
по поставщикам и подрядчикам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
/расшифровка подписи/
(должность)
(подпись)
Главный бухгалтер
/расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель
/расшифровка подписи/
(телефон)
(должность)
(подпись)
"___" _______________ 20 ___ года
1
Приложение 2
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности государственного
бюджетного учреждения, в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет Администрация области,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем государственного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, и мерах по ее погашению
на "___" ______________ 20 ___ года
Наименование государственного бюджетного учреждения
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора
Код строки
Государственные контракты (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
реквизиты
сумма
предмет
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
/расшифровка подписи/
(должность)
(подпись)
Главный бухгалтер
/расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель
/расшифровка подписи/
(телефон)
(должность)
(подпись)
"___" __________________ 20 __ года
1
Приложение 3
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения, в отношении
которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Администрация области, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем государственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о превышении предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на _______________ 20 ___ года
Наименование государственного бюджетного учреждения
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
По оплате труда и прочим выплатам персоналу
010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты
020
По расчетам с поставщиками и подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр.010 + стр.020 + стр.030 + стр.080)
100
В том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы государственного бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущую
текущую
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу Центрального Банка Российской Федерации на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
Итого (стр.110 + стр.120 + стр.130 + стр.140 + стр.150 – стр.180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100 – стр.200)*
* – при отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
/расшифровка подписи/
(должность)
(подпись)
Главный бухгалтер
/расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель
/расшифровка подписи/
(телефон)
(должность)
(подпись)
"___" __________________ 20 __ года
1
Утратило силу – распоряжением Правительства Новгородской области от 25.09.2013 № 125-рг
Администрация Новгородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
17.03.2011 № 61-рз
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы
администрации области –
руководитель аппарата
Администрации области В.А.Тилинин
1
Утвержден
распоряжением Администрации
области от 17.03.2011 № 61-рз
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области (далее бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российский Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российский Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российский Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российский Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в управление финансового обеспечения Администрации области отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности управление финансового обеспечения Администрации области осуществляет ежемесячный анализ кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в управление финансового обеспечения Администрации области сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. По результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, управление финансового обеспечения Администрации области представляет на имя заместителя Главы администрации области – руководителя аппарата Администрации области информацию о бюджетных учреждениях, у которых превышены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, установленные настоящим распоряжением, влекущие расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
1
Приложение 1
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения,
в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Администрация области, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем государственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области
на "___" _______________ 20 ___ года
Наименование государственного бюджетного учреждения
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета, от платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности
Код строки
Кредиторская задолженность
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)
всего
в том числе просроченная кредиторская задолженность
Кредиторская задолженность
010
в том числе:
по оплате труда
011
по налогам и сборам
012
по государственным внебюджетным фондам
013
по поставщикам и подрядчикам
014
по прочим кредиторам
015
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
/расшифровка подписи/
(должность)
(подпись)
Главный бухгалтер
/расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель
/расшифровка подписи/
(телефон)
(должность)
(подпись)
"___" _______________ 20 ___ года
1
Приложение 2
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности государственного
бюджетного учреждения, в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет Администрация области,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем государственного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, и мерах по ее погашению
на "___" ______________ 20 ___ года
Наименование государственного бюджетного учреждения
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб.
Наименование кредитора
Код строки
Государственные контракты (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
реквизиты
сумма
предмет
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
/расшифровка подписи/
(должность)
(подпись)
Главный бухгалтер
/расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель
/расшифровка подписи/
(телефон)
(должность)
(подпись)
"___" __________________ 20 __ года
1
Приложение 3
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения, в отношении
которого функции и полномочия учредителя осуществляет
Администрация области, превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем государственного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации
СВЕДЕНИЯ
о превышении предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на _______________ 20 ___ года
Наименование государственного бюджетного учреждения
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
По оплате труда и прочим выплатам персоналу
010
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты
020
По расчетам с поставщиками и подрядчиками
030
По иным имеющимся обязательствам
080
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр.010 + стр.020 + стр.030 + стр.080)
100
В том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)
101
II. Финансовые и нефинансовые активы государственного бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущую
текущую
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу Центрального Банка Российской Федерации на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
Итого (стр.110 + стр.120 + стр.130 + стр.140 + стр.150 – стр.180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100 – стр.200)*
* – при отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)
/расшифровка подписи/
(должность)
(подпись)
Главный бухгалтер
/расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель
/расшифровка подписи/
(телефон)
(должность)
(подпись)
"___" __________________ 20 __ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 30.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: