Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2015г.
Номер документа: RU50000201500458
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 2015 г. N 16РВ-21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И УСЛУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, утвержденный распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 11.12.2013 N 36-Р "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 05.06.2014 N 16РВ-37), следующие изменения:

1.1. Абзац 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"постановлением Губернатора Московской области от 18.12.2014 N 287-ПГ "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области" (источник опубликования: "Информационный вестник Правительства Московской области", N 3, 16.03.2015);".

1.2. После раздела "Условия, сроки и время личного приема граждан в Министерстве" дополнить разделом следующего содержания:

"Личный прием граждан в общественных приемных

исполнительных органов государственной власти

Московской области

18.1. Личный прием граждан, в том числе в режиме видеосвязи, ведут уполномоченные лица Министерства в соответствии с графиком, утвержденным Администрацией Губернатора Московской области. Принятые на личном приеме письменные обращения рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.".

1.3. Пункт 82 изложить в следующей редакции:

"82. Исполнитель в Системе указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано" и другие). Ответственность за правильностью списания письма в дело несет исполнитель.".

2. Организационно-правовому управлению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области организовать:

2.1. Опубликование (размещение) настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.

2.2. Размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр

В.В. Посаженников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 20.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать