Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2016г.
Номер документа: RU50000201601250
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119, от 30.08.2018 № 23РВ-192, от 25.12.2019 № 25РВ-266, от 18.12.2020 № 24РВ-177)

В соответствии со статьями 74, 219, 219.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

2. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Министерства финансов Московской области от 09.09.2013 N 50 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";

2) распоряжение Министерства финансов Московской области от 11.11.2013 N 62 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";

3) распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.08.2014 N 22РВ-40 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";

4) распоряжение Министерства финансов Московской области от 19.12.2014 N 22РВ-64 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области";

5) распоряжение Министерства финансов Московской области от 10.06.2015 N 22РВ-34 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области".

3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:

в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики и финансов Московской области Волкову В.А.

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

Министр финансов

Московской области

А.О. Котяков

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100

ПОРЯДОК

ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119, от 25.12.2019 № 25РВ-266)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 74, 219, 219.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:

Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета), главных распорядителей средств бюджета Московской области при доведении лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области и получателей средств бюджета Московской области;

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

Управления исполнения бюджета и иных структурных подразделений Министерства финансов Московской области, обеспечивающих формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности (далее - структурные подразделения) при доведении бюджетных данных по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).

3. Настоящий Порядок определяет правила направления Управлением исполнения бюджета бюджетных данных по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, получателям средств бюджета Московской области в Управление Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК).

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

4. При доведении бюджетных данных обмен документами между Управлением исполнения бюджета и главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, получателями средств бюджета Московской области, структурными подразделениями осуществляется в электронном виде в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными актами (далее - электронная подпись).

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

В случае отсутствия у Управления исполнения бюджета, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, получателя средств бюджета Московской области, структурного подразделения технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей

средств бюджета Московской области

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

5. Утратил силу с 21 декабря 2016 года. - Распоряжение Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119.

6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Управлением исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете.

Электронные документы по лимитам бюджетных обязательств формируются автоматически в ГИС РЭБ при выполнении пункта 8, подпункта 6 пункта 14, подпункта 7 пункта 15 и подпункта 3 пункта 18 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московской области) (далее - Порядок по СБР и БР).

По расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, электронные документы по лимитам бюджетных обязательств не формируются.

Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области утверждает в ГИС РЭБ электронные документы по лимитам бюджетных обязательств.

Начальник Управления исполнения бюджета в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, утверждает лимиты бюджетных обязательств путем проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов и подписывает их электронной подписью.

(п. 6 в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

7. Утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области на соответствующий месяц осуществляется Управлением исполнения бюджета в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году на основании выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год.

Утверждение (изменение) Управлением исполнения бюджета предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области осуществляется:

по расходам за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением средств, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта в пределах средств, поступивших в бюджет Московской области в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по предложениям главных распорядителей средств бюджета Московской области и в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которых являются данные средства;

(в редакции распоряжения Минфина МО от 21.06.2019 № 25РВ-125)

по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджет Московской области межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы УФК (далее - переданные полномочия), на основании потребности главных распорядителей средств бюджета Московской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на лицевые счета по переданным полномочиям главных распорядителей средств федерального бюджета.

по средствам, предоставляемым на покрытие транспортным организациям выпадающих доходов, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части транспортного обслуживания отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в городе Москве, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Московской области по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляется в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году с последующим поступлением средств из бюджета города Москвы в соответствии с заключенным соглашением;

(в редакции распоряжения Минфина МО от 21.06.2019 № 25РВ-125)

Управление исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов о распределении (перераспределении) предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ электронный документ, содержащий утверждение (изменение) предельных объемов финансирования по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области и проставляет дату принятия на электронном документе в случае его соответствия требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.

8. В случае несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.

9. В случаях, определенных Порядком по СБР и БР, Управление исполнения бюджета не позднее 2 рабочих дней после проставления Бюджетным управлением Министерства финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов, содержащих изменения бюджетных ассигнований, утверждает в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие изменения лимитов бюджетных обязательств относительно ранее доведенных, в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Порядка.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

10. Лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования считаются утвержденными и доведенными до главного распорядителя средств бюджета Московской области с момента проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов.

Доведенные до главного распорядителя средств бюджета Московской области лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования отражаются в Выписке из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемой главному распорядителю средств бюджета Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, с приложением Расходного расписания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

101. Не использованные по состоянию на первое число квартала текущего финансового года предельные объемы финансирования по расходам за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджет Московской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета переданы в УФК, а также по расходам бюджета Московской области, софинансируемым за счет средств федерального бюджета, подлежат отзыву с соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области не позднее 2-го рабочего дня квартала текущего финансового года.

Уполномоченное должностное лицо Министерства создает в ГИС РЭБ электронные документы по отзыву неиспользованных предельных объемов финансирования по расходам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ.

Созданные в ГИС РЭБ электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным подпунктами 3 и 4 пункта 14 раздела III настоящего Порядка.

В случаях соответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным подпунктами 3 и 4 пункта 14 раздела III настоящего

Порядка, уполномоченное должностное лицо Министерства проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронных документов и подписывает их электронной подписью.

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными

распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской

области, до находящихся в их ведении распорядителей

(получателей) средств бюджета Московской области

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

11. Главные распорядители средств бюджета Московской области доводят лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области до начала очередного финансового года.

12. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в течение текущего финансового года, главные распорядители средств бюджета Московской области обеспечивают в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение в установленном порядке до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств:

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 15 календарных дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области;

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - не позднее 15 календарных дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.

Действие настоящего пункта не распространяется на правоотношения, связанные с доведением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставленных бюджету Московской области из федерального бюджета.

по расходам, не указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, - не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

13. Главные распорядители средств бюджета Московской области после проставления Министерством финансов Московской области в ГИС РЭБ даты принятия электронных документов по лицевому счету главного распорядителя средств бюджета Московской области, создают в ГИС РЭБ электронные документы с распределением бюджетных данных по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

Созданные электронные документы подписываются электронными подписями уполномоченных должностных лиц главных распорядителей средств бюджета Московской области и направляются в Управление исполнения бюджета.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

14. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие следующим требованиям:

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

1) суммы бюджетных данных, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области;

(подп. 1 в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

2) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области, а также плана закупок, сформированного государственным заказчиком.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

В случае внесения изменений в Закон о бюджете, приводящих к уменьшению у получателя бюджетных средств, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области, по сравнению с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств, влекущие невозможность исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;

3) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области;

(подп. 3 в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

4) аналитические коды, указанные в созданных электронных документах, должны соответствовать аналитическим кодам, установленным Федеральным казначейством для учета средств федерального бюджета;

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

5) суммы предельных объемов финансирования не должны превышать соответствующие показатели утвержденного кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году;

(в редакции распоряжения Министерства экономии и финансов Московской области от 25.12.2019 № 25РВ-266)

15. В случаях несоответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.

16. В случаях соответствия сформированных электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронного документа.

17. Бюджетные данные считаются утвержденными и доведенными до распорядителей (получателей) средств бюджета Московской области с момента проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронного документа.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

18. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области вправе отозвать неиспользованные бюджетные данные текущего финансового года и плановых периодов, учтенные на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, с учетом требований, установленных пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

Для осуществления данной операции формируется отдельный ("отрицательный") электронный документ.

19. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области вправе осуществлять изменения бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями, получателями средств бюджета Московской области, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета Московской области.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

20. В случае планируемого внесения изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области (планируемого внесения изменений в Закон о бюджете), главные распорядители средств бюджета Московской области формируют в ГИС РЭБ электронные документы на уменьшение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических кодов, используемых в ГИС РЭБ, с учетом требований, установленных пунктами 14-19 раздела III настоящего Порядка.

21. Доведенные до распорядителя (получателя) средств бюджета Московской области бюджетные данные отражаются в Выписке из лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств, предоставляемой распорядителям (получателям) средств бюджета Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, с приложением Расходного расписания по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

IV. Направление бюджетных данных в УФК по главным

распорядителям (распорядителям) и получателям средств

бюджета Московской области, лицевые

счета которым открыты в УФК

22. Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней с даты утверждения бюджетных данных по главным распорядителям средств бюджета Московской области, направляет в УФК сформированные в ГИС РЭБ электронные документы, содержащие бюджетные данные, при положительном результате их проверки на наличие и правильность указания аналитических кодов, установленных Федеральным казначейством для учета средств федерального бюджета.

Направление бюджетных данных в УФК осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.

23. При отсутствии технической возможности осуществления электронного документооборота бюджетные данные направляются в УФК на бумажных носителях в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н.

24. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области, которым открыты лицевые счета в УФК, осуществляют распределение бюджетных данных по средствам, предоставляемым из федерального бюджета бюджету Московской области в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с пунктом 13 раздела III настоящего Порядка.

25. Предельные объемы финансирования, не использованные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета Московской области открытых в УФК, могут быть отозваны Управлением исполнения бюджета и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области. Для осуществления данной операции в ГИС РЭБ формируется отдельный ("отрицательный") электронный документ с указанием суммы неиспользованных предельных объемов финансирования, по которым отсутствуют кассовые расходы.

26. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области электронных документов, сформированных в соответствии с пунктами 24, 25 раздела IV настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета осуществляет проверку представленных электронных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка.

В случае несоответствия представленных главными распорядителями средств бюджета Московской области электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, документ отклоняется в ГИС РЭБ уполномоченным должностным лицом Управления исполнения бюджета с указанием причины отклонения.

В случае соответствия электронных документов требованиям, установленным пунктом 14 раздела III настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо Управления исполнения бюджета проставляет в ГИС РЭБ дату принятия электронного документа. Не позднее следующего рабочего дня после проставления в ГИС РЭБ даты принятия электронного документа, полученного от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области, Управление исполнения бюджета формирует и направляет электронный документ, содержащий бюджетные данные (изменения бюджетных данных), в УФК.

V. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств

по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется

при выполнении условий, установленных Законом о бюджете

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

27. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, утверждаются при выполнении указанных условий (далее - выполнение условий предоставления средств).

28. В процессе составления и ведения сводной бюджетной росписи:

главные распорядители средств бюджета Московской области при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6, подпунктом 1 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 и подпунктом 1 пункта 18 Порядка по СБР и БР, при наличии условий предоставления средств, установленных статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проставляют отметку в электронном документе в ГИС РЭБ с указанием номера статьи Закона о бюджете и нормативного правового акта, обеспечивающего выполнение условий предоставления средств;

структурные подразделения при выполнении действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6, подпунктом 2 пункта 14, подпунктом 4 пункта 15 и подпунктом 2 пункта 18 Порядка по СБР и БР, в ГИС РЭБ осуществляют проверку введенной главными распорядителями средств бюджета Московской области информации о необходимости выполнения условий предоставления средств.

29. В случае принятия нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления средств, главный распорядитель средств бюджета Московской области формирует в ГИС РЭБ и направляет на рассмотрение в Управление исполнения бюджета электронный документ по лимитам бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий предоставления средств, с приложением копии нормативного правового акта.

30. Управление исполнения бюджета в течение 2 рабочих дней после получения информации, указанной в пункте 29 раздела V настоящего Порядка, осуществляет утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств.

31. Ответственность за несвоевременное формирование в ГИС РЭБ электронного документа по лимитам бюджетных обязательств по главному распорядителю средств бюджета Московской области и представление информации об условиях предоставления средств возлагается на главного распорядителя средств бюджета Московской области.

VI. Особенности формирования лимитов бюджетных обязательств

главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета

Московской области при сложившейся экономии средств бюджета

Московской области у государственного заказчика Московской

области по результатам конкурентных способов определения

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

(в ред. распоряжения Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119)

33. Управление исполнения бюджета не позднее 5 рабочих дней после получения информации от Комитета по конкурентной политике Московской области об экономии средств бюджета Московской области, сложившейся у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), доводит ее до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области посредством МСЭД по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

34. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области в течение 5 рабочих дней после получения информации, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, формируют в ГИС РЭБ электронные документы по лицевому счету распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, содержащие изменения лимитов бюджетных обязательств относительно ранее доведенных на сумму сложившейся экономии средств бюджета Московской области у государственного заказчика Московской области по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с учетом требований, указанных в пункте 14 раздела III настоящего Порядка, и направляют их для проверки и принятия в Управление исполнения бюджета.

35. Проверка и принятие Управлением исполнения бюджета электронных документов, направленных главными распорядителями средств бюджета Московской области в соответствии с пунктом 34 раздела VI настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 14-17 раздела III настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку доведения бюджетных

ассигнований, лимитов бюджетных

обязательств, предельных объемов

финансирования при организации

исполнения бюджета Московской

области, утвержденному

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100

Расходное расписание N ______ от "__" _______ 20__ г.

    Финансовый орган:

___________________________________________________________________________

    Главный   распорядитель   (распорядитель)  средств  бюджета  Московской

области:

___________________________________________________________________________

    Лицевой  счет  главного  распорядителя  (распорядителя) средств бюджета

Московской области:

___________________________________________________________________________

    Распорядитель (получатель) средств бюджета Московской области:

___________________________________________________________________________

    Лицевой  счет  распорядителя  (получателя)  средств  бюджета Московской

области:

___________________________________________________________________________

    Документ-основание:

___________________________________________________________________________

    Наименование бюджета:

___________________________________________________________________________

    Дата введения в действие " __ " __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

Единица измерения: руб.

На основании данного Расходного расписания Вам разрешается распределять распорядителям и получателям средств бюджета Московской области, администраторам источников финансирования дефицита бюджета Московской области, находящимся в Вашем ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных настоящим Расходным расписанием пределах.

Руководитель          ___________ _____________________

(уполномоченное лицо)  (подпись)  (расшифровка подписи)

"___" _______ 20__ г.

                                                         Номер страницы ___

                                                          Всего страниц ___

Расходное расписание N ____

от "____" __________ 20__ г.

Раздел I. Лимиты бюджетных обязательств

Код бюджетной классификации

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

1

2

3

4

5

Итого:

Раздел II. Предельные объемы финансирования

Код бюджетной классификации

Сумма на текущий финансовый год

Примечание

1

2

3

Итого:

Должностное лицо,

ответственное за

правильность формирования

показателей документа     ___________  ________________     _______________

                           (подпись)     (расшифровка          (телефон)

                                           подписи)

"____" __________ 20__ г.

                                                         Номер страницы ___

                                                          Всего страниц ___

Приложение 2

к Порядку доведения бюджетных

ассигнований, лимитов бюджетных

обязательств, предельных объемов

финансирования при организации

исполнения бюджета Московской

области, утвержденному

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100

Информация об условиях предоставления средств из бюджета

Московской области в соответствии с законом Московской

области о бюджете Московской области на соответствующий

финансовый год и на плановый период

Утратила силу с 21 декабря 2016 года. - Распоряжение

Минфина МО от 21.12.2016 N 23РВ-119.

Приложение 3

к Порядку доведения бюджетных

ассигнований, лимитов бюджетных

обязательств, предельных объемов

финансирования при организации

исполнения бюджета Московской

области, утвержденному

распоряжением Министерства

финансов Московской области

от 20 октября 2016 г. N 23РВ-100

Информация об экономии средств бюджета Московской области,

сложившейся у государственного заказчика Московской области

по результатам конкурентных способов определения

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Наименование участника бюджетного процесса

Наименование предмета закупки

Код бюджетной классификации

Первоначальная цена контракта (руб.)

Цена контракта по результатам проведенных конкурентных процедур (руб.)

Сумма экономии (руб.)

1

2

3

4

5

6

"___" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать