Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2009г.
Номер документа: Р200903825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0903825

Р200903825

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 27.07.2009, N 30, СТ. 3791

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

20.07.2009 N 468-рп

[О выделении средств из резервного фонда

Президента Российской Федерации]

В целях обеспечения социальной защиты детей:

1. Выделить в 2009 году из резервного фонда Президента Российской Федерации 40 млн. рублей Рособразованию для образовательных учреждений по списку согласно Приложению.

2. Рособразованию:

обеспечить контроль за целевым расходованием выделенных средств;

представить в Администрацию Президента Российской Федерации отчет о целевом расходовании выделенных средств.

3. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах обеспечить проверку исполнения настоящего распоряжения.

Президент

Российской Федерации

Д. МЕДВЕДЕВ

Приложение

к распоряжению Президента

Российской Федерации

от 20.07.2009 N 468-рп

СПИСОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

---------------------------------------------------------------------------

|   Наименование   |  Адрес учреждения  |Сумма (тыс.|      Назначение     |

|    учреждения    |                    |  рублей)  |                     |

---------------------------------------------------------------------------

Огневская средняя  Республика Алтай,       10000    капитальный ремонт

общеобразователь-  Усть-Коксинский                  здания

ная школа          р-н, с. Огневка,

                    ул. Школьная, д. 8

Средняя            Кировская обл.,         6000     капитальный ремонт

общеобразователь-  г. Малмыж,                       зданий, расположенных

ная школа N 2      ул. К. Маркса,                   по адресу: Кировская

                    д. 7                             обл., г. Малмыж,

                                                     ул. Красноармейская,

                                                     д. 76

Гимназия "Эврика"  г. Великий Новгород,    12000    капитальный ремонт

                    ул. Большая                      здания

                    Санкт-Петербургская,

                    д. 94

Печорская школа-   Псковская обл.,         12000    капитальный ремонт

интернат для       г. Печоры,                       зданий

детей-сирот и      ул. Свободы, д. 27

детей, оставшихся

без попечения

родителей

---------------------------------------------------------------------------

[введено: 25.08.2009 Редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 28.08.2009 редактор НЦПИ - Ермолина Н.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 30 от 27.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.050 Государственный материальный резерв

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О БЕЗРОДНОЙ А.С.
№237191939 от 30 мая 2023

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать