Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2013г.
Номер документа: RU09000201300212
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

RU 09000201300212

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

21.06.2013

г. Черкесск

№ 239

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда».

Утратил силу:

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений КЧР от 06.10.2016 № 401 RU 09000201600304

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной  услуги:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики от 11.05.2012 № 909 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда».

3. Отделу управления имуществом и приватизации при предоставлении государственной услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.

4.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя  Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы приватизации.

Министр                                                                                                                Р.О.Баскаев

Приложение

к распоряжению Министерства имущественных и

земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

от 21.06.2013 № 239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления  Министерством имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики государственной  услуги

«Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2. Регламента, при предоставлении Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда» (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в республиканском жилищном фонде.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения, графике работы, графике приема, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство):

Место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республики, ул.Кавказская, д.19;

График работы:  Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

График приема:  Понедельник - четверг с 9-00 до 13-00;

Справочные телефоны:  8-(8782)-25-76-75, 8-(8782)-26-62-57;

Адрес электронной почты:    minizo09@mail.ru;

Адрес официального сайта:   http://minizo09.ru.

При необходимости, Министерство вправе также установить иной день недели и время для принятия заявлений, при условии информирования населения путем размещения стендов и объявлений.

Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги: сайт Министерства http://www.minizo09.ru, адрес электронной почты minizo09@mail.ru, информационные стенды в Министерстве; консультации по адресу: г. Черкесск, ул. Кавказкая, 19, 5 этаж, 9 кабинет; информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг» - www.gosuslugi.ru.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги:

Министр имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министр), тел. 25-76-75;

Заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, курирующий вопросы земельных отношений (далее – заместитель Министра), тел. 25-14-55,

Начальник отдела управления и приватизации земельных участков (далее – начальник отдела), тел. 25-17-04;

Специалисты отдела управления и приватизации земельных участков (далее – специалисты отдела), 26-62-57.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

- непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

- с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее     - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

- путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

- посредством электронной почты.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Министерства;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график работы Министерства;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства специалистами Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется специалистами Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной  услуги

2.1. Наименование государственной  услуги.

Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения республиканского жилого фонда.

2.2. Наименование органа исполнительной власти.

Государственная  услуга предоставляется Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

Других организаций участвующих в предоставлении данной государственной услуги нет.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Предоставление или отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма или по договору найма жилого помещения.

Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги:

1) распоряжение о передаче жилых помещений по договору социального найма либо по договору найма гражданам;

2) договор передачи жилых помещений по договору социального найма либо по договору найма гражданам.

2.4. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня подачи документов.

В случае неявки заявителя в течение 5 рабочих дней, проект договора аренды и акта приема-передачи направляются заявителю, с предложением о заключении данного договора.

2.5. Запрет требовать от заявителя осуществления действий

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся а распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ  ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ  ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);

-  Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);

- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840
"О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);

-  Закон Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2008 N 83-РЗ (ред. от 02.11.2009) "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Карачаево-Черкесской Республики" ("День Республики", N 233-234(17588), 20.12.2008).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

Заявление о  предоставлении по договору социального найма либо по договору найма жилого помещения (Приложение №1 к настоящему  Регламенту), которое подписывается всеми членами семьи.

К заявлению прилагаются:

копия документа о постановке на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

-   копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого члена  семьи (паспорт или иной документ его заменяющий);

копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.).

Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.

Данные документы предоставляются лично заявителем либо его доверенным лицом.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной  услуги.

При предоставлении данной государственной услуги межведомственное взаимодействие не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Нет.

2.9.  Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- представление неполного комплекта документов.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- утрата оснований, дающих право гражданам на получение жилого помещения по договору социального найма;

- выезд на место жительства в другой регион;

- выявление в представленных на постановку на учет документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены

2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- Министерство должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименование уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;

- внутри помещения Министерства в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой Министерством государственной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;

- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего государственную услугу, графиком приема;

- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

- на территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.

2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявок на предоставление государственной услуги осуществляется в программном комплексе «Стек» в течение 1 рабочего дня.

2.17. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги.

Министр

Заместитель Министра

Начальник отдела

Специалисты отдела

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

-  получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

-  получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

-  обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

- получение государственной услуги при однократном посещении заявителем в сроки, предусмотренные Административным регламентом.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

- прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

- информирование о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  специалистом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Перечень административных процедур

Описание последовательности  предоставления государственной  услуги отражено в блок – схеме (Приложение №2 к настоящему  Регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-    прием и регистрация документов заявителя;

-  рассмотрение документов заявителя и принятие решения  об отказе  либо положительном решении вопроса  в предоставлении государственной услуги;

-  подготовка проекта распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики и договора;

-   заключение договора.

3.4. Прием и регистрация документов заявителя.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента;

3.4.2. Прием заявлений осуществляется в соответствии со следующим графиком: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00.

Подача заявлений и копий всех необходимых документов осуществляется заявителем лично (к заявлению прилагаются оригиналы документов для сверки), либо уполномоченным представителем заявителя, или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг; официального сайта Министерства в форме электронных документов.

Должностным лицом, ответственным за прием заявлений является специалист Министерства.

При приеме заявлений специалисты отмечают фактическое наличие приложенных к заявлению документов в листе приема документов. В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.7. Регламента, прием заявлений не производится, о чем заявителям делается соответствующее разъяснение.

3.4.3. Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги проводится специалистом отдела по кадровой работе, документационному и программному обеспечению в программном комплексе «Стек», после предоставления специалистом отдела в течение 1 рабочего дня и передается заместителю Министра с резолюцией Министра.

3.4.5.  Заместитель Министра после получения заявления с резолюцией Министра, в срок не позднее следующего рабочего дня поручает и передает заявление на исполнение начальнику отдела.

Начальник отдела не позднее следующего рабочего дня после получения заявления от заместителя Министра, поручает и передает на исполнение специалисту отдела.

3.4.6 Основанием для начала исполнения работником отдела государственной услуги является сформированное по заявлению дело, переданное специалисту с поручением начальника отдела, либо Заместителем Министра, Министром.

3.4.7. Специалист отдела проводит документарную проверку путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений, в том числе:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.5.  Рассмотрение документов заявителя для принятия решения  об отказе  либо положительном решении вопроса  в предоставлении государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.5.2. Зарегистрированные документы  рассматриваются должностным лицом.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, проверяет их на комплектность и содержание.

3.5.4. По результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение об отказе  либо положительном решении вопроса  в предоставлении государственной  услуги.

3.5.5. В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении государственной  услуги, указанные в пункте 2.11 настоящего  Регламента, то заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется письменное уведомление о принятии такого решения.

3.5.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления документов заявителя.

3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе  либо положительном решении вопроса  в предоставлении государственной  услуги.

3.6. Подготовка проекта распоряжения Министерства.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о заключении договора.

3.6.2. Специалист Отдела  готовит проект распоряжения Министерства и направляет на подпись Министру.

3.6.3. Срок выполнения административного действия отведенного на подпись  составляет 3 дня.

3.6.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное распоряжение Министерства о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо по договору найма жилого помещения.

3.7. Заключение договора социального найма либо договора найма жилого помещения.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Министерства.

3.7.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта договора, готовит данный проект в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

3.7.3. Договор подписывается заместителем Министра, с одной стороны, и заявителем, с другой стороны.

3.7.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма либо договора найма жилого помещения республиканского жилищного фонда.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, заместитель Министра, Министр.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником отдела, заместителем Министра, Министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

    Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба  заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть направлена в Министерство. Жалоба заявителя адресуется Министру (Приложение №3 к настоящему  Регламенту).

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления   предусмотрена действующим законодательством.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы .

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в Министерство и (или) в суд.

Приложение №1

к Административному Регламенту

предоставления государственной  услуги

«Предоставление нанимателю жилого

помещения по договору социального найма

или по договору найма жилого

помещения республиканского жилого фонда»

Министру имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

Р.О. Баскаеву

________________________________

Адрес: __________________________

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу передать по договору социального найма квартиру, занимаемую мной на основании _________________________________________________________________ расположенную по адресу:г. _____________________________________________________

тел. домашний: ____________ /тел. служебный: _____________

Состав семьи:

Ф. И. О.

(полностью всех  членов семьи)

Родственные отношения

Дата рождения

Паспортные данные

Подпись

Отв. Кв-съемщик

Заявление принял:___________________________

_______________________2013г.

Приложение №2

к Административному Регламенту

предоставления государственной  услуги

«Предоставление нанимателю жилого

помещения по договору социального найма

или по договору найма жилого

помещения республиканского жилого фонда»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной  услуги

Приложение 3

к регламенту предоставления государственной услуги

«Предоставление нанимателю жилого

помещения по договору социального найма

или по договору найма жилого

помещения республиканского жилого фонда»

Министру имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

Р.О.Баскаеву

________________________________

________________________________

________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О. паспортные данные)

Адрес: __________________________

________________________________

(для физических лиц –  адрес по прописке)

Заявление (жалоба).

(Изложение по сути обращения)

____________________   ____________________________   ________________________

          (дата)                                         

Ф.И.О. , должность                          подпись,  печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 02.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.020 Наем жилого помещения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать